Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Citroen SpaceTourer vs Peugeot Traveller: плечом к плечу

  • 11467
  • 0
Вслед за «коммерсантами» Peugeot Expert и Citroen Jumpy производственную прописку в Калуге обрели «туристы» Peugeot Traveller и Citroёn Spacetourer. Выпускаться они будут по полному циклу, а стартовая стоимость составляет 1 999 900 рублей. Это дешевле, чем было до сих пор.

Citroen Space Tourer
Выпускается с 2016 г.
Новый от 1 799 900 до 3 341 900 Р
Объявлений: 233
Отзывов: 3
Прием заказов стартовал 28 апреля. Оба автомобиля построены на одной и той же фирменной платформе EMP2. В продаже увидим 2 модификации - стандартную M (длина - 4959 мм) и удлиненную XL (5309 мм). В одном случае внутри машин смонтировано 7 посадочных кресел, в другом – 8. Широкий проём боковой двери – это ничто иное, как легкий доступ в салон, причем сказанное относится и к 3 ряду сидений. Багажный отсек внушительный - готов принять в свои объятия минимум 1384 литра полезного груза. 

На первых порах и SpaceTourer, и Traveller будут доступны исключительно в комплектации Feel/Active. Топовые версии Business Lounge (по классификации Citroen) и Business VIP (Peugeot) приедут в Россию не раньше июня.

Мировые смотрины Citroёn SpaceTourer состоялись 2 года на мартовском Женевском мотор-шоу. Через несколько месяцев автомобиль добрался до европейских рынков, а в начале лета 2017-го занял свое место в шоу-румах отечественных дилеров.

Peugeot Traveller
Выпускается с 2016 г.
Новый от 2 089 900 до 3 301 900 Р
Объявлений: 274
Отзывов: 6
Тогда же и там же, на берегах Женевского озера прошла официальная премьера Peugeot Traveller. Правда, общественность познакомилась со «львом» чуть раньше, в декабре 2015-го. В I квартале 2016 года «турист» порадовал своим присутствием европейских продавцов и покупателей, а летом прошлого года завернул в Россию.

Несмотря на целый букет «похожестей» каждый из автомобилей «нарядился» в фирменные костюмчики своих фирменных модельеры. При этом нельзя не отметить еще одну общую черту – и у Citroen, и у Peugeot подчеркнуто сбалансированные пропорции, выразительные боковины, много стекла.

Дорожный просвет  Citroёn SpaceTourer – 175 мм. Снаряженная масса - от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения). Максимальная грузоподъемность -1400 кг. У Peugeot Traveller клиренс аналогичный, величина колесной базы - 2930 или 3275 мм, грузоподъемность – до 1,2 тонны.

У локализованных братьев схожее «сердце» - 2-литровый 150-сильный дизель HDi. В Европе есть еще  бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 95 л.с. В паре с базовым движком работает  механическая КПП, с более мощным агрегатом — 6-ступенчатый «автомат». Заявленный производителями расход топлива – порядка 6 – 6,2 л/100 км/ч в комбинированном режиме.

Схема подвесок «французов» неоригинальная: спереди – McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – с A-образными рычагами. Оба вэна располагают системой реечного рулевого управления с электроусилителем. На всех колесах - дисковые тормоза плюс комплекс  важных электронных помощников.

Ранее мы писали
Холодные и мятежные будни главы семейства, словно солнцем, согреваются одной заветной мечтой – бросить все ...
Читать далее
После локализации производства «родственники» стали более доступны потребителям, при этом  оснащение не оскудело. Более того, некоторое опциональное оборудование предыдущих версий перешло в разряд серийного. К примеру, для уровня Feel (SpaceTourer) и Active (Traveller) серийными стали задние датчики парковки и кожаный руль с управлением «музыкой».

Список базового оснащения дополняют такие позиции, как: 2-зонный климат-контроль, 2 ряда трансформирующихся съёмных сидений, аудиосистема с 8-ю динамиками, задние датчики парковки, ABS, ESP, климат-контроль с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогрев передних сидений, круиз-контроль, 2 электростеклоподъемникам, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев и электропривод зеркал и т.п. Тот же букет плюс коробка-автомат – 90 тыс. рублей сверху.

В продвинутом исполнении обоих вэнов числятся: легкосплавные колеса R17, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, второй ряд с 2 раздельными сиденьями, мультимедийка с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксенон, электропривод сдвижных дверей и пр. За определенную плату доступна большая стеклянная крыша, состоящая из 2 частей, каждая из которых закрывается отдельной шторкой.

Стоимость техобслуживания «французов» примерно одинаковая. В зависимости от пробега, от 11 000 (ТО1 и ТО на 30 000 км пробега) до 15 500 рублей (20 000 км и 40 000 км пробега).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика
Главное, чтобы не сгнил раньше времени
Михаил
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: шутки в сторону
Отличный авто, а учитывая цену вообще лучшее предложение на рынке, особенно учитывая то, что тут полный привод, причем весьма неплохой.
Василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroen SpaceTourer vs Peugeot Traveller: плечом к плечу
{{model_6345}} Прием заказов стартовал 28 апреля. Оба автомобиля построены на одной и той же фирменной платформе EMP2. В продаже увидим 2 модификации - стандартную M (длина - 4959 мм) и удлиненную XL (5309 мм). В одном случае внутри машин смонтировано 7 посадочных кресел, в другом – 8. Широкий проём боковой двери – это ничто иное, как легкий доступ в салон, причем сказанное относится и к 3 ряду сидений. Багажный отсек внушительный - готов принять в свои объятия минимум 1384 литра полезного груза.  На первых порах и SpaceTourer, и Traveller будут доступны исключительно в комплектации Feel/Active. Топовые версии Business Lounge (по классификации Citroen) и Business VIP (Peugeot) приедут в Россию не раньше июня.Мировые смотрины Citroёn SpaceTourer состоялись 2 года на мартовском Женевском мотор-шоу. Через несколько месяцев автомобиль добрался до европейских рынков, а в начале лета 2017-го занял свое место в шоу-румах отечественных дилеров. {{model_6381}} Тогда же и там же, на берегах Женевского озера прошла официальная премьера Peugeot Traveller. Правда, общественность познакомилась со «львом» чуть раньше, в декабре 2015-го. В I квартале 2016 года «турист» порадовал своим присутствием европейских продавцов и покупателей, а летом прошлого года завернул в Россию.Несмотря на целый букет «похожестей» каждый из автомобилей «нарядился» в фирменные костюмчики своих фирменных модельеры. При этом нельзя не отметить еще одну общую черту – и у Citroen, и у Peugeot подчеркнуто сбалансированные пропорции, выразительные боковины, много стекла.Дорожный просвет  Citroёn SpaceTourer – 175 мм. Снаряженная масса - от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения). Максимальная грузоподъемность -1400 кг. У Peugeot Traveller клиренс аналогичный, величина колесной базы - 2930 или 3275 мм, грузоподъемность – до 1,2 тонны.У локализованных братьев схожее «сердце» - 2-литровый 150-сильный дизель HDi. В Европе есть еще  бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 95 л.с. В паре с базовым движком работает  механическая КПП, с более мощным агрегатом — 6-ступенчатый «автомат». Заявленный производителями расход топлива – порядка 6 – 6,2 л/100 км/ч в комбинированном режиме.{{gallery_1121}} Схема подвесок «французов» неоригинальная: спереди – McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – с A-образными рычагами. Оба вэна располагают системой реечного рулевого управления с электроусилителем. На всех колесах - дисковые тормоза плюс комплекс  важных электронных помощников.{{material_120915}} После локализации производства «родственники» стали более доступны потребителям, при этом  оснащение не оскудело. Более того, некоторое опциональное оборудование предыдущих версий перешло в разряд серийного. К примеру, для уровня Feel (SpaceTourer) и Active (Traveller) серийными стали задние датчики парковки и кожаный руль с управлением «музыкой». Список базового оснащения дополняют такие позиции, как: 2-зонный климат-контроль, 2 ряда трансформирующихся съёмных сидений, аудиосистема с 8-ю динамиками, задние датчики парковки, ABS, ESP, климат-контроль с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогрев передних сидений, круиз-контроль, 2 электростеклоподъемникам, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев и электропривод зеркал и т.п. Тот же букет плюс коробка-автомат – 90 тыс. рублей сверху. В продвинутом исполнении обоих вэнов числятся: легкосплавные колеса R17, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, второй ряд с 2 раздельными сиденьями, мультимедийка с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксенон, электропривод сдвижных дверей и пр. За определенную плату доступна большая стеклянная крыша, состоящая из 2 частей, каждая из которых закрывается отдельной шторкой. Стоимость техобслуживания «французов» примерно одинаковая. В зависимости от пробега, от 11 000 (ТО1 и ТО на 30 000 км пробега) до 15 500 рублей (20 000 км и 40 000 км пробега).
2018-04-30
Автор: Павел Кузин