17 января 2014, 20:57

Citroёn в России: итоги 2013 года

В 2013 году Citroёn реализовал 28 961 автомобилей. В первом полугодии компания вывела на рынок две модели в кузове седан: С-Elysee и C4 Sedan. Последний собирается на производственных мощностях в Калуге и является стратегически важной моделью для компании.
^

Об этом на специально созванной пресс-конференции в Москве поведал Жан–Луи Шамла, генеральный директор Citroёn в России.

Во втором полугодии 2013 года доля C4 Cедан в общем объеме продаж компании составила 41%, а в декабре этот показатель увеличился до 48%. Более того, в последнем месяце года французам удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Самыми популярными моделями также являются C4 хэтчбек (16%), Citroёn Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая - 27%; пассажирская - 26%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%.

Доля коммерческих автомобилей в 2013 году выросла с 15% до 17% в общем объеме продаж компании. Важным фактором успеха является постоянно расширяющийся модельный ряд коммерческого транспорта на базе линейки Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. 

Citroёn в России: итоги 2013 года

Доля рынка Citroёn Jumper  в 2013 году составила 10% в своем сегменте, а его продажи в 2013 году выросли на 9%. В сентябре 2013 года на выставке “Комтранс” Citroën представил новику - Citroёn Jumpy, этот автомобиль занимает место между Citroën Berlingo и Citroën Jumper и призван укрепить позиции Citroёn в сегменте коммерческого транспорта.

«Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит увеличение продаж на 20%, что составит около 35 000 автомобилей. Это станет возможным благодаря росту спроса на C4 Cедан, С-Elysee и Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания», - прокомментировал Жан–Луи Шамла.

 

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C3
| Кому: Елена А у вас случайно не 1.4hdi? Не думаю, что сигнализация виновата. Здесь больше похожу на проблемы с топливной системой. Конкретнее либо регулятор давления топлива либо датчик топливного насоса, выдает неправильные данные и машина глохнет, либо сам насос. В общем вначале обратите внимание ...
Katerina
Форум Citroen Jumper
Очень много "кушает". Если покупать его для работы, то еще более менее выгодно, но для личного пользования не очень по деньгам выходит. За то комфортный и вместительный.
Алексей Рягузов
Форум Citroen C5
Выбирал между митсубиси и ситроеном с5. По цене они были приблизительно одинаковы, но перевесило чашу весом дизайн ситроена, который мне визуально больше понравился. Но я понимаю, что на дизайне машина не ограничивается и после пяти лет езды на ней, могу сказать, "экспертное" мнение, которое заключается ...
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Citroёn в России: итоги 2013 года
Об этом на специально созванной пресс-конференции в Москве поведал Жан–Луи Шамла, генеральный директор Citroёn в России. Во втором полугодии 2013 года доля C4 Cедан в общем объеме продаж компании составила 41%, а в декабре этот показатель увеличился до 48%. Более того, в последнем месяце года французам удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года.Самыми популярными моделями также являются C4 хэтчбек (16%), Citroёn Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая - 27%; пассажирская - 26%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%. Доля коммерческих автомобилей в 2013 году выросла с 15% до 17% в общем объеме продаж компании. Важным фактором успеха является постоянно расширяющийся модельный ряд коммерческого транспорта на базе линейки Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа.  Доля рынка Citroёn Jumper  в 2013 году составила 10% в своем сегменте, а его продажи в 2013 году выросли на 9%. В сентябре 2013 года на выставке “Комтранс” Citroën представил новику - Citroёn Jumpy, этот автомобиль занимает место между Citroën Berlingo и Citroën Jumper и призван укрепить позиции Citroёn в сегменте коммерческого транспорта. «Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит увеличение продаж на 20%, что составит около 35 000 автомобилей. Это станет возможным благодаря росту спроса на C4 Cедан, С-Elysee и Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания», - прокомментировал Жан–Луи Шамла.  
2014-01-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru