Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Чтобы продавать Geely Atlas, нужен иной формат

  • 4895
  • 0
Один из самых интересных китайских автомобилей сезона-2018 – Geely Atlas уже какое-то время находится в свободной продаже. В транспортном потоке новичка встретишь едва ли: если и были проданы какие-то пилотные машины, то речь идет исключительно о единичных экземплярах.

Geely Atlas
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 029 990 до 1 389 990 Р
Отзывов: 8
При этом, как убедился корреспондент 110km.ru в ходе телефонных разговоров с дилерами, «живых» автомобилей у официальных продавцов марки достаточно. Только вот количество автосалонов Geely, которые получили право реализовывать Atlas, невелико.

Все дело в том, что с этого года импортер взял курс на переформатирование своей политики в отношении дилерских предприятий, предъявив к ним новые, более жесткие и качественные требования к ведению бизнеса. Представители Geely Motors Rus заявляют, что наступает новая эра, которая должна показать бренд с куда более выигрышной стороны, чем было до недавних пор.

Это не только новая продуктовая линейка, которая имеет современный внешний вид, но также по-новому оформленные дилерские центры (формат 4S). Понятно, что львиную долю расходов на обновление должны будут взять на себя сами продавцы. Вряд ли свежее «рацпредложение» пришлось им по вкусу, ведь куда проще и спокойнее работать так, как все эти годы.

Geely
Санкт-Петербург, Калининский район, пр. Маршала Блюхера, д. 54А
Отзывов: 4
Но в свете озвученных новаций такой «старомодный» подход уже не отвечает духу времени. Поэтому хочешь получить на реализацию новый Atlas, ставка на который велика, волей не волей придется подстроиться под 4S.

Из трех петербургских автоцентров Geely, в которые обратился наш корреспондент, в двух ответили отказом, мол, «Атласа» нет и в обозримой перспективе не предвидится. Те же компании, что приняли новые правила игры, машинами уже располагают. Так, например, в автоцентре «Экспо Кар Джили» заметили, что машин много – с обоими типами силовых агрегатов, в разных цветовых решениях кузова и комплектациях.

Согласно давно заученной фразе, местный продавец заявил, дескать, «Атласы» раскупаются хорошо, поэтому стоит поторопиться с покупкой. По его информации, самый доступный на момент звонка Atlas с 2-литровым бензиновым мотором на «механике» стоил 1 029 000 рублей. Тестовый же экземпляр, на котором дают прокатиться потенциальным покупателям, оснащен 2,4-литровым агрегатом, но уже с «автоматом».

В столичных автоцентрах «Обухов Джили» и «МАС Моторс» 2-литровый «механический» Atlas оказался в ту же цену. Версия на «автомате», но в паре с 2,4-литровым мотором, естественно, дороже: 1 219 900 руб. в «МАС Моторс» и 1 240 000 руб. в «Обухов Джили».

Ранее мы писали
Российскому импортеру Geely надоело из месяца в месяц лить крокодиловы слезы, находя свое имя далеко не на ...
Читать далее
Причем, менеджер отдела продаж последнего автосалона подчеркнул, что первые покупатели Atlas проявляют особый интерес именно к «автоматическим» модификациям, поскольку планируют эксплуатировать кроссовер, в основном не выезжая за пределы городских окраин. 

Atlas стал четвертой моделью Geely, предлагаемых в салонах российских дилеров. Его сборкой с осени 2017-го занимается белорусское предприятие «Белджи». Базовая комплектация Standart доступна с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. В списке оснащения – 2 подушки безопасности, ABS, система стабилизации и курсовой устойчивости, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль и электропривод наружных зеркал.

Комплектация Comfort подразумевает наличие 2-литрового двигателя и «механики» (1 129 990 руб.). Как альтернатива - 2,4-литровый 149-сильный мотор с «автоматом» и выбором схемы привода: передний привод - от 1 239 000 руб., полный – от 1 339 990 руб. Доступны: круиз-контроль, цветной 8-дюймовым экран, парктроник, бесключевой доступ и электронные помощники при движении под уклон или в гору.

Верхняя модификация Luxury предлагается исключительно с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Версия с передним приводом - 1 289 990 руб., с полным приводом – 1 389 990 руб. Среди прочего Atlas оснащен боковыми подушками безопасности, камерой заднего вида, электронной «приборкой» со встроенной навигацией, полным набором систем безопасности.

Стоимость технического обслуживания Geely Atlas невысока – порядка 7000-8000 руб.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие новые китайские автомобили в России
Цитата:| Кому: Алина Улыбнуло! Вспомнил конец 90-х, когда все плевались-Хёндай? Типа [xe быть Хондой? Да что они могут, эти Корейцы? Ведь было!!!!!На нынешнем этапе все полюбили корея автопром. Это же относится и к Китаю!!!! Уже и в космосе и на Луне!!!
Андрей
Тест-драйв Geely Atlas: вниманию встречающих!
Купил бы . Да цену бы пониже
Zzziqor
Стали известны комплектации Geely Atlas
По-китайски богато. Даже вариант Standart впечатляет
Петр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Чтобы продавать Geely Atlas, нужен иной формат
{{model_6333}} При этом, как убедился корреспондент 110km.ru в ходе телефонных разговоров с дилерами, «живых» автомобилей у официальных продавцов марки достаточно. Только вот количество автосалонов Geely, которые получили право реализовывать Atlas, невелико.Все дело в том, что с этого года импортер взял курс на переформатирование своей политики в отношении дилерских предприятий, предъявив к ним новые, более жесткие и качественные требования к ведению бизнеса. Представители Geely Motors Rus заявляют, что наступает новая эра, которая должна показать бренд с куда более выигрышной стороны, чем было до недавних пор. Это не только новая продуктовая линейка, которая имеет современный внешний вид, но также по-новому оформленные дилерские центры (формат 4S). Понятно, что львиную долю расходов на обновление должны будут взять на себя сами продавцы. Вряд ли свежее «рацпредложение» пришлось им по вкусу, ведь куда проще и спокойнее работать так, как все эти годы. {{guide_1053}} Но в свете озвученных новаций такой «старомодный» подход уже не отвечает духу времени. Поэтому хочешь получить на реализацию новый Atlas, ставка на который велика, волей не волей придется подстроиться под 4S. Из трех петербургских автоцентров Geely, в которые обратился наш корреспондент, в двух ответили отказом, мол, «Атласа» нет и в обозримой перспективе не предвидится. Те же компании, что приняли новые правила игры, машинами уже располагают. Так, например, в автоцентре «Экспо Кар Джили» заметили, что машин много – с обоими типами силовых агрегатов, в разных цветовых решениях кузова и комплектациях. Согласно давно заученной фразе, местный продавец заявил, дескать, «Атласы» раскупаются хорошо, поэтому стоит поторопиться с покупкой. По его информации, самый доступный на момент звонка Atlas с 2-литровым бензиновым мотором на «механике» стоил 1 029 000 рублей. Тестовый же экземпляр, на котором дают прокатиться потенциальным покупателям, оснащен 2,4-литровым агрегатом, но уже с «автоматом». В столичных автоцентрах «Обухов Джили» и «МАС Моторс» 2-литровый «механический» Atlas оказался в ту же цену. Версия на «автомате», но в паре с 2,4-литровым мотором, естественно, дороже: 1 219 900 руб. в «МАС Моторс» и 1 240 000 руб. в «Обухов Джили». {{material_123083}} Причем, менеджер отдела продаж последнего автосалона подчеркнул, что первые покупатели Atlas проявляют особый интерес именно к «автоматическим» модификациям, поскольку планируют эксплуатировать кроссовер, в основном не выезжая за пределы городских окраин.  Atlas стал четвертой моделью Geely, предлагаемых в салонах российских дилеров. Его сборкой с осени 2017-го занимается белорусское предприятие «Белджи». Базовая комплектация Standart доступна с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. В списке оснащения – 2 подушки безопасности, ABS, система стабилизации и курсовой устойчивости, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль и электропривод наружных зеркал.Комплектация Comfort подразумевает наличие 2-литрового двигателя и «механики» (1 129 990 руб.). Как альтернатива - 2,4-литровый 149-сильный мотор с «автоматом» и выбором схемы привода: передний привод - от 1 239 000 руб., полный – от 1 339 990 руб. Доступны: круиз-контроль, цветной 8-дюймовым экран, парктроник, бесключевой доступ и электронные помощники при движении под уклон или в гору.Верхняя модификация Luxury предлагается исключительно с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Версия с передним приводом - 1 289 990 руб., с полным приводом – 1 389 990 руб. Среди прочего Atlas оснащен боковыми подушками безопасности, камерой заднего вида, электронной «приборкой» со встроенной навигацией, полным набором систем безопасности.Стоимость технического обслуживания Geely Atlas невысока – порядка 7000-8000 руб.
2018-05-29
Автор: Иван Братуха