Citroën готовит возвращение флагманского C6

Появилась информация о том, что французский автопроизводитель готов возродить машину с заводским обозначением C6, однако предлагаться она будет исключительно на внутреннем рынке Китая.
^

Напомним, что официальная премьера полноразмерного автомобиля с индексом C6 состоялась в 2005 году в рамках Женевского автошоу. Дизайн, конструкция и уровень внутреннего комфорта оказались на уровне, но вот коммерческого успеха автомобиль так и не достиг. Поэтому выглядит логичным, что жизнь самого крупного из легковых «Ситроенов» протекала недолго – до 2012 года. За этот период компании удалось собрать и отгрузить потребителям почти 24 000 ед.

Сегодня на французском форуме Worldscoop появилась информация о, якобы, выходе из небытия фирменной маркировки С6. По информации издания, первый прототип нового Citroën C6 был собран в ноябре прошлого года под кодовым названием X81. Предполагается, что в основе новичка будет лежать  платформа Emp2, а под капотом разместятся (на выбор) 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Возможно и появление гибридной версии.

Дизайн нового C6 ни коим образом не будет пересекаться с известным вариантом. Скорее, он вместит в себя все то, что было показано в концептуальном Metropolis, который был представлен инженерами Citroen в 2010 году в Шанхае. Ожидается, что официальная премьера новичка состоится в III квартале текущего года, после чего его массовое производство начнется на мощностях совместного предприятия Dongfeng-PSA в Китае.

Кстати...

Канувший в Лету Citroen C6 запомнился тем, что на нем в бытность своего президентства передвигался руководитель Франции Жак Ширак. Причем, официальной машиной модель стала ещё до начала серийного производства. А еще Citroën C6 снялся в телевизионной рекламе, вместе с незабвенным Шоном Коннери.

Citroen C6 считается первым в мире серийным автомобилем с т.н. «активным» капотом. Также ему приписывают первенство среди одноклассников за полученные впервые в истории автопрома 4 звезды за защиту пешехода. На лобовом стекле - специальная система отображения информации, которая отображает параметры наиболее важных узлов автомобиля. Серийная комплектация - просто загляденье: навигация, круиз-контроль, климат-система, ограничитель скорости, классная аудиосистема, многофункциональный информационный дисплей с хорошими возможностями и т.п. Автомобилю было, чем гордиться - даже на фоне крутых одноклассников из Германии.

В Россию C6 попал в первый же год своего явления миру. По итогам продаж марки в 2005-м, в нашей стране удалось найти всего лишь одного покупателя. В следующем году уровень продаж оказался уже иным - 43 реализованных Citroen C6. В 2007-м россияне, похоже, потеряли и без того не самый активный интерес к модели - продано всего 26 машин. А результат 2008 года и вовсе провальный - 12 автомобилей.

Поэтому неудивительно, что парк подержанных "Це Шестых" в нашей стране практически не развит - просто нет предложений. На момент написания материала мы нашли всего один вариант с продажей Citroen C6. Владелец проживает в Санкт-Петербурге и ищет покупателя, который готов выложить за 3-литровый бензиновый вариант на "автомате" 490 000 рублей. Автомобиль - 2006 года выпуска, пробег - чуть больше 100 тыс. км.

Новинки и концепт кары Ситроен С6

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C3
| Кому: Елена А у вас случайно не 1.4hdi? Не думаю, что сигнализация виновата. Здесь больше похожу на проблемы с топливной системой. Конкретнее либо регулятор давления топлива либо датчик топливного насоса, выдает неправильные данные и машина глохнет, либо сам насос. В общем вначале обратите внимание ...
Katerina
Форум Citroen Jumper
Очень много "кушает". Если покупать его для работы, то еще более менее выгодно, но для личного пользования не очень по деньгам выходит. За то комфортный и вместительный.
Алексей Рягузов
Форум Citroen C5
Выбирал между митсубиси и ситроеном с5. По цене они были приблизительно одинаковы, но перевесило чашу весом дизайн ситроена, который мне визуально больше понравился. Но я понимаю, что на дизайне машина не ограничивается и после пяти лет езды на ней, могу сказать, "экспертное" мнение, которое заключается ...
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroën готовит возвращение флагманского C6
Напомним, что официальная премьера полноразмерного автомобиля с индексом C6 состоялась в 2005 году в рамках Женевского автошоу. Дизайн, конструкция и уровень внутреннего комфорта оказались на уровне, но вот коммерческого успеха автомобиль так и не достиг. Поэтому выглядит логичным, что жизнь самого крупного из легковых «Ситроенов» протекала недолго – до 2012 года. За этот период компании удалось собрать и отгрузить потребителям почти 24 000 ед.Сегодня на французском форуме Worldscoop появилась информация о, якобы, выходе из небытия фирменной маркировки С6. По информации издания, первый прототип нового Citroën C6 был собран в ноябре прошлого года под кодовым названием X81. Предполагается, что в основе новичка будет лежать  платформа Emp2, а под капотом разместятся (на выбор) 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Возможно и появление гибридной версии.Дизайн нового C6 ни коим образом не будет пересекаться с известным вариантом. Скорее, он вместит в себя все то, что было показано в концептуальном Metropolis, который был представлен инженерами Citroen в 2010 году в Шанхае. Ожидается, что официальная премьера новичка состоится в III квартале текущего года, после чего его массовое производство начнется на мощностях совместного предприятия Dongfeng-PSA в Китае.Кстати...{{gallery_252}} Канувший в Лету Citroen C6 запомнился тем, что на нем в бытность своего президентства передвигался руководитель Франции Жак Ширак. Причем, официальной машиной модель стала ещё до начала серийного производства. А еще Citroën C6 снялся в телевизионной рекламе, вместе с незабвенным Шоном Коннери.Citroen C6 считается первым в мире серийным автомобилем с т.н. «активным» капотом. Также ему приписывают первенство среди одноклассников за полученные впервые в истории автопрома 4 звезды за защиту пешехода. На лобовом стекле - специальная система отображения информации, которая отображает параметры наиболее важных узлов автомобиля. Серийная комплектация - просто загляденье: навигация, круиз-контроль, климат-система, ограничитель скорости, классная аудиосистема, многофункциональный информационный дисплей с хорошими возможностями и т.п. Автомобилю было, чем гордиться - даже на фоне крутых одноклассников из Германии.В Россию C6 попал в первый же год своего явления миру. По итогам продаж марки в 2005-м, в нашей стране удалось найти всего лишь одного покупателя. В следующем году уровень продаж оказался уже иным - 43 реализованных Citroen C6. В 2007-м россияне, похоже, потеряли и без того не самый активный интерес к модели - продано всего 26 машин. А результат 2008 года и вовсе провальный - 12 автомобилей.Поэтому неудивительно, что парк подержанных "Це Шестых" в нашей стране практически не развит - просто нет предложений. На момент написания материала мы нашли всего один вариант с продажей Citroen C6. Владелец проживает в Санкт-Петербурге и ищет покупателя, который готов выложить за 3-литровый бензиновый вариант на "автомате" 490 000 рублей. Автомобиль - 2006 года выпуска, пробег - чуть больше 100 тыс. км.
2016-01-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru