Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Что лучше: кроссовер или кросс-универсал?

  • 945
  • 0
Фото: Subaru
Нередко перед автомобилистами, выбирающими практичный и вместительный автомобиль, встает вопрос: что купить – вседорожник или универсал повышенной проходимости. Расскажем об особенностях каждого.
Ранее мы писали
Памятны времена, когда Passat играл чуть не главную скрипку в российских продажах Volkswagen. Взять тот же ...
Читать далее
Эксперты портала NJCAR.RU изучили основные характеристики кроссоверов и кросс-универсалов и рассказали, в каком случае следует предпочесть тот или иной автомобиль. «Паркетники» и универсалы повышенной проходимости объединяют два главных качества – увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес. В остальном – это два разных автомобиля.

Разница в габаритах, размерах колесной базы и углах въезда и съезда сказывается на преодолении тех или иных препятствий. Короткобазные кроссоверы проходят склоны, горки и подъемы лучше. У универсалов есть шанс сесть на днище или зацепиться бампером на относительно безобидных неровностях. С другой стороны, большой дорожный просвет и уменьшенное расстояние между осями ухудшает устойчивость кроссоверов при движении по шоссе на высокой скорости. Универсалы в этом смысле выигрывают. Кроме того, у них заметно более просторный салон и огромный багажник.

Кроссоверы больше подойдут тем, кто часто пользуется вседорожными возможностями автомобиля, вынужден ездить в зимнее время по плохо расчищенным дорогам, а также не ставит в приоритет максимальную вместительность салона и багажного отделения. Кросс-универсалы окажутся незаменимы, если нет необходимости регулярно пробираться по бездорожью, а большая часть маршрутов пролегает по шоссе. При этом важную роль играет вместимость автомобиля.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ultimate Power присадка в масло
Ребят, а раскоксовочкой пользовались? выбрал Эдиал по отзывам, но чето боязно , характеристики такие https:// www.teh-avto.ru/ oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobilej/ aktivnye-prisadki-v-toplivo/ raskoksovka-edial-porshnevyx-kolec-vysokotexnologichnaya-prisadka-dlya-benzinovyx-i-dizelnyj-dvigatelej-na-40-60litrov-topliva-50-ml-prisadki-vo-flakone-100ml/ ...
Rewa
Самые доступные дизельные вседорожники в России
Самые доступные автомобили с возможностью установки ГБО, но не как не дизельные. Сравните цены на газ и на дизтопливо.
Леонид
В мировом рейтинге производителей тяжелых грузовиков «КамАЗ» занял 16 место
Все рейтинги - фуфло. как по авто, так и по городам, чистоте, образованию... Там много косвенных моментов, не имеющих отношения к авто, как к механизму. Так же и в других рейтингах. А главнее всего - политизация. Где они, конкуренты, на ралли. Вот главный рейтинг.
валерий горбатенко
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что лучше: кроссовер или кросс-универсал?
{{material_126865}}Эксперты портала NJCAR.RU изучили основные характеристики кроссоверов и кросс-универсалов и рассказали, в каком случае следует предпочесть тот или иной автомобиль. «Паркетники» и универсалы повышенной проходимости объединяют два главных качества – увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес. В остальном – это два разных автомобиля.Разница в габаритах, размерах колесной базы и углах въезда и съезда сказывается на преодолении тех или иных препятствий. Короткобазные кроссоверы проходят склоны, горки и подъемы лучше. У универсалов есть шанс сесть на днище или зацепиться бампером на относительно безобидных неровностях. С другой стороны, большой дорожный просвет и уменьшенное расстояние между осями ухудшает устойчивость кроссоверов при движении по шоссе на высокой скорости. Универсалы в этом смысле выигрывают. Кроме того, у них заметно более просторный салон и огромный багажник.Кроссоверы больше подойдут тем, кто часто пользуется вседорожными возможностями автомобиля, вынужден ездить в зимнее время по плохо расчищенным дорогам, а также не ставит в приоритет максимальную вместительность салона и багажного отделения. Кросс-универсалы окажутся незаменимы, если нет необходимости регулярно пробираться по бездорожью, а большая часть маршрутов пролегает по шоссе. При этом важную роль играет вместимость автомобиля.
2020-05-17
Автор: Владимир Оленин