Что же все-таки лучше: шипы или липучки?

  • 2982
  • 1
Осенняя погода в этом году долго баловала нас теплыми днями. Но холода уже не за горами. А это значит, что подходит время очередной сезонной замены шин. У многих автовладельцев, будь то новичок или опытный водитель, нередко возникает вопрос – как выбрать шины, наиболее подходящие к конкретным погодным условиям и стилю вождения.
^
Ответить на них нам помогли эксперты шинного центра «Эксклюзив» официального дилера Continental.

– Большинство автовладельцев уже знают, что обувать зимние шины следует при среднесуточной температуре около +7 градусов. Но если вновь случится резкое потепление? Как поведут себя зимние покрышки?

– Современные зимние шины обеспечивают хорошее сцепление и управляемость и, главное, износостойкость в том числе и на асфальте. Поэтому не стоит особо беспокоиться по поводу поведения автомобиля на дороге и истираемости резины. Осенью такое потепление, увы, обычно недолгое, зато вы встретите заморозки во всеоружии. Даже если в дневные часы температура выше +7 градусов, то утром и вечером, особенно в районе эстакад или мостов, возможна наледь или так называемый «черный лед». 

– Считается, что шипованные покрышки подходят только для дорог, покрытых снегом или ледяной коркой, а на сухом и мокром асфальте шипы только мешают. Так ли это?

– Каждое новое поколение шипованных шин приобретает все больше универсальных свойств, и водители могут быть уверены в надежном сцеплении на любой поверхности. Например, шипованная шина Continental IceContact 2 на тестовых испытаниях заметно опережала конкурентов на очищенном мокром асфальте, характерном для больших городов. Поэтому сейчас водители могут не беспокоиться, что шипы увеличат тормозной путь на асфальте или будут портить дорожное покрытие. Для современных моделей это осталось в прошлом.

– А в какую сторону эволюционируют нешипованные шины?

– Можно сказать, что фрикционные шины по набору характеристик движутся навстречу шипованным моделям. С каждым новым поколением у них совершенствуются ездовые характеристики на сложном зимнем покрытии, особенно на снегу и льду. Этого удается достичь благодаря оптимизации состава резиновой смеси, например у новинки этого сезона VikingContact 7 в смесь добавлено рапсовое масло. Кроме того, протектор насыщается сложными сцепными элементами: ламелями особой формы, ломаными краями блоков и канавок, грунтозацепами в плечевой зоне и так далее.

– По статистике, подавляющее большинство отечественных водителей выбирают шипованные шины. Кто же отдает предпочтение фрикционным моделям?

– Чаще всего, это водители, которые основную часть времени проводят на очищенном асфальте и довольно редко выезжают на дороги со сложным зимним покрытием. Это характерно для жителей крупных городов, а также теплых регионов страны. Встречаются и особые причины. Например, автолюбитель часто выезжает в страны Европы, где шипованные шины запрещены. Вед есть водители, которые предпочитают переобуваться чуть пораньше осенью и чуть позже весной, как говорится, с запасом, чтобы не быть застигнутыми врасплох капризами погоды. Именно для таких людей нешипованные шины являются лучшим выбором.

– В нашем разговоре вы часто упоминали премиальные модели. А если хочется сэкономить, но оставаться уверенным в качестве и надежности продукта?

– В этом случае стоит обратить внимание на так называемые шины второй линейки – они также изготовлены с соблюдением самых строгих нормативов качества. Если они немного и уступают топовым моделям, то все равно укладываются в жесткие рамки требований по безопасности, этому все производители уделяют первостепенное внимание. К тому же, часто шины этой категории создаются на основе премиальных шин прошлых поколений и сохраняют их многие важные характеристики. Как пример можно привести известный бренд Gislaved, который входит в концерн Continental. Его шипованная шина NordFrost 200 и фрикционная модель SoftFrost 200 доказали свою высокую эффективность как в повседневной эксплуатации, так и в тестовых испытаниях. Например, упомянутая выше шины Gislaved NordFrost 200 в 17-ом номере журнала «Авторевю» заняла третье место, обойдя гораздо более «именитых» конкурентов. 

– Концерн Continental всё время удивлял покупателей необычными шипами: сложные формы наконечников, технология двойной вулканизации или впайки шипа в протектор. А что вы приготовили на будущее?

– В скором времени покупатели смогут сами опробовать новейший революционный шип с резиновым корпусом – обрезиненный шип от Continental. За счет небольшой деформации корпуса твердосплавный наконечник может глубже погружаться в лед и снежный накат, тем самым увеличивая сцепление примерно на 7%. Особенно важно, что такая конструкция позволяет увеличить срок службы шипов и заметно снизить их шум. Технология двойной вулканизации шипа продолжает оставаться актуальной и в этой модели, делая протектор и шип одним целым. 

- Скажите, пожалуйста, где можно будет ознакомиться с подробной информацией об описанных выше моделях шин?

- Мы приглашаем всех желающих узнать больше о шинах Continental на нашем сайте tyres.spb.ru Здесь помимо полезной информации вы сможете найти сезонные скидки, акции, интересные предложения. Например, мы предлагаем расширенную гарантию на шины Continental. Это аналог годовой бесплатной страховки КАСКО. Только распространяется она на покрышки, а не на автомобиль. Важно, что расширенную гарантию вы можете получить только у официального дилера. Ждем вас в наших магазинах, которые расположены в каждом районе Санкт-Петербурга. Здесь вас ждет качественный сервис, большой ассортимент и низкие цены. 

Хотел бы отметить, что Continental, запустил в этом сезоне портал, призванный ответить на вопрос: «Что же все-таки лучше шипы или липучки?» www.zerohero.ru 


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Красивые» номера уйдут с молотка в Интернете
Я на гос номере не заморачивался какой выдадут, такой и повешу на машину.С номером зарплата не прибавится, да и менее приметней будет в городе.
VESTA-68
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Ну, не одними лошадиными силами измеряется качество автомобиля. Прадо все такие уже имеет репутацию надежного авто. Хавейл может быть тоже надежный, но три года еще мало чтобы что-то говорить о надежности.
GenijGe
Город русских машин | отзывы
Приобретал XRAY на Руставели 27, 19.10.2018 Уже оставлял отзыв на другом сайте, но напишу и здесь: Салон хорош и наверняка один из лучших по СПб по продажам LADA. Лично мне посчастливилось попасть на специальное предложение по кредитованию, получил скидку 50к и поймал условия, которых больше никто ...
Константин Гаврилов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Что же все-таки лучше: шипы или липучки?
Ответить на них нам помогли эксперты шинного центра «Эксклюзив» официального дилера Continental.– Большинство автовладельцев уже знают, что обувать зимние шины следует при среднесуточной температуре около +7 градусов. Но если вновь случится резкое потепление? Как поведут себя зимние покрышки?– Современные зимние шины обеспечивают хорошее сцепление и управляемость и, главное, износостойкость в том числе и на асфальте. Поэтому не стоит особо беспокоиться по поводу поведения автомобиля на дороге и истираемости резины. Осенью такое потепление, увы, обычно недолгое, зато вы встретите заморозки во всеоружии. Даже если в дневные часы температура выше +7 градусов, то утром и вечером, особенно в районе эстакад или мостов, возможна наледь или так называемый «черный лед». – Считается, что шипованные покрышки подходят только для дорог, покрытых снегом или ледяной коркой, а на сухом и мокром асфальте шипы только мешают. Так ли это?– Каждое новое поколение шипованных шин приобретает все больше универсальных свойств, и водители могут быть уверены в надежном сцеплении на любой поверхности. Например, шипованная шина Continental IceContact 2 на тестовых испытаниях заметно опережала конкурентов на очищенном мокром асфальте, характерном для больших городов. Поэтому сейчас водители могут не беспокоиться, что шипы увеличат тормозной путь на асфальте или будут портить дорожное покрытие. Для современных моделей это осталось в прошлом.– А в какую сторону эволюционируют нешипованные шины?– Можно сказать, что фрикционные шины по набору характеристик движутся навстречу шипованным моделям. С каждым новым поколением у них совершенствуются ездовые характеристики на сложном зимнем покрытии, особенно на снегу и льду. Этого удается достичь благодаря оптимизации состава резиновой смеси, например у новинки этого сезона VikingContact 7 в смесь добавлено рапсовое масло. Кроме того, протектор насыщается сложными сцепными элементами: ламелями особой формы, ломаными краями блоков и канавок, грунтозацепами в плечевой зоне и так далее.– По статистике, подавляющее большинство отечественных водителей выбирают шипованные шины. Кто же отдает предпочтение фрикционным моделям?– Чаще всего, это водители, которые основную часть времени проводят на очищенном асфальте и довольно редко выезжают на дороги со сложным зимним покрытием. Это характерно для жителей крупных городов, а также теплых регионов страны. Встречаются и особые причины. Например, автолюбитель часто выезжает в страны Европы, где шипованные шины запрещены. Вед есть водители, которые предпочитают переобуваться чуть пораньше осенью и чуть позже весной, как говорится, с запасом, чтобы не быть застигнутыми врасплох капризами погоды. Именно для таких людей нешипованные шины являются лучшим выбором.– В нашем разговоре вы часто упоминали премиальные модели. А если хочется сэкономить, но оставаться уверенным в качестве и надежности продукта?– В этом случае стоит обратить внимание на так называемые шины второй линейки – они также изготовлены с соблюдением самых строгих нормативов качества. Если они немного и уступают топовым моделям, то все равно укладываются в жесткие рамки требований по безопасности, этому все производители уделяют первостепенное внимание. К тому же, часто шины этой категории создаются на основе премиальных шин прошлых поколений и сохраняют их многие важные характеристики. Как пример можно привести известный бренд Gislaved, который входит в концерн Continental. Его шипованная шина NordFrost 200 и фрикционная модель SoftFrost 200 доказали свою высокую эффективность как в повседневной эксплуатации, так и в тестовых испытаниях. Например, упомянутая выше шины Gislaved NordFrost 200 в 17-ом номере журнала «Авторевю» заняла третье место, обойдя гораздо более «именитых» конкурентов. – Концерн Continental всё время удивлял покупателей необычными шипами: сложные формы наконечников, технология двойной вулканизации или впайки шипа в протектор. А что вы приготовили на будущее?– В скором времени покупатели смогут сами опробовать новейший революционный шип с резиновым корпусом – обрезиненный шип от Continental. За счет небольшой деформации корпуса твердосплавный наконечник может глубже погружаться в лед и снежный накат, тем самым увеличивая сцепление примерно на 7%. Особенно важно, что такая конструкция позволяет увеличить срок службы шипов и заметно снизить их шум. Технология двойной вулканизации шипа продолжает оставаться актуальной и в этой модели, делая протектор и шип одним целым. - Скажите, пожалуйста, где можно будет ознакомиться с подробной информацией об описанных выше моделях шин?- Мы приглашаем всех желающих узнать больше о шинах Continental на нашем сайте tyres.spb.ru Здесь помимо полезной информации вы сможете найти сезонные скидки, акции, интересные предложения. Например, мы предлагаем расширенную гарантию на шины Continental. Это аналог годовой бесплатной страховки КАСКО. Только распространяется она на покрышки, а не на автомобиль. Важно, что расширенную гарантию вы можете получить только у официального дилера. Ждем вас в наших магазинах, которые расположены в каждом районе Санкт-Петербурга. Здесь вас ждет качественный сервис, большой ассортимент и низкие цены. Хотел бы отметить, что Continental, запустил в этом сезоне портал, призванный ответить на вопрос: «Что же все-таки лучше шипы или липучки?» www.zerohero.ru 
2018-10-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru