Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Citroen представил электрический кроссовер DS 3 Crossback

  • 4143
  • 0
DS 3 Crossback
Премиальный бренд DS представил новый кроссовер 3 Crossback, который доступен как с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, так и с полностью электрической силовой установкой. Публике новинку покажут через три недели на автосалоне в Париже.
Ранее мы писали
На вчерашней церемонии инаугурации новый президент Франции Эммануэль Макрон передвигался на автомобиле DS ...
Читать далее
Кроссовер DS 3 Crossback - первая модель, построенная на новой общей модульной платформе CMP автоконцерна PSA Group. В ближайшем будущем она ляжет в основу новых Peugeot 208 и Opel Corsa. Габаритные размеры кроссовера: 4 108 мм х 1 791 мм х 1 534 мм. Автомобиль получил оригинальные «утопленные» ручки дверей, матричные светодиодные фары и богатый набор систем активной безопасности от «старшего» 7 Crossback. В салоне – кожа Nappa и алькантара.

Европейские продажи DS 3 Crossback стартуют во втором квартале 2019 года. Сначала на рынок выйдут бензиновые и дизельные версии, а чуть позже появится и полностью электрическая модификация (серебристый автомобиль на фото). Представители PSA Group заявляют, что и в дальнейшем планируют предлагать электрифицированные версии каждой из своих моделей.

В моторную гамму войдут 1,2-литровые бензиновые моторы семейства Puretech мощностью 100, 130 и 155 л.с., работающие в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, для кроссовера предусмотрен 100-сильный дизель объемом 1,5-литра.

В состав электрической силовой установки входит 135-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 50 кВт-ч. Запас хода по реалистичному циклу WLTP составляет 300 километров, а по более мягкому и устаревшему европейскому циклу NEDC – 450 километров. На разгон от нуля до первой «сотни» электрокроссовер тратит 8,7 секунды

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Со скромным аппетитом: 5 самых экономичных автомобилей
Toyota Prius весит, как внедорожник - 1600 кг. Поэтому в небольшом городе, где много ограничений скорости, может быть расход 3,5 л/ 100 км. Но на шоссе при 90 км/ час электромотор не работает. Расход будет примерно 7 л/ 100 км.
Валерий Критик
BMW презентовала концептуальный электрический седан i4
Всем хороша модель, но вот эти "ноздри". Правда, думаю, что пока этот концепт докатиться до дилеров, 600 км запаса и 530 л.с. некого будет удивлять. В электрокар вон уже 1400 лошадей засунули )
Наталья
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
В России ничего делать не умеют.ДТ дерьмо, и с этим даже никто не пытается бороться.
Вадим Михин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroen представил электрический кроссовер DS 3 Crossback
{{material_119228}}Кроссовер DS 3 Crossback - первая модель, построенная на новой общей модульной платформе CMP автоконцерна PSA Group. В ближайшем будущем она ляжет в основу новых Peugeot 208 и Opel Corsa. Габаритные размеры кроссовера: 4 108 мм х 1 791 мм х 1 534 мм. Автомобиль получил оригинальные «утопленные» ручки дверей, матричные светодиодные фары и богатый набор систем активной безопасности от «старшего» 7 Crossback. В салоне – кожа Nappa и алькантара.Европейские продажи DS 3 Crossback стартуют во втором квартале 2019 года. Сначала на рынок выйдут бензиновые и дизельные версии, а чуть позже появится и полностью электрическая модификация (серебристый автомобиль на фото). Представители PSA Group заявляют, что и в дальнейшем планируют предлагать электрифицированные версии каждой из своих моделей.В моторную гамму войдут 1,2-литровые бензиновые моторы семейства Puretech мощностью 100, 130 и 155 л.с., работающие в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, для кроссовера предусмотрен 100-сильный дизель объемом 1,5-литра.В состав электрической силовой установки входит 135-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 50 кВт-ч. Запас хода по реалистичному циклу WLTP составляет 300 километров, а по более мягкому и устаревшему европейскому циклу NEDC – 450 километров. На разгон от нуля до первой «сотни» электрокроссовер тратит 8,7 секунды
2018-09-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru