Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Что конкретно меняется на строительстве 7 и 8 участков трассы М-11

  • 9046
  • 0
 
Работы на 7 участке высокоскоростной платной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», который пролегает через Новгородскую и Ленинградскую области, идут усиленными темпами.

В этом убедился председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. В рамках своей очередной рабочей поездки на М-11, которая пришлась на минувшую пятницу, он проверил, как идёт установка барьерных ограждений, дорожных знаков, проследил за ходом работ по организации дорожного движения.

Ранее мы писали
«Никаких фатальных, технически неустранимых проблем для сроков ввода трассы в эксплуатацию не обнаружено» ...
Читать далее
По итогам проезда по строящимся участкам трассы было проведено совещание с руководителями бригад. В информации пресс-службы ГК «Автодор» уточняется, что в настоящее время на 7 участке магистрали задействовано более 2000 рабочих, инженеров и прочих специалистов.

Уже перепущено автомобильное движение на региональной дороге между населенными пунктами Ушаки и Рублево (Тосненский район). Теперь автомобили проходят по этой дороге над трассой М-11. В ближайшее время планируется переключить движение на региональной трассе Р-41 (Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга) и 41К-170 (Поги-Новолисино).

Строительные работы полным ходом идут и на 8 участке платной магистрали. Как пример – самыми ускоренными темпами возводится развязка М-11 с продолжением Софийской улицы. Таким образом высокоскоростная магистраль должна будет подключена к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.

Напомним, что самые проблемные участки трассы М-11, проходящие по территории Новгородской и Ленинградской областей, должны быть сданы в эксплуатацию к концу текущего года. При этом в начале года представители ГК «Автодор» рассчитывали пустить по ним движение не позднее сентября.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Демидыч Lifan Уфа | отзывы
Покупали Чанганчик 55, нам расписали про него так красиво при покупке , думали , как бы потом не пожалеть, вдруг всплывут косяки. Но катаем уже 8й месяц. Нравится. Ещё круто, что Чанганы сейчас в теме и всегда можно найти расходники.
Иван Курдюмов
Самые доступные дизельные вседорожники в России
Самые доступные автомобили с возможностью установки ГБО, но не как не дизельные. Сравните цены на газ и на дизтопливо.
Леонид
В мировом рейтинге производителей тяжелых грузовиков «КамАЗ» занял 16 место
Все рейтинги - фуфло. как по авто, так и по городам, чистоте, образованию... Там много косвенных моментов, не имеющих отношения к авто, как к механизму. Так же и в других рейтингах. А главнее всего - политизация. Где они, конкуренты, на ралли. Вот главный рейтинг.
валерий горбатенко
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что конкретно меняется на строительстве 7 и 8 участков трассы М-11
В этом убедился председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. В рамках своей очередной рабочей поездки на М-11, которая пришлась на минувшую пятницу, он проверил, как идёт установка барьерных ограждений, дорожных знаков, проследил за ходом работ по организации дорожного движения. {{material_126725}} По итогам проезда по строящимся участкам трассы было проведено совещание с руководителями бригад. В информации пресс-службы ГК «Автодор» уточняется, что в настоящее время на 7 участке магистрали задействовано более 2000 рабочих, инженеров и прочих специалистов.Уже перепущено автомобильное движение на региональной дороге между населенными пунктами Ушаки и Рублево (Тосненский район). Теперь автомобили проходят по этой дороге над трассой М-11. В ближайшее время планируется переключить движение на региональной трассе Р-41 (Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга) и 41К-170 (Поги-Новолисино).Строительные работы полным ходом идут и на 8 участке платной магистрали. Как пример – самыми ускоренными темпами возводится развязка М-11 с продолжением Софийской улицы. Таким образом высокоскоростная магистраль должна будет подключена к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.Напомним, что самые проблемные участки трассы М-11, проходящие по территории Новгородской и Ленинградской областей, должны быть сданы в эксплуатацию к концу текущего года. При этом в начале года представители ГК «Автодор» рассчитывали пустить по ним движение не позднее сентября.  
2019-07-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru