Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Что делать, если под капотом мяукают, а электропроводку перегрызли?

  • 233
  • 0
Фото из соцсетей
Известно, что некоторые животные, прежде всего, мыши, крысы, белки и даже котята иногда скрываются под капотами легковых и грузовых автомобилей, особенно в зимние месяцы.

Привлекаемые тёплой и защищённой средой, они как бы строят там свои «жилища». Нам, людям, вроде бы, не жалко – пущай себе живут, да во только не те места для проживания выбирают наши меньшие братья.

Ранее мы писали
Если в машине пахнет, скажем так, не ахти, то популярное домашнее средство, вопреки многим рекомендациям, ...
Читать далее

Такое соседство чревато как для самих животных, так и порой наносит ущерб транспортным средствам. Ведь те же грызуны, например, грешат тем, что жуют автомобильную электропроводку. Правозащитники скажут в угоду природе, мол, они просто точат свои зубы. Но кому, извините, от этого легче?

Про нашу любимую родину не скажу, а вот «за бугром», для примера, повреждения электропроводки и других внутренних повреждений со стороны безбилетных грызунов достаточно распространены, поэтому покрыты большинством комплексных полисов автострахования.

Один автомеханик калифорнийского дилерского центра Mercedes-Benz рассказал как-то изданию Popular Mechanics, что он и его коллеги чуть ли не ежедневно находили свидетельства «гнездования» животных под капотом - помет, пустые раковины, отпечатки лап и т. п. А несколько раз из-под капота автомобиля выбегали живые крысы.

С «лариской» я и сам однажды встретился в своем гараже. Понимаю, хранил бы в боксе продукты, но ведь кроме строительно-хозяйственного скарба там сроду ничего не было. А в июне этого года на 14-й линии Васильевского острова в Петербурге в припаркованной на обочине легковушке Geely несколько дней подряд раздавалось мяуканье – в соцсетях люди активно обсуждали эту тему.  

Увы, животные нередко гибнут, находясь в «теле» автомобиля. Много ли для этого надо? Нет, конечно. Запутается глупый зверек в той же проводке или, скажем, зажмет его между агрегатами – тут, как говорится, и песне конец. А водитель порой и в ус не дует о происшедшем, пока не почувствует крайне неприятный запах.

План действий

Ранее мы писали
Наши руки не для скуки. Эту фотографию многие, возможно, видели в Instagram и успели поднять себе настроение ...
Читать далее

За границей даже существуют официальные инструкции, согласно которым описывается план действий в подобных ситуациях. «Если, например, вы можете найти мертвое животное самостоятельно, осторожно вытащите его с помощью перчаток, - говорится там. – Тушку необходимо замочить на 5 минут в дезинфицирующем растворе, состоящем из одной части отбеливателя и 10 частей воды. После этого следует дважды упаковать ее в герметизируемые пластиковые пакеты и утилизировать в мусорный бак, содержимое которого регулярно вывозится. Если вы не можете найти мертвое тело или брезгуете этим заниматься самостоятельно, необходимо позвонить в ближайшую СТО или полицию».

Как только останки исчезнут, самое время поработать над устранением неприятного запаха. Он, как известно, вырабатывается бактериями, оставшимися на поверхностях после удаления тела. Вновь надев перчатки, надо очистить все поверхности, которые имели какой-либо контакт с мертвым существом. Делают это обычно дезинфицирующим средством или разбавленным отбеливающим раствором. Очень важно оставить автомобиль на свежем воздухе, причем как можно дольше.

Неблагоприятное развитие событий будет в том случае, когда животное погибло рядом с воздушным фильтром (зверьки любят рвать воздушные фильтры и использовать их обрывки в качестве основного материала для своего «гнездования») или в системе вентиляции, которая своей конструкцией чем-то похожа на нору. Если так, есть большая вероятность, что пахучие бактерии рассеются по всему пассажирскому салону.

Три этапа удаления запаха

Фрэнк Симмонс, владелец бизнеса, специализирующегося на удалении запахов из транспортных средств, видел массу примеров, когда грызуны забирались в испаритель кондиционера и попадали в ловушку, распространяя потом зловоние по всему транспортному средству.

Специалист использует 3-этапный процесс удаления всех запахов (сигарный дым, по его словам, худший). Первый этап – с использованием сухого пара. Это тип горячего пароочистителя, который направляет «струю» температурой 182 градуса на поверхностные бактерии, чтобы, как говорит Симмонс, их «растопить». Второй этап – дезодорирующие препараты и, наконец, антимикробное «лечение».

Допустим, вы очистили кузов, продезинфицировали салон, но амбре не спешит «ретироваться». Первая мысль - попытаться продать автомобиль, но кто его купит с таким запахом? Особенно если вы желаете получить конкурентную рыночную цену. И тут на помощь может прийти система страхования. Во всяком случае, за рубежом. Говорят, что у «буржуев» подобные случаи проходят с минимальными финансовыми потерями для автомобилистов. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Фаркоп заказывали здесь?
Поделитесь заказывали ли вы фаркоп на этом сайте http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais
ДанилСамойлов
Фаркоп заказывали через интернет
Кто-нибудь заказывал в этом магазине http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais/ ? Все знакомые рекомендуют их.
ДанилСамойлов
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что делать, если под капотом мяукают, а электропроводку перегрызли?
Привлекаемые тёплой и защищённой средой, они как бы строят там свои «жилища». Нам, людям, вроде бы, не жалко – пущай себе живут, да во только не те места для проживания выбирают наши меньшие братья. {{material_130147}}Такое соседство чревато как для самих животных, так и порой наносит ущерб транспортным средствам. Ведь те же грызуны, например, грешат тем, что жуют автомобильную электропроводку. Правозащитники скажут в угоду природе, мол, они просто точат свои зубы. Но кому, извините, от этого легче?Про нашу любимую родину не скажу, а вот «за бугром», для примера, повреждения электропроводки и других внутренних повреждений со стороны безбилетных грызунов достаточно распространены, поэтому покрыты большинством комплексных полисов автострахования.Один автомеханик калифорнийского дилерского центра Mercedes-Benz рассказал как-то изданию Popular Mechanics, что он и его коллеги чуть ли не ежедневно находили свидетельства «гнездования» животных под капотом - помет, пустые раковины, отпечатки лап и т. п. А несколько раз из-под капота автомобиля выбегали живые крысы. С «лариской» я и сам однажды встретился в своем гараже. Понимаю, хранил бы в боксе продукты, но ведь кроме строительно-хозяйственного скарба там сроду ничего не было. А в июне этого года на 14-й линии Васильевского острова в Петербурге в припаркованной на обочине легковушке Geely несколько дней подряд раздавалось мяуканье – в соцсетях люди активно обсуждали эту тему.   {{gallery_2104}}Увы, животные нередко гибнут, находясь в «теле» автомобиля. Много ли для этого надо? Нет, конечно. Запутается глупый зверек в той же проводке или, скажем, зажмет его между агрегатами – тут, как говорится, и песне конец. А водитель порой и в ус не дует о происшедшем, пока не почувствует крайне неприятный запах.План действий{{material_130056}}За границей даже существуют официальные инструкции, согласно которым описывается план действий в подобных ситуациях. «Если, например, вы можете найти мертвое животное самостоятельно, осторожно вытащите его с помощью перчаток, - говорится там. – Тушку необходимо замочить на 5 минут в дезинфицирующем растворе, состоящем из одной части отбеливателя и 10 частей воды. После этого следует дважды упаковать ее в герметизируемые пластиковые пакеты и утилизировать в мусорный бак, содержимое которого регулярно вывозится. Если вы не можете найти мертвое тело или брезгуете этим заниматься самостоятельно, необходимо позвонить в ближайшую СТО или полицию». Как только останки исчезнут, самое время поработать над устранением неприятного запаха. Он, как известно, вырабатывается бактериями, оставшимися на поверхностях после удаления тела. Вновь надев перчатки, надо очистить все поверхности, которые имели какой-либо контакт с мертвым существом. Делают это обычно дезинфицирующим средством или разбавленным отбеливающим раствором. Очень важно оставить автомобиль на свежем воздухе, причем как можно дольше.Неблагоприятное развитие событий будет в том случае, когда животное погибло рядом с воздушным фильтром (зверьки любят рвать воздушные фильтры и использовать их обрывки в качестве основного материала для своего «гнездования») или в системе вентиляции, которая своей конструкцией чем-то похожа на нору. Если так, есть большая вероятность, что пахучие бактерии рассеются по всему пассажирскому салону. {{gallery_2105}}Три этапа удаления запахаФрэнк Симмонс, владелец бизнеса, специализирующегося на удалении запахов из транспортных средств, видел массу примеров, когда грызуны забирались в испаритель кондиционера и попадали в ловушку, распространяя потом зловоние по всему транспортному средству.Специалист использует 3-этапный процесс удаления всех запахов (сигарный дым, по его словам, худший). Первый этап – с использованием сухого пара. Это тип горячего пароочистителя, который направляет «струю» температурой 182 градуса на поверхностные бактерии, чтобы, как говорит Симмонс, их «растопить». Второй этап – дезодорирующие препараты и, наконец, антимикробное «лечение».Допустим, вы очистили кузов, продезинфицировали салон, но амбре не спешит «ретироваться». Первая мысль - попытаться продать автомобиль, но кто его купит с таким запахом? Особенно если вы желаете получить конкурентную рыночную цену. И тут на помощь может прийти система страхования. Во всяком случае, за рубежом. Говорят, что у «буржуев» подобные случаи проходят с минимальными финансовыми потерями для автомобилистов. 
2020-09-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru