Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Директор Института транспортного планирования о возможности увеличения скоростного лимита

  • 65
  • 0
Фото из открытых источников
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта высказал свою точку зрения о повышении скорости на магистралях: «Есть достаточное количество нерешенных задач и проблем».
Ранее мы писали
С начала 2018 года на трассах, находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор» (М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» ...
Читать далее
В последнее время тему о повышении максимальной скорости на скоростных трассах поднимают все чаще. Последним о перспективе увеличить максимально разрешенную скорость до 130 км/час, а потом и до 150 км/час высказался заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин. Его поддержал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Отметим, что идея не новая, ранее с похожими предложениями уже выступали в «Автодоре» и в Министерстве транспорта РФ. На сегодняшний день на трассе М11 «Нева» на некоторых участках разрешено ездить 130 км/час. Водители смело прибавляют нештрафуемый порог и мы получаем разрешенные 150 км/час.

В Институте транспортного планирования Российской академии транспорта считают, что увеличение скорости позволит привлечь на платные участки автомобильных дорог дополнительных пользователей и увеличить интенсивность движения на них, следовательно, и объемы собираемой платы. В этом году у госкомпании «Автодор» существенно снизились доходы, и в связи с этим возникают проблемы недофинансирования принятых ранее на себя обязательств перед третьими лицами.

«Есть достаточное количество нерешенных задач и проблем, с которыми нужно определиться в первую очередь. В частности ГИБДД необходимо сформулировать четко свою позицию к технологии строительства и содержания автомобильных дорог, связанных с образованием колейности. Именно колейность является дополнительным фактором риска возникновения ДТП и этот фактор непосредственно связан с существующим скоростным режимом», - считает Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.

Второй сложный и нерешенный вопрос, по мнению эксперта, лежит в плоскости исполнения отдельных положений и правил дорожного движения. В частности обязанности водителя после возникновения ДТП.

«Любое остановившееся транспортное средство, будь то вынужденная остановка или ДТП, несет огромный риск возникновения гораздо более серьезных происшествий на участках с высокоскоростным движением», - считает Михаил Якимов.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Беларуси наладят сборку еще двух моделей Geely
Tugella, кажется, станет бестселлером марки
Даниил
Geely пересадит белорусов на электрокары в 2021 году
А почему не в России, чем мы хуже то )
Леонид
16 ноября стартует прием заказов на новый купе-кроссовер Geely Tugella
Джили оказалась достойной компанией, ее автомобили не стыдно и покупать )
Стас
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Купе спортивные
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Директор Института транспортного планирования о возможности увеличения скоростного лимита
{{material_124628}}В последнее время тему о повышении максимальной скорости на скоростных трассах поднимают все чаще. Последним о перспективе увеличить максимально разрешенную скорость до 130 км/час, а потом и до 150 км/час высказался заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин. Его поддержал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Отметим, что идея не новая, ранее с похожими предложениями уже выступали в «Автодоре» и в Министерстве транспорта РФ. На сегодняшний день на трассе М11 «Нева» на некоторых участках разрешено ездить 130 км/час. Водители смело прибавляют нештрафуемый порог и мы получаем разрешенные 150 км/час.В Институте транспортного планирования Российской академии транспорта считают, что увеличение скорости позволит привлечь на платные участки автомобильных дорог дополнительных пользователей и увеличить интенсивность движения на них, следовательно, и объемы собираемой платы. В этом году у госкомпании «Автодор» существенно снизились доходы, и в связи с этим возникают проблемы недофинансирования принятых ранее на себя обязательств перед третьими лицами.«Есть достаточное количество нерешенных задач и проблем, с которыми нужно определиться в первую очередь. В частности ГИБДД необходимо сформулировать четко свою позицию к технологии строительства и содержания автомобильных дорог, связанных с образованием колейности. Именно колейность является дополнительным фактором риска возникновения ДТП и этот фактор непосредственно связан с существующим скоростным режимом», - считает Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.Второй сложный и нерешенный вопрос, по мнению эксперта, лежит в плоскости исполнения отдельных положений и правил дорожного движения. В частности обязанности водителя после возникновения ДТП.«Любое остановившееся транспортное средство, будь то вынужденная остановка или ДТП, несет огромный риск возникновения гораздо более серьезных происшествий на участках с высокоскоростным движением», - считает Михаил Якимов.
2020-07-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru