Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Citroen SpaceTourer vs Peugeot Traveller: плечом к плечу

  • 10549
  • 0
Вслед за «коммерсантами» Peugeot Expert и Citroen Jumpy производственную прописку в Калуге обрели «туристы» Peugeot Traveller и Citroёn Spacetourer. Выпускаться они будут по полному циклу, а стартовая стоимость составляет 1 999 900 рублей. Это дешевле, чем было до сих пор.

Citroen Space Tourer
Выпускается с 2016 г.
Новый от 1 999 000 до 2 799 000 Р
Отзывов: 1
Прием заказов стартовал 28 апреля. Оба автомобиля построены на одной и той же фирменной платформе EMP2. В продаже увидим 2 модификации - стандартную M (длина - 4959 мм) и удлиненную XL (5309 мм). В одном случае внутри машин смонтировано 7 посадочных кресел, в другом – 8. Широкий проём боковой двери – это ничто иное, как легкий доступ в салон, причем сказанное относится и к 3 ряду сидений. Багажный отсек внушительный - готов принять в свои объятия минимум 1384 литра полезного груза. 

На первых порах и SpaceTourer, и Traveller будут доступны исключительно в комплектации Feel/Active. Топовые версии Business Lounge (по классификации Citroen) и Business VIP (Peugeot) приедут в Россию не раньше июня.

Мировые смотрины Citroёn SpaceTourer состоялись 2 года на мартовском Женевском мотор-шоу. Через несколько месяцев автомобиль добрался до европейских рынков, а в начале лета 2017-го занял свое место в шоу-румах отечественных дилеров.

Peugeot Traveller
Выпускается с 2016 г.
Новый от 1 999 000 до 2 799 000 Р
Отзывов: 2
Тогда же и там же, на берегах Женевского озера прошла официальная премьера Peugeot Traveller. Правда, общественность познакомилась со «львом» чуть раньше, в декабре 2015-го. В I квартале 2016 года «турист» порадовал своим присутствием европейских продавцов и покупателей, а летом прошлого года завернул в Россию.

Несмотря на целый букет «похожестей» каждый из автомобилей «нарядился» в фирменные костюмчики своих фирменных модельеры. При этом нельзя не отметить еще одну общую черту – и у Citroen, и у Peugeot подчеркнуто сбалансированные пропорции, выразительные боковины, много стекла.

Дорожный просвет  Citroёn SpaceTourer – 175 мм. Снаряженная масса - от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения). Максимальная грузоподъемность -1400 кг. У Peugeot Traveller клиренс аналогичный, величина колесной базы - 2930 или 3275 мм, грузоподъемность – до 1,2 тонны.

У локализованных братьев схожее «сердце» - 2-литровый 150-сильный дизель HDi. В Европе есть еще  бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 95 л.с. В паре с базовым движком работает  механическая КПП, с более мощным агрегатом — 6-ступенчатый «автомат». Заявленный производителями расход топлива – порядка 6 – 6,2 л/100 км/ч в комбинированном режиме.

Схема подвесок «французов» неоригинальная: спереди – McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – с A-образными рычагами. Оба вэна располагают системой реечного рулевого управления с электроусилителем. На всех колесах - дисковые тормоза плюс комплекс  важных электронных помощников.

Ранее мы писали
Холодные и мятежные будни главы семейства, словно солнцем, согреваются одной заветной мечтой – бросить все ...
Читать далее
После локализации производства «родственники» стали более доступны потребителям, при этом  оснащение не оскудело. Более того, некоторое опциональное оборудование предыдущих версий перешло в разряд серийного. К примеру, для уровня Feel (SpaceTourer) и Active (Traveller) серийными стали задние датчики парковки и кожаный руль с управлением «музыкой».

Список базового оснащения дополняют такие позиции, как: 2-зонный климат-контроль, 2 ряда трансформирующихся съёмных сидений, аудиосистема с 8-ю динамиками, задние датчики парковки, ABS, ESP, климат-контроль с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогрев передних сидений, круиз-контроль, 2 электростеклоподъемникам, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев и электропривод зеркал и т.п. Тот же букет плюс коробка-автомат – 90 тыс. рублей сверху.

В продвинутом исполнении обоих вэнов числятся: легкосплавные колеса R17, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, второй ряд с 2 раздельными сиденьями, мультимедийка с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксенон, электропривод сдвижных дверей и пр. За определенную плату доступна большая стеклянная крыша, состоящая из 2 частей, каждая из которых закрывается отдельной шторкой.

Стоимость техобслуживания «французов» примерно одинаковая. В зависимости от пробега, от 11 000 (ТО1 и ТО на 30 000 км пробега) до 15 500 рублей (20 000 км и 40 000 км пробега).

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика
Главное, чтобы не сгнил раньше времени
Михаил
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: шутки в сторону
Отличный авто, а учитывая цену вообще лучшее предложение на рынке, особенно учитывая то, что тут полный привод, причем весьма неплохой.
Василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroen SpaceTourer vs Peugeot Traveller: плечом к плечу
{{model_6345}} Прием заказов стартовал 28 апреля. Оба автомобиля построены на одной и той же фирменной платформе EMP2. В продаже увидим 2 модификации - стандартную M (длина - 4959 мм) и удлиненную XL (5309 мм). В одном случае внутри машин смонтировано 7 посадочных кресел, в другом – 8. Широкий проём боковой двери – это ничто иное, как легкий доступ в салон, причем сказанное относится и к 3 ряду сидений. Багажный отсек внушительный - готов принять в свои объятия минимум 1384 литра полезного груза.  На первых порах и SpaceTourer, и Traveller будут доступны исключительно в комплектации Feel/Active. Топовые версии Business Lounge (по классификации Citroen) и Business VIP (Peugeot) приедут в Россию не раньше июня.Мировые смотрины Citroёn SpaceTourer состоялись 2 года на мартовском Женевском мотор-шоу. Через несколько месяцев автомобиль добрался до европейских рынков, а в начале лета 2017-го занял свое место в шоу-румах отечественных дилеров. {{model_6381}} Тогда же и там же, на берегах Женевского озера прошла официальная премьера Peugeot Traveller. Правда, общественность познакомилась со «львом» чуть раньше, в декабре 2015-го. В I квартале 2016 года «турист» порадовал своим присутствием европейских продавцов и покупателей, а летом прошлого года завернул в Россию.Несмотря на целый букет «похожестей» каждый из автомобилей «нарядился» в фирменные костюмчики своих фирменных модельеры. При этом нельзя не отметить еще одну общую черту – и у Citroen, и у Peugeot подчеркнуто сбалансированные пропорции, выразительные боковины, много стекла.Дорожный просвет  Citroёn SpaceTourer – 175 мм. Снаряженная масса - от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения). Максимальная грузоподъемность -1400 кг. У Peugeot Traveller клиренс аналогичный, величина колесной базы - 2930 или 3275 мм, грузоподъемность – до 1,2 тонны.У локализованных братьев схожее «сердце» - 2-литровый 150-сильный дизель HDi. В Европе есть еще  бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 95 л.с. В паре с базовым движком работает  механическая КПП, с более мощным агрегатом — 6-ступенчатый «автомат». Заявленный производителями расход топлива – порядка 6 – 6,2 л/100 км/ч в комбинированном режиме.{{gallery_1121}} Схема подвесок «французов» неоригинальная: спереди – McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – с A-образными рычагами. Оба вэна располагают системой реечного рулевого управления с электроусилителем. На всех колесах - дисковые тормоза плюс комплекс  важных электронных помощников.{{material_120915}} После локализации производства «родственники» стали более доступны потребителям, при этом  оснащение не оскудело. Более того, некоторое опциональное оборудование предыдущих версий перешло в разряд серийного. К примеру, для уровня Feel (SpaceTourer) и Active (Traveller) серийными стали задние датчики парковки и кожаный руль с управлением «музыкой». Список базового оснащения дополняют такие позиции, как: 2-зонный климат-контроль, 2 ряда трансформирующихся съёмных сидений, аудиосистема с 8-ю динамиками, задние датчики парковки, ABS, ESP, климат-контроль с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогрев передних сидений, круиз-контроль, 2 электростеклоподъемникам, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев и электропривод зеркал и т.п. Тот же букет плюс коробка-автомат – 90 тыс. рублей сверху. В продвинутом исполнении обоих вэнов числятся: легкосплавные колеса R17, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, второй ряд с 2 раздельными сиденьями, мультимедийка с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксенон, электропривод сдвижных дверей и пр. За определенную плату доступна большая стеклянная крыша, состоящая из 2 частей, каждая из которых закрывается отдельной шторкой. Стоимость техобслуживания «французов» примерно одинаковая. В зависимости от пробега, от 11 000 (ТО1 и ТО на 30 000 км пробега) до 15 500 рублей (20 000 км и 40 000 км пробега).
2018-04-30
Автор: Павел Кузин