Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Дизельные «легковушки» времен СССР

  • 207399
  • 6
  • 0
Агрегатами на дешевой солярке в советские времена оснащались преимущественно грузовики и спецтехника. Дизельные легковые автомобили были редкостью, да и те отправлялись прямиком на экспорт. Нам удалось найти несколько наиболее известных дизельных моделей.
Ранее мы писали
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подготовили отчет о размере российского автопарка. По состоянию ...
Читать далее
Одним из первых в 1960 году дизельный мотор получил «Москвич-408», а точнее его экспортная версия Scaldia 1400 Diesel. Под капот автомобиля установили агрегат объемом 1,62 литра мощностью 43 лошадиные силы, сообщает издание Daily-Motor.Ru.

Примерно в то же время дизельными версиями обзавелись автомобили Горьковского автозавода. Две модели «Волги», ГАЗ-21 и ГАЗ-22, получили тот же агрегат, что и «Москвич». Однако позднее, в 1962 году, инженеры решили оснастить тяжелые «Волги» более мощными дизельными моторами – объемом 2,2 литра и отдачей 65 лошадиных сил.

Вполне ожидаемо дизельный мотор получили «уазики», но сделали это не советские, а итальянские инженеры. Компания Martorelli устанавливала на внедорожники УАЗ-469 двигатели Peugeot (76 л.с.) и Fiat (72 л.с.). Кроме того, ограниченным тиражом выпустили мощную 100-сильную версию с агрегатом Venture Motori.

Были дизельные модификации и у автомобилей АвтоВАЗа. «Нива» ВАЗ-21215 оснащалась 1,9-литровым мотором Peugeot (индекс XUD-9). Всего на экспорт в европейские страны отправили не менее 6 000 экземпляров дизельной «Нивы». Для «четверки» «Жигулей» (ВАЗ-21045) выбрали не самый надежный дизельный 1,5-литровый агрегат ВАЗ-341 мощностью 54 лошадиные силы. После 2003 года было выпущено 500 дизельных седанов ВАЗ-21055. Кроме того, была дизельная версия и у экспортной «девятки» с 58-сильным двигателем TUD5 концерна PSA. Аналогичный мотор ставили на Peugeot 106 и Citroen Saxo. Автомобили поставлялись во Францию и страны центральной Европы.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Александр15.03.2019 21:57
2
Что за "агрегат Venture Motori"?
Кто писАл эту отсебятину?
Были итальянские дизели VM Motori. VM - по фамилиям основателей. Vancini и Martelli.
Денис19.03.2019 06:50
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора с надписью Volga, которую в середине 80-х годов, после модернизации, начали ставить и на базовую модель.
МАКС22.03.2019 17:42
3
БЫЛИ ГАЗ24 ЮГОСЛАВСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ С МЕРСЕДЕСОВСКИМ ДИЗЕЛЬНЫМ МОТОРОМ ОМ 615 ЕХАЛ НА ТАКОЙ ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ В КЕРЧЬ В 1989Г
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 2104
Говорить что она плохая не буду. Она просто морально устарела. Данное авто было хорошим для 80-90гг. Но не для нашего времени. Здесь и устаревший дизайн, не менявшийся десятилетиями. И посредственная комфортность - тупо доехать от А до Б, и желательно без приключений. Рассматривать данную машину к покупке ...
Zaripov
Форум ВАЗ 21053
нормальная машина у меня 3 года за эти деньги сомое то
евгений
Форум Москвич 407
Мощность перепутана с максимальной скоростью
рьтвтвь
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Дизельные «легковушки» времен СССР
{{material_125768}}Одним из первых в 1960 году дизельный мотор получил «Москвич-408», а точнее его экспортная версия Scaldia 1400 Diesel. Под капот автомобиля установили агрегат объемом 1,62 литра мощностью 43 лошадиные силы, сообщает издание Daily-Motor.Ru.Примерно в то же время дизельными версиями обзавелись автомобили Горьковского автозавода. Две модели «Волги», ГАЗ-21 и ГАЗ-22, получили тот же агрегат, что и «Москвич». Однако позднее, в 1962 году, инженеры решили оснастить тяжелые «Волги» более мощными дизельными моторами – объемом 2,2 литра и отдачей 65 лошадиных сил.Вполне ожидаемо дизельный мотор получили «уазики», но сделали это не советские, а итальянские инженеры. Компания Martorelli устанавливала на внедорожники УАЗ-469 двигатели Peugeot (76 л.с.) и Fiat (72 л.с.). Кроме того, ограниченным тиражом выпустили мощную 100-сильную версию с агрегатом Venture Motori.Были дизельные модификации и у автомобилей АвтоВАЗа. «Нива» ВАЗ-21215 оснащалась 1,9-литровым мотором Peugeot (индекс XUD-9). Всего на экспорт в европейские страны отправили не менее 6 000 экземпляров дизельной «Нивы». Для «четверки» «Жигулей» (ВАЗ-21045) выбрали не самый надежный дизельный 1,5-литровый агрегат ВАЗ-341 мощностью 54 лошадиные силы. После 2003 года было выпущено 500 дизельных седанов ВАЗ-21055. Кроме того, была дизельная версия и у экспортной «девятки» с 58-сильным двигателем TUD5 концерна PSA. Аналогичный мотор ставили на Peugeot 106 и Citroen Saxo. Автомобили поставлялись во Францию и страны центральной Европы.
2019-03-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru