Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Citroen C3 Aircross: машин немного, и все на «автомате»

  • 3787
  • 1
  • 0
В жизни иногда так случается: живет парень - пригожий внешне, образованный, что называется, без дурных привычек. Одни, вроде, плюсы, однако никак не может найти себе пару, в «холостячестве» протекают его будни. Родственник и друзья понимают, что это несправедливо, но есть как есть, и ничего не поделаешь.

Citroen C3 Aircross
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 329 000 до 2 001 000 Р
Объявлений: 53
Отзывов: 8
Нечто подобное с реализацией Citroen C3 Aircross. И красавец, и почти «спортсмен», и неплохо «нафарширован». Однако в городском трафике его разглядеть проблематично – нет достойных продаж. Дилеры это признают и сему факту печалятся. Портал 110km.ru попытался выяснить причины такого «одиночества», обзвонив дилерские центры и побеседовав с их менеджерами.

Как водится, далеко не все оказались словоохотливыми, но пазлы картины все равно удалось собрать. Сотрудник автоцентра «Авто-Премиум Сироен» на Хасанской сразу заявил, что выделяемые на Россию квоты на C3 Aircross (сборка в Калуге отсутствует) крайне низкие, поэтому до шоу-румов (а их семь десятков на всю страну) доходят единичные экземпляры, по большей части, то, что дает автопроизводитель.

А дает он, прямо-таки скажем, немного. Я, например, попытался выяснить наличие в продаже машин с механической коробкой - они все же подешевле. Так, ни один дилер не смог мне предложить ни одного варианта. Менеджеры начали искать запрашиваемые варианты на импортерском складе, и там, как говорится, «голяк».

Эксис Citroen на Выборгской набережной
Санкт-Петербург, Выборгский район, Выборгская наб., д. 57 к. 2
Отзывов: 21
Единственный выход – заказывать непосредственно на заводе. В вышеназванном автоцентре разглядели 2 машины, соответствующие моему, то есть потребительскому интересу. Одна, уже произведенная – серый «металлик», вторая – белая, вот-вот будет собрана (данные на первые числа июля). Если забронировать одну из них, в Россию машина приедет во второй половине июля. Это, конечно же, недолго. Но если заказать «с нуля», ждать, по словам продавцов, придется аж до октября. А все потому, что европейские заводы по традиции уходят в августе в календарные отпуска, и предприятие Citroen не исключение.

Допустим, вы соглашаетесь на июльскую поставку, но как же цена? Она, признаться, может совсем не привести в восторг. А все по той же причине: в продаже исключительно  «автоматические» версии C3 Aircross. Так, например, в автоцентре «Авто-Эксис» на Выборгской набережной» на момент разговора пребывал самый доступный экземпляр стоимостью 1 288 000 рублей. Оранжевый кросс-хэтчбек реально пригож и хорошо сформирован по оборудованию, но, согласитесь, малоподъемен по деньгам.

«Не хочете на «автомате»? – переспросил сотрудник отдела продаж. – Поищем, конечно же, с МКПП, но сразу предупреждаем, что на доставку в лучшем случае уйдет 3 месяца. По цене такой автомобиль обойдется где-то на 150 тысяч дешевле. Подойдет»? Это уже иной разговор, подумалось мне. Более близкий к заявленной импортером стартовой цене 1 127 000 рублей. Да, возможно, будет чуть меньше опций, и переключать передачи придется вручную, но для определенного количества людей это явится хорошей альтернативой сохранить 150 тысяч. 

Citroen
Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Хасанская ул, д.5, корп.2
Отзывов: 1
Получается, ее-то, альтернативы, как раз и не хватает. Автор этих строк, «объездивший» за долгие годы огромнейшее количество автомобилей (не хвастовства ради), сам предпочитает «механику», и мне, как потенциальному покупателю, не дается право выбора «здесь и сейчас». Только под конкретный заказ. А это ведь, замечу, не премиум-сегмент. Жаль.

Жаль потому, что  Citroen C3 Aircross реально достойный автомобиль, который стоит того, чтобы мы его видели на дорогах как можно чаще. Мы автомобиль оттестировали (см. врезку в текст) и можем с полным правом это заявить. У него бойкие моторчики, сбалансированная ходовая, интересный интерьер, неплохо подобранные опции.  

Ранее мы писали
В музыке есть понятие «скерцо» - «шутка». Будь я музыковедом, то без излюбленного тургеневского подмигивания ...
Читать далее
Вкратце напомним, что базовым двигателем считается бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый у нас в 2 уровнях мощности: 82 л.с. при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 об/мин, а также 110 л.с. при 5750 об/мин и 205 Нм момента при 1500 об/мин. Второй мотор (от 1 315 000 рублей), как правило, выставлен дилерами для клиентского тест-драйва.

Есть еще 1,6-литровый турбодизель HDi, у которого технология прямой подачи топлива и 16-клапанный ГРМ. В России движок представлен лишь в одной форсировке - 92 л.с. при 3750 об/мин и 230 Нм момента при 1750 об/мин. Самый доступный дизельный вариант C3 Aircross – 1 250 000 рублей.

В основе автомобиля - переднеприводная архитектура PF1 с независимой подвеской  McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. Полного привода, как и на любом другом «Ситроене» нет, а его отсутствие отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения.

Изюминка автомобиля - разнообразие вариантов внешнего дизайна: 8 цветов кузова, 1 из 4 вариантов оформления крыши и 1 из 4 стилей отделки кузова (цвет рейлингов, окантовки фар, акцентов на дисках и т.п.). Плюс 5 вариантов отделки салона. Уровней комплектации три: Live, Feel и Shine.

Базовая подразумевает наличие кондиционера, полного электропакета боковых зеркал и защиты картера. В Feel на смену кондиционеру придет климат-контроль, появится 7-дюймовый цветной тачскрин мультимедийной системы, рейлинги на крыше и пластиковые накладки на бамперы. Топовая Shine дополнительно имеет парктроники, навигацию и систему Grip Control для езды по бездорожью. Стоимость техобслуживания – порядка 10 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Николай04.09.2018 13:06
5
А нужен ли такой автомобиль с механикой? Вид у него явно пижонский, так что суровым мужчинам он не подойдет по определению, они на такую "игрушку" даже не посмотрят, а молодые хипстеры и особенно дамы будут только рады автоматической коробке передач. Экономия в 150 тыс в данном случае несущественна, те, для кого эта сумма действительно ощутима, выберут себе совсем другой автомобиль, который вряд ли будет французским.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Citroen C3 Aircross: искусство наряжаться
Как бывший владелец С3 пикассо пересевший на Киа Соул могу сказать - в портфеле Соула на выбор атмосферные и турбо движки, три варианта коробок и все это ходит 250000 км. на ура ... Ремонтопригодность Ситроена стремится к нулю. Поэтому Соул не выскочка , а надежный помощник.Ситроен одноразовое авто для ...
Виктор
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Citroen C3 Aircross: машин немного, и все на «автомате»
{{model_6344}} Нечто подобное с реализацией Citroen C3 Aircross. И красавец, и почти «спортсмен», и неплохо «нафарширован». Однако в городском трафике его разглядеть проблематично – нет достойных продаж. Дилеры это признают и сему факту печалятся. Портал 110km.ru попытался выяснить причины такого «одиночества», обзвонив дилерские центры и побеседовав с их менеджерами.Как водится, далеко не все оказались словоохотливыми, но пазлы картины все равно удалось собрать. Сотрудник автоцентра «Авто-Премиум Сироен» на Хасанской сразу заявил, что выделяемые на Россию квоты на C3 Aircross (сборка в Калуге отсутствует) крайне низкие, поэтому до шоу-румов (а их семь десятков на всю страну) доходят единичные экземпляры, по большей части, то, что дает автопроизводитель.А дает он, прямо-таки скажем, немного. Я, например, попытался выяснить наличие в продаже машин с механической коробкой - они все же подешевле. Так, ни один дилер не смог мне предложить ни одного варианта. Менеджеры начали искать запрашиваемые варианты на импортерском складе, и там, как говорится, «голяк». {{guide_49}} Единственный выход – заказывать непосредственно на заводе. В вышеназванном автоцентре разглядели 2 машины, соответствующие моему, то есть потребительскому интересу. Одна, уже произведенная – серый «металлик», вторая – белая, вот-вот будет собрана (данные на первые числа июля). Если забронировать одну из них, в Россию машина приедет во второй половине июля. Это, конечно же, недолго. Но если заказать «с нуля», ждать, по словам продавцов, придется аж до октября. А все потому, что европейские заводы по традиции уходят в августе в календарные отпуска, и предприятие Citroen не исключение. Допустим, вы соглашаетесь на июльскую поставку, но как же цена? Она, признаться, может совсем не привести в восторг. А все по той же причине: в продаже исключительно  «автоматические» версии C3 Aircross. Так, например, в автоцентре «Авто-Эксис» на Выборгской набережной» на момент разговора пребывал самый доступный экземпляр стоимостью 1 288 000 рублей. Оранжевый кросс-хэтчбек реально пригож и хорошо сформирован по оборудованию, но, согласитесь, малоподъемен по деньгам.{{gallery_1057}} «Не хочете на «автомате»? – переспросил сотрудник отдела продаж. – Поищем, конечно же, с МКПП, но сразу предупреждаем, что на доставку в лучшем случае уйдет 3 месяца. По цене такой автомобиль обойдется где-то на 150 тысяч дешевле. Подойдет»? Это уже иной разговор, подумалось мне. Более близкий к заявленной импортером стартовой цене 1 127 000 рублей. Да, возможно, будет чуть меньше опций, и переключать передачи придется вручную, но для определенного количества людей это явится хорошей альтернативой сохранить 150 тысяч.  {{guide_123906}} Получается, ее-то, альтернативы, как раз и не хватает. Автор этих строк, «объездивший» за долгие годы огромнейшее количество автомобилей (не хвастовства ради), сам предпочитает «механику», и мне, как потенциальному покупателю, не дается право выбора «здесь и сейчас». Только под конкретный заказ. А это ведь, замечу, не премиум-сегмент. Жаль. Жаль потому, что  Citroen C3 Aircross реально достойный автомобиль, который стоит того, чтобы мы его видели на дорогах как можно чаще. Мы автомобиль оттестировали (см. врезку в текст) и можем с полным правом это заявить. У него бойкие моторчики, сбалансированная ходовая, интересный интерьер, неплохо подобранные опции.   {{material_122580}} Вкратце напомним, что базовым двигателем считается бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый у нас в 2 уровнях мощности: 82 л.с. при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 об/мин, а также 110 л.с. при 5750 об/мин и 205 Нм момента при 1500 об/мин. Второй мотор (от 1 315 000 рублей), как правило, выставлен дилерами для клиентского тест-драйва. Есть еще 1,6-литровый турбодизель HDi, у которого технология прямой подачи топлива и 16-клапанный ГРМ. В России движок представлен лишь в одной форсировке - 92 л.с. при 3750 об/мин и 230 Нм момента при 1750 об/мин. Самый доступный дизельный вариант C3 Aircross – 1 250 000 рублей. В основе автомобиля - переднеприводная архитектура PF1 с независимой подвеской  McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. Полного привода, как и на любом другом «Ситроене» нет, а его отсутствие отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения. Изюминка автомобиля - разнообразие вариантов внешнего дизайна: 8 цветов кузова, 1 из 4 вариантов оформления крыши и 1 из 4 стилей отделки кузова (цвет рейлингов, окантовки фар, акцентов на дисках и т.п.). Плюс 5 вариантов отделки салона. Уровней комплектации три: Live, Feel и Shine. Базовая подразумевает наличие кондиционера, полного электропакета боковых зеркал и защиты картера. В Feel на смену кондиционеру придет климат-контроль, появится 7-дюймовый цветной тачскрин мультимедийной системы, рейлинги на крыше и пластиковые накладки на бамперы. Топовая Shine дополнительно имеет парктроники, навигацию и систему Grip Control для езды по бездорожью. Стоимость техобслуживания – порядка 10 000 рублей.
2018-07-08
Автор: Павел Кузин