Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Что такое Большой Бельт и как по нему передвигаются

  • 7909
  • 0
Представители российской ГК «Автодор» принимают участие в международной выставке ITS World Congress 2018. В ее рамках наши специалисты ознакомились с функционированием системы взимания платы на мосту Большой Бельт в Дании.

Для тех, кто не в курсе, мост Storebæltsforbindelsen, как его называют сами датчане, считается одним из крупнейших в мире мостов по длине пролёта. Оно и понятно:  протяженность моста составляет 18 км.

Ранее мы писали
Согласно данным «Автодора», в I полугодии текущего года количество проездов по платным участкам дорог, находящихся ...
Читать далее
Рассказывают непосредственно российские дорожники: «На момент нашего визита на ПВП (пункт взимания платы) для проезда в сторону Копенгагена (на восток) было открыто 9 из 10 полос через. 3 полосы системы ProBizz (с бесконтактной оплатой по транспондерам), 5 - Kort (с оплатой банковскими картами) и один ряд Manuel за оплату в кассе наличными. Если планируете туда поехать на автомобиле, знайте, что оплатить можно датскими, шведскими или норвежскими кронами, а также в евро».

ProBizz, в общем и целом, похожа на российскую схему T-pass (или наоборот), которая действует на платных магистралях, находящихся в ведении ГК «Автодор». Она также позволяет проезжать без остановки и получать скидки. При полной стоимости для легковушки одного проезда за наличные в 240 датских крон (примерно 2500 рублей) при оплате ProBizz цена снизится до 194 крон (примерно 2025 рублей), а при покупке месячного абонемента на регулярные поездки цена одного проезда снизится до 31 кроны (примерно 310 рублей).

Оператор, занимающийся взиманием платы на мосту Storebæltsforbindelsen, прилагает все усилия к тому, чтобы как можно большее количество автомобилистов перешло на оплату ProBizz. Цель ясна и понятна - увеличить скорость проезда машин через пункты взимания платы и получить в лице этих автомобилистов постоянных клиентов.

Полосы для проезда через ПВП на Storebæltsforbindelsen отнюдь не отмечены цветной дорожной разметкой или электронными табло. Зато над полосами выставлены разноцветные щиты с пиктограммами, объясняющими способ оплаты. Типы транспортных средств для тарификации различаются по длине, которая определяется автоматически.

Ранее мы писали
С 1 сентября государственная компания «Автодор» начинает опытно-промышленную эксплуатацию системы межоператорского ...
Читать далее
Нынешняя система взимания платы формировалась годами и постепенно. В ближайших  планах оператора - организация проезда по системе Free Flow («свободный поток») который подразумевает полное отсутствие шлагбаумов.

Справка

Строительство моста Большой Бельт (Storebæltsforbindelsen) продолжалось ни мало ни много 10 лет - с 1988 по 1998 год (привет от нашего Крымского моста). Его возведение обошлось датской казне в сумму около 21,5 млрд датских крон (порядка 6 млрд долларов).

Переправа пересекает одноимённый пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия, восточную и западную части Дании. Раньше между островами была лишь паромная переправа, которая имела серьезные ограничения по перевозкам. После постройки моста время переправы между островами сократилось более чем на час.

Большой Бельт - лишь часть большой 18-километровой транспортной системы, которая объединяет в себе два моста (Восточный и Западный), которые соединяются на острове, а также тоннель. Длина Восточного моста составляет 4500 метров, а Западного - более 6,5 км.

Тоннель предназначен для движения железнодорожного транспорта и идет параллельно Восточному мосту. Его длина более 8 км, а максимальная глубина - 75 метров. Используя для передвижения Большой Бель, жители того же немецкого Гамбурга могут доехать до Копенгагена всего за 4 часа на машине или 4 часа 45 минут на поезде.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
И что быстро выдают? А какие суммы
Artem Shin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что такое Большой Бельт и как по нему передвигаются
Для тех, кто не в курсе, мост Storebæltsforbindelsen, как его называют сами датчане, считается одним из крупнейших в мире мостов по длине пролёта. Оно и понятно:  протяженность моста составляет 18 км.{{material_124163}} Рассказывают непосредственно российские дорожники: «На момент нашего визита на ПВП (пункт взимания платы) для проезда в сторону Копенгагена (на восток) было открыто 9 из 10 полос через. 3 полосы системы ProBizz (с бесконтактной оплатой по транспондерам), 5 - Kort (с оплатой банковскими картами) и один ряд Manuel за оплату в кассе наличными. Если планируете туда поехать на автомобиле, знайте, что оплатить можно датскими, шведскими или норвежскими кронами, а также в евро».ProBizz, в общем и целом, похожа на российскую схему T-pass (или наоборот), которая действует на платных магистралях, находящихся в ведении ГК «Автодор». Она также позволяет проезжать без остановки и получать скидки. При полной стоимости для легковушки одного проезда за наличные в 240 датских крон (примерно 2500 рублей) при оплате ProBizz цена снизится до 194 крон (примерно 2025 рублей), а при покупке месячного абонемента на регулярные поездки цена одного проезда снизится до 31 кроны (примерно 310 рублей). Оператор, занимающийся взиманием платы на мосту Storebæltsforbindelsen, прилагает все усилия к тому, чтобы как можно большее количество автомобилистов перешло на оплату ProBizz. Цель ясна и понятна - увеличить скорость проезда машин через пункты взимания платы и получить в лице этих автомобилистов постоянных клиентов. Полосы для проезда через ПВП на Storebæltsforbindelsen отнюдь не отмечены цветной дорожной разметкой или электронными табло. Зато над полосами выставлены разноцветные щиты с пиктограммами, объясняющими способ оплаты. Типы транспортных средств для тарификации различаются по длине, которая определяется автоматически.{{material_120721}} Нынешняя система взимания платы формировалась годами и постепенно. В ближайших  планах оператора - организация проезда по системе Free Flow («свободный поток») который подразумевает полное отсутствие шлагбаумов.СправкаСтроительство моста Большой Бельт (Storebæltsforbindelsen) продолжалось ни мало ни много 10 лет - с 1988 по 1998 год (привет от нашего Крымского моста). Его возведение обошлось датской казне в сумму около 21,5 млрд датских крон (порядка 6 млрд долларов). Переправа пересекает одноимённый пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия, восточную и западную части Дании. Раньше между островами была лишь паромная переправа, которая имела серьезные ограничения по перевозкам. После постройки моста время переправы между островами сократилось более чем на час.Большой Бельт - лишь часть большой 18-километровой транспортной системы, которая объединяет в себе два моста (Восточный и Западный), которые соединяются на острове, а также тоннель. Длина Восточного моста составляет 4500 метров, а Западного - более 6,5 км. Тоннель предназначен для движения железнодорожного транспорта и идет параллельно Восточному мосту. Его длина более 8 км, а максимальная глубина - 75 метров. Используя для передвижения Большой Бель, жители того же немецкого Гамбурга могут доехать до Копенгагена всего за 4 часа на машине или 4 часа 45 минут на поезде.
2018-09-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru