Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Чтобы проехать 400 км на чистой тяге, аккумулятору требуется всего 15 минут подзарядки

Недавно завершившийся проект D-SEe затронул актуальный вопрос о том, как зарядить электричеством аккумулятор всего за 15 минут, чтобы он обеспечил электромобилю дальность хода не менее 400 км.
Фото: Voltavision GmbH

В результате получилась своеобразная станция быстрой зарядки с мощностью зарядки 450 кВт, а заодно прототип автомобиля, пригодный для воспроизведения энергии.

Аббревиатура D-SEe, использованная в названии проекта, означает «Сквозная концепция быстрой зарядки электромобилей». За 4,5 года года исследовательской работы инженеры разных компаний и организаций проанализировали и оптимизировали цепочку энергопотоков от электросети до зарядной электроники и от зарядного кабеля до автомобильной батареи.

В проекте приняли участие компании Hofer Powertrain, Innolectric, Keysight Technologies, Wiedemann (STW), Voltavision, а также студенты университета Бохума. Важно, что D-SEe был поддержан федеральным министерством экономики и защиты климата.

Задача исследовательского проекта заключалась в модификации и дальнейшей разработке электронных компонентов, технологии зарядки автомобильной батареи, которые распространены на автомобильном рынке, для достижения желаемой производительности зарядки, объясняет Кай Андре Бём, профессор колледжа в Эсслингене и руководитель проекта.

Фото: Voltavision GmbH

По его словам, каждый используемый элемент должен был выдерживать высокие требования и подвергался максимально точным испытаниям с точки зрения эффективности, стоимости, комфорта и срока службы. Если распространенные на рынке компоненты не подходили, то инженеры сразу переходили к собственной разработке продукта.

Ранее мы писали
К 2030 году Великобритания планирует полностью отказаться от продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей ...
Читать далее
Бохумская компания Innolectric, согласно информации г-на Бема, создала новую зарядную коммуникацию. В свою очередь, Keysight Technologies внедрила инновационную силовую электронику SiC, позволяющую заряжать прототип автомобиля, разработанный университетом Бохума, мощностью около 400 кВт при силе тока 460 А и напряжении до 900 В.

Совместно с университетом Бохума специалисты Hofer Powertrain разработали подходящий тип батарею с «оптимальным соотношением мощности и энергии» и «эффективным компромиссом между тепловыделением, сроком службы и дальностью действия».

Финальный прототип батареи рассчитан на напряжение от 645 до 903 вольт и может потреблять около 128 кВт/ч. По информации Hofer Powertrain, выбор элементов питания позволяет осуществлять зарядку постоянным током 460 ампер. При этом, как отмечается, можно обойтись без сложной технологии охлаждения, поскольку во время процесса быстрой зарядки температура аккумулятора повышается всего на 26 градусов.

Фото: Voltavision GmbH

«Мы рады, что всего за 4,5 года проекта смогли превзойти поставленные цели, - заявил руководитель проекта Бём на презентации исследовательского проекта. - При средней разрядной мощности 70 кВт и разрядной энергии 90,3 кВт/ч мы достигаем общей эффективности 92%».

Где и когда электромобили будут доминировать?

Ранее мы писали
Для зарядки электромобилей в городах и агломерациях придется быстро создавать больше зарядных станций. К этому ...
Читать далее
Важность немецкой разработки особо актуальна, если обратиться к прогнозам аналитиков, которые предрекают, что продажи электромобилей на рынках США, Китая и Европы превзойдут результаты реализации машин с ДВС на 3 года раньше, чем ожидалось ранее. Таковы результаты нового исследования и анализа, проведенного консалтинговой компанией EY.

Прогнозы ее специалистов говорят о том, что в Европе так оно произойдет уже к 2027 году, а в КНР и США данная тенденция проявится к 20232 году. Анализ также показывает, что к 2040 году продажи машин с ДВС сократятся до менее чем 1% от общемировых продаж – и это на 5 лет быстрее, чем ожидалось ранее.

«Несмотря на ряд финансовых и энергетических проблем в последние 12 месяцев, революция в области производства электромобилей продолжает набирать обороты, и момент, когда электромобили будут доминировать на рынке, неизбежно сдвигается вперед, - заявил Рэндалл Миллер из EY. – При этом процесс протекает не без трудностей - в Европе, например, продажи автомобилей в целом снижаются, и мы ожидаем, что переход на электромобили может оказаться затруднительным, если нынешний энергетический кризис продолжится. Это потребует большей государственной поддержки для поддержания текущих темпов».

Фото: Volkswagen

В Китае, повторимся, электромобили будут доминировать в продажах к 2032 году, а гибриды могут сохранить свою высокую долю рынка аж до 2050 года. В США в области электромобильности лидируют густонаселенные штаты, отмечает г-н Миллер, поэтому есть основания для оптимизма в отношении достижения цели на 2030 год, согласно которой на «электрички» будет приходиться 50% всех автопродаж.

«Тем не менее, США должны справиться с имеющимися проблемами цепочки поставок, а, главное, сосредоточиться на собственной зарядной инфраструктуре и разработке аккумуляторов, дабы действительно стимулировать развитие отрасли электромобилей». – резюмирует Рэндалл Миллер.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники