Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Дакар-2012»: Great Wall Hover – в семерке сильнейших

Не так давно в столице Перу финишировал очередной ралли-рейд «Дакар»-2012, маршрут которого в этом году пролегал по территории трех стран – Аргентины, Чили и Перу. Участники ралли соревновались в 4 группах - внедорожников, грузовиков, мотоциклов и квадроциклов. За 15 дней они преодолели 14 этапов и около 9000 км.

Торжественная церемония финиша прошла в центре Лимы на Пласа де Армас,  при огромном стечении зрителей, болельщиков и фанатов «Дакара» со всего мира.   На старт 34-го по счету «Дакара» вышло более 440 экипажей, до финиша добралось только 247. В зачете внедорожников, где принимали участие 2 автомобиля Great Wall Hover,  в этом году стартовал 161 экипаж.  До финиша доехали 78. Экипажи Great Wall финишировали в общем зачете на позициях 7 и 20. Впервые в истории  «Дакара» китайский Great Wall Hover входит в ТОП-10 знаменитой гонки.


Из интервью с пилотом  Hover К. Соузой на встрече с российскими автомобильными журналистами, январь 2012, г. Лима, Перу:

- Единственный «Дакар», который я не закончил, это «Дакар» в 2000 г. Это было в Ливии, 600 км по пустыне: пейзаж одинаковый, и я забыл об осторожности, начал гнать, как сумасшедший. Но дюны коварны, одна не похожа на другую, и это кончилось тем, что мы упали с 15-метровой высоты. Я сломал себе все, что можно, с тех пор у меня проблемы с прохождением спецконтроля в аэропортах, т.к. я весь в болтах. Тем не менее, я продолжал участвовать в гонках еще 10 лет, но в 2010 я сказал себе: пожалуй, хватит, это мой последний «Дакар». Я уже не так молод, и я не готов как в 97-98 гг. ночами ремонтировать машины в пустыне, приезжать на бивуак в 6 утра, чтобы в 9 стартовать на новом этапе. Еще меня всегда удивляет, что о терроризме заговорили только после 11 сентября 2001 года, а ведь во время африканских «Дакаров» до 2001 г. нередки были случаи, когда вооруженные люди останавливали гонщиков, выкидывали их из машины и уезжали. Я помню, как однажды ночью в Африке остался один в пустыне, и у меня не было нужной гайки, какой-то крепежной детали,  чтобы починить автомобиль. И тут я увидел следы «Камаза», и говорю своему штурману, похоже, нам повезло. Мы подошли к русским ребятам, а они не говорят ни на каком языке, кроме русского, и мы стали общаться знаками. Я им говорю: мне нужна эта деталь, показываю им гайку, а они  мне говорят: пойдем в наш грузовик. Там было много всего, они подобрали мне деталь нужного размера. Это нормальная ситуация для «Дакара» - тебя не бросят одного. С тех пор я дружу с камазовцами.



Когда в апреле 2011 года ко мне обратились из компании Great Wall с предложением принять участие в «Дакаре-2012» на внедорожнике Hover,  я сказал: «да». У меня была возможность протестировать автомобиль в Марокко, и мне понравился и автомобиль, и дизель. Ведь что такое «Дакар»? Это гонка, за которой наблюдают не только профессионалы из мира автоспорта. Это событие, которым живут люди,  не разбирающиеся в типе двигателя и трансмиссии, которые смотрят его по телевизору или вдоль обочин,  как зрители в Аргентине, Перу и Чили, смотрят,  как сумасшедшие гонщики  15 дней едут тысячи километров на пределе своих возможностей. «Дакар»  -  это страсть. А Great Wall на «Дакаре» – это страсть, помноженная на страсть. С таким подходом, какой я увидел у китайской команды, они не успокоятся, пока не выиграют «Дакар». И поэтому я с ними в одной команде.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall HOVER CUV
Не знаю ни одного человека, который за такое количество километров с Ховером ни разу не посетил сервис. С Кайроном - есть примеры, например. Сел, поехал, только расходники - все. С Ховером такое не прокатывает...
Farion
Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover
220.000 км на ховере H2, 2.4 2008 ГОДА двигатель Mitsubishi за это время сломалось только ручки 3 шт внутреннее и за того что авто блокирует двери после трогания отключил функцию, колодки даже диски не менял и даже после этого пробега они еше жывые вот как менять ее после этого. Мотор в идеале менял ...
GM
Great Wall везет в Россию три новинки
какой матор чей.на ховере H5 2 дизель. где самые низкие цена по россии на H5 диз.
василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Дакар-2012»: Great Wall Hover – в семерке сильнейших
Торжественная церемония финиша прошла в центре Лимы на Пласа де Армас,  при огромном стечении зрителей, болельщиков и фанатов «Дакара» со всего мира.   На старт 34-го по счету «Дакара» вышло более 440 экипажей, до финиша добралось только 247. В зачете внедорожников, где принимали участие 2 автомобиля Great Wall Hover,  в этом году стартовал 161 экипаж.  До финиша доехали 78. Экипажи Great Wall финишировали в общем зачете на позициях 7 и 20. Впервые в истории  «Дакара» китайский Great Wall Hover входит в ТОП-10 знаменитой гонки. Из интервью с пилотом  Hover К. Соузой на встрече с российскими автомобильными журналистами, январь 2012, г. Лима, Перу: - Единственный «Дакар», который я не закончил, это «Дакар» в 2000 г. Это было в Ливии, 600 км по пустыне: пейзаж одинаковый, и я забыл об осторожности, начал гнать, как сумасшедший. Но дюны коварны, одна не похожа на другую, и это кончилось тем, что мы упали с 15-метровой высоты. Я сломал себе все, что можно, с тех пор у меня проблемы с прохождением спецконтроля в аэропортах, т.к. я весь в болтах. Тем не менее, я продолжал участвовать в гонках еще 10 лет, но в 2010 я сказал себе: пожалуй, хватит, это мой последний «Дакар». Я уже не так молод, и я не готов как в 97-98 гг. ночами ремонтировать машины в пустыне, приезжать на бивуак в 6 утра, чтобы в 9 стартовать на новом этапе. Еще меня всегда удивляет, что о терроризме заговорили только после 11 сентября 2001 года, а ведь во время африканских «Дакаров» до 2001 г. нередки были случаи, когда вооруженные люди останавливали гонщиков, выкидывали их из машины и уезжали. Я помню, как однажды ночью в Африке остался один в пустыне, и у меня не было нужной гайки, какой-то крепежной детали,  чтобы починить автомобиль. И тут я увидел следы «Камаза», и говорю своему штурману, похоже, нам повезло. Мы подошли к русским ребятам, а они не говорят ни на каком языке, кроме русского, и мы стали общаться знаками. Я им говорю: мне нужна эта деталь, показываю им гайку, а они  мне говорят: пойдем в наш грузовик. Там было много всего, они подобрали мне деталь нужного размера. Это нормальная ситуация для «Дакара» - тебя не бросят одного. С тех пор я дружу с камазовцами.Когда в апреле 2011 года ко мне обратились из компании Great Wall с предложением принять участие в «Дакаре-2012» на внедорожнике Hover,  я сказал: «да». У меня была возможность протестировать автомобиль в Марокко, и мне понравился и автомобиль, и дизель. Ведь что такое «Дакар»? Это гонка, за которой наблюдают не только профессионалы из мира автоспорта. Это событие, которым живут люди,  не разбирающиеся в типе двигателя и трансмиссии, которые смотрят его по телевизору или вдоль обочин,  как зрители в Аргентине, Перу и Чили, смотрят,  как сумасшедшие гонщики  15 дней едут тысячи километров на пределе своих возможностей. «Дакар»  -  это страсть. А Great Wall на «Дакаре» – это страсть, помноженная на страсть. С таким подходом, какой я увидел у китайской команды, они не успокоятся, пока не выиграют «Дакар». И поэтому я с ними в одной команде.
2012-01-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru