Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Что в российских «Ниссанах», пардон, российского?

  • 9488
  • 1
  • 0
 
В жирные «нулевые», когда в России стали открываться автосборочные заводы, модно было говорить о локализации производства и комплектующих. Того требовали Соглашения, это было нужно нашему автопрому.

В настоящее время уровень этой самой локализации разнится в зависимости от бренда и предприятия. Те же представители Nissan говорят, что в целом по петербургскому заводу «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» локализовано 64% деталей – то есть для одной модели больше, для другой меньше. Это нормальная мировая практика.

Ранее мы писали
В Петербурге открылся новый офис российского подразделения Nissan Technic Center Europe (NTCE-R). Здесь будут ...
Читать далее
При этом важный и совершенно обособленный вопрос – проектирование, доводка узлов и агрегатов, которые устанавливаются на иномарки местного производства. Согласитесь, всегда интересно знать, какие детали на твоей родной машине имеют, так сказать, российскую родословную.

Мы уже информировали об открытии в Санкт-Петербурге нового офиса NTCE-R – российского подразделения Nissan Technic Center Europe, основной задачей которого является разработка автомобилей, а также внедрение технологических инноваций с учетом требований российских покупателей и законодательства. Местные инженеры, как оказалось, проделывают большую работу по оснащению популярных моделей Qashqai/X-Trail оригинальными комплектующими.

Причем, Центр появился не сегодня. Его открытие совпало с локализацией производства первых автомобилей Nissan в РФ (2011 год). Изначально он базировался на заводе. Объем работы Центра рос параллельно расширению производства и линейки автомобилей. И скоро здесь, в новом здании в черте города, будет открыто 120 рабочих мест (более 70 вакансий уже закрыты).

Центр довольно крупный – площадь только 1 этажа, где расположился отдела испытаний потребительских свойств автомобилей, составляет 1600 кв. метров. Пока тут свободно, но уже вскоре начнется монтаж тестового оборудования, а также комплектация специализированных лабораторий и склада запасных частей. 

Nissan X-Trail
Выпускается с 2000 г.
Новый от 1 615 000 до 2 560 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 13
По словам Филиппа Дьякова, начальника данного отдела, первым делом планируется смонтировать мойку высокого давления и исследовательские зоны для ресурсных испытаний любых панелей кузова. Параллельно будут вестись работы по установке и наладке 3D-машины, которая обеспечит всевозможные измерения с микроскопической точностью.

Будет открыта лаборатория электроники – она возьмет на себя работы по тестированию любых электрокомпонентов на уже готовом автомобиле. То есть в стенах петербургского NTCE-R можно будет создавать электронную архитектуру любой модели. Наконец, ожидается ввод в эксплуатацию лаборатории материалов – в ней инженеры возьмутся за тестирование материалов, из которых, собственно говоря, изготовлен тот или иной автомобиль. Это, по словам г-на Дьякова, очень важно, потому как в настоящее время образцы материалов от безысходности посылаются за границу, а это лишние время и деньги.

«Мы знаем о клиенте все, - говорит Филипп Дьяков. - Как он ездит, что использует в движении и т.п. Знаем, как адаптировать наши автомобили под нужды местного клиента. Через наши руки прошли все модели Datsun, Nissan и Infiniti, представленные на российском рынке. Сначала ставим цели, потом на прототипах проверяем, достигли мы эти цели или что-то нужно доработать? Используем мощности двух российских полигонов – в Сосновке («АвтоВАЗ») и в Дмитрове. За последние год-два тестов стало значительно больше. По мере того, как будет наполняться оборудованием петербургский NTCE-R, абсолютно весь спектр испытаний сможем делать в России». 

Nissan Qashqai
Выпускается с 2006 г.
Новый от 1 220 000 до 2 087 630 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 19
Вся полученная в ходе испытаний информация автоматически поступает на 2 этаж Центра, где располагается конструкторский отдел. Персонал здесь молодой, но уже с опытом и дельными наработками. Местные Кулибины уже внесли ряд доработок в конструкцию Qashqai/X-Trail свежего поколения, которые будут уместны для российских условий эксплуатации. Это, например, задний аэродинамический дефлектор, помогающий бороться с аэродинамическими шумами от брызг и зимних шин. Его серийным выпуском уже занимается локальный поставщик - Ярославский завод резинотехнических изделий. Это новый по конструкции и объему 5-литровый бачок омывателя с оригинальным датчиком уровня омывающей жидкости и более мощным насосом, функция которого – справляться с повышенной вязкостью «омывайки» на основе изопропила при низких температурах. Для нового «Кашкая» разработан оригинальный передний локер. Вроде, мелочь, но его внедрение дает экономию 25 евро с каждого конкретного автомобиля.

Ранее мы писали
Владимир Семенович имел задатки не только пророка, но и чуткого лирика-романтика. Помните незабвенное: «Здесь ...
Читать далее
Еще, казалось бы, недавно лицевые панели кузова петербургских «Ниссанов» штамповались исключительно из импортной стали. Сегодня ситуация иная – используется лист локальных поставщиков, в частности, ПАО «Северсталь» и Новолипецкого металлургического комбината. Сейчас NTCE-R активно работает над локализацией сверхпрочной стали для новых поколений Nissan.

