14 июля 2014, 09:31

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

На Волжском автозаводе началось серийное производство бюджетного седана Datsun on-DO. Машины будут выпускаться на линии отечественных моделей Granta и Kalina. Сегодня с конвейера сойдет 20 авто, а уже на следующие сутки (и дальше по графику) предприятие выпустит 60 штук. Работа налажена в две смены.
^

На российский рынок автомобиль поступит в комплектациях Access, Trust и Dream по цене от 329 тыс. рублей. В «базе» седан оборудуют электроусилителем руля с регулировкой по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, усилителем экстренного торможения, системой электронного распределения тормозных усилий и т.д. Клиренс груженого автомобиля - 174 мм, емкость багажного отделения - 530 литров.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Как рассказали корреспонденту 110km.ru на церемонии официального запуска производства седана, заказы на новинку стартуют в конце текущего месяца, а в продаже у дилеров автомобиль появится в конце лета. Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон добавил, что заводчанам придется много и эффективно работать, чтобы обеспечить потребности клиентов в новой качественной машине. Сами рабочие во время нашей экскурсии по сборочной лини подтвердили, что акцент на качество у них приоритетный, и начальство от них этого требует не так, как раньше. 

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Под капотом on-DO окажется 1,6-литровый 8-клапанный мотор c двумя вариантами мощности: 82 и 87 л.с. и механической коробкой передач. У двигателя более стабильным стал режим холостого хода, в результате чего улучшилась виброакустика. Усилитель руля - безредукторный, с оригинальной характеристикой.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Обширная работа, по словам Сергея Лосева, вазовского инженера по доводке, велась по поиску наиболее оптимального типа шин. В результате долгих испытаний выбор пал на не самые бюджетные покрышки Pirelli, 14 и 15 диаметра. В этом вопросе, как поведал корреспонденту 110km.ru г-н Лосев, решили не экономить. Выбранный тип шин, по словам тольяттинских специалистов, максимально тихо отрабатывают дорожные неровности и идеально подходят под настройки шасси.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Настройкой подвески инженеры Nissan занимались совместно с коллегами из "АвтоВАЗа". Конструктивно ходовая on-DO та же, что у модернизированной версии Lada Kalina, разве что пришлось изменить настройки основных элементов, в частности, стоек амортизаторов и пружин.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Несмотря на то, что автомобили Lada и Datsun собираются преимущественно из одних и тех же деталей, о 100-процентном клонировании речи не идет. Общее количество комплектующих, по заявлению вазовских инженеров, у on-DO все же больше: облицовки разнятся, моторный отсек и багажное отделение иные, комплектации у "японца" богаче и т.п. 

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

В производство on-DO вовлечено более 5000 человек. Мастера и начальники цехов прошли подготовку к работе по принципам Производственного метода Альянса (APW – Alliance Production Way). Рабочие конвейера тренировались в специальных зонах для обучения, где под руководством инженеров и экспертов Nissan Motor осваивали технологии сборки Datsun. 

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Название бюджетника у многих вызывает смешанные чувства, мол, не слишком оно вписывается в российские реалии. Инженеры Datsun же предлагают заострить внимание не столько на имени, сколько на самом продукте. Тем паче, что по своей цене он станет хорошей альтернативой подержанным машинам.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

В скором времени линейку малознакомого для большинства россиян бренда пополнит еще одна модель. Представители компании официально подтвердили информацию о том, что покажут на Международном автосалоне в Москве, который откроется в конце августа, второй Datsun для российского рынка.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Партнеры по бизнесу не исключают, что в обозримой перспективе собираемые в Тольятти Datsun on-DO могут экспортироваться на рынки стран Ближнего зарубежья, в частности, в Казахстан и Белоруссию. 

В избранное

Комментарии пользователей
Дмитрий18.07.2014 22:43
0
Датсун-Гранта. ( (
детские кресла22.07.2014 11:04
0
найс
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Datsun mi-DO
Отличная машина, 5000 проехал, только радует во всём...
Олег
ТОП-5 автомобилей для студентов
При элементарных признаках перепроизводства автомобилей в мире вообще, производители не желают снижать цены, которые и так задраны выше некуда. Для того, чтобы обеспечить тех же студентов хоть каким то автомобилем, нужно обеспечить студенту покупательную возможность, т.е. повысить стипендию или дать ...
Bazil
Datsun дает скидку по утилизации
Мой опыт участия в программе утилизации Пользовался услугами компании ГК «Автоутиль» если есть вопросы, позвоните, все объяснят подробно, что к чему, можно предварительно запросить сертификат и переслать в автосалон на рассмотрение, для проверки компании на порядочность. Далее я снял авто с учета в ...
Артур
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»
На российский рынок автомобиль поступит в комплектациях Access, Trust и Dream по цене от 329 тыс. рублей. В «базе» седан оборудуют электроусилителем руля с регулировкой по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, усилителем экстренного торможения, системой электронного распределения тормозных усилий и т.д. Клиренс груженого автомобиля - 174 мм, емкость багажного отделения - 530 литров. Как рассказали корреспонденту 110km.ru на церемонии официального запуска производства седана, заказы на новинку стартуют в конце текущего месяца, а в продаже у дилеров автомобиль появится в конце лета. Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон добавил, что заводчанам придется много и эффективно работать, чтобы обеспечить потребности клиентов в новой качественной машине. Сами рабочие во время нашей экскурсии по сборочной лини подтвердили, что акцент на качество у них приоритетный, и начальство от них этого требует не так, как раньше.  Под капотом on-DO окажется 1,6-литровый 8-клапанный мотор c двумя вариантами мощности: 82 и 87 л.с. и механической коробкой передач. У двигателя более стабильным стал режим холостого хода, в результате чего улучшилась виброакустика. Усилитель руля - безредукторный, с оригинальной характеристикой.Обширная работа, по словам Сергея Лосева, вазовского инженера по доводке, велась по поиску наиболее оптимального типа шин. В результате долгих испытаний выбор пал на не самые бюджетные покрышки Pirelli, 14 и 15 диаметра. В этом вопросе, как поведал корреспонденту 110km.ru г-н Лосев, решили не экономить. Выбранный тип шин, по словам тольяттинских специалистов, максимально тихо отрабатывают дорожные неровности и идеально подходят под настройки шасси. Настройкой подвески инженеры Nissan занимались совместно с коллегами из "АвтоВАЗа". Конструктивно ходовая on-DO та же, что у модернизированной версии Lada Kalina, разве что пришлось изменить настройки основных элементов, в частности, стоек амортизаторов и пружин. Несмотря на то, что автомобили Lada и Datsun собираются преимущественно из одних и тех же деталей, о 100-процентном клонировании речи не идет. Общее количество комплектующих, по заявлению вазовских инженеров, у on-DO все же больше: облицовки разнятся, моторный отсек и багажное отделение иные, комплектации у "японца" богаче и т.п.  В производство on-DO вовлечено более 5000 человек. Мастера и начальники цехов прошли подготовку к работе по принципам Производственного метода Альянса (APW – Alliance Production Way). Рабочие конвейера тренировались в специальных зонах для обучения, где под руководством инженеров и экспертов Nissan Motor осваивали технологии сборки Datsun.  Название бюджетника у многих вызывает смешанные чувства, мол, не слишком оно вписывается в российские реалии. Инженеры Datsun же предлагают заострить внимание не столько на имени, сколько на самом продукте. Тем паче, что по своей цене он станет хорошей альтернативой подержанным машинам. В скором времени линейку малознакомого для большинства россиян бренда пополнит еще одна модель. Представители компании официально подтвердили информацию о том, что покажут на Международном автосалоне в Москве, который откроется в конце августа, второй Datsun для российского рынка. Партнеры по бизнесу не исключают, что в обозримой перспективе собираемые в Тольятти Datsun on-DO могут экспортироваться на рынки стран Ближнего зарубежья, в частности, в Казахстан и Белоруссию. 
2014-07-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru