Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Для Европы - с впрыском, для Америки - с карбюраторами

После окончания Второй мировой войны британский автопроизводитель Triumph стал известен, в первую очередь, своими спортивными автомобилями серии TR (Triumph Roadster). Первым был TR2, дебютировавший на Женевском автосалоне в 1953 году.
Фото: historics.co.uk

В 1955-м за ним последовал TR3, а 6 лет спустя - TR4, кузов которого был разработан Джованни Микелотти. Он же приложил руку к Triumph TR5 1967 года выпуска. Особенность автомобиля -наличие 2,5-литрового рядного 6-цилиндрового двигатель, что было для марки впервые.

Интересно, что TR5 стал разочарованием для Triumph. В Соединенных Штатах, которые были основным рынком сбыта продукции бренда, он был принят подчеркнуто холодно, поскольку его кузов остался практически неизменным при переходе на новое поколение, а рядный мотор в карбюраторной версии не мог обеспечить автомобилю достаточную мощность.

Ранее мы писали
Двухместное спортивное купе Lotus Esprit имело задний привод с рядным 4-цилиндровым двигателем, расположенным ...
Читать далее
Для руководства компании было ясно, что с этим нужно что-то делать. Было решено омолодить внешний вид, первоначально разработанный Джованни Микелотти еще в генерациях TR4 и TR5. Решили вновь прибегнуть к услугам опытного дизайнера, однако получили отказ – на тот момент он был занят другими проектами. В этой связи руководству Triumph пришлось искать помощь «на стороне».

Помог Karmann

Задача по изменению внешнего вида Triumph TR6 была возложена на немецкого автопроизводителя Karmann из Оснабрюка, известного, в основном, производством кузовов для купе и кабриолетов VW Karmann Ghia. Чтобы снизить затраты на разработку и производство, потребовалось сохранить шасси, двигатель, коробку передач, пол, переднее стекло, двери и некоторые внутренние панели от версии TR5.

Ранее мы писали
Компания Bentley решила завершить реконструкцию первого построенного экземпляра T-series. Технически продвинутый ...
Читать далее
При этом автомобиль был переработан: между передними фарами появилась широкая черная решетка радиатора, разделенная горизонтальной полосой с надписью TR6 посередине. Горизонтальные указатели поворота и противотуманные фары расположились непосредственно над хромированным бампером.

В вертикально срезанной корме нашли свое место большие горизонтальные фонари, рядом с приподнимаемой вверх крышкой багажника довольно необычно уместилась горловина 51-литрового бензобака.

Двухместный родстер Triumph TR6 имел колесную базу 2235 мм и внешние размеры: 3950х1550 х1270 мм. Складная брезентовая крыша с трехсекционным задним стеклом из оргстекла складывалась под чехлом за сиденьями. Под заказ поставлялась заводская съемная крыша. Для ее развертывания требовались усилия двух человек.

В интерьере Triumph TR6 использовались ворсовые ковры на полу и в багажнике, удобные кожаные сиденья с боковой поддержкой и богатое оборудование на приборной панели, облицованной шпоном грецкого ореха. Под пассажирским сиденьем имелся запирающийся шкафчик. Трехспицевое спортивное рулевое колесо обшивалось кожей.

Разные характеристики

Ранее мы писали
Интересный и по сей день гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR (заводской код W196) был представлен в ...
Читать далее
Задние колеса родстера приводились в движение благодаря продольно расположенному 6-цилиндровому двигателю объемом 2,498 куб. см. Для европейского рынка мотор поставлялся в версии с механическим впрыском топлива Lucas и располагал максимальной мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин. Автомобили с этим агрегатом часто носили обозначение PI (впрыск бензина).

Для моделей TR250, предназначенных для североамериканского рынка (США и Канада), c целью соблюдения предельных норм выбросов, впрыск топлива был заменен на 2 карбюратора Zenith-Stromberg. При этом снизились мощность двигателя до 105 л.с. (крутящий момент - до 193 Нм) и степень сжатия была. Коробка передач - 4-ступенчатая механическая.

Автомобиль имел традиционную раму, спереди были двойные поперечные рычаги и спиральные пружины, сзади - независимая подвеска. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Колеса стали на один размер больше (R15 с асимметричными шинами Michelin XAS) - такая мера позволила в определенной степени компенсировать не очень хорошую управляемость автомобиля.

Ранее мы писали
Peugeot 203 - не только первая послевоенная модель «львиной» марки, но и первый ее автомобиль с несущим стальным ...
Читать далее
В тестах, организованных британским журналом Autocar, «европейская» версия TR6 PI снаряженной массой 1085 кг достигла максимальной скорости 190 км/ч и разогналась до 97 км/ч за 8,2 секунды. В свою очередь, «американская» комплектация с 2 карбюраторами оказалась чуть медленнее – 175 км/ч.

«Американских» машин больше

За время серийного производства в конструкцию TR6 было внесено лишь несколько незначительных изменений. Так, в 1971 году автомобиль получил более мощную коробку передач от модели Stag, а в 1974-м ушли в прошлое уродливые резиновые крепления на бамперах, напоминающие тапочки.

Ранее мы писали
Прототип Maserati Boomerang от молодого маэстро Джуджаро вызвал ажиотаж не столько строгими геометрическими ...
Читать далее
Надо отметить, что Triumph TR6 стал наиболее успешной моделью из серии TR2-TR6. За 7 лет производства было выпущено 91 850 машин, в том числе 77 938 ед. в «американской» карбюраторной транскрипции и 13 912 ед. - в «европейской рубашке» с впрыском.

По некоторым оценкам, на сегодняшний день сохранилось около 6 тыс. карбюраторных автомобилей и 4 тыс. ед. - впрысковых. Преемником TR6 стал Triumph TR7, выпускавшийся с 1975 по 1981 год в версиях «купе» и «родстер» и активно участвовавший в гонках и ралли.

Что такое Triumph

Это английская автомобилестроительная компания, основанная в 1885 году Зигфридом Беттманом и Морисом Шульте. Поначалу компания специализировалась на производстве и продаже велосипедов (чуть позже мотоциклов) под торговой маркой Triumph в Ковентри, Англия.

К изготовлению автомобилей фирма приступила лишь 1923 году и оставалась независимой недолгое время - до 1939-го, после чего входила в состав различных концернов, пока в 1984-м окончательно не сошла со сцены.

В настоящее время марка Triumph принадлежит концерну BMW, правда, автомобили под этим брендом не производятся.

Упомянутые модели: Triumph TR4
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux