Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Что нам предлагает рынок универсалов D/E-сегмента

  • 14019
  • 0
В ходе последней поездки в Финляндию в глаза вновь бросилось обилие на тамошних дорогах универсалов. Прежде всего, сегментов D/E. Финны, как и прочие жители Старого Света, исторически тяготеют к «вагонам», и эту приверженность легко объяснить: универсал берет на борт куда больше любимого россиянами седана.

Skoda Superb
Выпускается с 2002 г.
Новый от 1 479 000 до 3 320 810 Р
Объявлений: 357
Отзывов: 11
Мы, вроде как, во многом попугайничаем за европейцами, но привить в себе любовь к аббревиатуре SW по-прежнему не смогли. Те же среднеразмерные универсалы у нас как были редкостью, так и являются ею. Поэтому когда мы с приятелем заприметили на одной из парковок Лаппеенранты Honda Accord в семейном исполнении кузова, с удовольствием «облобызали» его взглядами. 

В этой связи мы решили промониторить рынок на предмет наличия универсалов D/E в российской дилерской сети и обнаружили, если так можно выразиться, определенный «дефицит кадров». По крайне мере, в массовом секторе.

Об «Аккорде» мы не ведем речь, даже седан к нам давным-давно не поставляется, чего уж говорить о «турере». «Иных уж нет, а те далече» - это в том числе и про ушедший с нашего рынка Nissan Teana; он в принципе не имел «универсального» родственника. Та же история с Toyota Camry – седан, вроде как, жив и здоров, но по-прежнему в одиночестве.

Volkswagen Passat
Выпускается с 1981 г.
Новый от 35 000 до 3 090 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 16
Были когда-то поставки универсала Ford Mondeo, но, как нам сказали в московском офисе компании, их доля в общих продажах модели не превышала 1%. Так что, отказ от импорта стал чем-то естественным и экономически оправданным. А вот универсалы Focus (гольф-класс) по-прежнему актуальны – они, как и прежде, выпускаются во Всеволожске и реализуются в РФ с долей не менее 20%.

У Hyundai в рассматриваемом нами сегменте только модель Sonata (i40 уже в прошлом), но она, как и красавица Mazda6, предлагается россиянам исключительно в популярном кузове «седан». О китайцах не говорим - они в этом сегменте традиционно пассивны.

Одной светлой памятью жив не будешь, поэтому если кому требуется «живой» среднеразмерный универсал и желательно в ближайшее время, милости просим в королевство Volkswagen Group. Но и здесь придется смириться с тем, что «вагоны» к вам приедут черед пару-тройку месяцев, потому как дилерские центры (по их же информации) не держат на своих площадках подобные машины.

Мы говорим о Skoda Superb Combi и VW Passat Variant B8. Чешский автомобиль предлагается по цене от 1 787 000 рублей до 2 920 000 рублей. У него 4 варианта силовых агрегатов на выбор. Младшенький – 1,4-литровый 150-сильный TSI способен работать как с 6-ступенчатой «механикой» (1 787 000 рублей), так и с DSG-7 (1 837 000 рублей). Те же коробки предложены 180-сильному TSI. «Ручная» модификация обойдется покупателю минимум в 2 159 000 рублей, «автоматическая» - 2 012 000-2 484 000 рублей.

Ранее мы писали
Извечный спор: что лучше - седан или универсал - долгое время остается предметом обсуждений в среде автолюбителей ...
Читать далее
Есть более энерговооруженные версии Superb Combi: 2-литровый 220-сильный TSI, агрегатированный с DSG-6 (2 219 000-2 687 000 рублей), а также 280-сильный вариант того же литража и с той же коробкой, но в полноприводном исполнении. Понятно, что за 4x4 придется заплатить побольше: 2 538 000-2 920 000 рублей.

В свою очередь, VW Passat Variant в «базе» стоит 1 909 000 рублей, то есть на сто с лишним тысяч дороже чешского коллеги. У него 3 комплектации. Помимо стартовой Trendline покупателям доступны Comfortline (2 149 000 рублей) и Highline (2 259 000 рублей).

У немецкого «варианта» три мотора: два бензиновых и дизель. Последний – 2-литровый TDI мощностью 150 сил, самый, если так можно выразиться, «медленный» (максимальная скорость – 216 км/ч). 1,8-литровый 180-сильный бензиновый TSI поедет при «полной гашетке» 230 км/ч, а его 2-литровый старший брат мощностью 220 л.с. чуть быстрее – 231 км/ч. 

Бесспорное преимущество чешского «сарайчика» – это огромный багажный отсек, который помимо правильной прямоугольной формы способен принять 660 литров поклажи в «походном» состоянии. Спинка заднего дивана трансформируется парой несимметричных частей, в результате чего вместимость возрастает до 1950 литров и получается ровная погрузочная площадка.

На его фоне чуть более короткий Volkswagen Passat Variant предоставляет в своем грузовом отсеке 650 литров в стандартном положении. Емкость обладает правильной геометрической формой и вместительной нишей в подполье (запаски, правда, нет). Задняя спинка трансформируется асимметричными частями, в результате запас пространства достигает 1780 литров.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Superb
Skoda Superb - это бизнес-класс от знаменитой чешской марки. Настоящий. Несмотря на то, что все привыкли видеть под логотипом этой марки небольшие городские автомобили, Superb доказывает, что люди из Skoda могут создать такой автомобиль, который будет достаточно ярок по управляемости и будет достаточно ...
Auto
Форум Volkswagen Passat
Цитата:| Кому: Лада А под машиной масло остается? Есть следы какие? Если ответ на оба вопроса нет, то возможен вариант износа КШМ (кривошипно-шатунный механизм) , Проще говоря износ двигателя. Нужна капиталка, либо замена на новый. Двигатель то хоть какой, бензин/ дизель? А то про машину ни слова не ...
Manko
Автомобили Skoda получат медиасистему нового поколения
То есть эта система с Лаурой будет только в 2021 году или модели 21 года будут продавать уже в конце этого.
Антон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что нам предлагает рынок универсалов D/E-сегмента
{{model_1170}} Мы, вроде как, во многом попугайничаем за европейцами, но привить в себе любовь к аббревиатуре SW по-прежнему не смогли. Те же среднеразмерные универсалы у нас как были редкостью, так и являются ею. Поэтому когда мы с приятелем заприметили на одной из парковок Лаппеенранты Honda Accord в семейном исполнении кузова, с удовольствием «облобызали» его взглядами.  В этой связи мы решили промониторить рынок на предмет наличия универсалов D/E в российской дилерской сети и обнаружили, если так можно выразиться, определенный «дефицит кадров». По крайне мере, в массовом секторе. Об «Аккорде» мы не ведем речь, даже седан к нам давным-давно не поставляется, чего уж говорить о «турере». «Иных уж нет, а те далече» - это в том числе и про ушедший с нашего рынка Nissan Teana; он в принципе не имел «универсального» родственника. Та же история с Toyota Camry – седан, вроде как, жив и здоров, но по-прежнему в одиночестве. {{model_1406}} Были когда-то поставки универсала Ford Mondeo, но, как нам сказали в московском офисе компании, их доля в общих продажах модели не превышала 1%. Так что, отказ от импорта стал чем-то естественным и экономически оправданным. А вот универсалы Focus (гольф-класс) по-прежнему актуальны – они, как и прежде, выпускаются во Всеволожске и реализуются в РФ с долей не менее 20%.У Hyundai в рассматриваемом нами сегменте только модель Sonata (i40 уже в прошлом), но она, как и красавица Mazda6, предлагается россиянам исключительно в популярном кузове «седан». О китайцах не говорим - они в этом сегменте традиционно пассивны.Одной светлой памятью жив не будешь, поэтому если кому требуется «живой» среднеразмерный универсал и желательно в ближайшее время, милости просим в королевство Volkswagen Group. Но и здесь придется смириться с тем, что «вагоны» к вам приедут черед пару-тройку месяцев, потому как дилерские центры (по их же информации) не держат на своих площадках подобные машины. {{gallery_1304}} Мы говорим о Skoda Superb Combi и VW Passat Variant B8. Чешский автомобиль предлагается по цене от 1 787 000 рублей до 2 920 000 рублей. У него 4 варианта силовых агрегатов на выбор. Младшенький – 1,4-литровый 150-сильный TSI способен работать как с 6-ступенчатой «механикой» (1 787 000 рублей), так и с DSG-7 (1 837 000 рублей). Те же коробки предложены 180-сильному TSI. «Ручная» модификация обойдется покупателю минимум в 2 159 000 рублей, «автоматическая» - 2 012 000-2 484 000 рублей. {{material_99901}} Есть более энерговооруженные версии Superb Combi: 2-литровый 220-сильный TSI, агрегатированный с DSG-6 (2 219 000-2 687 000 рублей), а также 280-сильный вариант того же литража и с той же коробкой, но в полноприводном исполнении. Понятно, что за 4x4 придется заплатить побольше: 2 538 000-2 920 000 рублей. В свою очередь, VW Passat Variant в «базе» стоит 1 909 000 рублей, то есть на сто с лишним тысяч дороже чешского коллеги. У него 3 комплектации. Помимо стартовой Trendline покупателям доступны Comfortline (2 149 000 рублей) и Highline (2 259 000 рублей). У немецкого «варианта» три мотора: два бензиновых и дизель. Последний – 2-литровый TDI мощностью 150 сил, самый, если так можно выразиться, «медленный» (максимальная скорость – 216 км/ч). 1,8-литровый 180-сильный бензиновый TSI поедет при «полной гашетке» 230 км/ч, а его 2-литровый старший брат мощностью 220 л.с. чуть быстрее – 231 км/ч.  Бесспорное преимущество чешского «сарайчика» – это огромный багажный отсек, который помимо правильной прямоугольной формы способен принять 660 литров поклажи в «походном» состоянии. Спинка заднего дивана трансформируется парой несимметричных частей, в результате чего вместимость возрастает до 1950 литров и получается ровная погрузочная площадка.На его фоне чуть более короткий Volkswagen Passat Variant предоставляет в своем грузовом отсеке 650 литров в стандартном положении. Емкость обладает правильной геометрической формой и вместительной нишей в подполье (запаски, правда, нет). Задняя спинка трансформируется асимметричными частями, в результате запас пространства достигает 1780 литров.
2018-10-27
Автор: Иван Братуха