Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Chevrolet TrailBlazer: дизель в фаворе

  • 4994
  • 0
 
Тенденция к общерыночному спаду продаж новых автомобилей в текущем году подвигла большинство «падающих» брендов и их официальных партнеров к предоставлению существенных скидок. По спецпредложениям дешевле стали не только ключевые модели, но и те, что играют в модельных рядах не самую первую скрипку.

Так, TrailBlazer, включая последнее, нынешнее поколение, в линейке Chevrolet никогда не считался фаворитом – автомобиль все же недешевый, а потому длинных очередей за ним никогда не выстраивалось. При этом продавать закупленный у импортеров товар все же надо. Выход из «ловушки» один – сделать продукт более доступным.

Если заглянуть на российский сайт Chevrolet, можно обнаружить, что сегодняшняя скидка на TrailBlazer весьма и весьма «вкусная»: если в «доакционные» месяцы дилеры просили за стартовую версию внедорожника 1 309 000 рублей, то сегодня нам предлагают заняться математикой и на выходе получить базовую стоимость в размере 1 109 000 рублей.

Главное здесь – иметь для продажи по системе Trade-in старый автомобиль (выгода при покупке по данной схеме составит 50 000 рублей), согласиться на фирменное страховое предложение Chevrolet Insurance (еще 50 00  рублей выгоды), а также воспользоваться кредитным предложением  компании, которое удешевит общую сумму покупки аж на 100 000 рублей. 

С виду заманчиво – взять рамный полноприводный внедорожник по цене, очень близкой стартовой комплектации среднестатистического кроссовера Chevrolet Captiva, стоящего ступенькой ниже (1 080 000 рублей). Подобным маркетинговым ходом уже отличился Mitsubishi, предлагающий Outlander по цене компактного ASX. Нас это заинтересовало, и мы решили выяснить у продавцов, насколько реально приобрести TrailBlazer по цене на 200 000 рублей дешевле, чем было до наступления «серых будней».

На поверку дня вышло следующее. Даже если вы согласитесь выполнить все 3 вышеперечисленных пункта акционной программы бренда, взять внедорожник за 1 109 000 рублей практически не реально. Причина, по информации менеджера отдела продаж автоцентра «Атлант-М Лахта», проста – речь идет о модификации с механической трансмиссией, которой, увы, в продаже нет.

Со слов продавца, доля производимых компанией Chevrolet «механических» TrailBlazer в общем объеме не превышает 5%. Следовательно, в количественном эквиваленте, учитывая не самые громадные производственные мощности этой модели, цифра получается совсем небольшая. Молодой человек отметил, что модель на «механике» полюбили в регионах, мол, туда все машины и ушли. На наш вопрос, про какие-такие регионы идет речь, ведь платежеспособность близлежащих с СПБ субъектов в лице Псковской и Новгородской областей куда ниже 78-го и 47-го регионов, он ответить почему-то не смог.

Сотрудник дилерского центра прямым текстом заявил, что купить автомобиль на «механике» у нас нет никаких шансов. А вот его коллега из ДС «Лаура» попытался было заверить нас в честности рекламного объявления и найти интересующую машину. Но сколько он ни смотрел в свой рабочий компьютер, обнаружить соответствующего предложения на дилерском складе так и не смог. «Если хотите я постараюсь что-то подыскать в Москве, - предложил продавец. – Правда, на это уйдет некоторое время, оставьте свой мобильный телефон, я перезвоню». 

Менеджер автоцентра «Автомир Chevrolet» предложил не огорчаться отсутствием «механического» TrailBlazer и присмотреться к версии с АКП, которая, по его словам, «всего-то на 60 000 рублей дороже». На наш вопрос, насколько уместной выглядит автоматическая коробка применительно к настоящему  внедорожному автомобилю, оснащенному блокировкой дифференциала, и, следовательно, рассчитанному на перемещение вдали от асфальтовых дорог, продавец ДС «Лаура» ответил, что никаких опасений у потребителя быть не должно. Мол, «автомат» - классический, с гидротрансформатором, рассчитанный на большие нагрузки.

Как выразился наш телефонный респондент, для охоты и рыбалки, наверное, лучше бы подошел Tahoe, но этот гигант стоимостью вдвое дороже уже несколько месяцев недоступен для покупок по причине снятия с производства. А остатки склада давно реализованы.

В силовой программе TrailBlazer, как известно, 2 двигателя: бензиновый объемом 3,6 литра и 2,8-литровый дизель, обладающий завидным крутящим моментом в 470 Нм. Все опрошенные нами дилеры говорят, что основной спрос приходится на дизельные версии. Причина – более доступная, по сравнению с V6, цена. Представитель ДС «Лаура» попутно отметил экономичность дизельного мотора. По его словам, в комбинированном режиме этот агрегат расходует чуть более 12 л/100 км пути. Заявленный автопроизводителем показатель, естественно, ниже.

На слабые коммерческие показатели бензинового TrailBlazer влияет и тот факт, что V6 доступен только в топовой комплектации LTZ. Разница в стоимости с первой по ранжиру комплектацией LT, со слов наших спикеров, составляет 140 000 рублей. При этом покупатель LTZ получает дополнительный набор оборудования, состоящий из 18-дюймовых колес, электропривода кресел, кожаного салона, линзованных фар ближнего света, климатической установки, противотуманных фар, Bluetooth для подключения телефона, подножек и пр. Салон во всех версиях 7-местный, со складными сиденьями 2-го и 3-го ряда.

По информации дилерских компаний, средняя стоимость прохождения планового ТО на Chevrolet TrailBlazer находится на уровне 12 000 рублей (плюс-минус, в зависимости от аппетита дилеров).

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Trailblazer
Цитата:| Кому: Виталик Сразу видно, что человек серьезно подходит к выбору авто, и выбирает его не для понтов, а с какой-то конкретной целью. Вот за такое респект. Я бы даже внимание не обратил на эту выпирающую штуку. Цитата:| Кому: коля Датчики устанавливаются на диск, внутри шины. Измеряют давление ...
Андрей К.
В этом году Chevrolet представит обновленный Trailblazer
Шевроле они конечно молодцы, но уже не с нами. Остается смотреть как на экзотику. Зато наши ОД предлагают варианты.
SaberFont
Тест TrailBlazer: много автомобиля
Аналогично, тоже предлагали подогрев установить недавно, когда заезжал к ним.
taran
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Chevrolet TrailBlazer: дизель в фаворе
Так, TrailBlazer, включая последнее, нынешнее поколение, в линейке Chevrolet никогда не считался фаворитом – автомобиль все же недешевый, а потому длинных очередей за ним никогда не выстраивалось. При этом продавать закупленный у импортеров товар все же надо. Выход из «ловушки» один – сделать продукт более доступным. Если заглянуть на российский сайт Chevrolet, можно обнаружить, что сегодняшняя скидка на TrailBlazer весьма и весьма «вкусная»: если в «доакционные» месяцы дилеры просили за стартовую версию внедорожника 1 309 000 рублей, то сегодня нам предлагают заняться математикой и на выходе получить базовую стоимость в размере 1 109 000 рублей. Главное здесь – иметь для продажи по системе Trade-in старый автомобиль (выгода при покупке по данной схеме составит 50 000 рублей), согласиться на фирменное страховое предложение Chevrolet Insurance (еще 50 00  рублей выгоды), а также воспользоваться кредитным предложением  компании, которое удешевит общую сумму покупки аж на 100 000 рублей.  С виду заманчиво – взять рамный полноприводный внедорожник по цене, очень близкой стартовой комплектации среднестатистического кроссовера Chevrolet Captiva, стоящего ступенькой ниже (1 080 000 рублей). Подобным маркетинговым ходом уже отличился Mitsubishi, предлагающий Outlander по цене компактного ASX. Нас это заинтересовало, и мы решили выяснить у продавцов, насколько реально приобрести TrailBlazer по цене на 200 000 рублей дешевле, чем было до наступления «серых будней».На поверку дня вышло следующее. Даже если вы согласитесь выполнить все 3 вышеперечисленных пункта акционной программы бренда, взять внедорожник за 1 109 000 рублей практически не реально. Причина, по информации менеджера отдела продаж автоцентра «Атлант-М Лахта», проста – речь идет о модификации с механической трансмиссией, которой, увы, в продаже нет. Со слов продавца, доля производимых компанией Chevrolet «механических» TrailBlazer в общем объеме не превышает 5%. Следовательно, в количественном эквиваленте, учитывая не самые громадные производственные мощности этой модели, цифра получается совсем небольшая. Молодой человек отметил, что модель на «механике» полюбили в регионах, мол, туда все машины и ушли. На наш вопрос, про какие-такие регионы идет речь, ведь платежеспособность близлежащих с СПБ субъектов в лице Псковской и Новгородской областей куда ниже 78-го и 47-го регионов, он ответить почему-то не смог. Сотрудник дилерского центра прямым текстом заявил, что купить автомобиль на «механике» у нас нет никаких шансов. А вот его коллега из ДС «Лаура» попытался было заверить нас в честности рекламного объявления и найти интересующую машину. Но сколько он ни смотрел в свой рабочий компьютер, обнаружить соответствующего предложения на дилерском складе так и не смог. «Если хотите я постараюсь что-то подыскать в Москве, - предложил продавец. – Правда, на это уйдет некоторое время, оставьте свой мобильный телефон, я перезвоню».  Менеджер автоцентра «Автомир Chevrolet» предложил не огорчаться отсутствием «механического» TrailBlazer и присмотреться к версии с АКП, которая, по его словам, «всего-то на 60 000 рублей дороже». На наш вопрос, насколько уместной выглядит автоматическая коробка применительно к настоящему  внедорожному автомобилю, оснащенному блокировкой дифференциала, и, следовательно, рассчитанному на перемещение вдали от асфальтовых дорог, продавец ДС «Лаура» ответил, что никаких опасений у потребителя быть не должно. Мол, «автомат» - классический, с гидротрансформатором, рассчитанный на большие нагрузки. Как выразился наш телефонный респондент, для охоты и рыбалки, наверное, лучше бы подошел Tahoe, но этот гигант стоимостью вдвое дороже уже несколько месяцев недоступен для покупок по причине снятия с производства. А остатки склада давно реализованы. В силовой программе TrailBlazer, как известно, 2 двигателя: бензиновый объемом 3,6 литра и 2,8-литровый дизель, обладающий завидным крутящим моментом в 470 Нм. Все опрошенные нами дилеры говорят, что основной спрос приходится на дизельные версии. Причина – более доступная, по сравнению с V6, цена. Представитель ДС «Лаура» попутно отметил экономичность дизельного мотора. По его словам, в комбинированном режиме этот агрегат расходует чуть более 12 л/100 км пути. Заявленный автопроизводителем показатель, естественно, ниже. На слабые коммерческие показатели бензинового TrailBlazer влияет и тот факт, что V6 доступен только в топовой комплектации LTZ. Разница в стоимости с первой по ранжиру комплектацией LT, со слов наших спикеров, составляет 140 000 рублей. При этом покупатель LTZ получает дополнительный набор оборудования, состоящий из 18-дюймовых колес, электропривода кресел, кожаного салона, линзованных фар ближнего света, климатической установки, противотуманных фар, Bluetooth для подключения телефона, подножек и пр. Салон во всех версиях 7-местный, со складными сиденьями 2-го и 3-го ряда. По информации дилерских компаний, средняя стоимость прохождения планового ТО на Chevrolet TrailBlazer находится на уровне 12 000 рублей (плюс-минус, в зависимости от аппетита дилеров).
2014-08-27
Автор: Павел Кузин