Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Что нам предлагает рынок универсалов D/E-сегмента

  • 13096
  • 0
В ходе последней поездки в Финляндию в глаза вновь бросилось обилие на тамошних дорогах универсалов. Прежде всего, сегментов D/E. Финны, как и прочие жители Старого Света, исторически тяготеют к «вагонам», и эту приверженность легко объяснить: универсал берет на борт куда больше любимого россиянами седана.

Skoda Superb
Выпускается с 2002 г.
Новый от 1 748 000 до 2 956 000 Р
Отзывов: 5
Мы, вроде как, во многом попугайничаем за европейцами, но привить в себе любовь к аббревиатуре SW по-прежнему не смогли. Те же среднеразмерные универсалы у нас как были редкостью, так и являются ею. Поэтому когда мы с приятелем заприметили на одной из парковок Лаппеенранты Honda Accord в семейном исполнении кузова, с удовольствием «облобызали» его взглядами. 

В этой связи мы решили промониторить рынок на предмет наличия универсалов D/E в российской дилерской сети и обнаружили, если так можно выразиться, определенный «дефицит кадров». По крайне мере, в массовом секторе.

Об «Аккорде» мы не ведем речь, даже седан к нам давным-давно не поставляется, чего уж говорить о «турере». «Иных уж нет, а те далече» - это в том числе и про ушедший с нашего рынка Nissan Teana; он в принципе не имел «универсального» родственника. Та же история с Toyota Camry – седан, вроде как, жив и здоров, но по-прежнему в одиночестве.

Volkswagen Passat
Выпускается с 1981 г.
Новый от 1 629 000 до 2 289 000 Р
Отзывов: 14
Были когда-то поставки универсала Ford Mondeo, но, как нам сказали в московском офисе компании, их доля в общих продажах модели не превышала 1%. Так что, отказ от импорта стал чем-то естественным и экономически оправданным. А вот универсалы Focus (гольф-класс) по-прежнему актуальны – они, как и прежде, выпускаются во Всеволожске и реализуются в РФ с долей не менее 20%.

У Hyundai в рассматриваемом нами сегменте только модель Sonata (i40 уже в прошлом), но она, как и красавица Mazda6, предлагается россиянам исключительно в популярном кузове «седан». О китайцах не говорим - они в этом сегменте традиционно пассивны.

Одной светлой памятью жив не будешь, поэтому если кому требуется «живой» среднеразмерный универсал и желательно в ближайшее время, милости просим в королевство Volkswagen Group. Но и здесь придется смириться с тем, что «вагоны» к вам приедут черед пару-тройку месяцев, потому как дилерские центры (по их же информации) не держат на своих площадках подобные машины.

Мы говорим о Skoda Superb Combi и VW Passat Variant B8. Чешский автомобиль предлагается по цене от 1 787 000 рублей до 2 920 000 рублей. У него 4 варианта силовых агрегатов на выбор. Младшенький – 1,4-литровый 150-сильный TSI способен работать как с 6-ступенчатой «механикой» (1 787 000 рублей), так и с DSG-7 (1 837 000 рублей). Те же коробки предложены 180-сильному TSI. «Ручная» модификация обойдется покупателю минимум в 2 159 000 рублей, «автоматическая» - 2 012 000-2 484 000 рублей.

Ранее мы писали
Извечный спор: что лучше - седан или универсал - долгое время остается предметом обсуждений в среде автолюбителей ...
Читать далее
Есть более энерговооруженные версии Superb Combi: 2-литровый 220-сильный TSI, агрегатированный с DSG-6 (2 219 000-2 687 000 рублей), а также 280-сильный вариант того же литража и с той же коробкой, но в полноприводном исполнении. Понятно, что за 4x4 придется заплатить побольше: 2 538 000-2 920 000 рублей.

В свою очередь, VW Passat Variant в «базе» стоит 1 909 000 рублей, то есть на сто с лишним тысяч дороже чешского коллеги. У него 3 комплектации. Помимо стартовой Trendline покупателям доступны Comfortline (2 149 000 рублей) и Highline (2 259 000 рублей).

У немецкого «варианта» три мотора: два бензиновых и дизель. Последний – 2-литровый TDI мощностью 150 сил, самый, если так можно выразиться, «медленный» (максимальная скорость – 216 км/ч). 1,8-литровый 180-сильный бензиновый TSI поедет при «полной гашетке» 230 км/ч, а его 2-литровый старший брат мощностью 220 л.с. чуть быстрее – 231 км/ч. 

Бесспорное преимущество чешского «сарайчика» – это огромный багажный отсек, который помимо правильной прямоугольной формы способен принять 660 литров поклажи в «походном» состоянии. Спинка заднего дивана трансформируется парой несимметричных частей, в результате чего вместимость возрастает до 1950 литров и получается ровная погрузочная площадка.

На его фоне чуть более короткий Volkswagen Passat Variant предоставляет в своем грузовом отсеке 650 литров в стандартном положении. Емкость обладает правильной геометрической формой и вместительной нишей в подполье (запаски, правда, нет). Задняя спинка трансформируется асимметричными частями, в результате запас пространства достигает 1780 литров.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Superb
Skoda Superb - это бизнес-класс от знаменитой чешской марки. Настоящий. Несмотря на то, что все привыкли видеть под логотипом этой марки небольшие городские автомобили, Superb доказывает, что люди из Skoda могут создать такой автомобиль, который будет достаточно ярок по управляемости и будет достаточно ...
Auto
Форум Volkswagen Passat
Цитата:| Кому: Лада А под машиной масло остается? Есть следы какие? Если ответ на оба вопроса нет, то возможен вариант износа КШМ (кривошипно-шатунный механизм) , Проще говоря износ двигателя. Нужна капиталка, либо замена на новый. Двигатель то хоть какой, бензин/ дизель? А то про машину ни слова не ...
Manko
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что нам предлагает рынок универсалов D/E-сегмента
{{model_1170}} Мы, вроде как, во многом попугайничаем за европейцами, но привить в себе любовь к аббревиатуре SW по-прежнему не смогли. Те же среднеразмерные универсалы у нас как были редкостью, так и являются ею. Поэтому когда мы с приятелем заприметили на одной из парковок Лаппеенранты Honda Accord в семейном исполнении кузова, с удовольствием «облобызали» его взглядами.  В этой связи мы решили промониторить рынок на предмет наличия универсалов D/E в российской дилерской сети и обнаружили, если так можно выразиться, определенный «дефицит кадров». По крайне мере, в массовом секторе. Об «Аккорде» мы не ведем речь, даже седан к нам давным-давно не поставляется, чего уж говорить о «турере». «Иных уж нет, а те далече» - это в том числе и про ушедший с нашего рынка Nissan Teana; он в принципе не имел «универсального» родственника. Та же история с Toyota Camry – седан, вроде как, жив и здоров, но по-прежнему в одиночестве. {{model_1406}} Были когда-то поставки универсала Ford Mondeo, но, как нам сказали в московском офисе компании, их доля в общих продажах модели не превышала 1%. Так что, отказ от импорта стал чем-то естественным и экономически оправданным. А вот универсалы Focus (гольф-класс) по-прежнему актуальны – они, как и прежде, выпускаются во Всеволожске и реализуются в РФ с долей не менее 20%.У Hyundai в рассматриваемом нами сегменте только модель Sonata (i40 уже в прошлом), но она, как и красавица Mazda6, предлагается россиянам исключительно в популярном кузове «седан». О китайцах не говорим - они в этом сегменте традиционно пассивны.Одной светлой памятью жив не будешь, поэтому если кому требуется «живой» среднеразмерный универсал и желательно в ближайшее время, милости просим в королевство Volkswagen Group. Но и здесь придется смириться с тем, что «вагоны» к вам приедут черед пару-тройку месяцев, потому как дилерские центры (по их же информации) не держат на своих площадках подобные машины. {{gallery_1304}} Мы говорим о Skoda Superb Combi и VW Passat Variant B8. Чешский автомобиль предлагается по цене от 1 787 000 рублей до 2 920 000 рублей. У него 4 варианта силовых агрегатов на выбор. Младшенький – 1,4-литровый 150-сильный TSI способен работать как с 6-ступенчатой «механикой» (1 787 000 рублей), так и с DSG-7 (1 837 000 рублей). Те же коробки предложены 180-сильному TSI. «Ручная» модификация обойдется покупателю минимум в 2 159 000 рублей, «автоматическая» - 2 012 000-2 484 000 рублей. {{material_99901}} Есть более энерговооруженные версии Superb Combi: 2-литровый 220-сильный TSI, агрегатированный с DSG-6 (2 219 000-2 687 000 рублей), а также 280-сильный вариант того же литража и с той же коробкой, но в полноприводном исполнении. Понятно, что за 4x4 придется заплатить побольше: 2 538 000-2 920 000 рублей. В свою очередь, VW Passat Variant в «базе» стоит 1 909 000 рублей, то есть на сто с лишним тысяч дороже чешского коллеги. У него 3 комплектации. Помимо стартовой Trendline покупателям доступны Comfortline (2 149 000 рублей) и Highline (2 259 000 рублей). У немецкого «варианта» три мотора: два бензиновых и дизель. Последний – 2-литровый TDI мощностью 150 сил, самый, если так можно выразиться, «медленный» (максимальная скорость – 216 км/ч). 1,8-литровый 180-сильный бензиновый TSI поедет при «полной гашетке» 230 км/ч, а его 2-литровый старший брат мощностью 220 л.с. чуть быстрее – 231 км/ч.  Бесспорное преимущество чешского «сарайчика» – это огромный багажный отсек, который помимо правильной прямоугольной формы способен принять 660 литров поклажи в «походном» состоянии. Спинка заднего дивана трансформируется парой несимметричных частей, в результате чего вместимость возрастает до 1950 литров и получается ровная погрузочная площадка.На его фоне чуть более короткий Volkswagen Passat Variant предоставляет в своем грузовом отсеке 650 литров в стандартном положении. Емкость обладает правильной геометрической формой и вместительной нишей в подполье (запаски, правда, нет). Задняя спинка трансформируется асимметричными частями, в результате запас пространства достигает 1780 литров.
2018-10-27
Автор: Иван Братуха