Для готовящихся к появлению в РФ обновленных X-Trail и Qashqai в лаборатории Центра изменили жесткость стабилизаторов и некоторые характеристики амортизаторов (добавлены внутренние отбойные пружинки, идущие по штоку) – это, по мнению местных инженеров, должно уменьшить шумность работы изделий. Новую конфигурацию (увеличена длина) обрел передний отбойник, а ступичный подшипник получил усиленное уплотнение и более долговечную смазку. Это, как утверждают местные специалисты, сослужит добрую службу вне асфальта, в режиме Dacha Road (термин из лексикона NTCE-R). Работы в этом направлении идут совместно с поставщиком. 

Поскольку энерговооруженность современных машин высока, в том числе за счет расширения зоны применения функции электроподогрева, возникает естественная необходимость в дополнительных мощностях. Отсюда доработанный в недрах Центра генератор повышенной мощности. Для тех же X-Trail/Qashqai последнего поколения изменена программа управления модулем системы кондиционирования и вентиляции. Это уже в рамках борьбы с нашей влажностью, чтобы окна не запотевали.

С шумами от наших дорог и шин петербургские инженеры поработали путем усовершенствования пакета шумоизоляции для интерьера. Для X-Trail, в частности, разработан ковер под фальшполом багажника. До этого он был плоским и занимал много места. Новый же как бы облегает «запаску» и предоставляет место вокруг колеса для хранения всякого рода мелочевки. На других авторынках данный вариант коврика еще не используется. У нас же производство уже налажено, локальный поставщик – тольяттинская фирма «ДСК».

Ну и, конечно же, навигация – чуть ли не самая востребованная функция в современном автомобиле. «Мы понимаем востребованность «Яндекс. Авто» нашими потребителями, - говорят местные инженеры-электронщики. – Поэтому разработали новое головное устройство системы навигации. При этом совсем отказываться от «Яндекса» не намерены». Вместе с фирменной «ниссановской» системой поставляется Wi-Fi роутер, «зашитый» в автомобиль с оплаченным на год Интернетом МТС и 4 Гб в месяц.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Макс Усанов12.11.2018 08:52
3
Все конечно прекрасно, проблема как всегда в реализации. Ну и сразу видно нарушение Закона о защите прав потребителей - навязывание услуг МТС и яндекса.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan X-Trail
Компания Nissan было одной из тех компаний, которая пошла в све время на смелый эксперимент. Они выпустили то, что мы сейчас называем кроссовером или "паркетником" под названием X-Trail, который до сих пор пользуется бешеной популярностью и совсем недавно пережил первыйв своей жизни рестайлинг. Для кого ...
Auto
Форум Nissan Quashqai
Уважаемые водители автомобиля Кашкай 2014, подскажите плиз, может у кого было такое, при скорости от 70 ка в час и выше, начинает появляться скрежет как будто камешки по крыши стучат, чем больше скорость, тем чаше звук, как сбрасываешь до 50 - 60 скрипение пропадает, не пойму что это!
Евгений
Nissan анонсировал 12 новых моделей
Моделей то много, а для РФ то поскупились...
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что в российских «Ниссанах», пардон, российского?
В настоящее время уровень этой самой локализации разнится в зависимости от бренда и предприятия. Те же представители Nissan говорят, что в целом по петербургскому заводу «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» локализовано 64% деталей – то есть для одной модели больше, для другой меньше. Это нормальная мировая практика. {{material_124978}} При этом важный и совершенно обособленный вопрос – проектирование, доводка узлов и агрегатов, которые устанавливаются на иномарки местного производства. Согласитесь, всегда интересно знать, какие детали на твоей родной машине имеют, так сказать, российскую родословную.Мы уже информировали об открытии в Санкт-Петербурге нового офиса NTCE-R – российского подразделения Nissan Technic Center Europe, основной задачей которого является разработка автомобилей, а также внедрение технологических инноваций с учетом требований российских покупателей и законодательства. Местные инженеры, как оказалось, проделывают большую работу по оснащению популярных моделей Qashqai/X-Trail оригинальными комплектующими. Причем, Центр появился не сегодня. Его открытие совпало с локализацией производства первых автомобилей Nissan в РФ (2011 год). Изначально он базировался на заводе. Объем работы Центра рос параллельно расширению производства и линейки автомобилей. И скоро здесь, в новом здании в черте города, будет открыто 120 рабочих мест (более 70 вакансий уже закрыты). {{gallery_1317}} Центр довольно крупный – площадь только 1 этажа, где расположился отдела испытаний потребительских свойств автомобилей, составляет 1600 кв. метров. Пока тут свободно, но уже вскоре начнется монтаж тестового оборудования, а также комплектация специализированных лабораторий и склада запасных частей.  {{model_960}} По словам Филиппа Дьякова, начальника данного отдела, первым делом планируется смонтировать мойку высокого давления и исследовательские зоны для ресурсных испытаний любых панелей кузова. Параллельно будут вестись работы по установке и наладке 3D-машины, которая обеспечит всевозможные измерения с микроскопической точностью. Будет открыта лаборатория электроники – она возьмет на себя работы по тестированию любых электрокомпонентов на уже готовом автомобиле. То есть в стенах петербургского NTCE-R можно будет создавать электронную архитектуру любой модели. Наконец, ожидается ввод в эксплуатацию лаборатории материалов – в ней инженеры возьмутся за тестирование материалов, из которых, собственно говоря, изготовлен тот или иной автомобиль. Это, по словам г-на Дьякова, очень важно, потому как в настоящее время образцы материалов от безысходности посылаются за границу, а это лишние время и деньги. «Мы знаем о клиенте все, - говорит Филипп Дьяков. - Как он ездит, что использует в движении и т.п. Знаем, как адаптировать наши автомобили под нужды местного клиента. Через наши руки прошли все модели Datsun, Nissan и Infiniti, представленные на российском рынке. Сначала ставим цели, потом на прототипах проверяем, достигли мы эти цели или что-то нужно доработать? Используем мощности двух российских полигонов – в Сосновке («АвтоВАЗ») и в Дмитрове. За последние год-два тестов стало значительно больше. По мере того, как будет наполняться оборудованием петербургский NTCE-R, абсолютно весь спектр испытаний сможем делать в России». {{gallery_1318}} {{model_1559}} Вся полученная в ходе испытаний информация автоматически поступает на 2 этаж Центра, где располагается конструкторский отдел. Персонал здесь молодой, но уже с опытом и дельными наработками. Местные Кулибины уже внесли ряд доработок в конструкцию Qashqai/X-Trail свежего поколения, которые будут уместны для российских условий эксплуатации. Это, например, задний аэродинамический дефлектор, помогающий бороться с аэродинамическими шумами от брызг и зимних шин. Его серийным выпуском уже занимается локальный поставщик - Ярославский завод резинотехнических изделий. Это новый по конструкции и объему 5-литровый бачок омывателя с оригинальным датчиком уровня омывающей жидкости и более мощным насосом, функция которого – справляться с повышенной вязкостью «омывайки» на основе изопропила при низких температурах. Для нового «Кашкая» разработан оригинальный передний локер. Вроде, мелочь, но его внедрение дает экономию 25 евро с каждого конкретного автомобиля. {{material_108910}} Еще, казалось бы, недавно лицевые панели кузова петербургских «Ниссанов» штамповались исключительно из импортной стали. Сегодня ситуация иная – используется лист локальных поставщиков, в частности, ПАО «Северсталь» и Новолипецкого металлургического комбината. Сейчас NTCE-R активно работает над локализацией сверхпрочной стали для новых поколений Nissan. Для готовящихся к появлению в РФ обновленных X-Trail и Qashqai в лаборатории Центра изменили жесткость стабилизаторов и некоторые характеристики амортизаторов (добавлены внутренние отбойные пружинки, идущие по штоку) – это, по мнению местных инженеров, должно уменьшить шумность работы изделий. Новую конфигурацию (увеличена длина) обрел передний отбойник, а ступичный подшипник получил усиленное уплотнение и более долговечную смазку. Это, как утверждают местные специалисты, сослужит добрую службу вне асфальта, в режиме Dacha Road (термин из лексикона NTCE-R). Работы в этом направлении идут совместно с поставщиком.  Поскольку энерговооруженность современных машин высока, в том числе за счет расширения зоны применения функции электроподогрева, возникает естественная необходимость в дополнительных мощностях. Отсюда доработанный в недрах Центра генератор повышенной мощности. Для тех же X-Trail/Qashqai последнего поколения изменена программа управления модулем системы кондиционирования и вентиляции. Это уже в рамках борьбы с нашей влажностью, чтобы окна не запотевали. {{gallery_1319}} С шумами от наших дорог и шин петербургские инженеры поработали путем усовершенствования пакета шумоизоляции для интерьера. Для X-Trail, в частности, разработан ковер под фальшполом багажника. До этого он был плоским и занимал много места. Новый же как бы облегает «запаску» и предоставляет место вокруг колеса для хранения всякого рода мелочевки. На других авторынках данный вариант коврика еще не используется. У нас же производство уже налажено, локальный поставщик – тольяттинская фирма «ДСК». Ну и, конечно же, навигация – чуть ли не самая востребованная функция в современном автомобиле. «Мы понимаем востребованность «Яндекс. Авто» нашими потребителями, - говорят местные инженеры-электронщики. – Поэтому разработали новое головное устройство системы навигации. При этом совсем отказываться от «Яндекса» не намерены». Вместе с фирменной «ниссановской» системой поставляется Wi-Fi роутер, «зашитый» в автомобиль с оплаченным на год Интернетом МТС и 4 Гб в месяц.
2018-11-11
Автор: Иван Братуха