Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
6 марта 2012, 10:35

Citroen DS4. Встречаем французский шик

В то время, как красавец Citroen DS5с нетерпением ожидал на этих днях оглашения итогов конкурса Car of the Year-2012, связывая свои надежды с победой, его «младший брат» DS4 наконец-то добрался до России, заняв свое почетное место в шоу-румах дилеров. Первую официальную презентацию новинки на берегах Невы провел вчера «Ситроен Центр Лиговский».
 

DS4 – уже вторая модель после DS3 в новой премиальной линейке «двойного шеврона». С присущим французам шармом Citroen творит нынче модели, которые ориентированы на публику с чуть большим изыском в предпочтениях. И тут у последователей дела Андре Ситроена куда больше успехов, чем, скажем, у земляков из Renault.


Не будь в гамме Renault бюджетного и набившего оскомину Logan, продажи бренда на просторах России были бы весьма скромными. С одной стороны, Logan является на данный момент главным источником финансовой подпитки «ромба», с другой, - именно он не дает вклиниться в сознание россиян идее о том, что бренд способен выпускать и куда более престижные модели.

 

В случае с Citroen все куда более сбалансировано. Ходовой C4 хоть и продолжает делать погоду в продажах марки (с июня по декабрь 2011 года количество С4, нашедших своих покупателей, увеличилось втрое, +170%), но его отрыв от «собратьев» по компании не такой разительный. Тот же оригинальный малыш DS3 выстрелил более-менее метко. Во всяком случае, продолжает завоевывать новых клиентов, занимая долю рынка в своем сегменте, равную 16%.


И вот пришла очередь проявить себя красавцу DS4. Автопроизводитель адресует его тем автолюбителям, кому нужен автомобиль премиального характера в современной интерпретации французского представления о роскоши.


Касаемо стиля, 5-дверный DS4 восходит к прототипу High Rider. Быть может, серийный вариант  выглядит не столь экзотически, как выставочный экземпляр, однако, в индивидуальности облика DS4 явно не откажешь. Выразительный рельеф боковин c «выдающимися» крыльями колесных арок, спадающая назад линия крыши, вздернутая подоконная линия и замаскированные ручки задних дверей... Дизайн передка, что называется, типовой для линейки DS: акцентирован хромированным «двойным шевроном» над обширным вырезом фальшрадиаторной решетки. В свою очередь, «корму» украшают двойные выхлопные патрубки. Иными словами, внешность DS4 - с претензией, и это может стать одним из главных посылов для принятия поклонниками бренда решения в пользу DS4.

 

Новичка уже окрестили не иначе, как купе-хэтчбек. В этом что-то есть. Не в последний момент характеристика связана с водительским местом, которое спроектировано по классическим стандартам купе. Правда, с учетом комфорта седана.

Длина DS4 составляет 4275 мм, ширина – 1810, высота – 1523, колесная база – 2612 мм. Клиренс – 195 мм. Снаряженный вес автомобиля с бензиновым THP120 и 5-ступенчатой ручной КПП - от 1205 кг. Тогда как исполнение Sport с 2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой МКПП килограммов на 110 тяжелее.


Ходовая часть «Ди Эс четвертого» заимствована у «родстенника» C4: спереди стойки McPherson, сзади нехитрая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор – ничего особенного. Реечный рулевой механизм оснащен электрогидроусилителем, «продуктивность» рулевого колеса - 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые.


Российская линейка силовых агрегатов DS$ состоит из 3 типов моторов, каждый из которых ориентирован на потребление бензина. Самый скромный – VTi 120, из цифрового индекса уже видно, что мощность этого 1,6-литрового 4-цилиндрового движка с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов составляет 120 сил. Аккомпанирует агрегату 5-ступнчатая механическая коробка.


Ступенькой выше – 150-сильный THP 150, отличающийся высоким крутящим моментом. В паре с этим мотором трудится 6-ступенчатая АКПП. На вершине динамического кайфа – совершенно новый мотор THP 200. Соагргатированной с этим монстром 6МКПП приходится несладко, чтобы обеспечить DS4 разгон до 100 км/ч быстрее, чем за 8 секунд. При этом максимальная скорость данного варианта составляет 235 км/ч. Средний расход бензина чуть выше, чем с THP120, - 6,4 л/100 км пробега.


Для версии с «младшим» двигателем предлагается 2 комплектации: Chic и So Chic. Опциональные отличия всегда можно уточнить у ближайшего дилера. Цена вопроса – 757 000 рублей. С мотором THP 150 комплектаций уже 3, включая Sport Chic. Начальная стоимость – 861 000 рублей.


Безусловно, недешево. Но в Citroen отдают себе отчет, что DS4, равно как и любой другой игрок из данной линейки, не претендует на массового покупателя. В этом году компанию сегодняшнему новичку составит другой «Ди Эс» - с индексом «5». Будет еще кроссовер C4 Aircross, - в общем, гамма Citroen должна прирасти целым рядом интересных новинок. И тогда у компании будут реальные шансы, чтобы улучшить показатели продаж 2011 года, сумев реализовать в России до 40 000 автомобилей.

Упомянутые модели: Citroen DS4 (от 1 453 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Сергей09.03.2012 09:39
0
Это не автомобиль, а очередная головная боль "счастливому" владельцу. Готовьтесь вместо удовольствия от владения прописаться на СТО дилера, особенно зимой.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Купе спортивно-представительские