Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Цимбалинский путепровод реконструируют

  • 5247
  • 0
 
Руководители РЖД и Санкт-Петербурга договорились о реконструкции Цимбалинского моста. Путепровод переходит в собственность города, а проезжую часть расширят до четырех полос.
Ранее мы писали
Власти прислушались к пожеланиям жителей Купчино и в короткий срок привели в порядок проезжую часть Цимбалинского ...
Читать далее
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве при реконструкции Цимбалинского путепровода. По окончании работ улучшится не только пропускная способность автомобильной части, но и будут построены дополнительные железнодорожные пути для движения скоростных и пригородных поездов, сообщает портал РЖД-Партнер.

Цимбалинский мост был возведен более 100 лет назад. Сейчас это одно из самых старых сооружений подобного рода в Санкт-Петербурге. Путепровод соединяет улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 2018 году его частично закрыли на ремонт. В ходе работ возник спор между властями Петербурга и руководством РЖД о юридической принадлежности объекта, в результате сроки ремонта были продлены на неопределенное время.

Сейчас сторонам удалось прийти к соглашению. В соответствии с подписанным документом, путепровод переходит в собственность Петербурга. В результате реконструкции движение транспорта будет организовано по четырем полосам. Кроме того, будет обеспечена возможность укладки III и IV главных железнодорожных путей на линии Санкт-Петербург – Колпино для увеличения ее пропускной способности. Подготовку проектной документации по реконструкции профинансирует ОАО «РЖД». Работы планируют завершить через три года. Общий объем инвестиций составит 4,5 млрд рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Растаможить праворульный автомобиль станет еще сложнее
Уроды, никак не нахапаются, решили народ совсем задушить.
Марат
Volkswagen Tiguan обзавелся новой комплектацией
она была говном так и осталась
сергей
«Калина» вкатила в мотоблок: на чьей стороне правда?
Тарахтелка, барахтелка. колёса есть, значит транспортное средство. Уважать надо всех на дороге.
Мишаня
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Цимбалинский путепровод реконструируют
{{material_123405}}Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве при реконструкции Цимбалинского путепровода. По окончании работ улучшится не только пропускная способность автомобильной части, но и будут построены дополнительные железнодорожные пути для движения скоростных и пригородных поездов, сообщает портал РЖД-Партнер.Цимбалинский мост был возведен более 100 лет назад. Сейчас это одно из самых старых сооружений подобного рода в Санкт-Петербурге. Путепровод соединяет улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 2018 году его частично закрыли на ремонт. В ходе работ возник спор между властями Петербурга и руководством РЖД о юридической принадлежности объекта, в результате сроки ремонта были продлены на неопределенное время.Сейчас сторонам удалось прийти к соглашению. В соответствии с подписанным документом, путепровод переходит в собственность Петербурга. В результате реконструкции движение транспорта будет организовано по четырем полосам. Кроме того, будет обеспечена возможность укладки III и IV главных железнодорожных путей на линии Санкт-Петербург – Колпино для увеличения ее пропускной способности. Подготовку проектной документации по реконструкции профинансирует ОАО «РЖД». Работы планируют завершить через три года. Общий объем инвестиций составит 4,5 млрд рублей.
2019-09-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru