Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Что думают россияне о старте производства «ГАЗель NN» в Турции

Как мы уже сообщал портал 110km.ru, на сборочном предприятии в турецком городе Сакарии стартовало производство абсолютно нового автомобиля «ГАЗель NN».
Фото: ГАЗ

При этом, как акцентирует внимание Горьковский автозавод на своей страничке в соцсетях, на улицах турецких городов уже давно можно встретить «ГАЗели Next», которые там выпускаются с 2014 года. 2Эти машины полюбились турецким клиентам за их выносливость, маневренность и недорогое обслуживание, - информирует ГАЗ. - И вот теперь на турецком рынке появится семейство автомобилей «ГАЗель NN».

Автомобиль комплектуется новым двигателем экологического класса «Евро-6», и это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий данному стандарту. «Высокие экологические параметры «ГАЗели NN» были подтверждены в ходе комплексных испытаний в Испании, Германии, Великобритании, - пишет автопроизводитель. - В этих странах проводились замеры выбросов в составе транспортного средства и другие виды испытаний. В перспективе «ГАЗель NN» «Евро-6» будет доступна также для российских клиентов, уделяющих особое внимание экологичности транспортных средств».

Ранее мы писали
На заводе турецкой компании Mersa Otomotiv стартовало серийное производство автомобилей семейства «ГАЗель ...
Читать далее

Выпуск новой модели в Турции ГАЗ начал с автомобильных шасси полной массой 3,5 тонны. На них будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса — строительства, сельского хозяйства и общепита. В дальнейшем на базе «ГАЗели NN» также планируется выпускать в Турции грузовые и грузопассажирские фургоны.

«Решили накормить турок»?

Судя по комментариям пользователей, наших соотечественников мало тревожит турецкая сторона бизнеса Горьковского автозавода. Вот какие мысли мы подслушали:

a.n.d.r.e.y1313: «А в чём отличная новость? Что у турков есть рабочие места? Что у владельцев и акционеров ГАЗа будет ещё немножко денежек? Что мы не можем наладить сборочное производство в собственной стране? В чём отличная новость»?

lazebnik_konstantin: «Правильно, зачем кормить россиян - давать им рабочие места, платить налоги, когда можно накормить турок».

andrei.y.x: «У себя запустить не могут, а вот в Турции – пожалуйста».

vitalevich_vvo: «То есть «Газели НН» будете возить с Турции, да? Самим-то слабо собирать? Или руки наших «заточены» только китайские грузовички переклепывать? И это ещё отличная новость? Позор просто! Это из той серии, что «Тойота» начнёт собирать «Крузак» сначала в Тольятти, а потом уже как-нибудь запустят сборку в Японии! Мерзко это все... Самим-то не стыдно»?

slavekpanda: «Ждём отзывов от наших турецких друзей. Как им «Газель» после «Фиата»?
sanya7779: «Решили на НИХ тесты проверить, что вы нагнетаете... Поди, победят «Транзиты», всякие «Берлинго» да «Дукато» с производящими... Побудем оптимистами»...

ГАЗ ГАЗель NEXT
От 2.7 л, 107 л.с
Новый от 3 000 до 3 170 000 Р

de.nis7718: «Потому что им по фиг, что и как собирать, всё равно получается, сами знаете что».

fnm.5160: «В мире появился ещё один стереотип. Если новые газели будут ломаться, то винить в этом будут турков».
«Рено», «Пежо», «Фиат», потеснитесь!

Среди «комментаторов» оказались и такие, кто с пониманием отнесся к турецкому проекту ГАЗа:

as_oleg: «Там огромные ввозные пошлины - 200-300%, чтобы продавать на экспорт в Турции. Надо организовывать там производство, что, собственно говоря, делают все основные производители. Там давно прописались «Рено», «Пежо», «Фиат» и прочие популярные у них компании».

hist_oper: «Открою тайну: чтобы сделать автомобили конкурентноспособными по цене на рынке Турции, лучше производить их в этой самой Турции».

slavekpanda: «Осталось топливо сделать соответствующее «Евро-6». А то отъехал от города, и дизель на выбор: «есть/нет».

А дома когда?

И все же российского потребителя больше волнует судьба проекта здесь, на родине:

sergh2905: «В Турции уже есть, а дома нет. Как так»?

vitalevich_vvo: «Ну, раз начали в мае производить здесь, почему за месяц не могут до сих пор собрать достаточное количество машин»?

galan4uk_artem: «Почитайте на досуге список юр.- и тех. проверок и согласований для выпуска нового автомобиля на дороги РФ и подумайте, много или мало месяц для этого».

alexey123_23: «Сборка автомобиля - не быстрый процесс. Даже когда он происходит на конвейере. И за месяц завод не успеет сделать достаточное количество автомобилей, чтобы пустить их в продажу. Сначала у дилеров появляются выставочные автомобили, а также тестовые. Только потом поступают автомобили для продажи. К тому же могут откладывать начало продаж, чтобы они совпали с какой-нибудь датой. Например, в этом году - 800 лет Нижнему Новгороду. Возможно, что в этот день и появится какая-то информация».

armennarina: «Когда в России будут машины с надстройками для стройки»?

kruzhalovasilii: «А когда будут продаваться на них фары, бампер, капот и крылья»?

dmitrii_5145: «А как насчёт микроавтобусов типа «мультивен»?

loginovsn2012: «Соляру хотя бы «Евро 5» - да чтоб не на бумаге была. А то размахнулись на «Евро 6».

Кстати, а вы знали?

А вы знали, что электрические «ГАЗели» колесят по немецким улочкам, бесшумно и с отличной тяговой легкостью перевозя почтовые и коммерческие грузы? Десятки электро-грузовиков и фургонов на базе «ГАЗели Next» можно встретить в Берлине, Штутгарте и других крупных городах Германии, где они работают для дорожных и коммунальных муниципальных служб, для малого и среднего бизнеса.

Эти машины созданы в партнерстве с немецкой компанией EFA-S, которая производит их в Германии. А электромобили GAZelle e-NN, которые произвели на площадке Горьковского автозавода, уже скоро выйдут на первый «электрический» маршрут в Нижнем Новгороде.

«Электрификация городского транспорта – это глобальный процесс, который позволит повысить качество и комфорт жизни в мегаполисах, пишет ГАЗ. - А мы держим руку на пульсе и внедряем прогрессивные технологии, чтобы помочь сделать это быстрее».

Упомянутые модели: ГАЗ ГАЗель NEXT (от 950 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники