Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Cтарые счеты

Мы собрали старых соперников Cadillac SRX, чтобы понять, перешел ли он на новый уровень. В июле 2009 года мы свели в одном тесте Nissan Murano, Mazda CX-7 и Cadillac SRX.
Cтарые счетыВремя летит быстро, и вот перед нами SRX следующего поколения. Можно ли говорить, что этот автомобиль не просто стал несколько лучше, а вышел на принципиально другой уровень, как утверждают в компании Cadillac? Посмотрим, что по этому поводу думают его старые соперники.

Cadillac SRX

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Несмотря на то, что второе поколение модели существенно уступает по габаритам своему предшественнику, монументальности в образе стало даже больше. SRX – это такой Baby-Escalade, который во всем пытается быть похожим на старшего брата. У Escalade хромированные диски диаметром 22 дюйма? У SRX – 20 дюймов, но хром от этого блестит не хуже. У большого Caddy грозная морда? SRX заставит в панике разбежаться взвод морпехов. А чего стоят неоновые трубки в передней и задней оптике? Все огни Бродвея в вашем гараже! Да, SRX умеет произвести впечатление.

Внутри все не так радужно. Конечно, SRX хорош и здесь: мягкая кожа, отделка рулевого колеса деревом (причем в тех местах, где это не мешает рулению), регулируемый педальный узел, куча тайничков и лучшие в галактике подстаканники, в которых надежно фиксируется бутылка любого размера. Но что здесь с кнопками? Они взяты от Opel Astra! Я, конечно, очень люблю Opel, но хотелось бы, чтобы Cadillac оставался собой и внутри.

В ДВИЖЕНИИ

Большую часть времени на Caddy хочется кататься, совершенно не думая о таких словах, как динамика, драйв, ускорение или управляемость. Ведь SRX создан для максимально комфортного перемещения в пространстве, которое омрачают лишь удары больших колес на кочках. В режиме фланирования Cadillac идеален. Тем более что и необходимости «шустрить» нет – народ сам разбегается. Но когда все же пришлось нажать на газ и активнее покрутить руль, Cadillac шокировал. Дважды.

Cтарые счетыВо-первых, он похож на звезду американского футбола, переевшего острых крылышек и бургеров. Выглядит крутым здоровяком, но на поле выдыхается после первого забега в попытке сделать тач-даун. Я не знаю, куда разбежались 265 л. с. трехлитрового V6, но собрать их в дружный табун не получилось. Тяжеловат Cadillac для такой мощности. А вот расход меньше 17 литров в смешанном цикле так и не упал. А мы ведь и не гоняли особо…

Вторая причина для шока – управляемость. Это точно американский автомобиль? Мы привыкли, что машины из-за океана приходят в ужас от одного только слова «поворот», а SRX с радостью встает на любую дугу, радуя усилием на руле, минимальными кренами и понятными реакциями. Такому шасси позавидуют даже немцы! Управляемость SRX – новый уровень для машин Cadillac.

Денис Халфин

Иммигрировав из США в Старый Свет, Cadillac SRX неплохо обучился европейским манерам, сохраняя при этом свою заокеанскую харизму. Конечно, до немцев по отточенности ездовых повадок ему еще далековато, но конкурировать с «японцами», такими как Lexus RX и Infiniti FX, вполне по силам.

ЦЕНЫ

Cadillac доступен в двух комплектациях с говорящими названиями: Base и Top. Первая стоит 2 050 000 руб., вторая – 2 160 000 руб. Отличия – в деревянной отделке салона, вентиляции передних и подогреве задних сидений, системе бесключевого доступа, трехзонном климат-контроле, адаптивном круиз-контроле. Для топовой версии доступны три опции: развлекательная система для заднего ряда пассажиров с двумя мониторами, DVD-плеером и парой беспроводных наушников (77 770 руб.), панорамный люк (65 000 руб.) и 20-дюймовые колесные диски (15 150 руб.)

Mazda CX-7

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Cтарые счетыПережившая в 2010 году рестайлинг, CX-7 внешне почти не изменилась. Все нововведения свелись к появлению хромированной окантовки вокруг трех секций воздухозаборника в бампере. Mazda вообще похожа на представителя семейства кошачих. Но не на разжиревшего домашнего «барсика», а на мускулистого хищника африканской саванны или экваториальных джунглей. После Nissan и Cadillac Mazda кажется немножко простоватой. Жесткий пластик, бликующий на солнце монохромный дисплей, дешевая кожа. Да и места в машине мало. Особенно на заднем диване. Неудивительно, ведь Mazda на 16 см короче Nissan. Но как же здесь удобно! Посадка плотная, низкая. Руль оптимален по форме и диаметру. В ручном режиме АКПП передачи меняются по-спортивному: на себя – «плюс», от себя – «минус». А чего стоят приборы с висящими на «полшестого» стрелками в глубоких колодцах? Японская Alfa Romeo! Ездить в таком салоне спокойно – кощунство.

В ДВИЖЕНИИ

И на ходу Mazda полностью соответствует настроению, заданному салоном. Mazda великолепна абсолютно во всем, за что берется. Торможение? Никаких проблем! Информативности педали тормоза позавидуют иные спорткары, а сами тормоза не перегреваются даже после серии торможений с высоких скоростей. Разгон? Турбо- «четверка» 2.3 DISI не зря ставится на Mazda3 MPS. Да, на «семерке» этот двигатель дефорсирован до 238 л. с., а крутящий момент меньше на 30 Нм – 350 вместо 380, но и этого хватает с головой! Mazda «пуляет» с любой скорости, даже несмотря на нерасторопный «автомат» и ощутимые запаздывания при нажатии на педаль газа. Ну а когда дело доходит до поворотов, то Mazda заставляет окончательно забыть о своих минусах. Массы автомобиля совершенно не чувствуешь.

Cтарые счетыКак дикая кошка, CX-7 проворно меняет направление движения, цепляясь за любое покрытие всеми четырьмя лапамя-колесами. Но не будем идеализировать эту японскую хищницу. Недостатки у CX-7 есть. И они хорошо известны владельцам любой Mazda: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция – этим грешат все машины из Хиросимы. Но в Mazda CX-7 звук мотора подбивает прибавить скорость, тем более что и подвеска тем лучше глотает неровности, чем быстрее едешь. Mazda из тех машин, которые заставляют водителя ехать быстрее, даже когда он особо и не собирался торопиться. Пожалуй, CX-7 – самый драйверский кроссовер из всех, что есть на нашем рынке. Остудить пыл владельца может только расход топлива. Как ни старайся, а меньше 15 с половиной литров на «сотню» кроссовер не ест. А ведь во время тест-драйва мы ездили по загородным дорогам и МКАД.

Борис Куц

С виду – гламурный внедорожник. По факту – большой полноприводный хэтчбек, не самый просторный, но довольно комфортный и провоцирующий на активную езду. Идеален на скоростных трассах, неплох на проселке. Традиционные «маздовские» ценности сохранены.

ЦЕНЫ

Комплектаций всего две: Touring за 1 269 000 руб. и Sport за 1 409 000 руб. В «базе» 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и датчик света. Sport щеголяет кожаным салоном, аудиосистемой Bose, ксеноном и электрорегулировками кресла водителя. Для комплектации Touring доступен пакет опций за 20 000 руб., состоящий из камеры заднего вида, CD-чейнджера и датчика дождя. В версии Sport все это уже есть в базе, а среди опций – люк в крыше (32 000 руб.) и система контроля мертвых зон (27 000 руб.). Цвет «металлик», как и на Nissan, стоит 15 000 руб.

 Nissan Murano

CНАРУЖИ И ВНУТРИ

Cтарые счетыДавно минули те времена, когда Murano имел имидж спортивного кроссовера, почти такого же крутого, как Infiniti FX. Теперь полноприводный Nissan – образец комфорта и спокойствия. Дизайн по-своему оригинален, но он скорее умиротворяет, чем толкает к активному драйву. То же касается и салона. Если на первом Murano панель приборов регулировалась вместе с рулем, как на 350Z, то интерьер нынешнего кроссовера на первый взгляд полностью повторяет Teana. Чувствуете разницу? В Nissan активному драйву хочется предпочесть комфортное перемещение в пространстве.

А вот с комфортом у Murano все в порядке. Мягкая кожа сидений, не по-японски мягкий пластик, классное звучание аудиосистемы Bose, полный набор электрорегулировок, подогрев заднего дивана и дефлекторы обдува в центральных стойках. По «премиальности» Nissan не уступит Cadillac! Не зря у Murano такой же ключ, как на машинах Infiniti. К автомобилям премиального бренда Murano куда ближе, чем к массовым Nissan. А вот короткая подушка сиденья разочаровывает. Даже людям среднего роста будет не хватать ее длины, чтобы удобно расположиться в кресле.

В ДВИЖЕНИИ

Если в Cadillac единственным источником дискомфорта являются огромные колеса, то в Nissan вибрации неподрессоренных масс почти не ощутимы – Murano будто плывет над дорогой. На таком автомобиле так и хочется отправиться в путешествие от побережья до побережья. Причем не только от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, но и от Санкт-Петербурга до Владивостока. Думаю, для Murano и этот маршрут не составит труда. Мягкая подвеска, солидный запас тяги «шестерки» серии VQ, интеллигентная работа вариатора, который при спокойной езде перебирает виртуальные передачи, прикиды-ваясь «автоматом», – если не торопиться, то Nissan практически идеален. А расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,5 литра. Красота!

Cтарые счетыНо стоит нажать педаль газа посильнее, и Nissan становится сам не свой. Стрелка тахометра зависает в красной зоне, двигатель визжит, а на руле – пустота… Не самый приятный коктейль! При этом почти все неровности, попадающие под колеса в повороте, отдаются ударами на руле. Подвеске не хватает энергоемкости! Характер Murano вновь напоминает Teana: большие крены, задумчивые реакции на руль, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, раскачка на поперечных волнах асфальта. Так что лучше не торопиться! А ведь «по документам» именно Murano – самый динамичный участник теста. И разгон до «сотни» занимает у него меньше всего времени, и максимальная скорость в 210 км/ч (против 181 км/ч и 200 км/ч у Mazda и Cadillac соответственно) самая высокая. Тем не менее кроссовер Nissan если и подходит для бросков на высоких скоростях, то лишь по прямой.

Дмитрий Кротов

Murano – самый комфортабельный автомобиль в нашем тесте. Он не «шустрик», как Mazda. Он не тяготеет к «премиуму», как SRX. Он просто честно, добросовестно и очень плавно передвигает обитателей своего очень качественного салона из точки А в точку В, радуя при этом небольшим для 3,5-лит-рового мотора расходом топлива.

ЦЕНЫ

Раньше комплектации Murano строились по следующему принципу: существовало две линейки SE/SE+ и LE/LE+ (1 699 000, 1 789 000, 1 805 000 и 1 895 000 руб. соответственно). Машины с плюсом отличали 9-дюймовые мониторы, DVD-проигрыватели и беспроводные наушники для задних пассажиров. А в LE в отличие от SE имелись электропривод пятой двери и руля, ключ с памятью настроек руля, сидений, зеркал и любимых радиостанций, а также отделка релингов и ручек дверей матовым хромом. Но у машин 2011 года, выпущенных в России, «плюсовые» комплектации исчезнут вместе с мультимедиакомплексом для задних пассажиров. Топовой станет версия LE с опционным люком. При этом в любой комплектации 15 000 руб. придется отдать за цвет «металлик».

Cтарые счеты Резюме

С выходом очередного поколения любого автомобиля пиарщики начинают твердить о переходе на новый уровень. В случае с Cadillac это абсолютная правда. «Американца» уже можно сравнивать с премиальными кроссоверами из Европы. «Премиальность» Nissan на самом деле не меньше, чем у американского кроссовера. Он по-прежнему комфортнее на ходу, но теперь уже SRX лучше управляется. Mazda и раньше была дешевле конкурентов и по исполнению, и по цене, но теперь эта разница еще более ощутима. Если осенью, когда мы брали машины на тест, самая дорогая CX-7 стоила полтора миллиона, то теперь цена упала на 100 000 рублей. Это вкупе с потрясающими для кроссовера ездовыми свойствами позволяет закрыть глаза на все минусы.

Получается, что итоговый расклад предельно прост. Cadillac для тех, кому нужен роскошный кроссовер премиального бренда, но денег на аналогично оснащенного «немца» нет. SRX больше не заставляет мириться со всевозможными американскими причудами. Добротный, цельный автомобиль. Murano – выбор любителей комфорта. Если вы не гонитесь за громким именем, то этот Nissan – отличный выбор. Ну а Mazda будто создана для любителей скорости и драйва, которым в силу каких-то причин нужен универсальный автомобиль. На нем можно и детскую коляску без труда перевезти, и на шоссе прохватить с ветерком, получив необходимую дозу адреналина.

Упомянутые модели: Cadillac SRX (от 2 150 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивные
Спортивные внедорожники