Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Дакар-2012»: Great Wall Hover – в семерке сильнейших

Не так давно в столице Перу финишировал очередной ралли-рейд «Дакар»-2012, маршрут которого в этом году пролегал по территории трех стран – Аргентины, Чили и Перу. Участники ралли соревновались в 4 группах - внедорожников, грузовиков, мотоциклов и квадроциклов. За 15 дней они преодолели 14 этапов и около 9000 км.

Торжественная церемония финиша прошла в центре Лимы на Пласа де Армас,  при огромном стечении зрителей, болельщиков и фанатов «Дакара» со всего мира.   На старт 34-го по счету «Дакара» вышло более 440 экипажей, до финиша добралось только 247. В зачете внедорожников, где принимали участие 2 автомобиля Great Wall Hover,  в этом году стартовал 161 экипаж.  До финиша доехали 78. Экипажи Great Wall финишировали в общем зачете на позициях 7 и 20. Впервые в истории  «Дакара» китайский Great Wall Hover входит в ТОП-10 знаменитой гонки.


Из интервью с пилотом  Hover К. Соузой на встрече с российскими автомобильными журналистами, январь 2012, г. Лима, Перу:

- Единственный «Дакар», который я не закончил, это «Дакар» в 2000 г. Это было в Ливии, 600 км по пустыне: пейзаж одинаковый, и я забыл об осторожности, начал гнать, как сумасшедший. Но дюны коварны, одна не похожа на другую, и это кончилось тем, что мы упали с 15-метровой высоты. Я сломал себе все, что можно, с тех пор у меня проблемы с прохождением спецконтроля в аэропортах, т.к. я весь в болтах. Тем не менее, я продолжал участвовать в гонках еще 10 лет, но в 2010 я сказал себе: пожалуй, хватит, это мой последний «Дакар». Я уже не так молод, и я не готов как в 97-98 гг. ночами ремонтировать машины в пустыне, приезжать на бивуак в 6 утра, чтобы в 9 стартовать на новом этапе. Еще меня всегда удивляет, что о терроризме заговорили только после 11 сентября 2001 года, а ведь во время африканских «Дакаров» до 2001 г. нередки были случаи, когда вооруженные люди останавливали гонщиков, выкидывали их из машины и уезжали. Я помню, как однажды ночью в Африке остался один в пустыне, и у меня не было нужной гайки, какой-то крепежной детали,  чтобы починить автомобиль. И тут я увидел следы «Камаза», и говорю своему штурману, похоже, нам повезло. Мы подошли к русским ребятам, а они не говорят ни на каком языке, кроме русского, и мы стали общаться знаками. Я им говорю: мне нужна эта деталь, показываю им гайку, а они  мне говорят: пойдем в наш грузовик. Там было много всего, они подобрали мне деталь нужного размера. Это нормальная ситуация для «Дакара» - тебя не бросят одного. С тех пор я дружу с камазовцами.



Когда в апреле 2011 года ко мне обратились из компании Great Wall с предложением принять участие в «Дакаре-2012» на внедорожнике Hover,  я сказал: «да». У меня была возможность протестировать автомобиль в Марокко, и мне понравился и автомобиль, и дизель. Ведь что такое «Дакар»? Это гонка, за которой наблюдают не только профессионалы из мира автоспорта. Это событие, которым живут люди,  не разбирающиеся в типе двигателя и трансмиссии, которые смотрят его по телевизору или вдоль обочин,  как зрители в Аргентине, Перу и Чили, смотрят,  как сумасшедшие гонщики  15 дней едут тысячи километров на пределе своих возможностей. «Дакар»  -  это страсть. А Great Wall на «Дакаре» – это страсть, помноженная на страсть. С таким подходом, какой я увидел у китайской команды, они не успокоятся, пока не выиграют «Дакар». И поэтому я с ними в одной команде.

Упомянутые модели: Great Wall Hover
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.