29 февраля 2016, 14:35

Денег на профилактику ДТП должно быть в достатке

Комиссия Общественной Палаты РФ по инвестиционному климату совместно с Росавтодором провели слушания «Обеспечение безопасности дорожного движения: роль государства, бизнеса и общества». Актуальность очевидна. Ежегодно в России в ДТП погибает 30 тыс. человек, а с учетом умерших и получивших увечья цифра приближается к 110 тыс. человек.
^
Сергей Фахретдинов, член Общественной Палаты: «К сожалению, мы вспоминаем о проблеме только тогда, когда она касается лично нас, но безопасность дорожного движения касается каждого. Необходимо  сформировать наиболее действенные мероприятия и добиться того, чтобы наша страна не занимала 56 место из 56 возможных среди стран европейского региона по удельным показателям смертности на дорогах».

Проведение постоянного мониторинга дорожной ситуации, анализ европейского опыта, информатизация населения по теме безопасности на дорогах, меры контроля над водителями, актуализация норм проектирования автомобильных дорог и соотношение денежных затрат на БДД – лишь часть мероприятий, которые обсуждали эксперты. Наиболее резонансным предложением стала методика по расчету экономического ущерба для государства от потери человеческой жизни, а также упущенных выгод жертвы ДТП, представленная Екатериной Решетовой, научным сотрудником Высшей школы экономики.

Методика призвана оценить эффективность целевых программ и проектов по повышению безопасности дорожного движения принимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях. По мнению г-на  Фахретдинова, средства, выделяемые на предотвращение ДТП, не должны быть намного меньше, чем суммы всех затрат, причиненных авариями. А по подсчетам экспертов этот ущерб составляет более 300 млн рублей.

Подобная Методика будет полезна и в практике ФОИВ, страховых компаний и прочих организаций, деятельность которых сопряжена с оценкой ущерба от гибели и травматизма людей не только от ДТП, но и любых происшествий природного и техногенного характера.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сравниваем недовнедорожники Lada Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line
Одним нравится чёрное другим белое, одним квадратное другим круглое. Что тут сравнивать? Корейский фантик и постсоветский жигуль? Есть деньги и нравится цвет, покупай и катайся, получай удовольствие. Что за мода стала " муки выбора"? Слишком много стали обращать внимания на мнения в интернете. Думать ...
Степан
Готовим сани: ТОП-5 автомобилей для зимы
Отличная подборка вариантов в преддверии зимы. Я долго раздумывал над кроссоверами, но выбор мой пал на Hyundai Creta. Конечно, хочется приобретать автомобиль с полной начинкой, жаль, что практически за каждую мелочь, которая является составной частью комфорта приходится доплачивать немалую сумму. Но ...
Виталий
Лада-Центр Купчино (Питер-Лада) | отзывы
Покупал свою "неВЕСТУ" я вообще в Нижнем Новгороде, но так получилось, что теперь живу под Питером в Красном Селе и Питер-Лада это ближайшая мне контора. Крайние два ТО делал у них. Нареканий не возникло. приемлемый прайс, нормальные сотрудники - общаются хорошо, лишних разговоров нету, особо ничего ...
Макс пьяных
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Денег на профилактику ДТП должно быть в достатке
Сергей Фахретдинов, член Общественной Палаты: «К сожалению, мы вспоминаем о проблеме только тогда, когда она касается лично нас, но безопасность дорожного движения касается каждого. Необходимо  сформировать наиболее действенные мероприятия и добиться того, чтобы наша страна не занимала 56 место из 56 возможных среди стран европейского региона по удельным показателям смертности на дорогах».Проведение постоянного мониторинга дорожной ситуации, анализ европейского опыта, информатизация населения по теме безопасности на дорогах, меры контроля над водителями, актуализация норм проектирования автомобильных дорог и соотношение денежных затрат на БДД – лишь часть мероприятий, которые обсуждали эксперты. Наиболее резонансным предложением стала методика по расчету экономического ущерба для государства от потери человеческой жизни, а также упущенных выгод жертвы ДТП, представленная Екатериной Решетовой, научным сотрудником Высшей школы экономики.Методика призвана оценить эффективность целевых программ и проектов по повышению безопасности дорожного движения принимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях. По мнению г-на  Фахретдинова, средства, выделяемые на предотвращение ДТП, не должны быть намного меньше, чем суммы всех затрат, причиненных авариями. А по подсчетам экспертов этот ущерб составляет более 300 млн рублей.Подобная Методика будет полезна и в практике ФОИВ, страховых компаний и прочих организаций, деятельность которых сопряжена с оценкой ущерба от гибели и травматизма людей не только от ДТП, но и любых происшествий природного и техногенного характера.
2016-02-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru