Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Чтобы не стоять на переезде, придется заплатить

  • 1100
  • 0
Эксперты подсчитали, сколько времени ежедневно водители теряют, простаивая в пробках у закрытых железнодорожных переездов. Лидерами печального рейтинга стали Подмосковье, Ленинградская область и Петербург. Решить проблему предлагают с помощью платных виадуков.
Ранее мы писали
Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что идея выделения на магистралях платных скоростных полос ...
Читать далее
Центральный научно-исследовательский и проектный институт (ЦНИИПИ) «Платная дорога» обнародовал результаты проведенного исследования. По их данным, водители Московский области каждый день теряют из-за закрытых переездов по 6,5 часов. Ненамного лучшая ситуация складывается в Ленинградской области. Здесь переезды в среднем закрыты ежедневно по 6 часов. В Петербурге – по 4 часа. Эксперты подчеркивают, что это именно средние данные. Некоторые переезды закрыты по 10 часов в сутки, на других – водителям приходит ждать у закрытого шлагбаума более 30 минут. 

Поток транспорта в указанных регионах на дорогах, пролегающих через переезд, существенный. В среднем за сутки здесь проезжают от 14,5 до 18 тысяч машин. Многие переезды работают на пределе своей пропускной способности или уже не справляются с автотрафиком. При этом ситуация не улучшается с окончанием дачного сезона, когда поток дачников ослабевает, а число пригородных электричек сокращается.

В Москве с 2014 года реализуется программа «Свободный переезд». В ее рамках за счет бюджетного финансирования строятся новые путепроводы над железнодорожными путями. Но в Подмосковье на сегодняшний день насчитывается около 700 действующих переездов. Поэтому без привлечения частных инвестиций не обойтись. В 2019 году здесь должны появиться два платных путепровода: в поселке Саввинская Слобода (Одинцовский район) и в районе платформы Акулово (Наро-Фоминский район). Стоимость проезда составит от 42 до 168 рублей.

В Ленинградской области в рамках федеральной программы по развитию автомобильных дорог ведется строительство 4 путепроводов через железную дорогу: один в Гатчинском районе, три – в Выборгском. Частный капитал для строительства виадука над переездом собираются задействовать во Всеволожске.

В Петербурге ведутся переговоры о привлечении частных инвесторов для строительства путепроводов над пятью переездами. Речь идет о московской и выборгской железнодорожных ветках, по которым несколько раз в день следуют скоростные поезда Сапсан и Аллегро. Сейчас комитет по инвестициям Петербурга и ООО «Платная дорога» согласовывают нюансы предстоящего сотрудничества.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
И что быстро выдают? А какие суммы
Artem Shin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Чтобы не стоять на переезде, придется заплатить
{{material_122616}}Центральный научно-исследовательский и проектный институт (ЦНИИПИ) «Платная дорога» обнародовал результаты проведенного исследования. По их данным, водители Московский области каждый день теряют из-за закрытых переездов по 6,5 часов. Ненамного лучшая ситуация складывается в Ленинградской области. Здесь переезды в среднем закрыты ежедневно по 6 часов. В Петербурге – по 4 часа. Эксперты подчеркивают, что это именно средние данные. Некоторые переезды закрыты по 10 часов в сутки, на других – водителям приходит ждать у закрытого шлагбаума более 30 минут. Поток транспорта в указанных регионах на дорогах, пролегающих через переезд, существенный. В среднем за сутки здесь проезжают от 14,5 до 18 тысяч машин. Многие переезды работают на пределе своей пропускной способности или уже не справляются с автотрафиком. При этом ситуация не улучшается с окончанием дачного сезона, когда поток дачников ослабевает, а число пригородных электричек сокращается.В Москве с 2014 года реализуется программа «Свободный переезд». В ее рамках за счет бюджетного финансирования строятся новые путепроводы над железнодорожными путями. Но в Подмосковье на сегодняшний день насчитывается около 700 действующих переездов. Поэтому без привлечения частных инвестиций не обойтись. В 2019 году здесь должны появиться два платных путепровода: в поселке Саввинская Слобода (Одинцовский район) и в районе платформы Акулово (Наро-Фоминский район). Стоимость проезда составит от 42 до 168 рублей.В Ленинградской области в рамках федеральной программы по развитию автомобильных дорог ведется строительство 4 путепроводов через железную дорогу: один в Гатчинском районе, три – в Выборгском. Частный капитал для строительства виадука над переездом собираются задействовать во Всеволожске.В Петербурге ведутся переговоры о привлечении частных инвесторов для строительства путепроводов над пятью переездами. Речь идет о московской и выборгской железнодорожных ветках, по которым несколько раз в день следуют скоростные поезда Сапсан и Аллегро. Сейчас комитет по инвестициям Петербурга и ООО «Платная дорога» согласовывают нюансы предстоящего сотрудничества.
2018-02-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru