Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Daimler Truck намерен использовать меньше чипов. Или почему в Америке обносят грузовики?

Корпорация Daimler Truck заявила о намерении уменьшить количество используемых чипов в своих грузовиках. Причина понятна – непрекращающийся дефицит электронных компонентов.
Фото: Daimler Truck

Так и хочется вспомнить недавние иронические выпады в адрес отечественного «АвтоВАЗа», который решил бороться с имеющейся проблемой аналогичным путем. Чего только не говорили злые на язык люди про анонсированные упрощенные комплектации Lada Granta. А дело-то вон как поворачивается...

На прошедшем в среду, 22 июня 2022 года, онлайн собрании в Штутгарте финансовый директор Daimler Truck Йохен Гетц озвучил как этот вынужденный маневр, так и другой. Оказывается, впредь компания намерена делать ставку не только на традиционных поставщиков электронных компонентов, но и обратить свои взоры на альтернативных. «Нарушения в цепочках поставок, особенно полупроводников, слишком сильно обременяют наш бизнес», - заявил топ-менеджер Daimler Truck.

Ранее мы писали
Европейский рынок электромобилей живет и процветает. На начало 2022 года их доля в странах ЕС составила 18% ...
Читать далее
Общая ситуация, скорее всего, улучшится во втором полугодии 2022-го, ответил Йохен Гетц на вопросы, заданные ему акционерами. Проблема с наличием чипов, по его словам, затрагивает всю отрасль в целом, и Daimler Truck уже сталкивался с отсутствием комплектующих, вынужденно приостанавливая и вновь перезапуская свои производственные линии.

Компания не бедствует, ожидая оборот 50 млрд евро

Следует отметить, что Daimler Truck, как производитель грузовых автомобилей и автобусов, провел свое первое общественное собрание после известной реструктуризации. Напомним, что в декабре 2021 года была образована отдельная компания Daimler Truck Holding AG, в которую выделили производство грузовиков, автобусов и спецтехники.

У вновь созданной организации отдельная штаб-квартира, свои руководитель и совет директоров, на бирже она торгуется независимо от «легкового» Mercedes. При этом, что интересно, 35% акций Daimler Truck Holding AG остались во владении Mercedes-Benz Group.

Ранее мы писали
Очередной пакет санкций Евросоюза против РФ затрагивает банки, логистику и экспорт в нашу страну ряда товаров ...
Читать далее
Как бы ни было трудно, заявлено на онлайн совещании, но в текущем году Daimler Truck ожидает роскошную выручку в размере 50 млрд евро. В прошлом «ковидном» году компания отработала с прибылью почти 40 млрд евро. Под знаменами Daimler Truck трудится около 100 000 сотрудников, компания входит в число крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов.

В Америке обносят грузовики

Дефицит комплектующих привел к тому, что с грузовиков стали воровать разные полупроводники, в частности, модули управления силовым агрегатом CPC. Серия подобных краж имела место в апреле и мае текущего года в Северной Америке – обносили припаркованные на дорогах грузовики местной марки Freightliner, которая, как известно, входит в структуру Daimler Truck.

Североамериканский филиал Daimler Truck North America (DTNA) предпринял массу усилий, чтобы найти плохих парней, но зацепок оказалось немного. По информации Daimler Truck, перепрограммирование украденных модулей позволяет им легко работать на других грузовиках. Пол Романагги, отвечающий в DTNA за работу с клиентами, заявил, что кража модулей CPC «является преступлением, угрожающим клиентам компании и нарушающим операционной деятельности дилеров».

Ранее мы писали
Представитель Volvo Trucks, чья штаб-квартира находится в Гетеборге, заявил в понедельник, 20 июня, что шведский ...
Читать далее
По словам г-на Романагги, нехватка полупроводников является одной из главных проблем, которая ограничивает производство новых грузовых автомобилей. Именно из-за нее подержанные грузовики с низким пробегом за минувший год выросли в цене практически в 2 раза. В сложившейся ситуации автопарки стараются держаться за те грузовики, которые еще вчера рассматривались как хорошее коммерческое предложение на подержанном рынке.

Модули охотно ждут на «черном» рынке

По информации DTNA, только в результате одной апрельской кражи в апреле злоумышленники смогли похитить модули сразу из 24 грузовиков. Это были машины, ожидающие своей продажи на аукционе в Пенсильвании. Большое количество других подобных случаев произошло на площадках дилерских центров и в клиентских терминалах. Представитель DTNA заявил, что на сегодняшний день известно о 175 случаях воровства.

Ранее мы писали
Кризис с электронными комплектующими постепенно сходит на нет, и автоконцерны начали надеяться, что в течение ...
Читать далее
Воров понять немудрено – актуальный прейскурант модуля CPC4l составляет порядка 1400 долларов. Это делает электронный компонент таким же «вкусным» и искусительным, как, скажем, каталитические нейтрализаторы отработавших газов на легковых автомобилях – их всегда можно выгодно сдать на «черном» рынке. Опытные воры способны быстро украсть модуль, если, конечно, у них есть доступ к грузовику. В компании Daimler Truck North America знают и о других способах кражи модулей, например, связанных с повреждением жгутов и вскрытием автомобильных окон.

Транспортные средства, как известно, не могут работать без модуля управления силовым агрегатом, который управляет его различными функциями. В Daimler не стали раскрывать количество программируемых микросхем в модуле, однако специалисты говорят о том, что грузовик класса 8 по американской классификации (тягач классической капотной компоновки с кабиной, расположенной за двигателем, и 2 ведущими осями) имеет до 17 наборов микросхем, управляющих всем: от системы питания до технологий безопасности.

В DTNA заявили, что принимают всевозможные меры по борьбе с кражами, дабы не допустить дальнейшего роста проблемы. При этом автопроизводитель выступил с предложением к автопаркам и клиентам, чтобы те защищали свои модули CPC паролями.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux