Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Что делать, если на немецком автобане сломалась машина

  • 6126
  • 0
Вопрос можно поставить по-другому: как часто автомобилисты ФРГ вызывают техпомощь? Оказывается, не просто часто, а очень часто. Согласно данным статистики, которую приводит Deutsche Welle, каждые 8 секунд или около 10 000 раз в сутки. Для этого активно используются и телефоны, и мобильные приложения. Время ожидания порядка 45 минут.

Какие технические проблемы в дороге вызывают у немцев желание прибегнуть к посторонней квалифицированной помощи? Около 50% всех дорожных вопросов – это вдруг разрядившаяся аккумуляторная батарея, неисправности в системе зажигания или топливной системе. Далее по степени убывания следуют повреждение шин, «глюки» электроники, отказ тормозной системы или рулевого управления. В конце списка - сухой топливный бак.

Ранее мы писали
Думаю, у каждого водителя были в жизни моменты, когда он всерьез оказывался в ситуации сухого или почти сухого ...
Читать далее
Нужна помощь – получите! Однако, машина, ожидающая на дороге приезда экипажа «технички», -  это потенциальная опасность. Особенно если речь идет о высокоскоростных трассах, которых в Германии масса. Вот тут-то и следует включать ожидающим помощь все свое внимание и осторожность. Это может спасти многие жизни, не только свои. Та же всезнающая статистика говорит, что в подобных ситуациях на автобанах страны гибнет до 40 человек в год, более 50 человек получают серьезные травмы, а это, ни много ни мало около 10% от общего количества  жертв ДТП, регистрируемых на скоростных магистралях.

DW задается резонным вопросом, что необходимо предпринять до того момента, как на помощь прибудет техпомощь?

Первым делом следует обозначить себя и установить на дороге знак аварийной остановки, который наряду с прикуривателем, буксировочным тросом, светоотражающим жилетом и карманным фонарем обязаны присутствовать в каждом автомобиле.

Местные ПДД просят, чтобы на автобане расстояние от автомобиля до знака было не менее 150 метров. При этом сотрудники таких уважаемых сообществ ФРГ, как ADAC (Общегерманский автомобильный клуб), ACE (Автомобильный клуб) и AvD (Автомобильный клуб Германии) рекомендуют выставлять знаки за 200-300 метров.

Ранее мы писали
Отправляясь в отпуск, необходимо предусмотреть все мелочи и ничего не забыть взять с собой, особенно, если ...
Читать далее
Чтобы уменьшить вероятность наезда на знак аварийной остановки, его лучше расположить на правой стороне заблокированной полосы. Если же вы остановились на левой полосе, то, естественно, слева. Идти до места установки знака и возвращаться обратно безопаснее за отбойником.

Как только знак установлен, необходимо вызвать техслужбу. Забыли в офисе или дома мобильник? Не большая беда. Это можно сделать через стойки экстренной связи, которые на немецких автобанах смонтированы через каждые 2 км. Несмотря на то, что мобильная связь ныне доступна чуть ли не в тайге, эти системы используются для сообщений о поломках или ДТП до 700 раз в сутки.
Нельзя в Германии забывать о сигнальных светоотражающих жилетах, которые нынче обязательны и в России. Отсутствие оных – штраф 15 евро. Водитель и пассажир должны надевать еще до выхода из автомобиля. Выходить из машины желательно через правые двери.

Ожидать прибытия «технички» лучше всего с внешней стороны отбойника, а не в салоне автомобиля, как может показаться на первый взгляд. Это вопрос безопасности. Если автомобиль прекратил свое движение на левой полосе магистрали, выходить нужно слева, а ждать затем между разделительными отбойниками посредине проезжей части. Дети выходить из машины должны под присмотром взрослых. Если есть собака, ее нужно выводить на поводке.

По материалам Deutsche Welle
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что делать, если на немецком автобане сломалась машина
Какие технические проблемы в дороге вызывают у немцев желание прибегнуть к посторонней квалифицированной помощи? Около 50% всех дорожных вопросов – это вдруг разрядившаяся аккумуляторная батарея, неисправности в системе зажигания или топливной системе. Далее по степени убывания следуют повреждение шин, «глюки» электроники, отказ тормозной системы или рулевого управления. В конце списка - сухой топливный бак. {{material_122834}} Нужна помощь – получите! Однако, машина, ожидающая на дороге приезда экипажа «технички», -  это потенциальная опасность. Особенно если речь идет о высокоскоростных трассах, которых в Германии масса. Вот тут-то и следует включать ожидающим помощь все свое внимание и осторожность. Это может спасти многие жизни, не только свои. Та же всезнающая статистика говорит, что в подобных ситуациях на автобанах страны гибнет до 40 человек в год, более 50 человек получают серьезные травмы, а это, ни много ни мало около 10% от общего количества  жертв ДТП, регистрируемых на скоростных магистралях. DW задается резонным вопросом, что необходимо предпринять до того момента, как на помощь прибудет техпомощь?Первым делом следует обозначить себя и установить на дороге знак аварийной остановки, который наряду с прикуривателем, буксировочным тросом, светоотражающим жилетом и карманным фонарем обязаны присутствовать в каждом автомобиле. Местные ПДД просят, чтобы на автобане расстояние от автомобиля до знака было не менее 150 метров. При этом сотрудники таких уважаемых сообществ ФРГ, как ADAC (Общегерманский автомобильный клуб), ACE (Автомобильный клуб) и AvD (Автомобильный клуб Германии) рекомендуют выставлять знаки за 200-300 метров. {{material_123775}} Чтобы уменьшить вероятность наезда на знак аварийной остановки, его лучше расположить на правой стороне заблокированной полосы. Если же вы остановились на левой полосе, то, естественно, слева. Идти до места установки знака и возвращаться обратно безопаснее за отбойником. Как только знак установлен, необходимо вызвать техслужбу. Забыли в офисе или дома мобильник? Не большая беда. Это можно сделать через стойки экстренной связи, которые на немецких автобанах смонтированы через каждые 2 км. Несмотря на то, что мобильная связь ныне доступна чуть ли не в тайге, эти системы используются для сообщений о поломках или ДТП до 700 раз в сутки.Нельзя в Германии забывать о сигнальных светоотражающих жилетах, которые нынче обязательны и в России. Отсутствие оных – штраф 15 евро. Водитель и пассажир должны надевать еще до выхода из автомобиля. Выходить из машины желательно через правые двери. Ожидать прибытия «технички» лучше всего с внешней стороны отбойника, а не в салоне автомобиля, как может показаться на первый взгляд. Это вопрос безопасности. Если автомобиль прекратил свое движение на левой полосе магистрали, выходить нужно слева, а ждать затем между разделительными отбойниками посредине проезжей части. Дети выходить из машины должны под присмотром взрослых. Если есть собака, ее нужно выводить на поводке.
2018-07-27
Автор: По материалам Deutsche Welle