Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Продажи в 2008 и в 2018-м: «гольфы» просели, кроссоверы «выстрелили»

В силу всем понятных экономических трудностей актуальный спрос на новые автомобили в нашей стране проигрывает показателям «урожайных» лет, когда машинами затаривались даже семьи с невысоким достатком.
Hyundai Creta
Выпускается с 2016 г.
Новый от 989 200 до 1 752 512 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 12
Для сравнения можно привести данные только что ушедшего года и сезона 10-летней давности. Как мы уже писали, с января по декабрь 2018-го мы с вами сообща приобрели 1,8 млн машин, потратив на это астрономические 2,38 трлн рублей. В 2008-м оставленная в автосалонах сумма составила 69 млрд долларов (среднегодовой курс доллара - 24,87 руб.), что на 29% превысило результат 2007 года. При этом в гаражи россиян отправились 2,74 млн новых автомобилей, средняя  цена которых оказалась на уровне 22 020 долларов.
   
Интересны и другие цифры, особенно те, которые касаются изменения структуры автомобильного рынка. По информации аналитического агентства «Автостат», десятилетие назад самыми востребованными у населения страны были машины так называемого гольф-класса – их доля в продажах достигала 40%. 
 
Бестселлером был Ford Focus, все мы это прекрасно помним. За 12 месяцев 2008-го по России разошлось 93 496 ед., включая 89 купе-кабриолетов. «Фокус» практически делал продажи марке, взяв на себя чуть ли не 50% коммерции Ford. Спрос сдерживался возможностями всеволожского завода, а скромная прибавка на 3% была достигнута за счет импорта — с европейских заводов поступило более 28 тыс. автомобилей.
 
Ford Focus
Выпускается с 1998 г.
Новый от 269 000 до 299 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 32
Нынешние успехи Ford Focus сошли на нет. Как не ищи его в ТОП-25 самых успешных моделей российского рынка, все безуспешно. Да и вообще, в списке лучших за 2018 год крайне трудно отыскать какие-либо другие машины сегмента «С». За коллег более-менее отыгралась Skoda Octavia с ее 20 местом и результатом 25 тыс. экз. Но один, как известно, в поле не воин. 
 
«Гольфистов» (актуальная доля рынка – 6,7%) слопали малыши B-класса и, конечно же, кроссоверы различных мастей, обилия которых 10 лет назад просто не было. Если «бэшки» в 2008-м занимали 27% рынка новых машин, то к сегодняшнему дню этот процент, согласно исследованию «Автостата», вырос до 37,3%. Его представители занимают лидирующие строки в отчетах о продажах. Достаточно вспомнить такие модели, как Lada Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Skoda Rapid, VW Polo Sedan и др.  
 
Но даже B-сегменту с его 10-процентным приростом далеко до класса SUV, который за минувшие 10 лет удвоил свои рыночные притязания на лидерство. Если в 2008-м доля кроссоверов была на уровне 18,9%, то сегодня она достигла своего исторического максимума – 43,6% (41,9% - в 2017-м). Если взглянуть на модельную линейку того или иного бренда, непременно увидим в нем вседорожник. А те же Nissan и Mitsubishi, к слову, и вовсе выстроили  свои продажи исключительно за счет кроссоверов, не оставив от легкового семейства ни одного игрока.
 
Первую скрипку в сегменте SUV играет Hyundai Creta (4 позиция в ТОП-25, 67 0588 ед. в 2018 году), причем, этот успех автомобиль не в диковинку, аналогичная удача была зафиксирована в прошлом году. Следом идет Renaut Duster (8 строчка и 41 409 ед.). Оба «паркетника» имеют относительно неплохой прайс, на который, естественно, клюет потребитель. По мнению социологов агентства, спрос на кроссоверы в России будет лишь расти, и не исключено, что в следующие год-два достигнет планки 50%.  
 
Ранее мы писали
Оглашены итоги продаж новых автомобилей на российском рынке в 2018 году. Согласно данным Комитета автопроизводителей ...
Читать далее
Сильнее всего за минувшее десятилетие просел сегмент «A» (с 2,3% до 0,3%). Субкомпакты в какой-то момент просто перестали интересовать нашего потребителя. Согласитесь, как-то не «понтово» ездить на «коротышке», тем более его стоимость не намного меньше более интересных по всем параметрам машинам сегмента «B» и «B+». Нет спроса, нет нужды заниматься продажами таких машинок. Вот они и покинули в указанный нами отрезок времени российские шоу-румы, что по-человечески объяснимо.
 
Даже недешевые рамные пикапы имеют в России чуть лучшую долю рынка. Причем, она как была 0,7% в 2008 году, так и осталась на том уровне к сегодняшнему дню. Лидеры здесь – отечественный «УАЗ «Пикап» и Mitsubishi L200. Дело дошло до того, что интерес к сегменту Pick-Up проявил сам Mercedes, представив в прошлом году X-Class. 
 
Бизнес-сегмент или, если хотите, E-класс просел с прежних 2,8% до нынешних 1,2%. И как тут развернутся события, покажут продажи текущего года. Большого оптимизма у экспертов не просматривается. Опять же – вопрос экономики…
Упомянутые модели: Hyundai Creta (от 879 900 Р), Ford Focus (от 889 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Компакт-вэны