Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
30 ноября 2011, 00:03

Citroen: Московское досье

Продажи автомобилей Citroen в России продолжают расти быстрее рынка. «Воскрешение» марки состоялось благодаря смене структуры сбыта в 2008 году и политике нового генерального импортера. В Москве дилерская сеть Citroen прирастает предприятиями крупных автомобильных групп.

Изначально продажи Citroen велись через сеть импортеров. Самым первым официальным импортером была петербургская компания «Авто Эксис». Она же открыла первый автоцентр Citroen в России - в 1998 году, в Северной столице. Вскоре появились импортеры в Москве: «Оливье Ситроен Москва» (существовала еще до 1999 г.) и «Ситроен Центр Москва» (с 2000 г.).

Автоцентр AXIS Москва на ул. Кусковской

Официальное представительство Citroen появилось в Москве в 1999 году. Именно с этого момента началось формирование дилерской сети французской марки в России. С тех пор больше всех дилерских предприятий в столице успели запустить в прошлом импортеры «Ситроен Центр Москва» (входит в ГК «У Сервис+») и вышедшая на московский рынок ГК «Эксис». У каждой сегодня по 3 точки продаж.

В 2000 году ГК «Эксис» открыла первый центр в Москве по адресу: ул. 2-я Хуторская (сегодня здесь организован сервис).  Второе дилерство в столице компания реализовала, запустив автоцентр AXIS Москва на ул. Кусковской в 2003 году. А на следующий год компания открыла шоу-рум в крупном торговом центре АТЦ «Москва». В 2007 году «Эксис» обзавелась крупнейшим дилерским центром марки в стране. Современное здание автоцентра расположено в Жулебино, на Новорязанском шоссе.

Автоцентр Major Auto («Citroen Новая Рига»)

Параллельно появлялись автоцентры «Ситроен Центр Москва»: в 2001 году компания открыла двери своего первого автоцентра на ул. Викторенко, который недавно переехал в район метро «Войковская» («Ситроен Центр Москва» на Войковской). В начале 2009 года дилерская сеть «Ситроен Центр Москва» пополнилась еще одним салоном - на улице Обручева, а позже в районе Крылатское открылся современный дилерский «Ситроен Центр Москва» на Осенней.

Шоу-рум в крупном торговом центре АТЦ «Москва»

Кроме них, французскую марку в столице сегодня представляют: ГК «Автомир» (салоны «Автомир» на Варшавском шоссе и «Автомир» на Дмитровском шоссе), «Ситроен Отрадное» (входит в ГК «Эльва Моторс»), Favorit Motors (входит в одноименную ГК), монодилер «Аарон Авто» .

После того, как в 2008 году производитель самостоятельно стал генеральным импортером в лице «Пежо Ситроен Рус», вся дилерская сеть получила статус официальных дилеров и стала стремительно развиваться. Только в 2011 году на московский рынок Citroen вышли 3 крупных игрока: «АвтоСпецЦентр» (салон «АвтоСпецЦентр Химки»), ГК «Ирбис» (салон «Ирбис») и Major Auto («Citroen Новая Рига»).

Автоцентр AXIS Москва в Жулебино

Таким образом, в Москве у импортера в настоящее время 9 партнеров с 14 дилерскими центрами. В российском представительстве марки сообщили, что «дальнейшее развитие дилерской сети в столице будет планироваться, в зависимости от развития ситуации на рынке». Между тем известно, что в 2012-2013 г.г. появится новый крупный автоцентр «AXIS Москва». В компании говорят, что в настоящее время определяются с его расположением. Кроме того, в ГК Favorit Motors и ГК «Автомир» не скрывают, что претендуют на очередное дилерство французской марки.

Опережая время

Успехи Citroen заслуживают всяческих похвал. Рост продаж Citroen в России за первые 9 месяцев 2011 года превысил темпы роста рынка (+43%) и составил +70%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером по продаже автомобилей Citroen в Москве является компания «Эксис» с долей рынка 23%. За ней идет «Ситроен Центр Москва» также с 3 автоцентрами и долей около 20%. К основным игрокам можно причислить: ГК «Автомир» (2 шоу-рума) и Favorit Motors (1 автоцентр), контролирующие 16% и 15% рынка соответственно. 

Автоцентр Favorit Motors

По данным «Автостат», за 10 месяцев 2011 года в Москве было реализовано 9650 легковых автомобилей Citroen, что на 57% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сам московский рынок обеспечивает бренду 40% общероссийских продаж. «Около 40% и останется. Наши ожидания и стремление сохранить такие пропорции объясняются общим ростом продаж и ростом дилерской сети», - заявили в представительстве марки. Кстати, опрошенные дилеры планируют по итогам 2011 года увеличить продажи на 20-40% по сравнению с предыдущим годом. В следующем году они также рассчитывают на рост рынка на 25-30%.

«Наши ожидания вызваны увеличением рынка автомобилей в России и в Москве, а также увеличением эффективности работы двух ТСК по продаже автомобилей Citroen в Москве», - сообщил Олег Балашов, директор ТСК «Автомир» на Варшавском шоссе.

«Автомир» на Варшавском шоссе

Старый новый бестселлер

Подобная динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне текущего года нового Citroen С4. Продажи автомобиля за 9 месяцев 2011 года выросли в 1,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Показатель сентября увеличился в 2 раза, по сравнению с 2010 годом. Доля С4 в общем объеме продаж бренда достигла 37%.

Новый C4 выпускается на производственных мощностях в Калуге и оснащается двигателем VTi 120 как с  механической, так и с автоматической трансмиссией. Автомобиль представлен в 3 уровнях комплектации – Dynamique, Tendance и Exclusive. Начальная стоимость С4 с двигателями VTi 120 и механической КПП в комплектации Dynamique  составляет от 574 900 рублей. Однако, наиболее всего востребован С4 в средней комплектации – Tendance стоимостью от 618 900 рублей, отмечают продавцы.

«Основным конкурентным преимуществом данной модели является, конечно же, цена, а также продуманный, современный дизайн, уровень безопасности, который обеспечивают системы ABC, ESP, AFU. Серьезным новшеством является система контроля «слепых» зон и противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах. Автомобиль максимально адаптирован к российским условиям, благодаря усиленной подвеске, защите картера и увеличенному дорожному просвету», - перечисляет достоинства Дмитрий Шуман, заместитель генерального директора «Ситроен Отрадное».

Дмитрий Шуман, заместитель генерального директора «Ситроен Отрадное»

Citroen С4 остается хитом продаж в модельной линейке уже в течение нескольких лет, отмечает Ольга Москаль, руководитель отдела маркетинга «Эксис Москва». «Соотношение экстерьера, интерьера, качества и цены делают ее таковой. Кроме того, на нее распространяются льготные проценты по кредитованию - 2% годовых», - объясняет она.

«Во-первых, С-класс является одним из самых популярных в продаже. Во-вторых, на данном автомобиле высокий клиренс, что выделяет его из всех конкурентов. Он имеет полностью оцинкованный кузов, современный дизайн. В салоне используется качественная отделка материалов, как в B-классе. Много функций, которые в этом классе до Citroen вообще никто не устанавливал, как например, массаж сидений, система стабилизации курсовой устойчивости и пр.», - указывает Василий Майоров, руководитель отдела продаж автоцентра «Ирбис». К слову, основные конкуренты Citroen С4: Renault Megan, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda 3, Honda Civic, KIA Serato, Hyundai i30.

У C4 много функций, которые в этом классе до Citroen вообще никто не устанавливал, как например, массаж сидений, система стабилизации курсовой устойчивости

«Благодаря запуску нового Citroen C4 мы планируем совершить большой скачок, и у нас есть для этого все возможности: прекрасный автомобиль, конкурентоспособная ценовая политика, выгодные кредитные предложения и расширенный спектр программ послепродажного обслуживания. Таким образом, к концу 2012 году мы намерены увеличить долю рынка в сегменте «С» - хэтчбек» в 3 раза с 3% до 9%», - рассчитывает Жером Узель, коммерческий директор Citroen Россия.

Значительный рост продаж за 9 месяцев текущего года отмечен и у других моделей Citroen: C-Сrosser (+255%), DS3 +137%, Berlingo (+74%), С3 (+42%). Так, среди них наиболее продаваемые: Berlingo - 18,8%, C-Сrosser - 9,9%, C3 Picasso - 6,8%

По словам исполнительного директора автосалона Citroen ГК Favorit Motors Алексея Акимова, наибольшим спросом пользуются новый С4 в комплектациях Tendance и Exclusive, вариант с дизельным двигателем, семейный Citroen Berlingo new, Citroen С5, а также кроссовер C-Crosser. «Их конкурентное преимущество, безусловно, в креативных технологиях, потрясающем дизайне, бережном отношении бренда к природе, ну и, конечно, качественном исполнении всех элементов автомобиля», - полагает он. 

Исполнительный директор автосалона Citroen ГК Favorit Motors Алексей Акимов

Пополнение

Как сообщили в представительстве марки, сегодня все Citroen C4 - калужской сборки. Это касается и C-Crosser. За 9 месяцев 2011 года с конвейера сошло 8314 автомобиля С4 и 2210 C-Crosser. «Изменение производственных планов будет связано с переходом производства в фазу CKD», - уточнили в пресс-службе «Citroen Россия».

«На самом деле автомобиль сегодня полностью собирается во Франции, потом его частично разбирают для транспортировки: снимают передние и задние мосты, выхлопную систему, двигатель с коробки и все жидкости. Разобранный автомобиль пакуют в контейнер, после чего он доставляется в Калугу и снова собирается. Я так понимаю, это придумали, чтобы привлечь дополнительную аудиторию по программе утилизации. Однако, в следующем году, насколько мне известно, планируется полный цикл производства на нашем заводе», - поделился Василий Майоров.

Citroen DS3 в шоу-руме Favorit Motors

Большие надежды дилеры возлагают на выход в 2012 году на российский рынок новых моделей: DS4, DS5, C4 AirCross (поступит в продажу в конце I полугодия 2012 года). В декабре 2011-го будет представлена новая версия C4 с дизельным двигателем, на котором применяется микро-гибридная технология e-HDi (сочетание дизельного двигателя с системой «стоп-старт» последнего поколения).

По словам Дмитрия Шумана, система позволяет останавливать и мгновенно запускать двигатель после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 8 км/ч. Повторный запуск выполняется незамедлительно, быстро и тихо. Система «стоп-старт» позволяет снизить уровень шума, а также уменьшить расход топлива и выбросы отработанных газов на 15%.

Citroen DS5

Кроме того, до конца 2011 года появится C3 Picasso с роботизированной коробкой. «Эта машина популярна среди российских автомобилистов и очень важна для компании», - отметили в представительстве марки.

Упомянутые модели: Citroen C4 (от 899 000 Р), Citroen C-crosser
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Компакт-вэны