Citroen C3 Aircross: машин немного, и все на «автомате»

В жизни иногда так случается: живет парень - пригожий внешне, образованный, что называется, без дурных привычек. Одни, вроде, плюсы, однако никак не может найти себе пару, в «холостячестве» протекают его будни. Родственник и друзья понимают, что это несправедливо, но есть как есть, и ничего не поделаешь.
^

Citroen C3 Aircross
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 099 000 до 1 427 000 Р
Отзывов: 3
Нечто подобное с реализацией Citroen C3 Aircross. И красавец, и почти «спортсмен», и неплохо «нафарширован». Однако в городском трафике его разглядеть проблематично – нет достойных продаж. Дилеры это признают и сему факту печалятся. Портал 110km.ru попытался выяснить причины такого «одиночества», обзвонив дилерские центры и побеседовав с их менеджерами.

Как водится, далеко не все оказались словоохотливыми, но пазлы картины все равно удалось собрать. Сотрудник автоцентра «Авто-Премиум Сироен» на Хасанской сразу заявил, что выделяемые на Россию квоты на C3 Aircross (сборка в Калуге отсутствует) крайне низкие, поэтому до шоу-румов (а их семь десятков на всю страну) доходят единичные экземпляры, по большей части, то, что дает автопроизводитель.

А дает он, прямо-таки скажем, немного. Я, например, попытался выяснить наличие в продаже машин с механической коробкой - они все же подешевле. Так, ни один дилер не смог мне предложить ни одного варианта. Менеджеры начали искать запрашиваемые варианты на импортерском складе, и там, как говорится, «голяк».

Эксис Citroen на Выборгской набережной
Санкт-Петербург, Выборгский район, Выборгская наб., д. 57 к. 2
Объявлений: 81
Отзывов: 17
Единственный выход – заказывать непосредственно на заводе. В вышеназванном автоцентре разглядели 2 машины, соответствующие моему, то есть потребительскому интересу. Одна, уже произведенная – серый «металлик», вторая – белая, вот-вот будет собрана (данные на первые числа июля). Если забронировать одну из них, в Россию машина приедет во второй половине июля. Это, конечно же, недолго. Но если заказать «с нуля», ждать, по словам продавцов, придется аж до октября. А все потому, что европейские заводы по традиции уходят в августе в календарные отпуска, и предприятие Citroen не исключение.

Допустим, вы соглашаетесь на июльскую поставку, но как же цена? Она, признаться, может совсем не привести в восторг. А все по той же причине: в продаже исключительно  «автоматические» версии C3 Aircross. Так, например, в автоцентре «Авто-Эксис» на Выборгской набережной» на момент разговора пребывал самый доступный экземпляр стоимостью 1 288 000 рублей. Оранжевый кросс-хэтчбек реально пригож и хорошо сформирован по оборудованию, но, согласитесь, малоподъемен по деньгам.

«Не хочете на «автомате»? – переспросил сотрудник отдела продаж. – Поищем, конечно же, с МКПП, но сразу предупреждаем, что на доставку в лучшем случае уйдет 3 месяца. По цене такой автомобиль обойдется где-то на 150 тысяч дешевле. Подойдет»? Это уже иной разговор, подумалось мне. Более близкий к заявленной импортером стартовой цене 1 127 000 рублей. Да, возможно, будет чуть меньше опций, и переключать передачи придется вручную, но для определенного количества людей это явится хорошей альтернативой сохранить 150 тысяч. 

Citroen
Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Хасанская ул, д.5, корп.2
Получается, ее-то, альтернативы, как раз и не хватает. Автор этих строк, «объездивший» за долгие годы огромнейшее количество автомобилей (не хвастовства ради), сам предпочитает «механику», и мне, как потенциальному покупателю, не дается право выбора «здесь и сейчас». Только под конкретный заказ. А это ведь, замечу, не премиум-сегмент. Жаль.

Жаль потому, что  Citroen C3 Aircross реально достойный автомобиль, который стоит того, чтобы мы его видели на дорогах как можно чаще. Мы автомобиль оттестировали (см. врезку в текст) и можем с полным правом это заявить. У него бойкие моторчики, сбалансированная ходовая, интересный интерьер, неплохо подобранные опции.  

Ранее мы писали
В музыке есть понятие «скерцо» - «шутка». Будь я музыковедом, то без излюбленного тургеневского подмигивания ...
Читать далее
Вкратце напомним, что базовым двигателем считается бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый у нас в 2 уровнях мощности: 82 л.с. при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 об/мин, а также 110 л.с. при 5750 об/мин и 205 Нм момента при 1500 об/мин. Второй мотор (от 1 315 000 рублей), как правило, выставлен дилерами для клиентского тест-драйва.

Есть еще 1,6-литровый турбодизель HDi, у которого технология прямой подачи топлива и 16-клапанный ГРМ. В России движок представлен лишь в одной форсировке - 92 л.с. при 3750 об/мин и 230 Нм момента при 1750 об/мин. Самый доступный дизельный вариант C3 Aircross – 1 250 000 рублей.

В основе автомобиля - переднеприводная архитектура PF1 с независимой подвеской  McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. Полного привода, как и на любом другом «Ситроене» нет, а его отсутствие отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения.

Изюминка автомобиля - разнообразие вариантов внешнего дизайна: 8 цветов кузова, 1 из 4 вариантов оформления крыши и 1 из 4 стилей отделки кузова (цвет рейлингов, окантовки фар, акцентов на дисках и т.п.). Плюс 5 вариантов отделки салона. Уровней комплектации три: Live, Feel и Shine.

Базовая подразумевает наличие кондиционера, полного электропакета боковых зеркал и защиты картера. В Feel на смену кондиционеру придет климат-контроль, появится 7-дюймовый цветной тачскрин мультимедийной системы, рейлинги на крыше и пластиковые накладки на бамперы. Топовая Shine дополнительно имеет парктроники, навигацию и систему Grip Control для езды по бездорожью. Стоимость техобслуживания – порядка 10 000 рублей.

Павел Кузин
Новости и акции автосалонов Ситроен Ц3 Айркросс
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Citroen C3 Aircross: искусство наряжаться
Как бывший владелец С3 пикассо пересевший на Киа Соул могу сказать - в портфеле Соула на выбор атмосферные и турбо движки, три варианта коробок и все это ходит 250000 км. на ура ... Ремонтопригодность Ситроена стремится к нулю. Поэтому Соул не выскочка , а надежный помощник.Ситроен одноразовое авто для ...
Виктор
Форум Citroen C8
нужен ремкомплект в дроссельную заслонку ситроен с 8 2,2 бензин. подскажите может еще с какой модели подойдет.может кто с таким сталкивался
эдик
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroen C3 Aircross: машин немного, и все на «автомате»
{{model_6344}} Нечто подобное с реализацией Citroen C3 Aircross. И красавец, и почти «спортсмен», и неплохо «нафарширован». Однако в городском трафике его разглядеть проблематично – нет достойных продаж. Дилеры это признают и сему факту печалятся. Портал 110km.ru попытался выяснить причины такого «одиночества», обзвонив дилерские центры и побеседовав с их менеджерами.Как водится, далеко не все оказались словоохотливыми, но пазлы картины все равно удалось собрать. Сотрудник автоцентра «Авто-Премиум Сироен» на Хасанской сразу заявил, что выделяемые на Россию квоты на C3 Aircross (сборка в Калуге отсутствует) крайне низкие, поэтому до шоу-румов (а их семь десятков на всю страну) доходят единичные экземпляры, по большей части, то, что дает автопроизводитель.А дает он, прямо-таки скажем, немного. Я, например, попытался выяснить наличие в продаже машин с механической коробкой - они все же подешевле. Так, ни один дилер не смог мне предложить ни одного варианта. Менеджеры начали искать запрашиваемые варианты на импортерском складе, и там, как говорится, «голяк». {{guide_49}} Единственный выход – заказывать непосредственно на заводе. В вышеназванном автоцентре разглядели 2 машины, соответствующие моему, то есть потребительскому интересу. Одна, уже произведенная – серый «металлик», вторая – белая, вот-вот будет собрана (данные на первые числа июля). Если забронировать одну из них, в Россию машина приедет во второй половине июля. Это, конечно же, недолго. Но если заказать «с нуля», ждать, по словам продавцов, придется аж до октября. А все потому, что европейские заводы по традиции уходят в августе в календарные отпуска, и предприятие Citroen не исключение. Допустим, вы соглашаетесь на июльскую поставку, но как же цена? Она, признаться, может совсем не привести в восторг. А все по той же причине: в продаже исключительно  «автоматические» версии C3 Aircross. Так, например, в автоцентре «Авто-Эксис» на Выборгской набережной» на момент разговора пребывал самый доступный экземпляр стоимостью 1 288 000 рублей. Оранжевый кросс-хэтчбек реально пригож и хорошо сформирован по оборудованию, но, согласитесь, малоподъемен по деньгам.{{gallery_1057}} «Не хочете на «автомате»? – переспросил сотрудник отдела продаж. – Поищем, конечно же, с МКПП, но сразу предупреждаем, что на доставку в лучшем случае уйдет 3 месяца. По цене такой автомобиль обойдется где-то на 150 тысяч дешевле. Подойдет»? Это уже иной разговор, подумалось мне. Более близкий к заявленной импортером стартовой цене 1 127 000 рублей. Да, возможно, будет чуть меньше опций, и переключать передачи придется вручную, но для определенного количества людей это явится хорошей альтернативой сохранить 150 тысяч.  {{guide_123906}} Получается, ее-то, альтернативы, как раз и не хватает. Автор этих строк, «объездивший» за долгие годы огромнейшее количество автомобилей (не хвастовства ради), сам предпочитает «механику», и мне, как потенциальному покупателю, не дается право выбора «здесь и сейчас». Только под конкретный заказ. А это ведь, замечу, не премиум-сегмент. Жаль. Жаль потому, что  Citroen C3 Aircross реально достойный автомобиль, который стоит того, чтобы мы его видели на дорогах как можно чаще. Мы автомобиль оттестировали (см. врезку в текст) и можем с полным правом это заявить. У него бойкие моторчики, сбалансированная ходовая, интересный интерьер, неплохо подобранные опции.   {{material_122580}} Вкратце напомним, что базовым двигателем считается бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый у нас в 2 уровнях мощности: 82 л.с. при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 об/мин, а также 110 л.с. при 5750 об/мин и 205 Нм момента при 1500 об/мин. Второй мотор (от 1 315 000 рублей), как правило, выставлен дилерами для клиентского тест-драйва. Есть еще 1,6-литровый турбодизель HDi, у которого технология прямой подачи топлива и 16-клапанный ГРМ. В России движок представлен лишь в одной форсировке - 92 л.с. при 3750 об/мин и 230 Нм момента при 1750 об/мин. Самый доступный дизельный вариант C3 Aircross – 1 250 000 рублей. В основе автомобиля - переднеприводная архитектура PF1 с независимой подвеской  McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. Полного привода, как и на любом другом «Ситроене» нет, а его отсутствие отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения. Изюминка автомобиля - разнообразие вариантов внешнего дизайна: 8 цветов кузова, 1 из 4 вариантов оформления крыши и 1 из 4 стилей отделки кузова (цвет рейлингов, окантовки фар, акцентов на дисках и т.п.). Плюс 5 вариантов отделки салона. Уровней комплектации три: Live, Feel и Shine. Базовая подразумевает наличие кондиционера, полного электропакета боковых зеркал и защиты картера. В Feel на смену кондиционеру придет климат-контроль, появится 7-дюймовый цветной тачскрин мультимедийной системы, рейлинги на крыше и пластиковые накладки на бамперы. Топовая Shine дополнительно имеет парктроники, навигацию и систему Grip Control для езды по бездорожью. Стоимость техобслуживания – порядка 10 000 рублей.
2018-07-08
Автор: Павел Кузин