Citroen C3 Aircross: машин немного, и все на «автомате»

  • 1827
  • 1
  • 0
В жизни иногда так случается: живет парень - пригожий внешне, образованный, что называется, без дурных привычек. Одни, вроде, плюсы, однако никак не может найти себе пару, в «холостячестве» протекают его будни. Родственник и друзья понимают, что это несправедливо, но есть как есть, и ничего не поделаешь.
^

Citroen C3 Aircross
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 127 000 до 1 455 000 Р
Отзывов: 3
Нечто подобное с реализацией Citroen C3 Aircross. И красавец, и почти «спортсмен», и неплохо «нафарширован». Однако в городском трафике его разглядеть проблематично – нет достойных продаж. Дилеры это признают и сему факту печалятся. Портал 110km.ru попытался выяснить причины такого «одиночества», обзвонив дилерские центры и побеседовав с их менеджерами.

Как водится, далеко не все оказались словоохотливыми, но пазлы картины все равно удалось собрать. Сотрудник автоцентра «Авто-Премиум Сироен» на Хасанской сразу заявил, что выделяемые на Россию квоты на C3 Aircross (сборка в Калуге отсутствует) крайне низкие, поэтому до шоу-румов (а их семь десятков на всю страну) доходят единичные экземпляры, по большей части, то, что дает автопроизводитель.

А дает он, прямо-таки скажем, немного. Я, например, попытался выяснить наличие в продаже машин с механической коробкой - они все же подешевле. Так, ни один дилер не смог мне предложить ни одного варианта. Менеджеры начали искать запрашиваемые варианты на импортерском складе, и там, как говорится, «голяк».

Эксис Citroen на Выборгской набережной
Санкт-Петербург, Выборгский район, Выборгская наб., д. 57 к. 2
Объявлений: 98
Отзывов: 17
Единственный выход – заказывать непосредственно на заводе. В вышеназванном автоцентре разглядели 2 машины, соответствующие моему, то есть потребительскому интересу. Одна, уже произведенная – серый «металлик», вторая – белая, вот-вот будет собрана (данные на первые числа июля). Если забронировать одну из них, в Россию машина приедет во второй половине июля. Это, конечно же, недолго. Но если заказать «с нуля», ждать, по словам продавцов, придется аж до октября. А все потому, что европейские заводы по традиции уходят в августе в календарные отпуска, и предприятие Citroen не исключение.

Допустим, вы соглашаетесь на июльскую поставку, но как же цена? Она, признаться, может совсем не привести в восторг. А все по той же причине: в продаже исключительно  «автоматические» версии C3 Aircross. Так, например, в автоцентре «Авто-Эксис» на Выборгской набережной» на момент разговора пребывал самый доступный экземпляр стоимостью 1 288 000 рублей. Оранжевый кросс-хэтчбек реально пригож и хорошо сформирован по оборудованию, но, согласитесь, малоподъемен по деньгам.

«Не хочете на «автомате»? – переспросил сотрудник отдела продаж. – Поищем, конечно же, с МКПП, но сразу предупреждаем, что на доставку в лучшем случае уйдет 3 месяца. По цене такой автомобиль обойдется где-то на 150 тысяч дешевле. Подойдет»? Это уже иной разговор, подумалось мне. Более близкий к заявленной импортером стартовой цене 1 127 000 рублей. Да, возможно, будет чуть меньше опций, и переключать передачи придется вручную, но для определенного количества людей это явится хорошей альтернативой сохранить 150 тысяч. 

Citroen
Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Хасанская ул, д.5, корп.2
Получается, ее-то, альтернативы, как раз и не хватает. Автор этих строк, «объездивший» за долгие годы огромнейшее количество автомобилей (не хвастовства ради), сам предпочитает «механику», и мне, как потенциальному покупателю, не дается право выбора «здесь и сейчас». Только под конкретный заказ. А это ведь, замечу, не премиум-сегмент. Жаль.

Жаль потому, что  Citroen C3 Aircross реально достойный автомобиль, который стоит того, чтобы мы его видели на дорогах как можно чаще. Мы автомобиль оттестировали (см. врезку в текст) и можем с полным правом это заявить. У него бойкие моторчики, сбалансированная ходовая, интересный интерьер, неплохо подобранные опции.  

Ранее мы писали
В музыке есть понятие «скерцо» - «шутка». Будь я музыковедом, то без излюбленного тургеневского подмигивания ...
Читать далее
Вкратце напомним, что базовым двигателем считается бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый у нас в 2 уровнях мощности: 82 л.с. при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 об/мин, а также 110 л.с. при 5750 об/мин и 205 Нм момента при 1500 об/мин. Второй мотор (от 1 315 000 рублей), как правило, выставлен дилерами для клиентского тест-драйва.

Есть еще 1,6-литровый турбодизель HDi, у которого технология прямой подачи топлива и 16-клапанный ГРМ. В России движок представлен лишь в одной форсировке - 92 л.с. при 3750 об/мин и 230 Нм момента при 1750 об/мин. Самый доступный дизельный вариант C3 Aircross – 1 250 000 рублей.

В основе автомобиля - переднеприводная архитектура PF1 с независимой подвеской  McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. Полного привода, как и на любом другом «Ситроене» нет, а его отсутствие отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения.

Изюминка автомобиля - разнообразие вариантов внешнего дизайна: 8 цветов кузова, 1 из 4 вариантов оформления крыши и 1 из 4 стилей отделки кузова (цвет рейлингов, окантовки фар, акцентов на дисках и т.п.). Плюс 5 вариантов отделки салона. Уровней комплектации три: Live, Feel и Shine.

Базовая подразумевает наличие кондиционера, полного электропакета боковых зеркал и защиты картера. В Feel на смену кондиционеру придет климат-контроль, появится 7-дюймовый цветной тачскрин мультимедийной системы, рейлинги на крыше и пластиковые накладки на бамперы. Топовая Shine дополнительно имеет парктроники, навигацию и систему Grip Control для езды по бездорожью. Стоимость техобслуживания – порядка 10 000 рублей.

По собственной информации 110km.ru
Новости и акции автосалонов Ситроен Ц3 Айркросс
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Николай04.09.2018 13:06
5
А нужен ли такой автомобиль с механикой? Вид у него явно пижонский, так что суровым мужчинам он не подойдет по определению, они на такую "игрушку" даже не посмотрят, а молодые хипстеры и особенно дамы будут только рады автоматической коробке передач. Экономия в 150 тыс в данном случае несущественна, те, для кого эта сумма действительно ощутима, выберут себе совсем другой автомобиль, который вряд ли будет французским.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Citroen C3 Aircross: искусство наряжаться
Как бывший владелец С3 пикассо пересевший на Киа Соул могу сказать - в портфеле Соула на выбор атмосферные и турбо движки, три варианта коробок и все это ходит 250000 км. на ура ... Ремонтопригодность Ситроена стремится к нулю. Поэтому Соул не выскочка , а надежный помощник.Ситроен одноразовое авто для ...
Виктор
Форум Citroen C8
нужен ремкомплект в дроссельную заслонку ситроен с 8 2,2 бензин. подскажите может еще с какой модели подойдет.может кто с таким сталкивался
эдик
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroen C3 Aircross: машин немного, и все на «автомате»
{{model_6344}} Нечто подобное с реализацией Citroen C3 Aircross. И красавец, и почти «спортсмен», и неплохо «нафарширован». Однако в городском трафике его разглядеть проблематично – нет достойных продаж. Дилеры это признают и сему факту печалятся. Портал 110km.ru попытался выяснить причины такого «одиночества», обзвонив дилерские центры и побеседовав с их менеджерами.Как водится, далеко не все оказались словоохотливыми, но пазлы картины все равно удалось собрать. Сотрудник автоцентра «Авто-Премиум Сироен» на Хасанской сразу заявил, что выделяемые на Россию квоты на C3 Aircross (сборка в Калуге отсутствует) крайне низкие, поэтому до шоу-румов (а их семь десятков на всю страну) доходят единичные экземпляры, по большей части, то, что дает автопроизводитель.А дает он, прямо-таки скажем, немного. Я, например, попытался выяснить наличие в продаже машин с механической коробкой - они все же подешевле. Так, ни один дилер не смог мне предложить ни одного варианта. Менеджеры начали искать запрашиваемые варианты на импортерском складе, и там, как говорится, «голяк». {{guide_49}} Единственный выход – заказывать непосредственно на заводе. В вышеназванном автоцентре разглядели 2 машины, соответствующие моему, то есть потребительскому интересу. Одна, уже произведенная – серый «металлик», вторая – белая, вот-вот будет собрана (данные на первые числа июля). Если забронировать одну из них, в Россию машина приедет во второй половине июля. Это, конечно же, недолго. Но если заказать «с нуля», ждать, по словам продавцов, придется аж до октября. А все потому, что европейские заводы по традиции уходят в августе в календарные отпуска, и предприятие Citroen не исключение. Допустим, вы соглашаетесь на июльскую поставку, но как же цена? Она, признаться, может совсем не привести в восторг. А все по той же причине: в продаже исключительно  «автоматические» версии C3 Aircross. Так, например, в автоцентре «Авто-Эксис» на Выборгской набережной» на момент разговора пребывал самый доступный экземпляр стоимостью 1 288 000 рублей. Оранжевый кросс-хэтчбек реально пригож и хорошо сформирован по оборудованию, но, согласитесь, малоподъемен по деньгам.{{gallery_1057}} «Не хочете на «автомате»? – переспросил сотрудник отдела продаж. – Поищем, конечно же, с МКПП, но сразу предупреждаем, что на доставку в лучшем случае уйдет 3 месяца. По цене такой автомобиль обойдется где-то на 150 тысяч дешевле. Подойдет»? Это уже иной разговор, подумалось мне. Более близкий к заявленной импортером стартовой цене 1 127 000 рублей. Да, возможно, будет чуть меньше опций, и переключать передачи придется вручную, но для определенного количества людей это явится хорошей альтернативой сохранить 150 тысяч.  {{guide_123906}} Получается, ее-то, альтернативы, как раз и не хватает. Автор этих строк, «объездивший» за долгие годы огромнейшее количество автомобилей (не хвастовства ради), сам предпочитает «механику», и мне, как потенциальному покупателю, не дается право выбора «здесь и сейчас». Только под конкретный заказ. А это ведь, замечу, не премиум-сегмент. Жаль. Жаль потому, что  Citroen C3 Aircross реально достойный автомобиль, который стоит того, чтобы мы его видели на дорогах как можно чаще. Мы автомобиль оттестировали (см. врезку в текст) и можем с полным правом это заявить. У него бойкие моторчики, сбалансированная ходовая, интересный интерьер, неплохо подобранные опции.   {{material_122580}} Вкратце напомним, что базовым двигателем считается бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый у нас в 2 уровнях мощности: 82 л.с. при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 об/мин, а также 110 л.с. при 5750 об/мин и 205 Нм момента при 1500 об/мин. Второй мотор (от 1 315 000 рублей), как правило, выставлен дилерами для клиентского тест-драйва. Есть еще 1,6-литровый турбодизель HDi, у которого технология прямой подачи топлива и 16-клапанный ГРМ. В России движок представлен лишь в одной форсировке - 92 л.с. при 3750 об/мин и 230 Нм момента при 1750 об/мин. Самый доступный дизельный вариант C3 Aircross – 1 250 000 рублей. В основе автомобиля - переднеприводная архитектура PF1 с независимой подвеской  McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. Полного привода, как и на любом другом «Ситроене» нет, а его отсутствие отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения. Изюминка автомобиля - разнообразие вариантов внешнего дизайна: 8 цветов кузова, 1 из 4 вариантов оформления крыши и 1 из 4 стилей отделки кузова (цвет рейлингов, окантовки фар, акцентов на дисках и т.п.). Плюс 5 вариантов отделки салона. Уровней комплектации три: Live, Feel и Shine. Базовая подразумевает наличие кондиционера, полного электропакета боковых зеркал и защиты картера. В Feel на смену кондиционеру придет климат-контроль, появится 7-дюймовый цветной тачскрин мультимедийной системы, рейлинги на крыше и пластиковые накладки на бамперы. Топовая Shine дополнительно имеет парктроники, навигацию и систему Grip Control для езды по бездорожью. Стоимость техобслуживания – порядка 10 000 рублей.
2018-07-08
Автор: Павел Кузин