Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Datsun on-DO: вам восемь клапанов или шестнадцать?

  • 8367
  • 0
Datsun продолжает показывать результаты, которые опережают среднестатистический рост российского авторынка. Согласно свежим данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в октябре 2017 года продажи новых автомобилей в стране выросли на 17,3%. При этом Datsun реализовал машин на 50% больше, чем год назад.

Погоду в коммерческой деятельности компании по-прежнему делает седан on-DO. Если еще месяц-полтора назад бюджетник можно было приобрести лишь с одним мотором, то сегодня у покупателя есть выбор: не нравится 8-клапанный движок, можно выехать из салона на 16-клапанной версии того же ДВС рабочим объемом 1,6 литра.

Datsun on-DO
Выпускается с 2014 г.
Новый от 299 000 до 738 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 18
По информации представителей а/ц CTK Center, разница в цене между «родственниками» составляет всего 15 000 рублей. На первый взгляд, сумма небольшая, но в масс-сегменте, где и выступает on-DO, подобные деньги принято считать. Зато, сделав выбор в пользу 16-клапанного двигателя, владелец автомобиля получает 19-сильную прибавку в мощности (87 л.с. против 106 л.с.). Заметна она на дороге? Менеджер вышеназванного автоцентра заявил в беседе с нами, что «да»: на более мощном седане вы будете меньше газовать.

8-клапанный двигатель имеет систему распределенного впрыска топлива, облегченную шатунно-поршневую группу, развивает 87 сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Альтернативный агрегат оснащен многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом и производит 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/мин.

По словам продавца, 8-клапанный мотор лучше крутится с «низов», поэтому его непосредственная стихия – город, с его нескончаемыми ускорениями-торможениями. В свою очередь, 16-клапанная модификация с 2 распредвалами ведет себя отзывчивее на высоких скоростях – «за 100 км/ч».

СТК CENTER Datsun
Санкт-Петербург, Красногвардейский район, пр-т Косыгина, 2/1
Отзывов: 1
И тот, и другой двигатель работают в паре с 5-ступенчатой МКПП, которая имеет тросовый привод Atsumitec и вилку переключения Shaeffler. Есть альтернатива – гидротрансформаторная 4АКПП фирмы Jatco, которая стоит на 50 000 рублей дороже «механики». Продавцы Datsun хвалят ее за отзывчивость, но если во главе угла стоит экономичность, следует помнить, что АКПП съедает примерно на 1 литр больше МКПП. Опять же, по информации дилерских центров, доля продаваемых on-DO с «автоматом» составляет на сегодняшний день порядка 40%. 

Datsun on-DO, как известно, автомобиль переднеприводный, имеет в своей базе платформу от вазовской «Калины». Это означает, что у «японца» та же независимая подвеска на стойках «МакФерсона» спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Понятно, что подвеска слегка  перенастроена, в частности, с применением более выносливых сайлент-блоков, но в общем и целом, конструкция всем нам известная.

Ранее мы писали
Компания Nissan продолжает демонстрировать чудеса бейдж-инжениринга. На этот раз у дальневосточных мастеров ...
Читать далее
На передних колесах - дисковые тормоза, на задних - барабанные механизмы. «Ручник» имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. В АКПП использованы другие, нежели на вазовском аналоге, шестерни, пара и ряд. Вместо «калиновского» кондиционера используется климат-контроль. Продавцы утверждают, что в общем и целом On-DO «не ломается» - во всяком случае, с 2013 года отзывных компаний в отношении автомобиля не было. 

Самой ходовой, со слов продавцов, является средняя комплектация – по цене «за 500 тысяч». Но если денег не хватает, можно приобрести более доступный вариант on-DO. По прайсу 8-клапанный 87-сильный седан на «механике» продается за 444 000 рублей, «механическая» версия с 16-ю клапанами – 515 000 рублей. Правда, в этом случае уже будет 3-я по ранжиру комплектация, а, значит, и несколько иной уровень оборудования. Плюс 6 000 рублей – доплата за «металлик». Самыми дорогими вариациями on-DO считаются 8-клапанные, на «автомате» - за них придется заплатить 585 000 рублей (Dream I) и 619 000 рублей (Dream II). Запрашиваемый максимум за 16-клапанные версии – 584 000 рублей, но, повторимся, это в паре с МКПП.

Дилеры склонны привлечь внимание потребителей предоставлением различных скидок и бонусов. Так, например, 30 000 рублей – выгода по программе Datsun Finance. По 50 000 рублей скинут в рамках программ утилизации и трейд-ин. Наконец, конкурентоспособными выглядят цены на прохождение ежегодных ТО. Самое дорогое обслуживание – ТО5, его стоимость 9 000 рублей. ТО1 более чем доступно – всего 6 000 рублей. Таких цифр нет даже в автоцентрах  Lada. 

P.S. В ближайшее время редакция 110km.ru планирует принять участие в федеральном тест-драйве 16-клапанной модификации Datsun on-DO. Следите за нашими публикациями.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие автомобили для российских дорог
Не считая Сузучки афтар собрал все дерьмо!
Александр
Пять новых иномарок до 660 000 рублей
Сейчас бы datsun on do считать иномаркой...
sgdhaioq
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Datsun on-DO: вам восемь клапанов или шестнадцать?
Погоду в коммерческой деятельности компании по-прежнему делает седан on-DO. Если еще месяц-полтора назад бюджетник можно было приобрести лишь с одним мотором, то сегодня у покупателя есть выбор: не нравится 8-клапанный движок, можно выехать из салона на 16-клапанной версии того же ДВС рабочим объемом 1,6 литра. {{model_3408}} По информации представителей а/ц CTK Center, разница в цене между «родственниками» составляет всего 15 000 рублей. На первый взгляд, сумма небольшая, но в масс-сегменте, где и выступает on-DO, подобные деньги принято считать. Зато, сделав выбор в пользу 16-клапанного двигателя, владелец автомобиля получает 19-сильную прибавку в мощности (87 л.с. против 106 л.с.). Заметна она на дороге? Менеджер вышеназванного автоцентра заявил в беседе с нами, что «да»: на более мощном седане вы будете меньше газовать.8-клапанный двигатель имеет систему распределенного впрыска топлива, облегченную шатунно-поршневую группу, развивает 87 сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Альтернативный агрегат оснащен многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом и производит 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/мин.По словам продавца, 8-клапанный мотор лучше крутится с «низов», поэтому его непосредственная стихия – город, с его нескончаемыми ускорениями-торможениями. В свою очередь, 16-клапанная модификация с 2 распредвалами ведет себя отзывчивее на высоких скоростях – «за 100 км/ч».{{guide_8836}} И тот, и другой двигатель работают в паре с 5-ступенчатой МКПП, которая имеет тросовый привод Atsumitec и вилку переключения Shaeffler. Есть альтернатива – гидротрансформаторная 4АКПП фирмы Jatco, которая стоит на 50 000 рублей дороже «механики». Продавцы Datsun хвалят ее за отзывчивость, но если во главе угла стоит экономичность, следует помнить, что АКПП съедает примерно на 1 литр больше МКПП. Опять же, по информации дилерских центров, доля продаваемых on-DO с «автоматом» составляет на сегодняшний день порядка 40%.  Datsun on-DO, как известно, автомобиль переднеприводный, имеет в своей базе платформу от вазовской «Калины». Это означает, что у «японца» та же независимая подвеска на стойках «МакФерсона» спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Понятно, что подвеска слегка  перенастроена, в частности, с применением более выносливых сайлент-блоков, но в общем и целом, конструкция всем нам известная. {{material_107137}} На передних колесах - дисковые тормоза, на задних - барабанные механизмы. «Ручник» имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. В АКПП использованы другие, нежели на вазовском аналоге, шестерни, пара и ряд. Вместо «калиновского» кондиционера используется климат-контроль. Продавцы утверждают, что в общем и целом On-DO «не ломается» - во всяком случае, с 2013 года отзывных компаний в отношении автомобиля не было.  Самой ходовой, со слов продавцов, является средняя комплектация – по цене «за 500 тысяч». Но если денег не хватает, можно приобрести более доступный вариант on-DO. По прайсу 8-клапанный 87-сильный седан на «механике» продается за 444 000 рублей, «механическая» версия с 16-ю клапанами – 515 000 рублей. Правда, в этом случае уже будет 3-я по ранжиру комплектация, а, значит, и несколько иной уровень оборудования. Плюс 6 000 рублей – доплата за «металлик». Самыми дорогими вариациями on-DO считаются 8-клапанные, на «автомате» - за них придется заплатить 585 000 рублей (Dream I) и 619 000 рублей (Dream II). Запрашиваемый максимум за 16-клапанные версии – 584 000 рублей, но, повторимся, это в паре с МКПП. Дилеры склонны привлечь внимание потребителей предоставлением различных скидок и бонусов. Так, например, 30 000 рублей – выгода по программе Datsun Finance. По 50 000 рублей скинут в рамках программ утилизации и трейд-ин. Наконец, конкурентоспособными выглядят цены на прохождение ежегодных ТО. Самое дорогое обслуживание – ТО5, его стоимость 9 000 рублей. ТО1 более чем доступно – всего 6 000 рублей. Таких цифр нет даже в автоцентрах  Lada.  P.S. В ближайшее время редакция 110km.ru планирует принять участие в федеральном тест-драйве 16-клапанной модификации Datsun on-DO. Следите за нашими публикациями.
2017-11-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru