Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Chevrolet Spark: Надо видеть

Официальные дилеры GM уже отметились серией локальных презентаций обновленного Chevrolet Spark. Практически все продавцы запаслись по демо-автомобилю, а вот полноценных товарных партий пока что в салонах не видно - ожидаются в самое ближайшее время.

Корреспондент 110km.ru сел за телефон и, войдя в роль рядового потенциального покупателя, обзвонил петербургских дилеров с целью узнать, как обстоят дела с продажей Spark New, и как этим самым продажам способствуют они, т.е. дилеры.

Дилерские презентации Spark New прошли еще в марте

Сразу отметим, что большого энтузиазма в ведении телефонной беседы не проявил ни один из четырех опрошенных респондентов. Нас то и дело зазывали на очные встречи в шоу-румы, объясняя, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так-то оно так, подумали мы, но ведь клиент, наверное, должен иметь право узнать хоть минимум информации об интересующим его автомобиле. И если доведенная до его ушей информация придется, что называется, «ко двору», тогда появляется повод для расширенного и более предметного диалога непосредственно в дилерском салоне.

Автоцентр «Капитал Авто Кудрово»

Помечтали, как говорится, и хватит. Активнее всех «зазывалой» в нашем опросе поработал менеджер отдела продаж автоцентра «Капитал Авто Кудрово» . Чуть ли не через каждый вопрос/ответ молодой человек приглашал нас в гости на пересечение КАД и Мурманского шоссе, при этом выдавая недостаточную краюшку запрашиваемой информации по автомобилю. Поразила слабая компетентность сотрудника дилерского центра. Он не смог назвать точное место сборки Chevrolet Spark и мощность предлагаемых двигателей. Согласно представлениям менеджера, Spark собирается в Калининграде, а 1-литровый и 1,2-литровый моторы обладают потенциалом в 76 и 84 лошадиные силы соответственно.

 Автоцентр «Лаура Купчино»

Что интересно, в своем «неведении» менеджер «Капитал Авто Кудрово» оказался не одинок. Сотрудник автоцентра «Лаура Купчино» заявил, что мощность бензиновых двигателей Spark New составляет 66 и 84 л.с. Версия менеджера (девушка) автоцентра «Атлант-М Балтика» обособленная – 62 и 72 л.с. И только продавец компании «Прагматика» попал в цель, но только в отношении одного мотора, 1,2-литрового – 81 л.с. При этом истина, как это часто бывает, лежит на поверхности – достаточно зайти на российский сайт Chevrolet и обнаружить, что правильными считаются цифры 68 и 81 л.с.

Автоцентр «Атлант-М Балтика»

Что касается места производственной сборки нового Spark, оно то же самое, что и в случае с теперь уже прежней модификацией автомобиля, – Узбекистан. Кстати, старых «Спарков» ни у одного из опрошенных нами дилеров уже давным-давно нет в наличии. Равно как отсутствуют пока тестовые экземпляры. А вот когда появятся первые «живые» партии новичков в Петербурге, данные у продавцов несколько разнятся.

Автоцентр «Прагматика»

По информации сотрудника компании «Лаура Купчино», заказанный автомобиль придется ждать порядка 1-2,5 месяца, в зависимости от комплектации. Коллеги из «Атлант-М Балтика» и «Капитал Авто Кудрово» проявили солидарность и озвучили срок ожидания автомобиля в пределах 2-3 месяцев. А вот менеджер «Прагматики» ошарашил цифрой до 8 месяцев. На наше недоумение молодой человек поспешил реабилитироваться и заявил, что речь может идти всего лишь о месячном ожидании, но только если заказать Spark в комплектации с 1-литровым мотором и автоматической КПП.

Современный нетривиальный дизайн - один из основных козырей нового Spark

Кстати, о коробках. К чести отвечающих – все они владеют информацией, что автоматическая трансмиссия доступна лишь с 1-литровым двигателем; 1,2-литровый агрегат предлагается лишь с «механикой». При этом продавцы в унисон заявили, что сейчас заметен потребительский перевес в сторону автоматической КПП. Именно такие комплектации пользуются наибольшим успехом. Причем, портрет потенциального покупателя Spark New менеджеры дилерских предприятий рисуют практически одинаково – прежде всего, молоденькие дамочки, а также студенты.

Простеньеок оформление рабочего места водителя компенсируется неплохим списком оборудования

Продавцы порадовали своим знанием количества комплектаций нового Spark, а также стартовой стоимостью новичка. Отличия же в ответах заключаются непосредственно в цифрах. Получается, что в разных салонах начальные цены на Spark разные. Так, в автоцентрах «Лаура Купчино» и «Атлант-М Балтика» запрашиваемый минимум составляет 386 000 рублей. В «Прагматике» нам назвали цифру 386 500 рублей. Ближе всего к потребителю работает «Капитал Авто Кудрово» - здесь за новинку просят минимум 383 000 рублей. При этом анонс-информация Spark New, вывешенная на официальном сайте Chevrolet, предлагает приобрести автомобиль со стартовой цены 379 000 рублей (эта же сумма фигурировала и в марте, когда местные дилерские центры приглашали на свои Дни открытых дверей).

По цене новый Spark стал дороже предшественника процентов на 10-15

Стоимость автомобиля, как нам показалось, вообще не сильно волнует продавцов. Во всяком случае, никто не сумел  четко ответить, на сколько процентов (или тысяч рублей) подорожала субкомпактная модель. В кредитных схемах продавцы еще как-то ориентируются. Практически все респонденты заявили, что Spark продается со средней ставкой кредита 13-14% годовых.

Интерес к малышу проявляют молодые женщины и студенты

За исключением менеджера «Прагматики», ни один из респондентов не счел долгом рассказать нам о той разнице в оборудовании, которое отличает новый Spark от прежнего. И что совсем показалось удивительным, так это полная апатия продавцов относительно внешнего вида Spark New, пожалуй, главной его гордости, ибо автомобиль стал выглядеть намного свежее и интереснее.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
люба13.04.2011 15:56
0
Shevrolet Spark да проблемней авто просто и не бывает наверно у меня спарк 2008 года не проехав и 15000 тыс. км сломался генератор поменяли по гарантии а потом в 30000 тыс. км я меняла его же за свой счёт не дёшево но это было только начало далее посыпалась коробка автомат а пробег всего 60000 запчасти искала месяц тоже совсем не дёшево а чего ждать дальше да на эти деньги что я потратила на ремонт могла бы купить не совсем убитое отечественное корыто короче я хочу сказать не стоит таких денег этот автомобиль потому что г....
Альберт15.04.2011 17:39
0
Этот автомобиль просто прелесть, я сам его собираю. Роскошный салон, комфортабельный, бензин ни есть а пьёт каплями.И вообще это просто чудо Узбекского автомобилестроения. Я горжусь своими автомобилями хотя сам езжу на МАТИЗЕ "ВЕСТ". Не зря в России СПАРК был назван лучшим автомобилем города.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Spark
Ну, такое. Спарк потому и не пользуется популярностью, что автомобиль с каким-то странным дизайном, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Сам на нем проездил чуть больше трех месяцев. Брал б/ у и ломался он чаще, чем ездил. Продал от греха подальше и теперь у меня не очень хорошее ...
Алексей Рягузов
Отзыв о Chevrolet Spark 2012 года
Куплена в салоне Лаура-Тула в ноябре 2012 года, передние стеклоподъемники, сигнализация с обратной связью и автозапуском, чехлы из Эко кожи, АКПП, не били, не красили, цена 380000 р.
s_m_o_k_i@mail.ru
Отзыв о Chevrolet Spark 2008 года
одни плюсы, кроме размеров
27suslik
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс B Exclusive
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Chevrolet Spark: Надо видеть
Корреспондент 110km.ru сел за телефон и, войдя в роль рядового потенциального покупателя, обзвонил петербургских дилеров с целью узнать, как обстоят дела с продажей Spark New, и как этим самым продажам способствуют они, т.е. дилеры. Сразу отметим, что большого энтузиазма в ведении телефонной беседы не проявил ни один из четырех опрошенных респондентов. Нас то и дело зазывали на очные встречи в шоу-румы, объясняя, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так-то оно так, подумали мы, но ведь клиент, наверное, должен иметь право узнать хоть минимум информации об интересующим его автомобиле. И если доведенная до его ушей информация придется, что называется, «ко двору», тогда появляется повод для расширенного и более предметного диалога непосредственно в дилерском салоне.Помечтали, как говорится, и хватит. Активнее всех «зазывалой» в нашем опросе поработал менеджер отдела продаж автоцентра «Капитал Авто Кудрово» . Чуть ли не через каждый вопрос/ответ молодой человек приглашал нас в гости на пересечение КАД и Мурманского шоссе, при этом выдавая недостаточную краюшку запрашиваемой информации по автомобилю. Поразила слабая компетентность сотрудника дилерского центра. Он не смог назвать точное место сборки Chevrolet Spark и мощность предлагаемых двигателей. Согласно представлениям менеджера, Spark собирается в Калининграде, а 1-литровый и 1,2-литровый моторы обладают потенциалом в 76 и 84 лошадиные силы соответственно. Что интересно, в своем «неведении» менеджер «Капитал Авто Кудрово» оказался не одинок. Сотрудник автоцентра «Лаура Купчино» заявил, что мощность бензиновых двигателей Spark New составляет 66 и 84 л.с. Версия менеджера (девушка) автоцентра «Атлант-М Балтика» обособленная – 62 и 72 л.с. И только продавец компании «Прагматика» попал в цель, но только в отношении одного мотора, 1,2-литрового – 81 л.с. При этом истина, как это часто бывает, лежит на поверхности – достаточно зайти на российский сайт Chevrolet и обнаружить, что правильными считаются цифры 68 и 81 л.с. Что касается места производственной сборки нового Spark, оно то же самое, что и в случае с теперь уже прежней модификацией автомобиля, – Узбекистан. Кстати, старых «Спарков» ни у одного из опрошенных нами дилеров уже давным-давно нет в наличии. Равно как отсутствуют пока тестовые экземпляры. А вот когда появятся первые «живые» партии новичков в Петербурге, данные у продавцов несколько разнятся. По информации сотрудника компании «Лаура Купчино», заказанный автомобиль придется ждать порядка 1-2,5 месяца, в зависимости от комплектации. Коллеги из «Атлант-М Балтика» и «Капитал Авто Кудрово» проявили солидарность и озвучили срок ожидания автомобиля в пределах 2-3 месяцев. А вот менеджер «Прагматики» ошарашил цифрой до 8 месяцев. На наше недоумение молодой человек поспешил реабилитироваться и заявил, что речь может идти всего лишь о месячном ожидании, но только если заказать Spark в комплектации с 1-литровым мотором и автоматической КПП. Кстати, о коробках. К чести отвечающих – все они владеют информацией, что автоматическая трансмиссия доступна лишь с 1-литровым двигателем; 1,2-литровый агрегат предлагается лишь с «механикой». При этом продавцы в унисон заявили, что сейчас заметен потребительский перевес в сторону автоматической КПП. Именно такие комплектации пользуются наибольшим успехом. Причем, портрет потенциального покупателя Spark New менеджеры дилерских предприятий рисуют практически одинаково – прежде всего, молоденькие дамочки, а также студенты. Продавцы порадовали своим знанием количества комплектаций нового Spark, а также стартовой стоимостью новичка. Отличия же в ответах заключаются непосредственно в цифрах. Получается, что в разных салонах начальные цены на Spark разные. Так, в автоцентрах «Лаура Купчино» и «Атлант-М Балтика» запрашиваемый минимум составляет 386 000 рублей. В «Прагматике» нам назвали цифру 386 500 рублей. Ближе всего к потребителю работает «Капитал Авто Кудрово» - здесь за новинку просят минимум 383 000 рублей. При этом анонс-информация Spark New, вывешенная на официальном сайте Chevrolet, предлагает приобрести автомобиль со стартовой цены 379 000 рублей (эта же сумма фигурировала и в марте, когда местные дилерские центры приглашали на свои Дни открытых дверей). Стоимость автомобиля, как нам показалось, вообще не сильно волнует продавцов. Во всяком случае, никто не сумел  четко ответить, на сколько процентов (или тысяч рублей) подорожала субкомпактная модель. В кредитных схемах продавцы еще как-то ориентируются. Практически все респонденты заявили, что Spark продается со средней ставкой кредита 13-14% годовых. За исключением менеджера «Прагматики», ни один из респондентов не счел долгом рассказать нам о той разнице в оборудовании, которое отличает новый Spark от прежнего. И что совсем показалось удивительным, так это полная апатия продавцов относительно внешнего вида Spark New, пожалуй, главной его гордости, ибо автомобиль стал выглядеть намного свежее и интереснее.  
2011-04-13
Автор: Текст: Павел Кузин