Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Дизели хороши, но почему-то мы их покупаем неохотно

  • 30838
  • 3
  • 0
 
Из уст коллег, автомобильных журналистов, порой можно услышать «журавлиную песню», мол, будь у той или иной машины дизель, продажи бы измерялись абсолютно иными цифрами. То есть мотор, работающий на «тяжелом» топливе, по их «авторитетному» мнению, выступает чуть ли не панацеей от всех рыночных бед.

Hyundai Tucson
Выпускается с 2004 г.
Новый от 1 270 000 до 2 683 813 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 13
Так ли это на самом деле? Свежий отчет аналитического агентства «Автостат», посвященной этой теме, свидетельствует об обратном. Согласно озвученным данным, из всего объема новых автомобилей, реализованных в России за 11 месяцев прошлого года, доля дизельных версий составила всего 8,1%. Согласитесь, это капля в море. Получается, наш умный, а иногда и богатый потребитель не очень-то спешит пересаживаться на дизельные машины.

Чаще других такие версии покупают приверженцы марок Toyota (за 11 месяцев продано 23,5 дизельных ед.), BMW (19,7 тыс. ед.) и Volkswagen (10,7 тыс. экз.). Далее идут Mitsubishi (9,9 тыс. ед.) и Mercedes-Benz (9,8 тыс. ед.). В десятке сильнейших разместились также Renault (7,5 тыс.), Land Rover (7,4 тыс.), Hyundai (5,3 тыс.) и пр.  

Как водится, наибольший спрос на дизельные модификации просматривается у тех компаний, которые обладают линейкой Sport Utility Vehicle или, если по-простому, кроссоверов. Как видно из нашего списка, каждой из марок есть, что предложить в этом сегменте. Давайте вместе выборочно взглянем на дизельные предложения автопроизводителей.

BMW X1
Выпускается с 2009 г.
Новый от 1 899 000 до 3 568 500 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 14
BMW X1, среди прочих моторов, оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизелем Twinpower Turbo. В зависимости от степени форсировки, двигатель может иметь разную мощность – 150 л.с. (xDrive 18d, цена – 2 360 000 рублей), 190 л.с. (xDrive 20d, цена – 2 530 000 рублей) и 231 л.с. (xDrive 25d, в России не продается). 

190-сильным воплощением 2-литрового дизеля комплектуется и BMW X3 (xDrive 20d, цена – от 3 283 000 рублей). При этом кроссоверу предложены и два других дизельных исполнения – xDrive 30d (3-литровая рядная «шестерка» объемом 3 литра, 249 л.с., цена – от 3 860 000 рублей) и «скорострельное» X3 M40d (326 л.с., цена – 4 540 000 рублей).

У «Икс Пятого» и нового «Икс Седьмого» по две дизельных версии. Уже знакомая нам 249-сильная X5 xDrive 30d предлагается по цене от 4 670 000 рублей, она же, но в интерпретации X7 xDrive 30d – от 5 930 000 рублей. «Заряженная» 400-сильная машина X5 M50d имеет ценник 5 690 000 рублей, в случае с X7 M50d уместно говорить о сумме 7 620 000 рублей.

Renault Duster
Выпускается с 2010 г.
Новый от 670 000 до 1 494 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 14
Из трех доступных в России кроссоверов Renault два предлагаются в альтернативном дизельном варианте. Самый доступный – дизельный Duster 1.5 dCi (от 996 990 рублей). При этом автомобиль априори будет иметь привод на все колеса и исключительно механическую КПП. Дизель серии K9K может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Мощность двигателя 109 л.с. достигается при 4000 об/мин, но уже при 1750 об/мин мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 240 Нм крутящего момента.

Флагманский вседорожник Koleos, помимо двух бензиновых моторов, оснащается 2-литровым дизелем dci, который работает в паре с CVT X-Tronic и доступен по цене от 2 299 000 рублей. 4-цилиндровый силовой агрегат оборудован турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском. Мощность - 177 сил при 3750 об/мин, потолок момента - 380 Нм при 2000 об/мин. Дизель обеспечивает тяжелому SUV разгон до «сотни» за 9,5 секунды и максимальную скорость -  201 км/ч. Заявленный производителем расход солярки – 5,8 л/100 км в комбинированном режиме.

Mitsubishi L200
Выпускается с 1994 г.
Новый от 1 777 000 до 3 159 000 Р
Объявлений: 445
Отзывов: 11
В российской линейке Mitsubishi, где не осталось места легковым моделям, дизельными моторами оснащены два «рамника» - Pajero Sport и L200. Первый приводится в движение благодаря 4-цилиндровому 16-клапанному 181-сильному агрегату, который имеет 2,4 литра объема и 430 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Конструкция дизеля - DOHC (2 верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Работает как в паре с 5МКПП, так и с 8-ступенчатым «автоматом». Стоимость Pajero Sport с таким движком составляет от 2 379 000 до 3 048 000 рублей.

Два «паркетника» имеют дизельные модификации и в российском семействе Hyundai. Так, третий «релиз» Tucson может иметь под капотом дизельную установку – 2-литровый «непосредственный» турбодвигатель на 185 «лошадок» (при 4000 об/мин) и 400 Нм пиковой тяги, развиваемой в вилке 1750-2750 об/мин. Для этого мотора положена 8-диапазоная автоматическая коробка и полный привод. Цена дизельной версии Tucson стартует с отметки 1 824 000 рублей.

«Тяжелотопливный» вариант Santa Fe будет подороже – от 2 209 000 рублей. В движение кроссовер приводит 2,2-литровая «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Производительность этого дизеля - 200 л.с. при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/мин. Трансмиссия та же, что и у «тушканчика» - 8АКПП.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Алекс31.01.2019 13:38
1
Автор, все дизеля с непосредственным впрыском. Иначе никак. Незачем для каждого это прописывать. Акцентируете на этом внимание как будто рекламу толкаете. Или это от незнания мат. части?
Зол02.02.2019 22:05
1
я так и не понял.....название статьи:Дизели хороши, но почему-то мы их покупаем неохотно. И автор решил просто рассказать кто продает машины с дизелем? не статья а трата времени - я хоть думал что будет хоть какое то умозаключение.......
Бот26.02.2019 11:00
1
Статья без содержания, просто перечисление моделей с сайтов дилеров.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум Renault Duster
дастер... мечта. Для дорог в центральном черноземье отличная машина) ) ) собирались брать, но из-за финансовых трудностей пришлось брать машину чуть дешевле. Но тоже рено) )
NataYw
Форум Hyundai Tucson
од шесть лет езжу уже на Hyundai Tucson 2008 г. (с 2011 года) - только самые лучшие впечатления. (Брал б/ у - но в очень хорошем состоянии.) Вообще никаких поломок за все время пользования - очень надежное произведение японского автопрома. Комфортабельность и удобство на высшем уровне. И дальше бы ездил ...
Валерий Михайлович
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Дизели хороши, но почему-то мы их покупаем неохотно
{{model_551}} Так ли это на самом деле? Свежий отчет аналитического агентства «Автостат», посвященной этой теме, свидетельствует об обратном. Согласно озвученным данным, из всего объема новых автомобилей, реализованных в России за 11 месяцев прошлого года, доля дизельных версий составила всего 8,1%. Согласитесь, это капля в море. Получается, наш умный, а иногда и богатый потребитель не очень-то спешит пересаживаться на дизельные машины.Чаще других такие версии покупают приверженцы марок Toyota (за 11 месяцев продано 23,5 дизельных ед.), BMW (19,7 тыс. ед.) и Volkswagen (10,7 тыс. экз.). Далее идут Mitsubishi (9,9 тыс. ед.) и Mercedes-Benz (9,8 тыс. ед.). В десятке сильнейших разместились также Renault (7,5 тыс.), Land Rover (7,4 тыс.), Hyundai (5,3 тыс.) и пр.   Как водится, наибольший спрос на дизельные модификации просматривается у тех компаний, которые обладают линейкой Sport Utility Vehicle или, если по-простому, кроссоверов. Как видно из нашего списка, каждой из марок есть, что предложить в этом сегменте. Давайте вместе выборочно взглянем на дизельные предложения автопроизводителей. {{model_1785}} BMW X1, среди прочих моторов, оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизелем Twinpower Turbo. В зависимости от степени форсировки, двигатель может иметь разную мощность – 150 л.с. (xDrive 18d, цена – 2 360 000 рублей), 190 л.с. (xDrive 20d, цена – 2 530 000 рублей) и 231 л.с. (xDrive 25d, в России не продается).  190-сильным воплощением 2-литрового дизеля комплектуется и BMW X3 (xDrive 20d, цена – от 3 283 000 рублей). При этом кроссоверу предложены и два других дизельных исполнения – xDrive 30d (3-литровая рядная «шестерка» объемом 3 литра, 249 л.с., цена – от 3 860 000 рублей) и «скорострельное» X3 M40d (326 л.с., цена – 4 540 000 рублей). У «Икс Пятого» и нового «Икс Седьмого» по две дизельных версии. Уже знакомая нам 249-сильная X5 xDrive 30d предлагается по цене от 4 670 000 рублей, она же, но в интерпретации X7 xDrive 30d – от 5 930 000 рублей. «Заряженная» 400-сильная машина X5 M50d имеет ценник 5 690 000 рублей, в случае с X7 M50d уместно говорить о сумме 7 620 000 рублей. {{gallery_1373}} {{model_3024}} Из трех доступных в России кроссоверов Renault два предлагаются в альтернативном дизельном варианте. Самый доступный – дизельный Duster 1.5 dCi (от 996 990 рублей). При этом автомобиль априори будет иметь привод на все колеса и исключительно механическую КПП. Дизель серии K9K может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Мощность двигателя 109 л.с. достигается при 4000 об/мин, но уже при 1750 об/мин мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 240 Нм крутящего момента. Флагманский вседорожник Koleos, помимо двух бензиновых моторов, оснащается 2-литровым дизелем dci, который работает в паре с CVT X-Tronic и доступен по цене от 2 299 000 рублей. 4-цилиндровый силовой агрегат оборудован турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском. Мощность - 177 сил при 3750 об/мин, потолок момента - 380 Нм при 2000 об/мин. Дизель обеспечивает тяжелому SUV разгон до «сотни» за 9,5 секунды и максимальную скорость -  201 км/ч. Заявленный производителем расход солярки – 5,8 л/100 км в комбинированном режиме.{{model_877}} В российской линейке Mitsubishi, где не осталось места легковым моделям, дизельными моторами оснащены два «рамника» - Pajero Sport и L200. Первый приводится в движение благодаря 4-цилиндровому 16-клапанному 181-сильному агрегату, который имеет 2,4 литра объема и 430 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Конструкция дизеля - DOHC (2 верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Работает как в паре с 5МКПП, так и с 8-ступенчатым «автоматом». Стоимость Pajero Sport с таким движком составляет от 2 379 000 до 3 048 000 рублей. Два «паркетника» имеют дизельные модификации и в российском семействе Hyundai. Так, третий «релиз» Tucson может иметь под капотом дизельную установку – 2-литровый «непосредственный» турбодвигатель на 185 «лошадок» (при 4000 об/мин) и 400 Нм пиковой тяги, развиваемой в вилке 1750-2750 об/мин. Для этого мотора положена 8-диапазоная автоматическая коробка и полный привод. Цена дизельной версии Tucson стартует с отметки 1 824 000 рублей.«Тяжелотопливный» вариант Santa Fe будет подороже – от 2 209 000 рублей. В движение кроссовер приводит 2,2-литровая «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Производительность этого дизеля - 200 л.с. при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/мин. Трансмиссия та же, что и у «тушканчика» - 8АКПП.
2019-01-08
Автор: Иван Братуха