Дизели хороши, но почему-то мы их покупаем неохотно

  • 28894
  • 3
  • 0
Из уст коллег, автомобильных журналистов, порой можно услышать «журавлиную песню», мол, будь у той или иной машины дизель, продажи бы измерялись абсолютно иными цифрами. То есть мотор, работающий на «тяжелом» топливе, по их «авторитетному» мнению, выступает чуть ли не панацеей от всех рыночных бед.

Hyundai Tucson
Выпускается с 2004 г.
Новый от 1 399 000 до 2 139 000 Р
Отзывов: 8
Так ли это на самом деле? Свежий отчет аналитического агентства «Автостат», посвященной этой теме, свидетельствует об обратном. Согласно озвученным данным, из всего объема новых автомобилей, реализованных в России за 11 месяцев прошлого года, доля дизельных версий составила всего 8,1%. Согласитесь, это капля в море. Получается, наш умный, а иногда и богатый потребитель не очень-то спешит пересаживаться на дизельные машины.

Чаще других такие версии покупают приверженцы марок Toyota (за 11 месяцев продано 23,5 дизельных ед.), BMW (19,7 тыс. ед.) и Volkswagen (10,7 тыс. экз.). Далее идут Mitsubishi (9,9 тыс. ед.) и Mercedes-Benz (9,8 тыс. ед.). В десятке сильнейших разместились также Renault (7,5 тыс.), Land Rover (7,4 тыс.), Hyundai (5,3 тыс.) и пр.  

Как водится, наибольший спрос на дизельные модификации просматривается у тех компаний, которые обладают линейкой Sport Utility Vehicle или, если по-простому, кроссоверов. Как видно из нашего списка, каждой из марок есть, что предложить в этом сегменте. Давайте вместе выборочно взглянем на дизельные предложения автопроизводителей.

BMW X1
Выпускается с 2009 г.
Новый от 1 980 000 до 3 001 000 Р
Отзывов: 8
BMW X1, среди прочих моторов, оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизелем Twinpower Turbo. В зависимости от степени форсировки, двигатель может иметь разную мощность – 150 л.с. (xDrive 18d, цена – 2 360 000 рублей), 190 л.с. (xDrive 20d, цена – 2 530 000 рублей) и 231 л.с. (xDrive 25d, в России не продается). 

190-сильным воплощением 2-литрового дизеля комплектуется и BMW X3 (xDrive 20d, цена – от 3 283 000 рублей). При этом кроссоверу предложены и два других дизельных исполнения – xDrive 30d (3-литровая рядная «шестерка» объемом 3 литра, 249 л.с., цена – от 3 860 000 рублей) и «скорострельное» X3 M40d (326 л.с., цена – 4 540 000 рублей).

У «Икс Пятого» и нового «Икс Седьмого» по две дизельных версии. Уже знакомая нам 249-сильная X5 xDrive 30d предлагается по цене от 4 670 000 рублей, она же, но в интерпретации X7 xDrive 30d – от 5 930 000 рублей. «Заряженная» 400-сильная машина X5 M50d имеет ценник 5 690 000 рублей, в случае с X7 M50d уместно говорить о сумме 7 620 000 рублей.

Renault Duster
Выпускается с 2010 г.
Новый от 699 000 до 1 091 990 Р
Отзывов: 10
Из трех доступных в России кроссоверов Renault два предлагаются в альтернативном дизельном варианте. Самый доступный – дизельный Duster 1.5 dCi (от 996 990 рублей). При этом автомобиль априори будет иметь привод на все колеса и исключительно механическую КПП. Дизель серии K9K может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Мощность двигателя 109 л.с. достигается при 4000 об/мин, но уже при 1750 об/мин мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 240 Нм крутящего момента.

Флагманский вседорожник Koleos, помимо двух бензиновых моторов, оснащается 2-литровым дизелем dci, который работает в паре с CVT X-Tronic и доступен по цене от 2 299 000 рублей. 4-цилиндровый силовой агрегат оборудован турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском. Мощность - 177 сил при 3750 об/мин, потолок момента - 380 Нм при 2000 об/мин. Дизель обеспечивает тяжелому SUV разгон до «сотни» за 9,5 секунды и максимальную скорость -  201 км/ч. Заявленный производителем расход солярки – 5,8 л/100 км в комбинированном режиме.

Mitsubishi L200
Выпускается с 1994 г.
Новый от 2 069 000 до 2 498 000 Р
Отзывов: 7
В российской линейке Mitsubishi, где не осталось места легковым моделям, дизельными моторами оснащены два «рамника» - Pajero Sport и L200. Первый приводится в движение благодаря 4-цилиндровому 16-клапанному 181-сильному агрегату, который имеет 2,4 литра объема и 430 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Конструкция дизеля - DOHC (2 верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Работает как в паре с 5МКПП, так и с 8-ступенчатым «автоматом». Стоимость Pajero Sport с таким движком составляет от 2 379 000 до 3 048 000 рублей.

Два «паркетника» имеют дизельные модификации и в российском семействе Hyundai. Так, третий «релиз» Tucson может иметь под капотом дизельную установку – 2-литровый «непосредственный» турбодвигатель на 185 «лошадок» (при 4000 об/мин) и 400 Нм пиковой тяги, развиваемой в вилке 1750-2750 об/мин. Для этого мотора положена 8-диапазоная автоматическая коробка и полный привод. Цена дизельной версии Tucson стартует с отметки 1 824 000 рублей.

«Тяжелотопливный» вариант Santa Fe будет подороже – от 2 209 000 рублей. В движение кроссовер приводит 2,2-литровая «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Производительность этого дизеля - 200 л.с. при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/мин. Трансмиссия та же, что и у «тушканчика» - 8АКПП.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Алекс31.01.2019 13:38
1
Автор, все дизеля с непосредственным впрыском. Иначе никак. Незачем для каждого это прописывать. Акцентируете на этом внимание как будто рекламу толкаете. Или это от незнания мат. части?
Зол02.02.2019 22:05
1
я так и не понял.....название статьи:Дизели хороши, но почему-то мы их покупаем неохотно. И автор решил просто рассказать кто продает машины с дизелем? не статья а трата времени - я хоть думал что будет хоть какое то умозаключение.......
Бот26.02.2019 11:00
1
Статья без содержания, просто перечисление моделей с сайтов дилеров.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X1
Цитата:| Кому: Раздумала БМВ х1 (даже не ожидала от такой марки) ну и зря раздумала!!! плохо о х1 пишут те , кто ею не владеет и не сидел в ней никогда...
sas26@inbox.ru
Форум Renault Duster
дастер... мечта. Для дорог в центральном черноземье отличная машина) ) ) собирались брать, но из-за финансовых трудностей пришлось брать машину чуть дешевле. Но тоже рено) )
NataYw
Форум Hyundai Tucson
од шесть лет езжу уже на Hyundai Tucson 2008 г. (с 2011 года) - только самые лучшие впечатления. (Брал б/ у - но в очень хорошем состоянии.) Вообще никаких поломок за все время пользования - очень надежное произведение японского автопрома. Комфортабельность и удобство на высшем уровне. И дальше бы ездил ...
Валерий Михайлович
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Дизели хороши, но почему-то мы их покупаем неохотно
{{model_551}} Так ли это на самом деле? Свежий отчет аналитического агентства «Автостат», посвященной этой теме, свидетельствует об обратном. Согласно озвученным данным, из всего объема новых автомобилей, реализованных в России за 11 месяцев прошлого года, доля дизельных версий составила всего 8,1%. Согласитесь, это капля в море. Получается, наш умный, а иногда и богатый потребитель не очень-то спешит пересаживаться на дизельные машины.Чаще других такие версии покупают приверженцы марок Toyota (за 11 месяцев продано 23,5 дизельных ед.), BMW (19,7 тыс. ед.) и Volkswagen (10,7 тыс. экз.). Далее идут Mitsubishi (9,9 тыс. ед.) и Mercedes-Benz (9,8 тыс. ед.). В десятке сильнейших разместились также Renault (7,5 тыс.), Land Rover (7,4 тыс.), Hyundai (5,3 тыс.) и пр.   Как водится, наибольший спрос на дизельные модификации просматривается у тех компаний, которые обладают линейкой Sport Utility Vehicle или, если по-простому, кроссоверов. Как видно из нашего списка, каждой из марок есть, что предложить в этом сегменте. Давайте вместе выборочно взглянем на дизельные предложения автопроизводителей. {{model_1785}} BMW X1, среди прочих моторов, оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизелем Twinpower Turbo. В зависимости от степени форсировки, двигатель может иметь разную мощность – 150 л.с. (xDrive 18d, цена – 2 360 000 рублей), 190 л.с. (xDrive 20d, цена – 2 530 000 рублей) и 231 л.с. (xDrive 25d, в России не продается).  190-сильным воплощением 2-литрового дизеля комплектуется и BMW X3 (xDrive 20d, цена – от 3 283 000 рублей). При этом кроссоверу предложены и два других дизельных исполнения – xDrive 30d (3-литровая рядная «шестерка» объемом 3 литра, 249 л.с., цена – от 3 860 000 рублей) и «скорострельное» X3 M40d (326 л.с., цена – 4 540 000 рублей). У «Икс Пятого» и нового «Икс Седьмого» по две дизельных версии. Уже знакомая нам 249-сильная X5 xDrive 30d предлагается по цене от 4 670 000 рублей, она же, но в интерпретации X7 xDrive 30d – от 5 930 000 рублей. «Заряженная» 400-сильная машина X5 M50d имеет ценник 5 690 000 рублей, в случае с X7 M50d уместно говорить о сумме 7 620 000 рублей. {{gallery_1373}} {{model_3024}} Из трех доступных в России кроссоверов Renault два предлагаются в альтернативном дизельном варианте. Самый доступный – дизельный Duster 1.5 dCi (от 996 990 рублей). При этом автомобиль априори будет иметь привод на все колеса и исключительно механическую КПП. Дизель серии K9K может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Мощность двигателя 109 л.с. достигается при 4000 об/мин, но уже при 1750 об/мин мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 240 Нм крутящего момента. Флагманский вседорожник Koleos, помимо двух бензиновых моторов, оснащается 2-литровым дизелем dci, который работает в паре с CVT X-Tronic и доступен по цене от 2 299 000 рублей. 4-цилиндровый силовой агрегат оборудован турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском. Мощность - 177 сил при 3750 об/мин, потолок момента - 380 Нм при 2000 об/мин. Дизель обеспечивает тяжелому SUV разгон до «сотни» за 9,5 секунды и максимальную скорость -  201 км/ч. Заявленный производителем расход солярки – 5,8 л/100 км в комбинированном режиме.{{model_877}} В российской линейке Mitsubishi, где не осталось места легковым моделям, дизельными моторами оснащены два «рамника» - Pajero Sport и L200. Первый приводится в движение благодаря 4-цилиндровому 16-клапанному 181-сильному агрегату, который имеет 2,4 литра объема и 430 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Конструкция дизеля - DOHC (2 верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Работает как в паре с 5МКПП, так и с 8-ступенчатым «автоматом». Стоимость Pajero Sport с таким движком составляет от 2 379 000 до 3 048 000 рублей. Два «паркетника» имеют дизельные модификации и в российском семействе Hyundai. Так, третий «релиз» Tucson может иметь под капотом дизельную установку – 2-литровый «непосредственный» турбодвигатель на 185 «лошадок» (при 4000 об/мин) и 400 Нм пиковой тяги, развиваемой в вилке 1750-2750 об/мин. Для этого мотора положена 8-диапазоная автоматическая коробка и полный привод. Цена дизельной версии Tucson стартует с отметки 1 824 000 рублей.«Тяжелотопливный» вариант Santa Fe будет подороже – от 2 209 000 рублей. В движение кроссовер приводит 2,2-литровая «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Производительность этого дизеля - 200 л.с. при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/мин. Трансмиссия та же, что и у «тушканчика» - 8АКПП.
2019-01-08
Автор: Иван Братуха