Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Что же все-таки лучше: шипы или липучки?

  • 3522
  • 1
continental
Осенняя погода в этом году долго баловала нас теплыми днями. Но холода уже не за горами. А это значит, что подходит время очередной сезонной замены шин. У многих автовладельцев, будь то новичок или опытный водитель, нередко возникает вопрос – как выбрать шины, наиболее подходящие к конкретным погодным условиям и стилю вождения.
Ответить на них нам помогли эксперты шинного центра «Эксклюзив» официального дилера Continental.

– Большинство автовладельцев уже знают, что обувать зимние шины следует при среднесуточной температуре около +7 градусов. Но если вновь случится резкое потепление? Как поведут себя зимние покрышки?

– Современные зимние шины обеспечивают хорошее сцепление и управляемость и, главное, износостойкость в том числе и на асфальте. Поэтому не стоит особо беспокоиться по поводу поведения автомобиля на дороге и истираемости резины. Осенью такое потепление, увы, обычно недолгое, зато вы встретите заморозки во всеоружии. Даже если в дневные часы температура выше +7 градусов, то утром и вечером, особенно в районе эстакад или мостов, возможна наледь или так называемый «черный лед». 

– Считается, что шипованные покрышки подходят только для дорог, покрытых снегом или ледяной коркой, а на сухом и мокром асфальте шипы только мешают. Так ли это?

– Каждое новое поколение шипованных шин приобретает все больше универсальных свойств, и водители могут быть уверены в надежном сцеплении на любой поверхности. Например, шипованная шина Continental IceContact 2 на тестовых испытаниях заметно опережала конкурентов на очищенном мокром асфальте, характерном для больших городов. Поэтому сейчас водители могут не беспокоиться, что шипы увеличат тормозной путь на асфальте или будут портить дорожное покрытие. Для современных моделей это осталось в прошлом.

– А в какую сторону эволюционируют нешипованные шины?

– Можно сказать, что фрикционные шины по набору характеристик движутся навстречу шипованным моделям. С каждым новым поколением у них совершенствуются ездовые характеристики на сложном зимнем покрытии, особенно на снегу и льду. Этого удается достичь благодаря оптимизации состава резиновой смеси, например у новинки этого сезона VikingContact 7 в смесь добавлено рапсовое масло. Кроме того, протектор насыщается сложными сцепными элементами: ламелями особой формы, ломаными краями блоков и канавок, грунтозацепами в плечевой зоне и так далее.

– По статистике, подавляющее большинство отечественных водителей выбирают шипованные шины. Кто же отдает предпочтение фрикционным моделям?

– Чаще всего, это водители, которые основную часть времени проводят на очищенном асфальте и довольно редко выезжают на дороги со сложным зимним покрытием. Это характерно для жителей крупных городов, а также теплых регионов страны. Встречаются и особые причины. Например, автолюбитель часто выезжает в страны Европы, где шипованные шины запрещены. Вед есть водители, которые предпочитают переобуваться чуть пораньше осенью и чуть позже весной, как говорится, с запасом, чтобы не быть застигнутыми врасплох капризами погоды. Именно для таких людей нешипованные шины являются лучшим выбором.

– В нашем разговоре вы часто упоминали премиальные модели. А если хочется сэкономить, но оставаться уверенным в качестве и надежности продукта?

– В этом случае стоит обратить внимание на так называемые шины второй линейки – они также изготовлены с соблюдением самых строгих нормативов качества. Если они немного и уступают топовым моделям, то все равно укладываются в жесткие рамки требований по безопасности, этому все производители уделяют первостепенное внимание. К тому же, часто шины этой категории создаются на основе премиальных шин прошлых поколений и сохраняют их многие важные характеристики. Как пример можно привести известный бренд Gislaved, который входит в концерн Continental. Его шипованная шина NordFrost 200 и фрикционная модель SoftFrost 200 доказали свою высокую эффективность как в повседневной эксплуатации, так и в тестовых испытаниях. Например, упомянутая выше шины Gislaved NordFrost 200 в 17-ом номере журнала «Авторевю» заняла третье место, обойдя гораздо более «именитых» конкурентов. 

– Концерн Continental всё время удивлял покупателей необычными шипами: сложные формы наконечников, технология двойной вулканизации или впайки шипа в протектор. А что вы приготовили на будущее?

– В скором времени покупатели смогут сами опробовать новейший революционный шип с резиновым корпусом – обрезиненный шип от Continental. За счет небольшой деформации корпуса твердосплавный наконечник может глубже погружаться в лед и снежный накат, тем самым увеличивая сцепление примерно на 7%. Особенно важно, что такая конструкция позволяет увеличить срок службы шипов и заметно снизить их шум. Технология двойной вулканизации шипа продолжает оставаться актуальной и в этой модели, делая протектор и шип одним целым. 

- Скажите, пожалуйста, где можно будет ознакомиться с подробной информацией об описанных выше моделях шин?

- Мы приглашаем всех желающих узнать больше о шинах Continental на нашем сайте tyres.spb.ru Здесь помимо полезной информации вы сможете найти сезонные скидки, акции, интересные предложения. Например, мы предлагаем расширенную гарантию на шины Continental. Это аналог годовой бесплатной страховки КАСКО. Только распространяется она на покрышки, а не на автомобиль. Важно, что расширенную гарантию вы можете получить только у официального дилера. Ждем вас в наших магазинах, которые расположены в каждом районе Санкт-Петербурга. Здесь вас ждет качественный сервис, большой ассортимент и низкие цены. 

Хотел бы отметить, что Continental, запустил в этом сезоне портал, призванный ответить на вопрос: «Что же все-таки лучше шипы или липучки?» www.zerohero.ru 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Воронеж | отзывы
Сервисом и приобретением авто здесь я лично остался доволен. Во Фреше выбор авто приличный за счет филиалов, цены примерно такие же, как и на рынке, но зато работают чисто. Цены, что на сайте, что в салоне одинаковые. За авто платил без лишних непонятных переплат .Вообще обстановка в автосалоне располагающая ...
Gavriil
Дергается машина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Опель Вектра стала дергаться, когда завожу ее . Прогревается, немного лучше, но все равно нестабилньо работает. Свечи поменял, но улучшений никаких. Может кто знает, что это может быть?
Михаил Сергеевич
В этом году европейцы покупают намного меньше коммерческих автомобилей
Конечно, сейчас даже в Европе ком транспорт это очень узкое направление, чаще всего справляются универсалами и кроссоверами. А у них там тем более более широкий выбор, тех же Опелей, рено куда больше чем у нас, к нам хоть Опель привезли, а вот рено у нас вообще нет. надеюсь Опель привезет много машин ...
Исуп
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что же все-таки лучше: шипы или липучки?
Ответить на них нам помогли эксперты шинного центра «Эксклюзив» официального дилера Continental.– Большинство автовладельцев уже знают, что обувать зимние шины следует при среднесуточной температуре около +7 градусов. Но если вновь случится резкое потепление? Как поведут себя зимние покрышки?– Современные зимние шины обеспечивают хорошее сцепление и управляемость и, главное, износостойкость в том числе и на асфальте. Поэтому не стоит особо беспокоиться по поводу поведения автомобиля на дороге и истираемости резины. Осенью такое потепление, увы, обычно недолгое, зато вы встретите заморозки во всеоружии. Даже если в дневные часы температура выше +7 градусов, то утром и вечером, особенно в районе эстакад или мостов, возможна наледь или так называемый «черный лед». – Считается, что шипованные покрышки подходят только для дорог, покрытых снегом или ледяной коркой, а на сухом и мокром асфальте шипы только мешают. Так ли это?– Каждое новое поколение шипованных шин приобретает все больше универсальных свойств, и водители могут быть уверены в надежном сцеплении на любой поверхности. Например, шипованная шина Continental IceContact 2 на тестовых испытаниях заметно опережала конкурентов на очищенном мокром асфальте, характерном для больших городов. Поэтому сейчас водители могут не беспокоиться, что шипы увеличат тормозной путь на асфальте или будут портить дорожное покрытие. Для современных моделей это осталось в прошлом.– А в какую сторону эволюционируют нешипованные шины?– Можно сказать, что фрикционные шины по набору характеристик движутся навстречу шипованным моделям. С каждым новым поколением у них совершенствуются ездовые характеристики на сложном зимнем покрытии, особенно на снегу и льду. Этого удается достичь благодаря оптимизации состава резиновой смеси, например у новинки этого сезона VikingContact 7 в смесь добавлено рапсовое масло. Кроме того, протектор насыщается сложными сцепными элементами: ламелями особой формы, ломаными краями блоков и канавок, грунтозацепами в плечевой зоне и так далее.– По статистике, подавляющее большинство отечественных водителей выбирают шипованные шины. Кто же отдает предпочтение фрикционным моделям?– Чаще всего, это водители, которые основную часть времени проводят на очищенном асфальте и довольно редко выезжают на дороги со сложным зимним покрытием. Это характерно для жителей крупных городов, а также теплых регионов страны. Встречаются и особые причины. Например, автолюбитель часто выезжает в страны Европы, где шипованные шины запрещены. Вед есть водители, которые предпочитают переобуваться чуть пораньше осенью и чуть позже весной, как говорится, с запасом, чтобы не быть застигнутыми врасплох капризами погоды. Именно для таких людей нешипованные шины являются лучшим выбором.– В нашем разговоре вы часто упоминали премиальные модели. А если хочется сэкономить, но оставаться уверенным в качестве и надежности продукта?– В этом случае стоит обратить внимание на так называемые шины второй линейки – они также изготовлены с соблюдением самых строгих нормативов качества. Если они немного и уступают топовым моделям, то все равно укладываются в жесткие рамки требований по безопасности, этому все производители уделяют первостепенное внимание. К тому же, часто шины этой категории создаются на основе премиальных шин прошлых поколений и сохраняют их многие важные характеристики. Как пример можно привести известный бренд Gislaved, который входит в концерн Continental. Его шипованная шина NordFrost 200 и фрикционная модель SoftFrost 200 доказали свою высокую эффективность как в повседневной эксплуатации, так и в тестовых испытаниях. Например, упомянутая выше шины Gislaved NordFrost 200 в 17-ом номере журнала «Авторевю» заняла третье место, обойдя гораздо более «именитых» конкурентов. – Концерн Continental всё время удивлял покупателей необычными шипами: сложные формы наконечников, технология двойной вулканизации или впайки шипа в протектор. А что вы приготовили на будущее?– В скором времени покупатели смогут сами опробовать новейший революционный шип с резиновым корпусом – обрезиненный шип от Continental. За счет небольшой деформации корпуса твердосплавный наконечник может глубже погружаться в лед и снежный накат, тем самым увеличивая сцепление примерно на 7%. Особенно важно, что такая конструкция позволяет увеличить срок службы шипов и заметно снизить их шум. Технология двойной вулканизации шипа продолжает оставаться актуальной и в этой модели, делая протектор и шип одним целым. - Скажите, пожалуйста, где можно будет ознакомиться с подробной информацией об описанных выше моделях шин?- Мы приглашаем всех желающих узнать больше о шинах Continental на нашем сайте tyres.spb.ru Здесь помимо полезной информации вы сможете найти сезонные скидки, акции, интересные предложения. Например, мы предлагаем расширенную гарантию на шины Continental. Это аналог годовой бесплатной страховки КАСКО. Только распространяется она на покрышки, а не на автомобиль. Важно, что расширенную гарантию вы можете получить только у официального дилера. Ждем вас в наших магазинах, которые расположены в каждом районе Санкт-Петербурга. Здесь вас ждет качественный сервис, большой ассортимент и низкие цены. Хотел бы отметить, что Continental, запустил в этом сезоне портал, призванный ответить на вопрос: «Что же все-таки лучше шипы или липучки?» www.zerohero.ru 
2018-10-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru