Что нужно знать о масле для автоматической коробки передач

  • 7546
  • 0
Основная функция автоматической коробки передач – передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на механизмы трансмиссии. Это, вроде как, общеизвестно. Понятно в данной связи и другое: чтобы обеспечить АКПП надежную бесперебойную работу, требуется соответствующего качества масло.
^

Ранее мы писали
Мы знаем. И готовы посредством специалистов поведать об особенностях продуктов, предназначенных для легкового ...
Читать далее
Для обозначения жидкости для АКПП используется аббревиатура ATF (Automatic transmission fluid). Необходимо учесть несколько нюансов. К примеру, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет.

Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для ее идентификации. Есть светло-желтые масла, а есть красных оттенков. Интересно, что через определенный отрезок времени работы любое масло приобретает коричневатый цвет.

В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать «минералку» с «синтетикой», и никаких  пагубных последствий для работы коробки не будет.

Масло для автоматической коробки передач решает несколько задач. Прежде всего, оно призвано смазывать детали и механизмы, передавая энергию двигателя в трансмиссию. По своим свойствам масло должно обладать высокой вязкостью, быть стойким к окислительным процессам, иметь низкий показатель пенообразования и выводить тепло из трансмиссионной системы.

Ранее мы писали
Известная истина: когда средняя скорость городского трафика не превышает 30 км/ч, мотор работает фактически ...
Читать далее
Выбирая трансмиссионное масло, следует ориентироваться на индекс вязкости – чем он выше, тем лучше для коробки передач и самого автомобиля. Когда наступает пора температурных перепадов, желательно провести технический осмотр АКПП и оценить состояние смазки. В первую очередь, оно не должно быть загустевшим; в противном случае это приведёт к трудностям при запуске двигателя.

АКПП – узел архиважный, посему следует покупать только качественное масло. Можно даже сказать, что здесь требования куда как выше, чем к моторному маслу. К тому же, интервал замены заметно реже (порядка 60–70 тыс. км). Менять жидкость в АКПП нужно, причем в обязательном порядке. От этого напрямую зависит правильная работа агрегата. Если купить и залить не ту смазку, она банально «убьет» автоматическую трансмиссию.

Покупать жидкость лучше у официального дилера. Возможно, это будет дороже, чем на рынке, зато есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное. Как альтернативный вариант, можно обратиться в крупные проверенные автомагазины. Не исключено, что тамошние продавцы покажут вам надлежащие сертификаты.

При технической поддержке Total
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Власти Москвы предлагают вернуть штраф за превышение до 20 км/ч
Правильно предлагают 20 км/ ч это много для города. А лучше сделать как в штатах превышение более чем на 10%
Ярослав
Восток-Авто Жукова | отзывы
Делали тут замену лобового стекла. Думала, что процесс тяжей да и саму запчасть нужно будет ждать, а оказалось все куда быстрее. Запчасть была в наличие, а ремонт обошелся примерно в 1 день. Супер.
Дарья ШеФ
Восток-Авто | отзывы
Автосервис на мировом уровне. Работы проводят быстро и в оговоренный срок. Если нет смысла ждать, то предлагают такси либо авто на время ремонта. Удобная клиентская зона, а так же все возможные способы оплаты.
Mihail0Ff MIX
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что нужно знать о масле для автоматической коробки передач
{{material_122809}} Для обозначения жидкости для АКПП используется аббревиатура ATF (Automatic transmission fluid). Необходимо учесть несколько нюансов. К примеру, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет. Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для ее идентификации. Есть светло-желтые масла, а есть красных оттенков. Интересно, что через определенный отрезок времени работы любое масло приобретает коричневатый цвет.В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать «минералку» с «синтетикой», и никаких  пагубных последствий для работы коробки не будет. Масло для автоматической коробки передач решает несколько задач. Прежде всего, оно призвано смазывать детали и механизмы, передавая энергию двигателя в трансмиссию. По своим свойствам масло должно обладать высокой вязкостью, быть стойким к окислительным процессам, иметь низкий показатель пенообразования и выводить тепло из трансмиссионной системы. {{material_122601}} Выбирая трансмиссионное масло, следует ориентироваться на индекс вязкости – чем он выше, тем лучше для коробки передач и самого автомобиля. Когда наступает пора температурных перепадов, желательно провести технический осмотр АКПП и оценить состояние смазки. В первую очередь, оно не должно быть загустевшим; в противном случае это приведёт к трудностям при запуске двигателя. АКПП – узел архиважный, посему следует покупать только качественное масло. Можно даже сказать, что здесь требования куда как выше, чем к моторному маслу. К тому же, интервал замены заметно реже (порядка 60–70 тыс. км). Менять жидкость в АКПП нужно, причем в обязательном порядке. От этого напрямую зависит правильная работа агрегата. Если купить и залить не ту смазку, она банально «убьет» автоматическую трансмиссию.Покупать жидкость лучше у официального дилера. Возможно, это будет дороже, чем на рынке, зато есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное. Как альтернативный вариант, можно обратиться в крупные проверенные автомагазины. Не исключено, что тамошние продавцы покажут вам надлежащие сертификаты.
2018-09-05
Автор: При технической поддержке Total