Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Дилеры встречают Citroen C-Elysee

  • 6501
  • 0
 
Citroen больше не намерен взирать со стороны на то, как прямые конкуренты пожинают плоды продаж своих бюджетных моделей, подготовленных специально для российского рынка. В наступившем году «двойной шеврон» явит нашему брату сразу 2 машины, ориентированные на тех поклонников марки, для кого кашемировое пальто пока еще не по карману.

Один из таких потенциальных бестселлеров – седан C-Elysee - официально презентовали журналистам в рамках креативно проведенной видео-конференции в Санкт-Петербурге.

Citroen C-Elysee уже доступен для тест-драйва

Вещая в прямом эфире на всю российскую территорию, охваченную дилерской сетью, Жан-Луи Шамла, генеральный директор Citroen Россия, прямо заявил, что вышеназванные автомобили станут основными двумя козырями в стремлении компании удвоить долю рынка в нашей стране уже к концу текущего года.

Жан-Луи Шамла, генеральный директор Citroen Россия

По словам топ-менеджера, первый из дуэта - C-Elysee – привлечет к себе внимание преимущественно семейных мужчин в возрасте 38 лет, ценящих в автомобилях стиль и внутренний простор. Длина седана – 4, 43 метра, что является одним из лучших показателей в своем сегменте. C-Elysee построен на удлиненной платформе C3 Picasso, которая дорабатывается на протяжении всех 10 лет существования модели.

У бренда Citroen наконец-то стали появляться в линейке по-настоящему бюджетные модели

Такая «растяжка», позволившая иметь приличную колесную базу, придала новичку и тот внутренний простор, о котором мы сказали чуть выше, и плавность хода. Последнюю характеристику, по утверждению Жана-Луи Шамла, автомобилю обеспечивают и фирменные амортизаторы, выпускаемые в недрах концерна PSA. Жаль только, показатель дорожного просвета у новичка скромный – 144-147 см.

Автомобиль недорогой, но вполне добротно выглядящий

Двигателей два, младший из которых – 3-цилиндровый - имеет рабочий объем цилиндров 1,2 литра. Технический специалист Citroen Россия в рамках петербургской презентации отметил, что мотор разработан специально для России. Его изначальная конструкция лишилась блока управления сдвигами фаз газораспределения, а также электронного термостата. В результате, движок стал более простым, а это, как надеются специалисты, положительно отразится на его долговечности.

Багажник объемный, но придатком к кузову не выглядит

Открытая некоторое время назад запись на автомобиль показывает, что именно на 1,2-литровую версию наметился основной потребительский спрос. Скорее всего, потому, что это самый доступный (от 455 900 рублей) вариант седана. Есть еще 1,6-литровая версия C-Elysee. Здесь уже под капотом 110 «лошадей», и у мотора присутствуют те самые фазы газораспределения, которых нет у «младшего» агрегата. Что это дает? Естественно, экономичность и уменьшенную шумность работы.

Младший из предложенных моторов – 3-цилиндровый - имеет рабочий объем цилиндров 1,2 литра

С обоими моторами, как утверждают в компании Citroen Россия, технический персонал российских дилерских центров уже ознакомлен и готов, если надо, применить полученные знания на практике.
C-Elysee хоть и бюджетный автомобиль, но наделен некоторыми «мульками», которые, образно выражаясь, из мира более сильных.

В списке приятных мелочей числятся также блестящие накладки на корпуса наружных зеркал

Это и двойные уплотнители дверей, снижающие уровень проникающего в салон извне шума, и открывание крышки багажника с брелока, и защита картера двигателя в базе (нероссийская версия автомобиля этого лишена). В списке приятных мелочей числятся также блестящие накладки на корпуса наружных зеркал и фонари в переднем бампере, крепления для солнцезащитной шторки на заднее стекло, накладки порогов, подставка для отдыха левой водительской ноги, декоративные накладки на педали, крепление для вещевой вешалки в переднем подголовнике и пр.

Желаете повесить пиджак?...

Дилеры говорят, что портфель заказов на C-Elysee, сформированный на данный момент, их радует. Непосредственно старт продаж новичка состоится в следующем месяце. Однако, уже сегодня у некоторых продавцов присутствуют тестовые и подменные экземпляры C-Elysee. В полном объеме дилерские организации обзаведутся такими машинами к концу февраля. Главное, чтобы калужский завод марки смог освоить заявленный производственный объем, а это 5000 C-Elysee в 2013-м.

Оформление простое, но добротное

В феврале, по словам Оксаны Вершининой, директора по связям с общественностью Citroen Россия, в стране будет продано не меньше 100 C-Elysee, в марте эта цифра должна вырасти до 500-550 единиц, далее – по нарастающей: апрель – 600 штук, май – 700 единиц и т.п. На C-Elysee, как и на все другие модели марки, распространяется фирменная схема кредитования – 2,9% годовых, срок кредитования – от 1 года до 5 лет. 

Оксана Вершинина, директор по связям с общественностью Citroen Россия

Как заявил Жан-Луи Шамла, хэтчбека под именем C-Elysee ожидать не следует – седаны у нас расходятся куда лучше. Что касается внутрикорпоративных отношений C-Elysee и C4 Sedan, ни о какой взаимопоглощающей конкуренции речи быть не может. «Автомобили имеют разные габариты, - заявил глава российского представительства Citroen. – К примеру, C-Elysee – чистый представитель т.н. B-сегмента (4,4 метра). Автомобиль является своеобразным компромиссом между стоимостью и внешними размерами. C-Elysee позиционируется классом ниже, чем C4 Sedan (C-сегмент, 4,6 метра), значит, дешевле. У машин, на наш взгляд, будут разные потребительские аудитории».

Есть механическая коробка, но к заказу будет доступен и автомат

Определен на сегодняшний день и ценовой вопрос технического обслуживания на фирменных станциях. Конкретная цифра в рамках видео-конференции озвучена не была. Зато журналистам дали понять: стоимость прохождения ТО для C-Elysee окажется, в среднем, на 8% ниже прейскуранта на C4.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C-Elysee
Кто менял задние амортизаторы на цитроен ц елисей?
алексей
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс C Premium
Класс Среднеразмерные фургоны
Дилеры встречают Citroen C-Elysee
Один из таких потенциальных бестселлеров – седан C-Elysee - официально презентовали журналистам в рамках креативно проведенной видео-конференции в Санкт-Петербурге. Вещая в прямом эфире на всю российскую территорию, охваченную дилерской сетью, Жан-Луи Шамла, генеральный директор Citroen Россия, прямо заявил, что вышеназванные автомобили станут основными двумя козырями в стремлении компании удвоить долю рынка в нашей стране уже к концу текущего года. По словам топ-менеджера, первый из дуэта - C-Elysee – привлечет к себе внимание преимущественно семейных мужчин в возрасте 38 лет, ценящих в автомобилях стиль и внутренний простор. Длина седана – 4, 43 метра, что является одним из лучших показателей в своем сегменте. C-Elysee построен на удлиненной платформе C3 Picasso, которая дорабатывается на протяжении всех 10 лет существования модели. Такая «растяжка», позволившая иметь приличную колесную базу, придала новичку и тот внутренний простор, о котором мы сказали чуть выше, и плавность хода. Последнюю характеристику, по утверждению Жана-Луи Шамла, автомобилю обеспечивают и фирменные амортизаторы, выпускаемые в недрах концерна PSA. Жаль только, показатель дорожного просвета у новичка скромный – 144-147 см. Двигателей два, младший из которых – 3-цилиндровый - имеет рабочий объем цилиндров 1,2 литра. Технический специалист Citroen Россия в рамках петербургской презентации отметил, что мотор разработан специально для России. Его изначальная конструкция лишилась блока управления сдвигами фаз газораспределения, а также электронного термостата. В результате, движок стал более простым, а это, как надеются специалисты, положительно отразится на его долговечности. Открытая некоторое время назад запись на автомобиль показывает, что именно на 1,2-литровую версию наметился основной потребительский спрос. Скорее всего, потому, что это самый доступный (от 455 900 рублей) вариант седана. Есть еще 1,6-литровая версия C-Elysee. Здесь уже под капотом 110 «лошадей», и у мотора присутствуют те самые фазы газораспределения, которых нет у «младшего» агрегата. Что это дает? Естественно, экономичность и уменьшенную шумность работы. С обоими моторами, как утверждают в компании Citroen Россия, технический персонал российских дилерских центров уже ознакомлен и готов, если надо, применить полученные знания на практике.C-Elysee хоть и бюджетный автомобиль, но наделен некоторыми «мульками», которые, образно выражаясь, из мира более сильных. Это и двойные уплотнители дверей, снижающие уровень проникающего в салон извне шума, и открывание крышки багажника с брелока, и защита картера двигателя в базе (нероссийская версия автомобиля этого лишена). В списке приятных мелочей числятся также блестящие накладки на корпуса наружных зеркал и фонари в переднем бампере, крепления для солнцезащитной шторки на заднее стекло, накладки порогов, подставка для отдыха левой водительской ноги, декоративные накладки на педали, крепление для вещевой вешалки в переднем подголовнике и пр. Дилеры говорят, что портфель заказов на C-Elysee, сформированный на данный момент, их радует. Непосредственно старт продаж новичка состоится в следующем месяце. Однако, уже сегодня у некоторых продавцов присутствуют тестовые и подменные экземпляры C-Elysee. В полном объеме дилерские организации обзаведутся такими машинами к концу февраля. Главное, чтобы калужский завод марки смог освоить заявленный производственный объем, а это 5000 C-Elysee в 2013-м. В феврале, по словам Оксаны Вершининой, директора по связям с общественностью Citroen Россия, в стране будет продано не меньше 100 C-Elysee, в марте эта цифра должна вырасти до 500-550 единиц, далее – по нарастающей: апрель – 600 штук, май – 700 единиц и т.п. На C-Elysee, как и на все другие модели марки, распространяется фирменная схема кредитования – 2,9% годовых, срок кредитования – от 1 года до 5 лет.  Как заявил Жан-Луи Шамла, хэтчбека под именем C-Elysee ожидать не следует – седаны у нас расходятся куда лучше. Что касается внутрикорпоративных отношений C-Elysee и C4 Sedan, ни о какой взаимопоглощающей конкуренции речи быть не может. «Автомобили имеют разные габариты, - заявил глава российского представительства Citroen. – К примеру, C-Elysee – чистый представитель т.н. B-сегмента (4,4 метра). Автомобиль является своеобразным компромиссом между стоимостью и внешними размерами. C-Elysee позиционируется классом ниже, чем C4 Sedan (C-сегмент, 4,6 метра), значит, дешевле. У машин, на наш взгляд, будут разные потребительские аудитории». Определен на сегодняшний день и ценовой вопрос технического обслуживания на фирменных станциях. Конкретная цифра в рамках видео-конференции озвучена не была. Зато журналистам дали понять: стоимость прохождения ТО для C-Elysee окажется, в среднем, на 8% ниже прейскуранта на C4.
2013-02-08
Автор: Иван Братуха