Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Директор Института транспортного планирования о возможности увеличения скоростного лимита

  • 54
  • 0
Фото из открытых источников
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта высказал свою точку зрения о повышении скорости на магистралях: «Есть достаточное количество нерешенных задач и проблем».
Ранее мы писали
С начала 2018 года на трассах, находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор» (М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» ...
Читать далее
В последнее время тему о повышении максимальной скорости на скоростных трассах поднимают все чаще. Последним о перспективе увеличить максимально разрешенную скорость до 130 км/час, а потом и до 150 км/час высказался заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин. Его поддержал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Отметим, что идея не новая, ранее с похожими предложениями уже выступали в «Автодоре» и в Министерстве транспорта РФ. На сегодняшний день на трассе М11 «Нева» на некоторых участках разрешено ездить 130 км/час. Водители смело прибавляют нештрафуемый порог и мы получаем разрешенные 150 км/час.

В Институте транспортного планирования Российской академии транспорта считают, что увеличение скорости позволит привлечь на платные участки автомобильных дорог дополнительных пользователей и увеличить интенсивность движения на них, следовательно, и объемы собираемой платы. В этом году у госкомпании «Автодор» существенно снизились доходы, и в связи с этим возникают проблемы недофинансирования принятых ранее на себя обязательств перед третьими лицами.

«Есть достаточное количество нерешенных задач и проблем, с которыми нужно определиться в первую очередь. В частности ГИБДД необходимо сформулировать четко свою позицию к технологии строительства и содержания автомобильных дорог, связанных с образованием колейности. Именно колейность является дополнительным фактором риска возникновения ДТП и этот фактор непосредственно связан с существующим скоростным режимом», - считает Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.

Второй сложный и нерешенный вопрос, по мнению эксперта, лежит в плоскости исполнения отдельных положений и правил дорожного движения. В частности обязанности водителя после возникновения ДТП.

«Любое остановившееся транспортное средство, будь то вынужденная остановка или ДТП, несет огромный риск возникновения гораздо более серьезных происшествий на участках с высокоскоростным движением», - считает Михаил Якимов.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
так же все будет продоваться только чуть подороже
водолей драконов
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам
У отца такой, только турбодизель и фургон. Совсем другие ощущения от вождения. Экономичный (8-10л) , Мощный, Надежный. Накатал он на нем более 180т.км в тяжелых сибирских условиях с постоянными перегрузами (грузит от 1 до 1,3) . Заводит при -45 зимой правда в неотапливаемом гараже (стоял Каликс) но из-за ...
Денис
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Директор Института транспортного планирования о возможности увеличения скоростного лимита
{{material_124628}}В последнее время тему о повышении максимальной скорости на скоростных трассах поднимают все чаще. Последним о перспективе увеличить максимально разрешенную скорость до 130 км/час, а потом и до 150 км/час высказался заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин. Его поддержал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Отметим, что идея не новая, ранее с похожими предложениями уже выступали в «Автодоре» и в Министерстве транспорта РФ. На сегодняшний день на трассе М11 «Нева» на некоторых участках разрешено ездить 130 км/час. Водители смело прибавляют нештрафуемый порог и мы получаем разрешенные 150 км/час.В Институте транспортного планирования Российской академии транспорта считают, что увеличение скорости позволит привлечь на платные участки автомобильных дорог дополнительных пользователей и увеличить интенсивность движения на них, следовательно, и объемы собираемой платы. В этом году у госкомпании «Автодор» существенно снизились доходы, и в связи с этим возникают проблемы недофинансирования принятых ранее на себя обязательств перед третьими лицами.«Есть достаточное количество нерешенных задач и проблем, с которыми нужно определиться в первую очередь. В частности ГИБДД необходимо сформулировать четко свою позицию к технологии строительства и содержания автомобильных дорог, связанных с образованием колейности. Именно колейность является дополнительным фактором риска возникновения ДТП и этот фактор непосредственно связан с существующим скоростным режимом», - считает Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.Второй сложный и нерешенный вопрос, по мнению эксперта, лежит в плоскости исполнения отдельных положений и правил дорожного движения. В частности обязанности водителя после возникновения ДТП.«Любое остановившееся транспортное средство, будь то вынужденная остановка или ДТП, несет огромный риск возникновения гораздо более серьезных происшествий на участках с высокоскоростным движением», - считает Михаил Якимов.
2020-07-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru