Что такое Большой Бельт и как по нему передвигаются

  • 6440
  • 0
Представители российской ГК «Автодор» принимают участие в международной выставке ITS World Congress 2018. В ее рамках наши специалисты ознакомились с функционированием системы взимания платы на мосту Большой Бельт в Дании.
^

Для тех, кто не в курсе, мост Storebæltsforbindelsen, как его называют сами датчане, считается одним из крупнейших в мире мостов по длине пролёта. Оно и понятно:  протяженность моста составляет 18 км.

Ранее мы писали
Согласно данным «Автодора», в I полугодии текущего года количество проездов по платным участкам дорог, находящихся ...
Читать далее
Рассказывают непосредственно российские дорожники: «На момент нашего визита на ПВП (пункт взимания платы) для проезда в сторону Копенгагена (на восток) было открыто 9 из 10 полос через. 3 полосы системы ProBizz (с бесконтактной оплатой по транспондерам), 5 - Kort (с оплатой банковскими картами) и один ряд Manuel за оплату в кассе наличными. Если планируете туда поехать на автомобиле, знайте, что оплатить можно датскими, шведскими или норвежскими кронами, а также в евро».

ProBizz, в общем и целом, похожа на российскую схему T-pass (или наоборот), которая действует на платных магистралях, находящихся в ведении ГК «Автодор». Она также позволяет проезжать без остановки и получать скидки. При полной стоимости для легковушки одного проезда за наличные в 240 датских крон (примерно 2500 рублей) при оплате ProBizz цена снизится до 194 крон (примерно 2025 рублей), а при покупке месячного абонемента на регулярные поездки цена одного проезда снизится до 31 кроны (примерно 310 рублей).

Оператор, занимающийся взиманием платы на мосту Storebæltsforbindelsen, прилагает все усилия к тому, чтобы как можно большее количество автомобилистов перешло на оплату ProBizz. Цель ясна и понятна - увеличить скорость проезда машин через пункты взимания платы и получить в лице этих автомобилистов постоянных клиентов.

Полосы для проезда через ПВП на Storebæltsforbindelsen отнюдь не отмечены цветной дорожной разметкой или электронными табло. Зато над полосами выставлены разноцветные щиты с пиктограммами, объясняющими способ оплаты. Типы транспортных средств для тарификации различаются по длине, которая определяется автоматически.

Ранее мы писали
С 1 сентября государственная компания «Автодор» начинает опытно-промышленную эксплуатацию системы межоператорского ...
Читать далее
Нынешняя система взимания платы формировалась годами и постепенно. В ближайших  планах оператора - организация проезда по системе Free Flow («свободный поток») который подразумевает полное отсутствие шлагбаумов.

Справка

Строительство моста Большой Бельт (Storebæltsforbindelsen) продолжалось ни мало ни много 10 лет - с 1988 по 1998 год (привет от нашего Крымского моста). Его возведение обошлось датской казне в сумму около 21,5 млрд датских крон (порядка 6 млрд долларов).

Переправа пересекает одноимённый пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия, восточную и западную части Дании. Раньше между островами была лишь паромная переправа, которая имела серьезные ограничения по перевозкам. После постройки моста время переправы между островами сократилось более чем на час.

Большой Бельт - лишь часть большой 18-километровой транспортной системы, которая объединяет в себе два моста (Восточный и Западный), которые соединяются на острове, а также тоннель. Длина Восточного моста составляет 4500 метров, а Западного - более 6,5 км.

Тоннель предназначен для движения железнодорожного транспорта и идет параллельно Восточному мосту. Его длина более 8 км, а максимальная глубина - 75 метров. Используя для передвижения Большой Бель, жители того же немецкого Гамбурга могут доехать до Копенгагена всего за 4 часа на машине или 4 часа 45 минут на поезде.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие
Вот в старые добрые брежневские времена, стоит знак 40 все едут 39, а если 41 то влепят дырку. три дырки за год это пересдача. А сейчас... Я согласен ездить 60 и 90 с одним условием, если наши чиновники тоже будут ездить 60 и 90, и без мигалок.А то оборзели, гаец прижимает к обочине скорую с мигалкой ...
Егор
Восток-Авто Жукова | отзывы
Многие тут пишут, что мол вот запчасти дорогие и т.д и т.п. Я вот ради интереса просто заехала в пару магазинов с автозапчастями. Спросила цены на оригинал и чуть с ног не упала. Оказывается, что у официала с учетом скидки-то дешевле выходит! Причем солидно. Вы конечно можете и неоригинал купить, но ...
Марри
Восток-Авто | отзывы
Ничего плохого про автосалон сказать не могу. Есть все, скидки, доп оборудования, большое кол-во машин в наличие.
erhoni
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что такое Большой Бельт и как по нему передвигаются
Для тех, кто не в курсе, мост Storebæltsforbindelsen, как его называют сами датчане, считается одним из крупнейших в мире мостов по длине пролёта. Оно и понятно:  протяженность моста составляет 18 км.{{material_124163}} Рассказывают непосредственно российские дорожники: «На момент нашего визита на ПВП (пункт взимания платы) для проезда в сторону Копенгагена (на восток) было открыто 9 из 10 полос через. 3 полосы системы ProBizz (с бесконтактной оплатой по транспондерам), 5 - Kort (с оплатой банковскими картами) и один ряд Manuel за оплату в кассе наличными. Если планируете туда поехать на автомобиле, знайте, что оплатить можно датскими, шведскими или норвежскими кронами, а также в евро».ProBizz, в общем и целом, похожа на российскую схему T-pass (или наоборот), которая действует на платных магистралях, находящихся в ведении ГК «Автодор». Она также позволяет проезжать без остановки и получать скидки. При полной стоимости для легковушки одного проезда за наличные в 240 датских крон (примерно 2500 рублей) при оплате ProBizz цена снизится до 194 крон (примерно 2025 рублей), а при покупке месячного абонемента на регулярные поездки цена одного проезда снизится до 31 кроны (примерно 310 рублей). Оператор, занимающийся взиманием платы на мосту Storebæltsforbindelsen, прилагает все усилия к тому, чтобы как можно большее количество автомобилистов перешло на оплату ProBizz. Цель ясна и понятна - увеличить скорость проезда машин через пункты взимания платы и получить в лице этих автомобилистов постоянных клиентов. Полосы для проезда через ПВП на Storebæltsforbindelsen отнюдь не отмечены цветной дорожной разметкой или электронными табло. Зато над полосами выставлены разноцветные щиты с пиктограммами, объясняющими способ оплаты. Типы транспортных средств для тарификации различаются по длине, которая определяется автоматически.{{material_120721}} Нынешняя система взимания платы формировалась годами и постепенно. В ближайших  планах оператора - организация проезда по системе Free Flow («свободный поток») который подразумевает полное отсутствие шлагбаумов.СправкаСтроительство моста Большой Бельт (Storebæltsforbindelsen) продолжалось ни мало ни много 10 лет - с 1988 по 1998 год (привет от нашего Крымского моста). Его возведение обошлось датской казне в сумму около 21,5 млрд датских крон (порядка 6 млрд долларов). Переправа пересекает одноимённый пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия, восточную и западную части Дании. Раньше между островами была лишь паромная переправа, которая имела серьезные ограничения по перевозкам. После постройки моста время переправы между островами сократилось более чем на час.Большой Бельт - лишь часть большой 18-километровой транспортной системы, которая объединяет в себе два моста (Восточный и Западный), которые соединяются на острове, а также тоннель. Длина Восточного моста составляет 4500 метров, а Западного - более 6,5 км. Тоннель предназначен для движения железнодорожного транспорта и идет параллельно Восточному мосту. Его длина более 8 км, а максимальная глубина - 75 метров. Используя для передвижения Большой Бель, жители того же немецкого Гамбурга могут доехать до Копенгагена всего за 4 часа на машине или 4 часа 45 минут на поезде.
2018-09-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru