Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Что собой представляет возрожденная Acura Integra, и много ли у нее козырей?

Американские поклонники Acura потирают от счастья руки – в июне на рынок выходит Integra 2023 модельного года. Машин с этим некогда известным именем не было добрых два десятка лет. Сегодня спортивный компактный лифтбек доступен у дилеров по цене от 30 800 долларов.
Фото: Acura

Acura стала первой японской компанией, приступившей к выпуску автомобилей класса «премиум». Было это за 3 года до того, как мир узнал о Lexus от Toyota или Infiniti от Nissan, оба из которых дебютировали в 1989 году.

По сравнению с последними двумя люкс-подразделениями, Acura отличалась более скромными амбициями - она дебютировала со спортивным компактом Integra да более крупным седаном Legend, разработанным и построенным совместно с Rover Group. Для автопроизводителя, заявившего себя «премиумом», двух машин было крайне мало.

Ранее мы писали
Марка DeLorean официально представила свою новую модель под названием Alpha5. Дизайн разрабатывали специалисты ...
Читать далее
Это был первый из нескольких крупных просчетов, допущенных материнской Honda Motor через сочетание наивности и высокомерия. В отличие от Lexus и Infiniti, Acura так и не сумела начать прямой штурм на устоявшиеся европейские люкс-твердыни. Марка пыталась занять хитрую «золотую середину», чуть выше Honda, но немного не дотягивая до цен и престижа BMW и Mercedes-Benz. Другими словами, компания стремилась быть «премиальным» брендом, но не полноценной роскошью. Этакий японский «бьюик», если хотите.Многие эксперты поставили «Акуре» это в упрек.

Время успеха

Acura Integra, по сути, это та же Honda Integra, разве что нацеленная на престижный американский рынок. Машина дебютировала сразу с тремя типами кузовов: хэтчбек, купе и седан. В конце 1980-х «Интегра» сумела заявить о себе как о законодательнице мод в сегменте спортивных купе в США. Под капотом стоял 1,6-литровый 4-цилиндровый ДВС мощностью 113–118 л. с., коробки передач — 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат».

Acura Integra
От 1.8 л, 172/7600 л.с
Второе поколение Acura Integra увидело свет в 1989 году и производилось до 1993-го. Правда, версии «хэтчбек» уже не было. Именно на этих автомобилях впервые был установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC - первый в мире серийный атмосферный автомобильный ДВС с удельной мощностью 100 л. с. на 1 литр рабочего объёма.

Оснащение было неплохим для своего времени: климат-контроль, электростеклоподъемники,  pегулировка pуля по высоте, окрашенные в цвет кузова электрозеркала, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, подогрев заднего стекла, антикрыло на багажнике и многое другое.

Были еще 3 и 4 поколения «Интегры», на последнем история закончилась, вплоть до дня сегодняшнего. В Россию модель так и не успела приехать – если, конечно, мы говорим об официальных поставках, ибо приход марки в нашу страну оказался запоздалым.

Ранее мы писали
Одним из самых замечательных гоночных автомобилей GT (Gran Turismo) своего времени был Ferrari 250 GT Berlinetta ...
Читать далее
По этой самой причине парк подержанных Acura Integra в РФ небольшой, а объявлений о продаже и того меньше. Мы «прошерстили» все ведущие Интернет-площадки и обнаружили лишь одно предложение о продаже. Некий житель Москвы решил расстаться с «Интегрой» 1994 года выпуска всего лишь за 1 млн рублей. Речь идет о желтом переднеприводном купе с 1,8-литровым 170-сильным мотором, пробежавшем, по информации продавца, всего 40 000 км. Кому интересно – вэл кам!

Что общего с «Сивиком»?

На американских Интернет-ресурсах вариантов приобрести «бэушную» Acura Interga вагон и маленькая тележка. Причем, разных годов выпуска и кузовных версий. Ценник может быть как гуманным (2500-7000 долларов), так и внушительным (до 50 000 долларов), но тому, видимо, есть причины.

Что касается вновь выходящего на американский рынок поколения Acura Interga, оно, как мы уже отметили, стартует с отметки 30 800 долларов. Это будет совершенно иной, нежели раньше, тип кузова (5-дверный лифтбек), построенный на базе переднеприводного Honda Civic XI генерации.

Ранее мы писали
Есть такое выражение, которое, как мне видится, неплохо характеризует геря нашего сегодняшнего обзора: «Пусть ...
Читать далее
У «донора» и у «Интегры» одинаковый показатель колесной базы – 2736 мм, но актуальный лифтбек чуть крупнее (4719 мм) - на дюйм длиннее седана Civic и почти на 6 дюймов длиннее хэтчбека Civic. Предложенные колеса имеют диапазон размеров от R17 до R19. Оптика, как и положено, светодиодная.

Оформление салонов рассматриваемых машин практически одно и то же: ясный и красиво спроектированный кластер приборов, некоторые элементы управления выглядят как родные, если вы, конечно, не понаслышке знакомы с Honda Civic. Разница лишь в наличии у «Интегры» декоративной накладки передней панели да в отделочных материалах, которые у новинки явно дороже. Плюса «Акура» как-никак лифтбек, а, значит, сочетает в себе внешность традиционного седана с практичностью хэтчбека: больше места для размещения крупных предметов.

Все версии Integra оснащаются 200-сильным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбо-поддержкой. Кому-то мощность не покажется чем-то особенным, но широкий диапазон крутящего момента и разумное использование механической трансмиссии делают Integra достойным аппаратом, способным справиться с «криволинейными» дорогами.

Автоматическая коробка передач является стандартной на всех версиях, за исключением топового варианта A-Spec с пакетом технологий, предлагающим превосходную 6-ступенчатую «механику» как бесплатную опцию.

Кто конкуренты?

Претензия к «Интегре» может быть лишь одна – отсутствие полного привода. И это действительно разнит новую Acura с конкурентами, которым он (привод на все колеса) доступен, пусть и за дополнительную денежку. Список переднеприводных визави приличный. Здесь мы увидим премиальных «немцев»: Audi A3, BMW 228i Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA с ценами выше «Акуры». Но есть еще модели рангом пониже, среди них - Subaru BRZ; Toyota 86 и Volkswagen GTI.

Коллеги из американских изданий утверждают, что Acura Integra 2023 года вряд ли станет таким же бестселлером марки, как это было в 1986-м, но сам факт возрождения автомобиля, по их словам, хороший знак. Особенно в наше время, с его всем известными проблемами.

Упомянутые модели: Acura Integra
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux