Что нужно знать о масле для автоматической коробки передач

  • 7791
  • 0
Основная функция автоматической коробки передач – передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на механизмы трансмиссии. Это, вроде как, общеизвестно. Понятно в данной связи и другое: чтобы обеспечить АКПП надежную бесперебойную работу, требуется соответствующего качества масло.

Ранее мы писали
Мы знаем. И готовы посредством специалистов поведать об особенностях продуктов, предназначенных для легкового ...
Читать далее
Для обозначения жидкости для АКПП используется аббревиатура ATF (Automatic transmission fluid). Необходимо учесть несколько нюансов. К примеру, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет.

Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для ее идентификации. Есть светло-желтые масла, а есть красных оттенков. Интересно, что через определенный отрезок времени работы любое масло приобретает коричневатый цвет.

В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать «минералку» с «синтетикой», и никаких  пагубных последствий для работы коробки не будет.

Масло для автоматической коробки передач решает несколько задач. Прежде всего, оно призвано смазывать детали и механизмы, передавая энергию двигателя в трансмиссию. По своим свойствам масло должно обладать высокой вязкостью, быть стойким к окислительным процессам, иметь низкий показатель пенообразования и выводить тепло из трансмиссионной системы.

Ранее мы писали
Известная истина: когда средняя скорость городского трафика не превышает 30 км/ч, мотор работает фактически ...
Читать далее
Выбирая трансмиссионное масло, следует ориентироваться на индекс вязкости – чем он выше, тем лучше для коробки передач и самого автомобиля. Когда наступает пора температурных перепадов, желательно провести технический осмотр АКПП и оценить состояние смазки. В первую очередь, оно не должно быть загустевшим; в противном случае это приведёт к трудностям при запуске двигателя.

АКПП – узел архиважный, посему следует покупать только качественное масло. Можно даже сказать, что здесь требования куда как выше, чем к моторному маслу. К тому же, интервал замены заметно реже (порядка 60–70 тыс. км). Менять жидкость в АКПП нужно, причем в обязательном порядке. От этого напрямую зависит правильная работа агрегата. Если купить и залить не ту смазку, она банально «убьет» автоматическую трансмиссию.

Покупать жидкость лучше у официального дилера. Возможно, это будет дороже, чем на рынке, зато есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное. Как альтернативный вариант, можно обратиться в крупные проверенные автомагазины. Не исключено, что тамошние продавцы покажут вам надлежащие сертификаты.

При технической поддержке Total
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Галант-Авто (на ул. Хошимина) | отзывы
Доброго всем времени суток. Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в салоне Гарант-Авто на Хошимина д.1. У меня 24.05.19 был угнан автомобиль Mitsubishi ASX. Как выяснилось пасли автомобиль от салона при покупки. При передачи авто, должно быть три дубликата ключей, выдают только два. К ...
Елена
Форум Hyundai HD 72
Подскажите почему задний мост боком и жрёт резину.
Safyan
Вибрирует двигатель.
Всё зудит. Что можно зделать?
evsinpavel@gnail.com
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что нужно знать о масле для автоматической коробки передач
{{material_122809}} Для обозначения жидкости для АКПП используется аббревиатура ATF (Automatic transmission fluid). Необходимо учесть несколько нюансов. К примеру, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет. Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для ее идентификации. Есть светло-желтые масла, а есть красных оттенков. Интересно, что через определенный отрезок времени работы любое масло приобретает коричневатый цвет.В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать «минералку» с «синтетикой», и никаких  пагубных последствий для работы коробки не будет. Масло для автоматической коробки передач решает несколько задач. Прежде всего, оно призвано смазывать детали и механизмы, передавая энергию двигателя в трансмиссию. По своим свойствам масло должно обладать высокой вязкостью, быть стойким к окислительным процессам, иметь низкий показатель пенообразования и выводить тепло из трансмиссионной системы. {{material_122601}} Выбирая трансмиссионное масло, следует ориентироваться на индекс вязкости – чем он выше, тем лучше для коробки передач и самого автомобиля. Когда наступает пора температурных перепадов, желательно провести технический осмотр АКПП и оценить состояние смазки. В первую очередь, оно не должно быть загустевшим; в противном случае это приведёт к трудностям при запуске двигателя. АКПП – узел архиважный, посему следует покупать только качественное масло. Можно даже сказать, что здесь требования куда как выше, чем к моторному маслу. К тому же, интервал замены заметно реже (порядка 60–70 тыс. км). Менять жидкость в АКПП нужно, причем в обязательном порядке. От этого напрямую зависит правильная работа агрегата. Если купить и залить не ту смазку, она банально «убьет» автоматическую трансмиссию.Покупать жидкость лучше у официального дилера. Возможно, это будет дороже, чем на рынке, зато есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное. Как альтернативный вариант, можно обратиться в крупные проверенные автомагазины. Не исключено, что тамошние продавцы покажут вам надлежащие сертификаты.
2018-09-05
Автор: При технической поддержке Total