Citroën готовит возвращение флагманского C6

Появилась информация о том, что французский автопроизводитель готов возродить машину с заводским обозначением C6, однако предлагаться она будет исключительно на внутреннем рынке Китая.
^

Напомним, что официальная премьера полноразмерного автомобиля с индексом C6 состоялась в 2005 году в рамках Женевского автошоу. Дизайн, конструкция и уровень внутреннего комфорта оказались на уровне, но вот коммерческого успеха автомобиль так и не достиг. Поэтому выглядит логичным, что жизнь самого крупного из легковых «Ситроенов» протекала недолго – до 2012 года. За этот период компании удалось собрать и отгрузить потребителям почти 24 000 ед.

Сегодня на французском форуме Worldscoop появилась информация о, якобы, выходе из небытия фирменной маркировки С6. По информации издания, первый прототип нового Citroën C6 был собран в ноябре прошлого года под кодовым названием X81. Предполагается, что в основе новичка будет лежать  платформа Emp2, а под капотом разместятся (на выбор) 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Возможно и появление гибридной версии.

Дизайн нового C6 ни коим образом не будет пересекаться с известным вариантом. Скорее, он вместит в себя все то, что было показано в концептуальном Metropolis, который был представлен инженерами Citroen в 2010 году в Шанхае. Ожидается, что официальная премьера новичка состоится в III квартале текущего года, после чего его массовое производство начнется на мощностях совместного предприятия Dongfeng-PSA в Китае.

Кстати...

Канувший в Лету Citroen C6 запомнился тем, что на нем в бытность своего президентства передвигался руководитель Франции Жак Ширак. Причем, официальной машиной модель стала ещё до начала серийного производства. А еще Citroën C6 снялся в телевизионной рекламе, вместе с незабвенным Шоном Коннери.

Citroen C6 считается первым в мире серийным автомобилем с т.н. «активным» капотом. Также ему приписывают первенство среди одноклассников за полученные впервые в истории автопрома 4 звезды за защиту пешехода. На лобовом стекле - специальная система отображения информации, которая отображает параметры наиболее важных узлов автомобиля. Серийная комплектация - просто загляденье: навигация, круиз-контроль, климат-система, ограничитель скорости, классная аудиосистема, многофункциональный информационный дисплей с хорошими возможностями и т.п. Автомобилю было, чем гордиться - даже на фоне крутых одноклассников из Германии.

В Россию C6 попал в первый же год своего явления миру. По итогам продаж марки в 2005-м, в нашей стране удалось найти всего лишь одного покупателя. В следующем году уровень продаж оказался уже иным - 43 реализованных Citroen C6. В 2007-м россияне, похоже, потеряли и без того не самый активный интерес к модели - продано всего 26 машин. А результат 2008 года и вовсе провальный - 12 автомобилей.

Поэтому неудивительно, что парк подержанных "Це Шестых" в нашей стране практически не развит - просто нет предложений. На момент написания материала мы нашли всего один вариант с продажей Citroen C6. Владелец проживает в Санкт-Петербурге и ищет покупателя, который готов выложить за 3-литровый бензиновый вариант на "автомате" 490 000 рублей. Автомобиль - 2006 года выпуска, пробег - чуть больше 100 тыс. км.

Новинки и концепт кары Ситроен С6

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C4 Picasso
скажите как развоздушить систему с4 гранд пикасо 2007г. Робот 6 со.
Oleggann80
Форум Citroen C8
с8 привет всем. У меня со стороны передний части дв. идет шум как будто стучит коленвал со скрежетом дв 2.2 бензин пр 140тыс.это при холодном двигателе.После прогрева пропадает но не совсем.Очень страшный звук. Кто сталкивался? Купил вчера дв был прогретым но был лёгкий звук. А утром завел и на тебе ...
Rahmanov
Форум Citroen C3
купил месяц назад ситроен с 3 для дочери меня запугали троса переключения зимой порвутся генератор работает цеклично вобщем страз
владимир
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroën готовит возвращение флагманского C6
Напомним, что официальная премьера полноразмерного автомобиля с индексом C6 состоялась в 2005 году в рамках Женевского автошоу. Дизайн, конструкция и уровень внутреннего комфорта оказались на уровне, но вот коммерческого успеха автомобиль так и не достиг. Поэтому выглядит логичным, что жизнь самого крупного из легковых «Ситроенов» протекала недолго – до 2012 года. За этот период компании удалось собрать и отгрузить потребителям почти 24 000 ед.Сегодня на французском форуме Worldscoop появилась информация о, якобы, выходе из небытия фирменной маркировки С6. По информации издания, первый прототип нового Citroën C6 был собран в ноябре прошлого года под кодовым названием X81. Предполагается, что в основе новичка будет лежать  платформа Emp2, а под капотом разместятся (на выбор) 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Возможно и появление гибридной версии.Дизайн нового C6 ни коим образом не будет пересекаться с известным вариантом. Скорее, он вместит в себя все то, что было показано в концептуальном Metropolis, который был представлен инженерами Citroen в 2010 году в Шанхае. Ожидается, что официальная премьера новичка состоится в III квартале текущего года, после чего его массовое производство начнется на мощностях совместного предприятия Dongfeng-PSA в Китае.Кстати...{{gallery_252}} Канувший в Лету Citroen C6 запомнился тем, что на нем в бытность своего президентства передвигался руководитель Франции Жак Ширак. Причем, официальной машиной модель стала ещё до начала серийного производства. А еще Citroën C6 снялся в телевизионной рекламе, вместе с незабвенным Шоном Коннери.Citroen C6 считается первым в мире серийным автомобилем с т.н. «активным» капотом. Также ему приписывают первенство среди одноклассников за полученные впервые в истории автопрома 4 звезды за защиту пешехода. На лобовом стекле - специальная система отображения информации, которая отображает параметры наиболее важных узлов автомобиля. Серийная комплектация - просто загляденье: навигация, круиз-контроль, климат-система, ограничитель скорости, классная аудиосистема, многофункциональный информационный дисплей с хорошими возможностями и т.п. Автомобилю было, чем гордиться - даже на фоне крутых одноклассников из Германии.В Россию C6 попал в первый же год своего явления миру. По итогам продаж марки в 2005-м, в нашей стране удалось найти всего лишь одного покупателя. В следующем году уровень продаж оказался уже иным - 43 реализованных Citroen C6. В 2007-м россияне, похоже, потеряли и без того не самый активный интерес к модели - продано всего 26 машин. А результат 2008 года и вовсе провальный - 12 автомобилей.Поэтому неудивительно, что парк подержанных "Це Шестых" в нашей стране практически не развит - просто нет предложений. На момент написания материала мы нашли всего один вариант с продажей Citroen C6. Владелец проживает в Санкт-Петербурге и ищет покупателя, который готов выложить за 3-литровый бензиновый вариант на "автомате" 490 000 рублей. Автомобиль - 2006 года выпуска, пробег - чуть больше 100 тыс. км.
2016-01-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru