Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Что нужно знать о масле для автоматической коробки передач

  • 7981
  • 0
 
Основная функция автоматической коробки передач – передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на механизмы трансмиссии. Это, вроде как, общеизвестно. Понятно в данной связи и другое: чтобы обеспечить АКПП надежную бесперебойную работу, требуется соответствующего качества масло.

Ранее мы писали
Мы знаем. И готовы посредством специалистов поведать об особенностях продуктов, предназначенных для легкового ...
Читать далее
Для обозначения жидкости для АКПП используется аббревиатура ATF (Automatic transmission fluid). Необходимо учесть несколько нюансов. К примеру, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет.

Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для ее идентификации. Есть светло-желтые масла, а есть красных оттенков. Интересно, что через определенный отрезок времени работы любое масло приобретает коричневатый цвет.

В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать «минералку» с «синтетикой», и никаких  пагубных последствий для работы коробки не будет.

Масло для автоматической коробки передач решает несколько задач. Прежде всего, оно призвано смазывать детали и механизмы, передавая энергию двигателя в трансмиссию. По своим свойствам масло должно обладать высокой вязкостью, быть стойким к окислительным процессам, иметь низкий показатель пенообразования и выводить тепло из трансмиссионной системы.

Ранее мы писали
Известная истина: когда средняя скорость городского трафика не превышает 30 км/ч, мотор работает фактически ...
Читать далее
Выбирая трансмиссионное масло, следует ориентироваться на индекс вязкости – чем он выше, тем лучше для коробки передач и самого автомобиля. Когда наступает пора температурных перепадов, желательно провести технический осмотр АКПП и оценить состояние смазки. В первую очередь, оно не должно быть загустевшим; в противном случае это приведёт к трудностям при запуске двигателя.

АКПП – узел архиважный, посему следует покупать только качественное масло. Можно даже сказать, что здесь требования куда как выше, чем к моторному маслу. К тому же, интервал замены заметно реже (порядка 60–70 тыс. км). Менять жидкость в АКПП нужно, причем в обязательном порядке. От этого напрямую зависит правильная работа агрегата. Если купить и залить не ту смазку, она банально «убьет» автоматическую трансмиссию.

Покупать жидкость лучше у официального дилера. Возможно, это будет дороже, чем на рынке, зато есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное. Как альтернативный вариант, можно обратиться в крупные проверенные автомагазины. Не исключено, что тамошние продавцы покажут вам надлежащие сертификаты.

При технической поддержке Total
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Magnum
http:// remont-komp-byt-teh.ru/ natjazhnye-potolki-habarovsk-ceny-s-ustanovkoj
plumber27
антифриз
Цитата:| Кому: MitiaEzdun Вы немного неправильно выбираете антифриз, ведь вообще вся классификация g-это внутренний ваговский стандарт, а значит ориентироваться на данную классификацию при выборе антифриза для ваза не совсем правильно. Да и вообще, смотрите исключительно на допуск автопроизводителя ...
BtwOfcAnyway
Приложение для работы в такси
Цитата:| Кому: Шерзод Сарсенбаев У самих таксистов бы спросил, они бы точнее ответили
Федр Дмитренко
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что нужно знать о масле для автоматической коробки передач
{{material_122809}} Для обозначения жидкости для АКПП используется аббревиатура ATF (Automatic transmission fluid). Необходимо учесть несколько нюансов. К примеру, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет. Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для ее идентификации. Есть светло-желтые масла, а есть красных оттенков. Интересно, что через определенный отрезок времени работы любое масло приобретает коричневатый цвет.В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать «минералку» с «синтетикой», и никаких  пагубных последствий для работы коробки не будет. Масло для автоматической коробки передач решает несколько задач. Прежде всего, оно призвано смазывать детали и механизмы, передавая энергию двигателя в трансмиссию. По своим свойствам масло должно обладать высокой вязкостью, быть стойким к окислительным процессам, иметь низкий показатель пенообразования и выводить тепло из трансмиссионной системы. {{material_122601}} Выбирая трансмиссионное масло, следует ориентироваться на индекс вязкости – чем он выше, тем лучше для коробки передач и самого автомобиля. Когда наступает пора температурных перепадов, желательно провести технический осмотр АКПП и оценить состояние смазки. В первую очередь, оно не должно быть загустевшим; в противном случае это приведёт к трудностям при запуске двигателя. АКПП – узел архиважный, посему следует покупать только качественное масло. Можно даже сказать, что здесь требования куда как выше, чем к моторному маслу. К тому же, интервал замены заметно реже (порядка 60–70 тыс. км). Менять жидкость в АКПП нужно, причем в обязательном порядке. От этого напрямую зависит правильная работа агрегата. Если купить и залить не ту смазку, она банально «убьет» автоматическую трансмиссию.Покупать жидкость лучше у официального дилера. Возможно, это будет дороже, чем на рынке, зато есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное. Как альтернативный вариант, можно обратиться в крупные проверенные автомагазины. Не исключено, что тамошние продавцы покажут вам надлежащие сертификаты.
2018-09-05
Автор: При технической поддержке Total