Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Citroen SpaceTourer vs Peugeot Traveller: плечом к плечу

  • 8221
  • 0
Вслед за «коммерсантами» Peugeot Expert и Citroen Jumpy производственную прописку в Калуге обрели «туристы» Peugeot Traveller и Citroёn Spacetourer. Выпускаться они будут по полному циклу, а стартовая стоимость составляет 1 999 900 рублей. Это дешевле, чем было до сих пор.

Citroen Space Tourer
Выпускается с 2016 г.
Новый от 1 999 000 до 2 799 000 Р
Прием заказов стартовал 28 апреля. Оба автомобиля построены на одной и той же фирменной платформе EMP2. В продаже увидим 2 модификации - стандартную M (длина - 4959 мм) и удлиненную XL (5309 мм). В одном случае внутри машин смонтировано 7 посадочных кресел, в другом – 8. Широкий проём боковой двери – это ничто иное, как легкий доступ в салон, причем сказанное относится и к 3 ряду сидений. Багажный отсек внушительный - готов принять в свои объятия минимум 1384 литра полезного груза. 

На первых порах и SpaceTourer, и Traveller будут доступны исключительно в комплектации Feel/Active. Топовые версии Business Lounge (по классификации Citroen) и Business VIP (Peugeot) приедут в Россию не раньше июня.

Мировые смотрины Citroёn SpaceTourer состоялись 2 года на мартовском Женевском мотор-шоу. Через несколько месяцев автомобиль добрался до европейских рынков, а в начале лета 2017-го занял свое место в шоу-румах отечественных дилеров.

Peugeot Traveller
Выпускается с 2018 г.
Новый от 1 999 000 до 2 799 000 Р
Тогда же и там же, на берегах Женевского озера прошла официальная премьера Peugeot Traveller. Правда, общественность познакомилась со «львом» чуть раньше, в декабре 2015-го. В I квартале 2016 года «турист» порадовал своим присутствием европейских продавцов и покупателей, а летом прошлого года завернул в Россию.

Несмотря на целый букет «похожестей» каждый из автомобилей «нарядился» в фирменные костюмчики своих фирменных модельеры. При этом нельзя не отметить еще одну общую черту – и у Citroen, и у Peugeot подчеркнуто сбалансированные пропорции, выразительные боковины, много стекла.

Дорожный просвет  Citroёn SpaceTourer – 175 мм. Снаряженная масса - от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения). Максимальная грузоподъемность -1400 кг. У Peugeot Traveller клиренс аналогичный, величина колесной базы - 2930 или 3275 мм, грузоподъемность – до 1,2 тонны.

У локализованных братьев схожее «сердце» - 2-литровый 150-сильный дизель HDi. В Европе есть еще  бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 95 л.с. В паре с базовым движком работает  механическая КПП, с более мощным агрегатом — 6-ступенчатый «автомат». Заявленный производителями расход топлива – порядка 6 – 6,2 л/100 км/ч в комбинированном режиме.

Схема подвесок «французов» неоригинальная: спереди – McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – с A-образными рычагами. Оба вэна располагают системой реечного рулевого управления с электроусилителем. На всех колесах - дисковые тормоза плюс комплекс  важных электронных помощников.

Ранее мы писали
Холодные и мятежные будни главы семейства, словно солнцем, согреваются одной заветной мечтой – бросить все ...
Читать далее
После локализации производства «родственники» стали более доступны потребителям, при этом  оснащение не оскудело. Более того, некоторое опциональное оборудование предыдущих версий перешло в разряд серийного. К примеру, для уровня Feel (SpaceTourer) и Active (Traveller) серийными стали задние датчики парковки и кожаный руль с управлением «музыкой».

Список базового оснащения дополняют такие позиции, как: 2-зонный климат-контроль, 2 ряда трансформирующихся съёмных сидений, аудиосистема с 8-ю динамиками, задние датчики парковки, ABS, ESP, климат-контроль с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогрев передних сидений, круиз-контроль, 2 электростеклоподъемникам, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев и электропривод зеркал и т.п. Тот же букет плюс коробка-автомат – 90 тыс. рублей сверху.

В продвинутом исполнении обоих вэнов числятся: легкосплавные колеса R17, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, второй ряд с 2 раздельными сиденьями, мультимедийка с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксенон, электропривод сдвижных дверей и пр. За определенную плату доступна большая стеклянная крыша, состоящая из 2 частей, каждая из которых закрывается отдельной шторкой.

Стоимость техобслуживания «французов» примерно одинаковая. В зависимости от пробега, от 11 000 (ТО1 и ТО на 30 000 км пробега) до 15 500 рублей (20 000 км и 40 000 км пробега).

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика
Главное, чтобы не сгнил раньше времени
Михаил
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Форум Citroen C8
нужен ремкомплект в дроссельную заслонку ситроен с 8 2,2 бензин. подскажите может еще с какой модели подойдет.может кто с таким сталкивался
эдик
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroen SpaceTourer vs Peugeot Traveller: плечом к плечу
{{model_6345}} Прием заказов стартовал 28 апреля. Оба автомобиля построены на одной и той же фирменной платформе EMP2. В продаже увидим 2 модификации - стандартную M (длина - 4959 мм) и удлиненную XL (5309 мм). В одном случае внутри машин смонтировано 7 посадочных кресел, в другом – 8. Широкий проём боковой двери – это ничто иное, как легкий доступ в салон, причем сказанное относится и к 3 ряду сидений. Багажный отсек внушительный - готов принять в свои объятия минимум 1384 литра полезного груза.  На первых порах и SpaceTourer, и Traveller будут доступны исключительно в комплектации Feel/Active. Топовые версии Business Lounge (по классификации Citroen) и Business VIP (Peugeot) приедут в Россию не раньше июня.Мировые смотрины Citroёn SpaceTourer состоялись 2 года на мартовском Женевском мотор-шоу. Через несколько месяцев автомобиль добрался до европейских рынков, а в начале лета 2017-го занял свое место в шоу-румах отечественных дилеров. {{model_6381}} Тогда же и там же, на берегах Женевского озера прошла официальная премьера Peugeot Traveller. Правда, общественность познакомилась со «львом» чуть раньше, в декабре 2015-го. В I квартале 2016 года «турист» порадовал своим присутствием европейских продавцов и покупателей, а летом прошлого года завернул в Россию.Несмотря на целый букет «похожестей» каждый из автомобилей «нарядился» в фирменные костюмчики своих фирменных модельеры. При этом нельзя не отметить еще одну общую черту – и у Citroen, и у Peugeot подчеркнуто сбалансированные пропорции, выразительные боковины, много стекла.Дорожный просвет  Citroёn SpaceTourer – 175 мм. Снаряженная масса - от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения). Максимальная грузоподъемность -1400 кг. У Peugeot Traveller клиренс аналогичный, величина колесной базы - 2930 или 3275 мм, грузоподъемность – до 1,2 тонны.У локализованных братьев схожее «сердце» - 2-литровый 150-сильный дизель HDi. В Европе есть еще  бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 95 л.с. В паре с базовым движком работает  механическая КПП, с более мощным агрегатом — 6-ступенчатый «автомат». Заявленный производителями расход топлива – порядка 6 – 6,2 л/100 км/ч в комбинированном режиме.{{gallery_1121}} Схема подвесок «французов» неоригинальная: спереди – McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – с A-образными рычагами. Оба вэна располагают системой реечного рулевого управления с электроусилителем. На всех колесах - дисковые тормоза плюс комплекс  важных электронных помощников.{{material_120915}} После локализации производства «родственники» стали более доступны потребителям, при этом  оснащение не оскудело. Более того, некоторое опциональное оборудование предыдущих версий перешло в разряд серийного. К примеру, для уровня Feel (SpaceTourer) и Active (Traveller) серийными стали задние датчики парковки и кожаный руль с управлением «музыкой». Список базового оснащения дополняют такие позиции, как: 2-зонный климат-контроль, 2 ряда трансформирующихся съёмных сидений, аудиосистема с 8-ю динамиками, задние датчики парковки, ABS, ESP, климат-контроль с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогрев передних сидений, круиз-контроль, 2 электростеклоподъемникам, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев и электропривод зеркал и т.п. Тот же букет плюс коробка-автомат – 90 тыс. рублей сверху. В продвинутом исполнении обоих вэнов числятся: легкосплавные колеса R17, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, второй ряд с 2 раздельными сиденьями, мультимедийка с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксенон, электропривод сдвижных дверей и пр. За определенную плату доступна большая стеклянная крыша, состоящая из 2 частей, каждая из которых закрывается отдельной шторкой. Стоимость техобслуживания «французов» примерно одинаковая. В зависимости от пробега, от 11 000 (ТО1 и ТО на 30 000 км пробега) до 15 500 рублей (20 000 км и 40 000 км пробега).
2018-04-30
Автор: Павел Кузин