Что в российских «Ниссанах», пардон, российского?

  • 7905
  • 0
В жирные «нулевые», когда в России стали открываться автосборочные заводы, модно было говорить о локализации производства и комплектующих. Того требовали Соглашения, это было нужно нашему автопрому.
^

В настоящее время уровень этой самой локализации разнится в зависимости от бренда и предприятия. Те же представители Nissan говорят, что в целом по петербургскому заводу «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» локализовано 64% деталей – то есть для одной модели больше, для другой меньше. Это нормальная мировая практика.

Ранее мы писали
В Петербурге открылся новый офис российского подразделения Nissan Technic Center Europe (NTCE-R). Здесь будут ...
Читать далее
При этом важный и совершенно обособленный вопрос – проектирование, доводка узлов и агрегатов, которые устанавливаются на иномарки местного производства. Согласитесь, всегда интересно знать, какие детали на твоей родной машине имеют, так сказать, российскую родословную.

Мы уже информировали об открытии в Санкт-Петербурге нового офиса NTCE-R – российского подразделения Nissan Technic Center Europe, основной задачей которого является разработка автомобилей, а также внедрение технологических инноваций с учетом требований российских покупателей и законодательства. Местные инженеры, как оказалось, проделывают большую работу по оснащению популярных моделей Qashqai/X-Trail оригинальными комплектующими.

Причем, Центр появился не сегодня. Его открытие совпало с локализацией производства первых автомобилей Nissan в РФ (2011 год). Изначально он базировался на заводе. Объем работы Центра рос параллельно расширению производства и линейки автомобилей. И скоро здесь, в новом здании в черте города, будет открыто 120 рабочих мест (более 70 вакансий уже закрыты).

Центр довольно крупный – площадь только 1 этажа, где расположился отдела испытаний потребительских свойств автомобилей, составляет 1600 кв. метров. Пока тут свободно, но уже вскоре начнется монтаж тестового оборудования, а также комплектация специализированных лабораторий и склада запасных частей. 

Nissan X-Trail
Выпускается с 2000 г.
Новый от 1 543 000 до 2 136 000 Р
Отзывов: 9
По словам Филиппа Дьякова, начальника данного отдела, первым делом планируется смонтировать мойку высокого давления и исследовательские зоны для ресурсных испытаний любых панелей кузова. Параллельно будут вестись работы по установке и наладке 3D-машины, которая обеспечит всевозможные измерения с микроскопической точностью.

Будет открыта лаборатория электроники – она возьмет на себя работы по тестированию любых электрокомпонентов на уже готовом автомобиле. То есть в стенах петербургского NTCE-R можно будет создавать электронную архитектуру любой модели. Наконец, ожидается ввод в эксплуатацию лаборатории материалов – в ней инженеры возьмутся за тестирование материалов, из которых, собственно говоря, изготовлен тот или иной автомобиль. Это, по словам г-на Дьякова, очень важно, потому как в настоящее время образцы материалов от безысходности посылаются за границу, а это лишние время и деньги.

«Мы знаем о клиенте все, - говорит Филипп Дьяков. - Как он ездит, что использует в движении и т.п. Знаем, как адаптировать наши автомобили под нужды местного клиента. Через наши руки прошли все модели Datsun, Nissan и Infiniti, представленные на российском рынке. Сначала ставим цели, потом на прототипах проверяем, достигли мы эти цели или что-то нужно доработать? Используем мощности двух российских полигонов – в Сосновке («АвтоВАЗ») и в Дмитрове. За последние год-два тестов стало значительно больше. По мере того, как будет наполняться оборудованием петербургский NTCE-R, абсолютно весь спектр испытаний сможем делать в России». 

Nissan Qashqai
Выпускается с 2007 г.
Новый от 1 256 000 до 1 852 000 Р
Отзывов: 11
Вся полученная в ходе испытаний информация автоматически поступает на 2 этаж Центра, где располагается конструкторский отдел. Персонал здесь молодой, но уже с опытом и дельными наработками. Местные Кулибины уже внесли ряд доработок в конструкцию Qashqai/X-Trail свежего поколения, которые будут уместны для российских условий эксплуатации. Это, например, задний аэродинамический дефлектор, помогающий бороться с аэродинамическими шумами от брызг и зимних шин. Его серийным выпуском уже занимается локальный поставщик - Ярославский завод резинотехнических изделий. Это новый по конструкции и объему 5-литровый бачок омывателя с оригинальным датчиком уровня омывающей жидкости и более мощным насосом, функция которого – справляться с повышенной вязкостью «омывайки» на основе изопропила при низких температурах. Для нового «Кашкая» разработан оригинальный передний локер. Вроде, мелочь, но его внедрение дает экономию 25 евро с каждого конкретного автомобиля.

Ранее мы писали
Владимир Семенович имел задатки не только пророка, но и чуткого лирика-романтика. Помните незабвенное: «Здесь ...
Читать далее
Еще, казалось бы, недавно лицевые панели кузова петербургских «Ниссанов» штамповались исключительно из импортной стали. Сегодня ситуация иная – используется лист локальных поставщиков, в частности, ПАО «Северсталь» и Новолипецкого металлургического комбината. Сейчас NTCE-R активно работает над локализацией сверхпрочной стали для новых поколений Nissan.

Для готовящихся к появлению в РФ обновленных X-Trail и Qashqai в лаборатории Центра изменили жесткость стабилизаторов и некоторые характеристики амортизаторов (добавлены внутренние отбойные пружинки, идущие по штоку) – это, по мнению местных инженеров, должно уменьшить шумность работы изделий. Новую конфигурацию (увеличена длина) обрел передний отбойник, а ступичный подшипник получил усиленное уплотнение и более долговечную смазку. Это, как утверждают местные специалисты, сослужит добрую службу вне асфальта, в режиме Dacha Road (термин из лексикона NTCE-R). Работы в этом направлении идут совместно с поставщиком. 

Поскольку энерговооруженность современных машин высока, в том числе за счет расширения зоны применения функции электроподогрева, возникает естественная необходимость в дополнительных мощностях. Отсюда доработанный в недрах Центра генератор повышенной мощности. Для тех же X-Trail/Qashqai последнего поколения изменена программа управления модулем системы кондиционирования и вентиляции. Это уже в рамках борьбы с нашей влажностью, чтобы окна не запотевали.

С шумами от наших дорог и шин петербургские инженеры поработали путем усовершенствования пакета шумоизоляции для интерьера. Для X-Trail, в частности, разработан ковер под фальшполом багажника. До этого он был плоским и занимал много места. Новый же как бы облегает «запаску» и предоставляет место вокруг колеса для хранения всякого рода мелочевки. На других авторынках данный вариант коврика еще не используется. У нас же производство уже налажено, локальный поставщик – тольяттинская фирма «ДСК».

Ну и, конечно же, навигация – чуть ли не самая востребованная функция в современном автомобиле. «Мы понимаем востребованность «Яндекс. Авто» нашими потребителями, - говорят местные инженеры-электронщики. – Поэтому разработали новое головное устройство системы навигации. При этом совсем отказываться от «Яндекса» не намерены». Вместе с фирменной «ниссановской» системой поставляется Wi-Fi роутер, «зашитый» в автомобиль с оплаченным на год Интернетом МТС и 4 Гб в месяц.

Иван Братуха
Новости Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл, Кашкай
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Макс Усанов12.11.2018 08:52
3
Все конечно прекрасно, проблема как всегда в реализации. Ну и сразу видно нарушение Закона о защите прав потребителей - навязывание услуг МТС и яндекса.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan X-Trail
Компания Nissan было одной из тех компаний, которая пошла в све время на смелый эксперимент. Они выпустили то, что мы сейчас называем кроссовером или "паркетником" под названием X-Trail, который до сих пор пользуется бешеной популярностью и совсем недавно пережил первыйв своей жизни рестайлинг. Для кого ...
Auto
Форум Nissan Quashqai
Уважаемые водители автомобиля Кашкай 2014, подскажите плиз, может у кого было такое, при скорости от 70 ка в час и выше, начинает появляться скрежет как будто камешки по крыши стучат, чем больше скорость, тем чаше звук, как сбрасываешь до 50 - 60 скрипение пропадает, не пойму что это!
Евгений
В России собрали 350 000 автомобилей Nissan
Если мощности наращивают, значит проблем в реализации нет. Нормально они продаются. Особенно, что касается кроссоверов. Обратите внимание как-нибудь, сколько их катается. Замечу, не мало.
Дарина
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что в российских «Ниссанах», пардон, российского?
В настоящее время уровень этой самой локализации разнится в зависимости от бренда и предприятия. Те же представители Nissan говорят, что в целом по петербургскому заводу «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» локализовано 64% деталей – то есть для одной модели больше, для другой меньше. Это нормальная мировая практика. {{material_124978}} При этом важный и совершенно обособленный вопрос – проектирование, доводка узлов и агрегатов, которые устанавливаются на иномарки местного производства. Согласитесь, всегда интересно знать, какие детали на твоей родной машине имеют, так сказать, российскую родословную.Мы уже информировали об открытии в Санкт-Петербурге нового офиса NTCE-R – российского подразделения Nissan Technic Center Europe, основной задачей которого является разработка автомобилей, а также внедрение технологических инноваций с учетом требований российских покупателей и законодательства. Местные инженеры, как оказалось, проделывают большую работу по оснащению популярных моделей Qashqai/X-Trail оригинальными комплектующими. Причем, Центр появился не сегодня. Его открытие совпало с локализацией производства первых автомобилей Nissan в РФ (2011 год). Изначально он базировался на заводе. Объем работы Центра рос параллельно расширению производства и линейки автомобилей. И скоро здесь, в новом здании в черте города, будет открыто 120 рабочих мест (более 70 вакансий уже закрыты). {{gallery_1317}} Центр довольно крупный – площадь только 1 этажа, где расположился отдела испытаний потребительских свойств автомобилей, составляет 1600 кв. метров. Пока тут свободно, но уже вскоре начнется монтаж тестового оборудования, а также комплектация специализированных лабораторий и склада запасных частей.  {{model_960}} По словам Филиппа Дьякова, начальника данного отдела, первым делом планируется смонтировать мойку высокого давления и исследовательские зоны для ресурсных испытаний любых панелей кузова. Параллельно будут вестись работы по установке и наладке 3D-машины, которая обеспечит всевозможные измерения с микроскопической точностью. Будет открыта лаборатория электроники – она возьмет на себя работы по тестированию любых электрокомпонентов на уже готовом автомобиле. То есть в стенах петербургского NTCE-R можно будет создавать электронную архитектуру любой модели. Наконец, ожидается ввод в эксплуатацию лаборатории материалов – в ней инженеры возьмутся за тестирование материалов, из которых, собственно говоря, изготовлен тот или иной автомобиль. Это, по словам г-на Дьякова, очень важно, потому как в настоящее время образцы материалов от безысходности посылаются за границу, а это лишние время и деньги. «Мы знаем о клиенте все, - говорит Филипп Дьяков. - Как он ездит, что использует в движении и т.п. Знаем, как адаптировать наши автомобили под нужды местного клиента. Через наши руки прошли все модели Datsun, Nissan и Infiniti, представленные на российском рынке. Сначала ставим цели, потом на прототипах проверяем, достигли мы эти цели или что-то нужно доработать? Используем мощности двух российских полигонов – в Сосновке («АвтоВАЗ») и в Дмитрове. За последние год-два тестов стало значительно больше. По мере того, как будет наполняться оборудованием петербургский NTCE-R, абсолютно весь спектр испытаний сможем делать в России». {{gallery_1318}} {{model_1559}} Вся полученная в ходе испытаний информация автоматически поступает на 2 этаж Центра, где располагается конструкторский отдел. Персонал здесь молодой, но уже с опытом и дельными наработками. Местные Кулибины уже внесли ряд доработок в конструкцию Qashqai/X-Trail свежего поколения, которые будут уместны для российских условий эксплуатации. Это, например, задний аэродинамический дефлектор, помогающий бороться с аэродинамическими шумами от брызг и зимних шин. Его серийным выпуском уже занимается локальный поставщик - Ярославский завод резинотехнических изделий. Это новый по конструкции и объему 5-литровый бачок омывателя с оригинальным датчиком уровня омывающей жидкости и более мощным насосом, функция которого – справляться с повышенной вязкостью «омывайки» на основе изопропила при низких температурах. Для нового «Кашкая» разработан оригинальный передний локер. Вроде, мелочь, но его внедрение дает экономию 25 евро с каждого конкретного автомобиля. {{material_108910}} Еще, казалось бы, недавно лицевые панели кузова петербургских «Ниссанов» штамповались исключительно из импортной стали. Сегодня ситуация иная – используется лист локальных поставщиков, в частности, ПАО «Северсталь» и Новолипецкого металлургического комбината. Сейчас NTCE-R активно работает над локализацией сверхпрочной стали для новых поколений Nissan. Для готовящихся к появлению в РФ обновленных X-Trail и Qashqai в лаборатории Центра изменили жесткость стабилизаторов и некоторые характеристики амортизаторов (добавлены внутренние отбойные пружинки, идущие по штоку) – это, по мнению местных инженеров, должно уменьшить шумность работы изделий. Новую конфигурацию (увеличена длина) обрел передний отбойник, а ступичный подшипник получил усиленное уплотнение и более долговечную смазку. Это, как утверждают местные специалисты, сослужит добрую службу вне асфальта, в режиме Dacha Road (термин из лексикона NTCE-R). Работы в этом направлении идут совместно с поставщиком.  Поскольку энерговооруженность современных машин высока, в том числе за счет расширения зоны применения функции электроподогрева, возникает естественная необходимость в дополнительных мощностях. Отсюда доработанный в недрах Центра генератор повышенной мощности. Для тех же X-Trail/Qashqai последнего поколения изменена программа управления модулем системы кондиционирования и вентиляции. Это уже в рамках борьбы с нашей влажностью, чтобы окна не запотевали. {{gallery_1319}} С шумами от наших дорог и шин петербургские инженеры поработали путем усовершенствования пакета шумоизоляции для интерьера. Для X-Trail, в частности, разработан ковер под фальшполом багажника. До этого он был плоским и занимал много места. Новый же как бы облегает «запаску» и предоставляет место вокруг колеса для хранения всякого рода мелочевки. На других авторынках данный вариант коврика еще не используется. У нас же производство уже налажено, локальный поставщик – тольяттинская фирма «ДСК». Ну и, конечно же, навигация – чуть ли не самая востребованная функция в современном автомобиле. «Мы понимаем востребованность «Яндекс. Авто» нашими потребителями, - говорят местные инженеры-электронщики. – Поэтому разработали новое головное устройство системы навигации. При этом совсем отказываться от «Яндекса» не намерены». Вместе с фирменной «ниссановской» системой поставляется Wi-Fi роутер, «зашитый» в автомобиль с оплаченным на год Интернетом МТС и 4 Гб в месяц.
2018-11-11
Автор: Иван Братуха