Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Что предлагает «Росатом» для производства российских электромобилей

В рамках XII международного форума «АтомЭспо-2022» состоялся круглый стол на тему «Электродвижение как новая парадигма развития отрасли». Эксперты обсудили перспективы рынка электромобилей в России, существующие вызовы, барьеры и необходимые стимулы для его развития.
Фото: unsplash.com

Президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова заявила о планах «Росатома» по широкому участию в производстве ключевых компонентов электротранспорта, прежде всего, для легковых «электричек», а также об открытости к партнерству с ведущими игроками отечественного автопрома. Она, в частности, отметила, что предприятия «Росатома» уже сегодня способны производить около 60% всех компонентов электромобиля, включая аккумуляторы, локализованные электродвигатели, магниты из редкоземельных сплавов (включая РЗМ-сырье), микроэлементную базу, полимерные и композитные материалы.

Ранее мы писали
Премьер Михаил Мишустин подписал постановление №1531, которое утверждает правила предоставления субсидии российским ...
Читать далее
Известный факт, что порядка 40% стоимости электромобиля – это именно аккумуляторная батарея. Наталья Никипелова отметила, что для снижения стоимости владения автомобилем необходима унифакиция существующих на рынке батарей и обеспечение конструкции для легкой замены АКБ. Концепция «Росатома» как раз таки и предполагает «вторую жизнь» для тяговых батарей: после эксплуатации в электротранспорте они могут использоваться в стационарных системах накопления электроэнергии, например, в сети зарядных станций, для чего также требуется унификация технических решений.

Такой подход повысит рентабельность батареи на ее жизненном цикле и позволит поставлять ее по более низкой цене автопроизводителям. Возможны и другие схемы финансирования и владения, когда, например, будет отдельно приобретаться электромобиль, а батарея может поставляться по схеме лизинга.

По убеждению Натальи Никипеловой, будущее автотранспорта – за электромобилями. «Для стимулирования развития отечественного автопрома целесообразно сфокусироваться на электротранспорте, а не на догоняющем развитии производстве машин с ДВС, - заявила эксперт. – К тому же, в электромобиле намного меньше деталей, чем в традиционном бензиновом. Если игроки рынка объединят усилия, мы можем не только сохранить российский автопром, но и придать мощный стимул для его развития, а также обеспечить технологический суверенитет страны в стратегически важной отрасли».

Фото: unsplash.com

На предприятиях «Росатома» уже в настоящее время производятся литий-ионные тяговые батареи для электротранспорта, а к 2025 году в Калининградской области будет построен завод, производственной мощности которого будет достаточно для обеспечения батареями 50 тыс. электромобилей, о чем портал 110km.ru уже информировал.

«Атомный» проект

Ранее мы писали
Инжиниринговый центр «ИжСпецТех» довел до серийного производства универсальную платформу электромобиля для ...
Читать далее
«Росатом» заявил о своем участии в проекте производства нового субкомпактного электромобиля «Атом». По словам исполнительного директора АО «Кама» Харальда Грюбеля, ставка будет делаться на молодое поколение, да и создают его молодые ученые, у которых «горят глаза» (а это более 300 автомобильных конструкторов, IT-разработчиков и дизайнеров). «Атом» обещает стать на 100% цифровым транспортным средством на электрической тяге.

В настоящее время, как сообщил наш источник в компании, полным ходом идет разработка машины, вот-вот начнется скрупулезный мониторинг общественного мнения, предстоит выяснить запросы покупательской аудитории, что имеет ключевое значение. Первые прототипы «Атома» должны показать в III квартале 2023 года, а в продаже «чистюля» может появиться в 2025-м.

Напомним, что весной текущего года АО «Кама» подписала с Департаментом транспорта Москвы соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предполагается создать опытные образцы маленького городского электромобиля. Первым делом «атомные» машинки будут поставлены именно в адрес столичного дептранса.  

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские