Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Дороги Ленобласти: акцент на ремонт мостов, эксплуатацию грунтовок и расчистку снега

  • 8671
  • 0
 
Кто много путешествует на машине, наверное, согласится с нами: дороги в Ленинградской области, в сравнении с другими регионами, что называется, средненького качества. Это мы преимущественно про заасфальтированные трассы. А сколько, пардон, грунтовых и гравийных?!

Таковые, как правило, пребывают в запущенном состоянии: бесчисленные ямы, провалы грунта, залитость водой и т.п. Но, кажется, правительство 47-го региона, наконец-таки, решило обратить свое внимание и на эти направления. Заявлено о новой 3-летней программе содержания 10 тыс. км региональных дорог.

Ранее мы писали
В районе поселков Варшко и Лосево (Приозерский район Ленинградской области), на реконструированном участке ...
Читать далее
Цитируем: «Переход на более длительный период планирования (ранее — 2 года) дает возможность государственным предприятиям (районным дорожным ремонтно-строительным управлениям) наладить более системную работу по обновлению трасс, закупать в лизинг новую технику и материалы. В дальнейшем ДРСУ смогут выполнять, в том числе, и срочные ремонты».

Схему уже успели опробовать, в 2017-м. Причем сначала были заключены 2-летние соглашения. А поскольку нововведение показало свою эффективность, было принято решение сделать контракты 3-летними. В дальнейших планах областных дорожников - разработка 5-летних контрактов по аналогии с содержанием магистралей федерального значения. 

По информации пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области, срок выполнения работ рассчитан до середины 2022 года. Планируется заключить 6  госконтрактов на содержание дорог стоимостью почти 8 млрд рублей. Деньги пойдут, в частности, на очистку покрытий от снега зимой, частичный ремонт покрытия, замену дорожных знаков, обустройство и очистку ливневой канализации, а также на контроль состояния мостов и путепроводов.

Последний момент очень важен, поскольку в Ленобласти полным-полно водных и ж/д переправ, ремонт и реставрацию которых откладывать уже никак нельзя – настолько сильно поизносились их конструкции. Об этом областной губернатор Александр Дрозденко рассказал на недавно прошедшем заседании координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В числе приоритетных он назвал 7 мостов и развязок.

Ранее мы писали
Специалисты ЗАО «Пилон» приступили к демонтажу пролетного строения старого путепровода в Горелово (Красносельский ...
Читать далее
Среди оных – мостовые переходы через р. Волхов в Киришах и р. Свирь в Подпорожье. По словам г-на Дрозденко, «уже разработана вся необходимая проектная документация. В зоне интенсивной застройки предлагается делать второй обход Мурино - в створе Пискаревского проспекта, расширить Колтушское шоссе со строительством подъезда к Всеволожску и широтной магистрали в створе Фаянсовой и Зольной улиц СПб».

Понятное дело, работы требуют серьезных вложений. Общая стоимость возведения областных проектов дорожной инфраструктуры, по информации областного губернатора, - почти 43 млрд рублей. В настоящее время за счет дорожного фонда Ленинградской областью ведется строительство развязки КАД в западном Мурино, путепровода во Всеволожске и обхода Мурино в створе Гражданского проспекта СПб.

На том же заседании координационного совета Ленинградская область представила Министерству транспорта РФ приоритетные дорожные проекты, которые регион намерен реализовывать с федеральной поддержкой. Ответ федералов ожидается…

А тем временем председатель дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский рекомендовал директорам ДРСУ, отвечающих за содержание региональных дорог, помочь администрациям муниципальных образований в расчистке улиц жилых кварталов от снежных заносов. Тема, как все мы понимаем, архиактуальна.

Юрий Запалатский: «Если будет соответствующая заявка, дорожники готовы оказать содействие. При этом местным властям необходимо будет обеспечить проезд тяжелой техники по дворам и узким улицам. Понимая дополнительный масштаб предстоящих работ, просим оплатить только затраченное топливо и зарплату водителям. Это необходимая мера, чтобы не делать предприятиям долгов». В диспетчерской службы «Ленавтодора круглосуточно работает «горячая» линия, на которую может позвонить любой водитель и дать свою оценку качеству уборки региональных магистралей. Телефон для жалоб и предложений: 8(812) 251-42-84. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль | отзывы
Добрый день, очень доволен и работой салона и собственно автомобилем Чанган CS75 после рестайлинга. Брал специально полный привод. Дороже, но уже без компромиссов. Брать так брать, чтобы не думать лишний раз, проедете или нет. Карета зачётная, проходимость выше ожиданий, наверное, засчёт хороших углов ...
aleksejfriman
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Наконец то у кого то в правителях мозги появились, давно пора запретить правосрульное дерьмо на наших дорогах, или выдавать им номера раскрашенные в цвета лгбт, пусть радуются!
And Za
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Дороги Ленобласти: акцент на ремонт мостов, эксплуатацию грунтовок и расчистку снега
Таковые, как правило, пребывают в запущенном состоянии: бесчисленные ямы, провалы грунта, залитость водой и т.п. Но, кажется, правительство 47-го региона, наконец-таки, решило обратить свое внимание и на эти направления. Заявлено о новой 3-летней программе содержания 10 тыс. км региональных дорог. {{material_125331}} Цитируем: «Переход на более длительный период планирования (ранее — 2 года) дает возможность государственным предприятиям (районным дорожным ремонтно-строительным управлениям) наладить более системную работу по обновлению трасс, закупать в лизинг новую технику и материалы. В дальнейшем ДРСУ смогут выполнять, в том числе, и срочные ремонты».Схему уже успели опробовать, в 2017-м. Причем сначала были заключены 2-летние соглашения. А поскольку нововведение показало свою эффективность, было принято решение сделать контракты 3-летними. В дальнейших планах областных дорожников - разработка 5-летних контрактов по аналогии с содержанием магистралей федерального значения.  По информации пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области, срок выполнения работ рассчитан до середины 2022 года. Планируется заключить 6  госконтрактов на содержание дорог стоимостью почти 8 млрд рублей. Деньги пойдут, в частности, на очистку покрытий от снега зимой, частичный ремонт покрытия, замену дорожных знаков, обустройство и очистку ливневой канализации, а также на контроль состояния мостов и путепроводов. Последний момент очень важен, поскольку в Ленобласти полным-полно водных и ж/д переправ, ремонт и реставрацию которых откладывать уже никак нельзя – настолько сильно поизносились их конструкции. Об этом областной губернатор Александр Дрозденко рассказал на недавно прошедшем заседании координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В числе приоритетных он назвал 7 мостов и развязок. {{material_125253}} Среди оных – мостовые переходы через р. Волхов в Киришах и р. Свирь в Подпорожье. По словам г-на Дрозденко, «уже разработана вся необходимая проектная документация. В зоне интенсивной застройки предлагается делать второй обход Мурино - в створе Пискаревского проспекта, расширить Колтушское шоссе со строительством подъезда к Всеволожску и широтной магистрали в створе Фаянсовой и Зольной улиц СПб». Понятное дело, работы требуют серьезных вложений. Общая стоимость возведения областных проектов дорожной инфраструктуры, по информации областного губернатора, - почти 43 млрд рублей. В настоящее время за счет дорожного фонда Ленинградской областью ведется строительство развязки КАД в западном Мурино, путепровода во Всеволожске и обхода Мурино в створе Гражданского проспекта СПб. На том же заседании координационного совета Ленинградская область представила Министерству транспорта РФ приоритетные дорожные проекты, которые регион намерен реализовывать с федеральной поддержкой. Ответ федералов ожидается… А тем временем председатель дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский рекомендовал директорам ДРСУ, отвечающих за содержание региональных дорог, помочь администрациям муниципальных образований в расчистке улиц жилых кварталов от снежных заносов. Тема, как все мы понимаем, архиактуальна.Юрий Запалатский: «Если будет соответствующая заявка, дорожники готовы оказать содействие. При этом местным властям необходимо будет обеспечить проезд тяжелой техники по дворам и узким улицам. Понимая дополнительный масштаб предстоящих работ, просим оплатить только затраченное топливо и зарплату водителям. Это необходимая мера, чтобы не делать предприятиям долгов». В диспетчерской службы «Ленавтодора круглосуточно работает «горячая» линия, на которую может позвонить любой водитель и дать свою оценку качеству уборки региональных магистралей. Телефон для жалоб и предложений: 8(812) 251-42-84. 
2019-02-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru