Citroen представил электрический кроссовер DS 3 Crossback

  • 3714
  • 0
Премиальный бренд DS представил новый кроссовер 3 Crossback, который доступен как с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, так и с полностью электрической силовой установкой. Публике новинку покажут через три недели на автосалоне в Париже.
^
Ранее мы писали
На вчерашней церемонии инаугурации новый президент Франции Эммануэль Макрон передвигался на автомобиле DS ...
Читать далее
Кроссовер DS 3 Crossback - первая модель, построенная на новой общей модульной платформе CMP автоконцерна PSA Group. В ближайшем будущем она ляжет в основу новых Peugeot 208 и Opel Corsa. Габаритные размеры кроссовера: 4 108 мм х 1 791 мм х 1 534 мм. Автомобиль получил оригинальные «утопленные» ручки дверей, матричные светодиодные фары и богатый набор систем активной безопасности от «старшего» 7 Crossback. В салоне – кожа Nappa и алькантара.

Европейские продажи DS 3 Crossback стартуют во втором квартале 2019 года. Сначала на рынок выйдут бензиновые и дизельные версии, а чуть позже появится и полностью электрическая модификация (серебристый автомобиль на фото). Представители PSA Group заявляют, что и в дальнейшем планируют предлагать электрифицированные версии каждой из своих моделей.

В моторную гамму войдут 1,2-литровые бензиновые моторы семейства Puretech мощностью 100, 130 и 155 л.с., работающие в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, для кроссовера предусмотрен 100-сильный дизель объемом 1,5-литра.

В состав электрической силовой установки входит 135-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 50 кВт-ч. Запас хода по реалистичному циклу WLTP составляет 300 километров, а по более мягкому и устаревшему европейскому циклу NEDC – 450 километров. На разгон от нуля до первой «сотни» электрокроссовер тратит 8,7 секунды
Новинки и концепт кары ДС 3
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Экономить на топливе можно с приложением ТУРБО
"Турбо" — приложение для выгодной заправки. Теперь в любое время и в любом месте ты можешь запастись нужным топливом впрок, не дожидаясь повышения цен. И цены в приложении ниже, чем на АЗС. Оплачиваешь нужное количество литров, потом заправляешься не зависимо, какая цена на заправке. Экономия на лицо ...
AlexMyKatsef
Восток-Авто | отзывы
Спасибо за регулярные и качественные ТО. Машина живет полной жизнью и радует меня каждый день!
roaj87
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroen представил электрический кроссовер DS 3 Crossback
{{material_119228}}Кроссовер DS 3 Crossback - первая модель, построенная на новой общей модульной платформе CMP автоконцерна PSA Group. В ближайшем будущем она ляжет в основу новых Peugeot 208 и Opel Corsa. Габаритные размеры кроссовера: 4 108 мм х 1 791 мм х 1 534 мм. Автомобиль получил оригинальные «утопленные» ручки дверей, матричные светодиодные фары и богатый набор систем активной безопасности от «старшего» 7 Crossback. В салоне – кожа Nappa и алькантара.Европейские продажи DS 3 Crossback стартуют во втором квартале 2019 года. Сначала на рынок выйдут бензиновые и дизельные версии, а чуть позже появится и полностью электрическая модификация (серебристый автомобиль на фото). Представители PSA Group заявляют, что и в дальнейшем планируют предлагать электрифицированные версии каждой из своих моделей.В моторную гамму войдут 1,2-литровые бензиновые моторы семейства Puretech мощностью 100, 130 и 155 л.с., работающие в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, для кроссовера предусмотрен 100-сильный дизель объемом 1,5-литра.В состав электрической силовой установки входит 135-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 50 кВт-ч. Запас хода по реалистичному циклу WLTP составляет 300 километров, а по более мягкому и устаревшему европейскому циклу NEDC – 450 километров. На разгон от нуля до первой «сотни» электрокроссовер тратит 8,7 секунды
2018-09-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru