Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Что делать, если на немецком автобане сломалась машина

  • 6511
  • 0
Вопрос можно поставить по-другому: как часто автомобилисты ФРГ вызывают техпомощь? Оказывается, не просто часто, а очень часто. Согласно данным статистики, которую приводит Deutsche Welle, каждые 8 секунд или около 10 000 раз в сутки. Для этого активно используются и телефоны, и мобильные приложения. Время ожидания порядка 45 минут.

Какие технические проблемы в дороге вызывают у немцев желание прибегнуть к посторонней квалифицированной помощи? Около 50% всех дорожных вопросов – это вдруг разрядившаяся аккумуляторная батарея, неисправности в системе зажигания или топливной системе. Далее по степени убывания следуют повреждение шин, «глюки» электроники, отказ тормозной системы или рулевого управления. В конце списка - сухой топливный бак.

Ранее мы писали
Думаю, у каждого водителя были в жизни моменты, когда он всерьез оказывался в ситуации сухого или почти сухого ...
Читать далее
Нужна помощь – получите! Однако, машина, ожидающая на дороге приезда экипажа «технички», -  это потенциальная опасность. Особенно если речь идет о высокоскоростных трассах, которых в Германии масса. Вот тут-то и следует включать ожидающим помощь все свое внимание и осторожность. Это может спасти многие жизни, не только свои. Та же всезнающая статистика говорит, что в подобных ситуациях на автобанах страны гибнет до 40 человек в год, более 50 человек получают серьезные травмы, а это, ни много ни мало около 10% от общего количества  жертв ДТП, регистрируемых на скоростных магистралях.

DW задается резонным вопросом, что необходимо предпринять до того момента, как на помощь прибудет техпомощь?

Первым делом следует обозначить себя и установить на дороге знак аварийной остановки, который наряду с прикуривателем, буксировочным тросом, светоотражающим жилетом и карманным фонарем обязаны присутствовать в каждом автомобиле.

Местные ПДД просят, чтобы на автобане расстояние от автомобиля до знака было не менее 150 метров. При этом сотрудники таких уважаемых сообществ ФРГ, как ADAC (Общегерманский автомобильный клуб), ACE (Автомобильный клуб) и AvD (Автомобильный клуб Германии) рекомендуют выставлять знаки за 200-300 метров.

Ранее мы писали
Отправляясь в отпуск, необходимо предусмотреть все мелочи и ничего не забыть взять с собой, особенно, если ...
Читать далее
Чтобы уменьшить вероятность наезда на знак аварийной остановки, его лучше расположить на правой стороне заблокированной полосы. Если же вы остановились на левой полосе, то, естественно, слева. Идти до места установки знака и возвращаться обратно безопаснее за отбойником.

Как только знак установлен, необходимо вызвать техслужбу. Забыли в офисе или дома мобильник? Не большая беда. Это можно сделать через стойки экстренной связи, которые на немецких автобанах смонтированы через каждые 2 км. Несмотря на то, что мобильная связь ныне доступна чуть ли не в тайге, эти системы используются для сообщений о поломках или ДТП до 700 раз в сутки.
Нельзя в Германии забывать о сигнальных светоотражающих жилетах, которые нынче обязательны и в России. Отсутствие оных – штраф 15 евро. Водитель и пассажир должны надевать еще до выхода из автомобиля. Выходить из машины желательно через правые двери.

Ожидать прибытия «технички» лучше всего с внешней стороны отбойника, а не в салоне автомобиля, как может показаться на первый взгляд. Это вопрос безопасности. Если автомобиль прекратил свое движение на левой полосе магистрали, выходить нужно слева, а ждать затем между разделительными отбойниками посредине проезжей части. Дети выходить из машины должны под присмотром взрослых. Если есть собака, ее нужно выводить на поводке.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизельные двигатели не любят те водители которые в них не понимают
лев
Эксперты назвали самые надежные подержанные авто
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где ...
Сергей Краснов
Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.
Цитата:| Кому: Тимур Слишком мало данных, какой мотор, какая коробка? Если например 1.6 механика - можно поставить шрус линксавто CO5703 (это если нет АБС) , если есть абс - тогда CO5738A. Запчасти хорошие, но чтобы подобрать надо точнее знать данные по авто.
Владимир Морозов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что делать, если на немецком автобане сломалась машина
Какие технические проблемы в дороге вызывают у немцев желание прибегнуть к посторонней квалифицированной помощи? Около 50% всех дорожных вопросов – это вдруг разрядившаяся аккумуляторная батарея, неисправности в системе зажигания или топливной системе. Далее по степени убывания следуют повреждение шин, «глюки» электроники, отказ тормозной системы или рулевого управления. В конце списка - сухой топливный бак. {{material_122834}} Нужна помощь – получите! Однако, машина, ожидающая на дороге приезда экипажа «технички», -  это потенциальная опасность. Особенно если речь идет о высокоскоростных трассах, которых в Германии масса. Вот тут-то и следует включать ожидающим помощь все свое внимание и осторожность. Это может спасти многие жизни, не только свои. Та же всезнающая статистика говорит, что в подобных ситуациях на автобанах страны гибнет до 40 человек в год, более 50 человек получают серьезные травмы, а это, ни много ни мало около 10% от общего количества  жертв ДТП, регистрируемых на скоростных магистралях. DW задается резонным вопросом, что необходимо предпринять до того момента, как на помощь прибудет техпомощь?Первым делом следует обозначить себя и установить на дороге знак аварийной остановки, который наряду с прикуривателем, буксировочным тросом, светоотражающим жилетом и карманным фонарем обязаны присутствовать в каждом автомобиле. Местные ПДД просят, чтобы на автобане расстояние от автомобиля до знака было не менее 150 метров. При этом сотрудники таких уважаемых сообществ ФРГ, как ADAC (Общегерманский автомобильный клуб), ACE (Автомобильный клуб) и AvD (Автомобильный клуб Германии) рекомендуют выставлять знаки за 200-300 метров. {{material_123775}} Чтобы уменьшить вероятность наезда на знак аварийной остановки, его лучше расположить на правой стороне заблокированной полосы. Если же вы остановились на левой полосе, то, естественно, слева. Идти до места установки знака и возвращаться обратно безопаснее за отбойником. Как только знак установлен, необходимо вызвать техслужбу. Забыли в офисе или дома мобильник? Не большая беда. Это можно сделать через стойки экстренной связи, которые на немецких автобанах смонтированы через каждые 2 км. Несмотря на то, что мобильная связь ныне доступна чуть ли не в тайге, эти системы используются для сообщений о поломках или ДТП до 700 раз в сутки.Нельзя в Германии забывать о сигнальных светоотражающих жилетах, которые нынче обязательны и в России. Отсутствие оных – штраф 15 евро. Водитель и пассажир должны надевать еще до выхода из автомобиля. Выходить из машины желательно через правые двери. Ожидать прибытия «технички» лучше всего с внешней стороны отбойника, а не в салоне автомобиля, как может показаться на первый взгляд. Это вопрос безопасности. Если автомобиль прекратил свое движение на левой полосе магистрали, выходить нужно слева, а ждать затем между разделительными отбойниками посредине проезжей части. Дети выходить из машины должны под присмотром взрослых. Если есть собака, ее нужно выводить на поводке.
2018-07-27
Автор: По материалам Deutsche Welle