Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Citroen и Лоэб едут на X Games

Citroën Racing и Cебастьен Лоэб примут участие в соревнованиях X Games в Лос–Анджелесе в этом году. За рулем Citroën DS3 XL, окрашенного в цвета Red Bull и Total, восьмикратный чемпион мира «померится силами» с лучшими пилотами Чемпионата по ралли – кроссу Global Rallycross Championship.

Возможность попробовать для себя что–то новое абсолютно не пугает Лоэба: «Я люблю соревноваться и готов к новым испытаниям. Через неделю после окончания ралли Новой Зеландии я приеду в Лос–Анжелес с тем, чтобы принять вызов, брошенный мне Тревисом Пастрана. Соревнования по ралли–кроссу в Европе очень зрелищны, но в Америке они еще и более экстремальны. Возможность управлять Citroën DS3 мощностью 545 л.с. и состязаться с соперниками уровня Маркуса Гронхольма очень сильно мотивирует меня», - признался Себастьен.



Подразделение Citroën Racing приложило максимум усилий, чтобы увеличить шансы на победу, разработав специальную версию Сitroёn DS3 XL то есть… X Games и Loeb! За основу был взят Citroёn DS3 команды Нansen Motorsport, принимающей участие в Чемпионате Европы по ралли-кроссу. Сitroen Total World Rally Team, являющаяся семикратным обладателем титула Чемпионата мира по ралли, усовершенствовала его в духе Créative Technologie, проведя серию модификаций.

«На первый взгляд DS3, участвующий в соревнованиях по ралли – кроссу во многом похож на DS3 WRC. Но если шасси и ходовая часть практически одинаковы, то двигатель и коробка передач совсем разные. Двухлитровый турбодвигатель DS3 XL развивает мощность 545 л.с. при 800 Н/м при этом разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,4 секунды - не хуже, чем у автомобилей Формулы1!», - подчеркнул Сирил Жордан, ведущий инженер проекта в Citroën Racing.

В отличие от DS3 WRC, в DS3 XL нет штурмана и запасного колеса, что заставляет инженеров проводить балансировку. «Именно по этой причине радиатор охлаждения был перенесен в багажник», - продолжил Сирил Жордан. «Основное внешнее отличие между DS3 WRC и DS3 XL – это воздухозаборники на задних крыльях. Проведенные изменения позволяют добиться лучших характеристик на старте, который является решающей фазой на соревнованиях по ралли–кроссу».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Форум Citroen C3
Цитата:| Кому: Елена А у вас случайно не 1.4hdi? Не думаю, что сигнализация виновата. Здесь больше похожу на проблемы с топливной системой. Конкретнее либо регулятор давления топлива либо датчик топливного насоса, выдает неправильные данные и машина глохнет, либо сам насос. В общем вначале обратите ...
Katerina
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroen и Лоэб едут на X Games
Возможность попробовать для себя что–то новое абсолютно не пугает Лоэба: «Я люблю соревноваться и готов к новым испытаниям. Через неделю после окончания ралли Новой Зеландии я приеду в Лос–Анжелес с тем, чтобы принять вызов, брошенный мне Тревисом Пастрана. Соревнования по ралли–кроссу в Европе очень зрелищны, но в Америке они еще и более экстремальны. Возможность управлять Citroën DS3 мощностью 545 л.с. и состязаться с соперниками уровня Маркуса Гронхольма очень сильно мотивирует меня», - признался Себастьен.Подразделение Citroën Racing приложило максимум усилий, чтобы увеличить шансы на победу, разработав специальную версию Сitroёn DS3 XL то есть… X Games и Loeb! За основу был взят Citroёn DS3 команды Нansen Motorsport, принимающей участие в Чемпионате Европы по ралли-кроссу. Сitroen Total World Rally Team, являющаяся семикратным обладателем титула Чемпионата мира по ралли, усовершенствовала его в духе Créative Technologie, проведя серию модификаций.«На первый взгляд DS3, участвующий в соревнованиях по ралли – кроссу во многом похож на DS3 WRC. Но если шасси и ходовая часть практически одинаковы, то двигатель и коробка передач совсем разные. Двухлитровый турбодвигатель DS3 XL развивает мощность 545 л.с. при 800 Н/м при этом разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,4 секунды - не хуже, чем у автомобилей Формулы1!», - подчеркнул Сирил Жордан, ведущий инженер проекта в Citroën Racing.В отличие от DS3 WRC, в DS3 XL нет штурмана и запасного колеса, что заставляет инженеров проводить балансировку. «Именно по этой причине радиатор охлаждения был перенесен в багажник», - продолжил Сирил Жордан. «Основное внешнее отличие между DS3 WRC и DS3 XL – это воздухозаборники на задних крыльях. Проведенные изменения позволяют добиться лучших характеристик на старте, который является решающей фазой на соревнованиях по ралли–кроссу».
2012-06-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru