29 февраля 2016, 14:35

Денег на профилактику ДТП должно быть в достатке

Комиссия Общественной Палаты РФ по инвестиционному климату совместно с Росавтодором провели слушания «Обеспечение безопасности дорожного движения: роль государства, бизнеса и общества». Актуальность очевидна. Ежегодно в России в ДТП погибает 30 тыс. человек, а с учетом умерших и получивших увечья цифра приближается к 110 тыс. человек.
^
Сергей Фахретдинов, член Общественной Палаты: «К сожалению, мы вспоминаем о проблеме только тогда, когда она касается лично нас, но безопасность дорожного движения касается каждого. Необходимо  сформировать наиболее действенные мероприятия и добиться того, чтобы наша страна не занимала 56 место из 56 возможных среди стран европейского региона по удельным показателям смертности на дорогах».

Проведение постоянного мониторинга дорожной ситуации, анализ европейского опыта, информатизация населения по теме безопасности на дорогах, меры контроля над водителями, актуализация норм проектирования автомобильных дорог и соотношение денежных затрат на БДД – лишь часть мероприятий, которые обсуждали эксперты. Наиболее резонансным предложением стала методика по расчету экономического ущерба для государства от потери человеческой жизни, а также упущенных выгод жертвы ДТП, представленная Екатериной Решетовой, научным сотрудником Высшей школы экономики.

Методика призвана оценить эффективность целевых программ и проектов по повышению безопасности дорожного движения принимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях. По мнению г-на  Фахретдинова, средства, выделяемые на предотвращение ДТП, не должны быть намного меньше, чем суммы всех затрат, причиненных авариями. А по подсчетам экспертов этот ущерб составляет более 300 млн рублей.

Подобная Методика будет полезна и в практике ФОИВ, страховых компаний и прочих организаций, деятельность которых сопряжена с оценкой ущерба от гибели и травматизма людей не только от ДТП, но и любых происшествий природного и техногенного характера.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Majors-Motors | отзывы
| Кому: Man
ты наверно сотрудник этог
Ральф-Кар | отзывы
Машины никому не отдают! Кормят завтраками! Звоните 89045513922. Сколько нас таких счастливых? Думаю нужно обьединяться.
Евгений
Что-то про Хавал ничего не нашел на сайте.
Ага, многие еще по незнанию наверное думаю раз полный привод значит внедорожник, но надо учитывать специфику, что у нас бывают такие дороги, что лучше б по целине ехал, чем по их дорогам. А Хавал вот такие дороги в принципе хорошо переносит, у меня он с 15 года, где то только не ездил, сейчас пробег ...
Vitalyk
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Денег на профилактику ДТП должно быть в достатке
Сергей Фахретдинов, член Общественной Палаты: «К сожалению, мы вспоминаем о проблеме только тогда, когда она касается лично нас, но безопасность дорожного движения касается каждого. Необходимо  сформировать наиболее действенные мероприятия и добиться того, чтобы наша страна не занимала 56 место из 56 возможных среди стран европейского региона по удельным показателям смертности на дорогах».Проведение постоянного мониторинга дорожной ситуации, анализ европейского опыта, информатизация населения по теме безопасности на дорогах, меры контроля над водителями, актуализация норм проектирования автомобильных дорог и соотношение денежных затрат на БДД – лишь часть мероприятий, которые обсуждали эксперты. Наиболее резонансным предложением стала методика по расчету экономического ущерба для государства от потери человеческой жизни, а также упущенных выгод жертвы ДТП, представленная Екатериной Решетовой, научным сотрудником Высшей школы экономики.Методика призвана оценить эффективность целевых программ и проектов по повышению безопасности дорожного движения принимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях. По мнению г-на  Фахретдинова, средства, выделяемые на предотвращение ДТП, не должны быть намного меньше, чем суммы всех затрат, причиненных авариями. А по подсчетам экспертов этот ущерб составляет более 300 млн рублей.Подобная Методика будет полезна и в практике ФОИВ, страховых компаний и прочих организаций, деятельность которых сопряжена с оценкой ущерба от гибели и травматизма людей не только от ДТП, но и любых происшествий природного и техногенного характера.
2016-02-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru