Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Добро пожаловать к Peugeot!

Вчера на Женевском автосалоне-2011 состоялась пресс-конференция Винсента Рамбо, генерального директора Automobiles Peugeot. В своем выступлении он заявил следующее…

- Чуть более года назад компания Peugeot внедрила мощную стратегию развития. Сегодня вы можете видеть конкретные результаты ее реализации. 2010 год стал годом рекордов и успехов для Peugeot. Дальнейшее следование этой стратегии позволяет нашей марке ожидать от 2011 года энергию, энтузиазм и уверенность, происходящие из успехов 2010.



Прежде всего, коммерческий успех: в 2010 году был установлен исторический рекорд мировых продаж, которые выросли более чем на 16%; та же тенденция сохранилась в первые месяцы 2011 года.

Движение вперед - основа стратегии Peugeot. В подтверждение этого мы недавно объявили о выходе на рынок Индии, что поможет еще больше укрепить амбиции марки по распространению в мире. Еще один успех 2010 года - стратегия по расширению гаммы предлагаемых моделей. С успехом запущены Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Peugeot RCZ, причем во всех случаях результаты превзошли наши ожидания.

Сегодня мы готовимся сделать еще один шаг в этом направлении при помощи Peugeot 508. Коммерческий запуск этой модели уже прошел в Европе: на конец февраля размещено 15 000 заказов, и первые результаты более чем многообещающие. В Ухани, Китай, в следующем месяце будет также открыт завод. В результате, в 2012 году - первом году продаж Peugeot 508 - мы планируем реализовать 200 000 автомобилей, треть из которых - в Китае. Мы также ожидаем высоких результатов в Европе.

Еще один залог успеха, ожидаемого в 2011 году - новый Peugeot 308, представленный здесь, в Женеве. Автомобиль полностью соответствует новой стратегии марки. Модель входит в стратегически важный сегмент рынка. Новый Peugeot 308 воплощает в себе всю требовательность марки с точки зрения экологичности. Эмиссия СО2 нового Peugeot 308 составляет 98 г - это рекорд в сегменте.

Стратегия развития Peugeot в 2011 году очевидна и в ответах марки на новые вызовы современного постоянно меняющегося мира. Подтверждением этому является концепт Peugeot HR1 - небольшой городской кроссовер, объединивший в себе черты городского автомобиля, купе и внедорожника. Гиперинтерактивный автомобиль с 2 или 4 сидениями, с неповторимой кинематикой дверей, оснащенный технологией HYbrid4 с новым трехцилиндровым двигателем 1.2 THP спереди и электродвигателем сзади, Peugeot HR1 создан для того, чтобы беспрепятственно изучать новые территории для движения.

Дамы и господа, Женевский автосалон 2011 года проходит для Peugeot под знаком ускорения в постоянно меняющемся автомобильном мире, где доминирует дух соперничества. Ускорение и дух соперничества: кто в этих качествах может сравниться с новым Peugeot 908, который создан, чтобы принести победу в испытаниях на выносливость серии «24 часа Ле-Мана»?

И кто может сравниться с концепт-каром Peugeot 908 HYbrid4, который я сегодня с удовольствием представляю вам в рамках всемирной премьеры? Наша цель – устроить ему боевое крещение до конца этого года и – почему бы и нет? – 24 апреля в Ле-Мане.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Добро пожаловать к Peugeot!
- Чуть более года назад компания Peugeot внедрила мощную стратегию развития. Сегодня вы можете видеть конкретные результаты ее реализации. 2010 год стал годом рекордов и успехов для Peugeot. Дальнейшее следование этой стратегии позволяет нашей марке ожидать от 2011 года энергию, энтузиазм и уверенность, происходящие из успехов 2010.Прежде всего, коммерческий успех: в 2010 году был установлен исторический рекорд мировых продаж, которые выросли более чем на 16%; та же тенденция сохранилась в первые месяцы 2011 года.Движение вперед - основа стратегии Peugeot. В подтверждение этого мы недавно объявили о выходе на рынок Индии, что поможет еще больше укрепить амбиции марки по распространению в мире. Еще один успех 2010 года - стратегия по расширению гаммы предлагаемых моделей. С успехом запущены Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Peugeot RCZ, причем во всех случаях результаты превзошли наши ожидания.Сегодня мы готовимся сделать еще один шаг в этом направлении при помощи Peugeot 508. Коммерческий запуск этой модели уже прошел в Европе: на конец февраля размещено 15 000 заказов, и первые результаты более чем многообещающие. В Ухани, Китай, в следующем месяце будет также открыт завод. В результате, в 2012 году - первом году продаж Peugeot 508 - мы планируем реализовать 200 000 автомобилей, треть из которых - в Китае. Мы также ожидаем высоких результатов в Европе.Еще один залог успеха, ожидаемого в 2011 году - новый Peugeot 308, представленный здесь, в Женеве. Автомобиль полностью соответствует новой стратегии марки. Модель входит в стратегически важный сегмент рынка. Новый Peugeot 308 воплощает в себе всю требовательность марки с точки зрения экологичности. Эмиссия СО2 нового Peugeot 308 составляет 98 г - это рекорд в сегменте. Стратегия развития Peugeot в 2011 году очевидна и в ответах марки на новые вызовы современного постоянно меняющегося мира. Подтверждением этому является концепт Peugeot HR1 - небольшой городской кроссовер, объединивший в себе черты городского автомобиля, купе и внедорожника. Гиперинтерактивный автомобиль с 2 или 4 сидениями, с неповторимой кинематикой дверей, оснащенный технологией HYbrid4 с новым трехцилиндровым двигателем 1.2 THP спереди и электродвигателем сзади, Peugeot HR1 создан для того, чтобы беспрепятственно изучать новые территории для движения.Дамы и господа, Женевский автосалон 2011 года проходит для Peugeot под знаком ускорения в постоянно меняющемся автомобильном мире, где доминирует дух соперничества. Ускорение и дух соперничества: кто в этих качествах может сравниться с новым Peugeot 908, который создан, чтобы принести победу в испытаниях на выносливость серии «24 часа Ле-Мана»?И кто может сравниться с концепт-каром Peugeot 908 HYbrid4, который я сегодня с удовольствием представляю вам в рамках всемирной премьеры? Наша цель – устроить ему боевое крещение до конца этого года и – почему бы и нет? – 24 апреля в Ле-Мане.
2011-03-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru