Дилеры обвинили покупателей в злоупотреблениях

  • 3599
  • 0
  • 0
За последние несколько лет суммы компенсаций за некачественные автомобили, которые российские дилеры выплачивают клиентам, выросли в 4 - 5 раз. Дилеры указывают на несовершенство закона, которым злоупотребляют покупатели.
^
Ранее мы писали
Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит поправку в закон об ОСАГО, разрешающую использовать при ремонте ...
Читать далее
По данным ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД), объединяющей более 1 100 дилерских центров, еще три года назад сумма выплат по каждому некачественному автомобилю составляла 5 – 8 млн рублей. Сейчас покупатели подают иски в суд и взыскивают с дилеров по 25 – 30 млн рублей. 

Причина, по мнению представителей РОАД, кроется в недостатках закона о защите прав потребителей, который не учитывает амортизацию автомобиля. При поломке машины в течение гарантийного срока покупатель в праве обратиться за бесплатным ремонтом к дилеру. В случае отказа, клиент может отремонтировать машину в другом месте, а затем через суд потребовать с дилера выплатить компенсацию понесенных расходов по ремонту, а также компенсацию причиненного морального вреда и стоимости юридических услуг. При систематических поломках нового автомобиля, владелец может потребовать у автосалона заменить его на аналогичный новый.

В последнее время покупатели стали юридически грамотнее и чаще прибегают к услугам профессиональных юристов. Представители РОАД утверждают, что, пользуясь несовершенством закона, клиентам удается через суд добиваться от дилеров компенсаций, сумма которых в разы превышает стоимость самого автомобиля. В РОАД предлагают изменить закон о защите прав потребителей и ввести в него норму, обязывающую суды учитывать амортизацию автомобилей.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автомир (на Дунайском пр.) | отзывы
Все хорошо и без нареканий. Постоянно обслуживаемся в этом сервисе. В последнее посещение быстро прошли ТО, доволен. А в предыдущий раз обслуживал авто по гарантии. Больше двух недель ждал доставки подшипников. Объяснили, что такие сроки. Очень внимательный персонал, все объясняют, рассказывают и показывают ...
BeruDimon
Империя автостекла | отзывы
Хочу поделиться впечатлением об этом заведение на 3 парковой 55.Берутся они за любую работу, как гастарбайтеры и делают посредственно, хотя за услуги берут как профессионалы.Имел неосторожность наткнуться на их сайт-там они предлагали шумоизоляцию автомобиля.Первое, чем меня они удивили это оказывается ...
Сергей Иванович
Помогите с выбором
Добрый день, господа!Встал вопрос покупки автомобиля, б/ у.Помогите пожалуйста с правильным выбором, бюджет 600-650 т.р.Выбираю между Маздой 6 и Фордом Мондео.Что скажете?
docent-off999
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Дилеры обвинили покупателей в злоупотреблениях
{{material_124151}}По данным ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД), объединяющей более 1 100 дилерских центров, еще три года назад сумма выплат по каждому некачественному автомобилю составляла 5 – 8 млн рублей. Сейчас покупатели подают иски в суд и взыскивают с дилеров по 25 – 30 млн рублей. Причина, по мнению представителей РОАД, кроется в недостатках закона о защите прав потребителей, который не учитывает амортизацию автомобиля. При поломке машины в течение гарантийного срока покупатель в праве обратиться за бесплатным ремонтом к дилеру. В случае отказа, клиент может отремонтировать машину в другом месте, а затем через суд потребовать с дилера выплатить компенсацию понесенных расходов по ремонту, а также компенсацию причиненного морального вреда и стоимости юридических услуг. При систематических поломках нового автомобиля, владелец может потребовать у автосалона заменить его на аналогичный новый.В последнее время покупатели стали юридически грамотнее и чаще прибегают к услугам профессиональных юристов. Представители РОАД утверждают, что, пользуясь несовершенством закона, клиентам удается через суд добиваться от дилеров компенсаций, сумма которых в разы превышает стоимость самого автомобиля. В РОАД предлагают изменить закон о защите прав потребителей и ввести в него норму, обязывающую суды учитывать амортизацию автомобилей.
2018-08-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru