Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Дороги Ленобласти: акцент на ремонт мостов, эксплуатацию грунтовок и расчистку снега

  • 8296
  • 0
 
Кто много путешествует на машине, наверное, согласится с нами: дороги в Ленинградской области, в сравнении с другими регионами, что называется, средненького качества. Это мы преимущественно про заасфальтированные трассы. А сколько, пардон, грунтовых и гравийных?!

Таковые, как правило, пребывают в запущенном состоянии: бесчисленные ямы, провалы грунта, залитость водой и т.п. Но, кажется, правительство 47-го региона, наконец-таки, решило обратить свое внимание и на эти направления. Заявлено о новой 3-летней программе содержания 10 тыс. км региональных дорог.

Ранее мы писали
В районе поселков Варшко и Лосево (Приозерский район Ленинградской области), на реконструированном участке ...
Читать далее
Цитируем: «Переход на более длительный период планирования (ранее — 2 года) дает возможность государственным предприятиям (районным дорожным ремонтно-строительным управлениям) наладить более системную работу по обновлению трасс, закупать в лизинг новую технику и материалы. В дальнейшем ДРСУ смогут выполнять, в том числе, и срочные ремонты».

Схему уже успели опробовать, в 2017-м. Причем сначала были заключены 2-летние соглашения. А поскольку нововведение показало свою эффективность, было принято решение сделать контракты 3-летними. В дальнейших планах областных дорожников - разработка 5-летних контрактов по аналогии с содержанием магистралей федерального значения. 

По информации пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области, срок выполнения работ рассчитан до середины 2022 года. Планируется заключить 6  госконтрактов на содержание дорог стоимостью почти 8 млрд рублей. Деньги пойдут, в частности, на очистку покрытий от снега зимой, частичный ремонт покрытия, замену дорожных знаков, обустройство и очистку ливневой канализации, а также на контроль состояния мостов и путепроводов.

Последний момент очень важен, поскольку в Ленобласти полным-полно водных и ж/д переправ, ремонт и реставрацию которых откладывать уже никак нельзя – настолько сильно поизносились их конструкции. Об этом областной губернатор Александр Дрозденко рассказал на недавно прошедшем заседании координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В числе приоритетных он назвал 7 мостов и развязок.

Ранее мы писали
Специалисты ЗАО «Пилон» приступили к демонтажу пролетного строения старого путепровода в Горелово (Красносельский ...
Читать далее
Среди оных – мостовые переходы через р. Волхов в Киришах и р. Свирь в Подпорожье. По словам г-на Дрозденко, «уже разработана вся необходимая проектная документация. В зоне интенсивной застройки предлагается делать второй обход Мурино - в створе Пискаревского проспекта, расширить Колтушское шоссе со строительством подъезда к Всеволожску и широтной магистрали в створе Фаянсовой и Зольной улиц СПб».

Понятное дело, работы требуют серьезных вложений. Общая стоимость возведения областных проектов дорожной инфраструктуры, по информации областного губернатора, - почти 43 млрд рублей. В настоящее время за счет дорожного фонда Ленинградской областью ведется строительство развязки КАД в западном Мурино, путепровода во Всеволожске и обхода Мурино в створе Гражданского проспекта СПб.

На том же заседании координационного совета Ленинградская область представила Министерству транспорта РФ приоритетные дорожные проекты, которые регион намерен реализовывать с федеральной поддержкой. Ответ федералов ожидается…

А тем временем председатель дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский рекомендовал директорам ДРСУ, отвечающих за содержание региональных дорог, помочь администрациям муниципальных образований в расчистке улиц жилых кварталов от снежных заносов. Тема, как все мы понимаем, архиактуальна.

Юрий Запалатский: «Если будет соответствующая заявка, дорожники готовы оказать содействие. При этом местным властям необходимо будет обеспечить проезд тяжелой техники по дворам и узким улицам. Понимая дополнительный масштаб предстоящих работ, просим оплатить только затраченное топливо и зарплату водителям. Это необходимая мера, чтобы не делать предприятиям долгов». В диспетчерской службы «Ленавтодора круглосуточно работает «горячая» линия, на которую может позвонить любой водитель и дать свою оценку качеству уборки региональных магистралей. Телефон для жалоб и предложений: 8(812) 251-42-84. 


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тягачи FAW, стоят ли своих денег ??
Для понимания, европейцы/ америкосы окупаются за 3-5 лет. Китайцы отбивают свою цену буквально за 2 года. У нас в фирме FAW J6, пашет как лошадь, никаких проблем. За месяц 10000-20000 км пробега, суммарно уже наездил почти 400 тыс. Двиг на капиталку пока не просится, и коробка живая. Расходы были только ...
Tezar121
ПАНАВТО | отзывы
Цитата:| Кому: nester Салон хороший, не спорю, очень грамотные менеджеры, очень вежливые все вплоть до охранника. Обстановка комфортная. Машины потрясающие и в салоне умеют их подать и продать. Я был бы в восторге, если бы после этого не приходилось иметь дело с сервисом. Цены называют просто от балды ...
Андрей
Citroen Авто Эксис (на Выборгской наб.) | отзывы
Цитата:| Кому: Ира Да, сервис не качественный. Кузовной ремонт делают просто ужасно: слой краски неровный, поверхность плохо зашкурена, а чтобы в цвет попали, это надо всем богам молиться. Замену деталей производят неаккуратно и не соблюдая правила. На моей памяти: не скрепили мотки проводов, забыли ...
Aleksandr
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Дороги Ленобласти: акцент на ремонт мостов, эксплуатацию грунтовок и расчистку снега
Таковые, как правило, пребывают в запущенном состоянии: бесчисленные ямы, провалы грунта, залитость водой и т.п. Но, кажется, правительство 47-го региона, наконец-таки, решило обратить свое внимание и на эти направления. Заявлено о новой 3-летней программе содержания 10 тыс. км региональных дорог. {{material_125331}} Цитируем: «Переход на более длительный период планирования (ранее — 2 года) дает возможность государственным предприятиям (районным дорожным ремонтно-строительным управлениям) наладить более системную работу по обновлению трасс, закупать в лизинг новую технику и материалы. В дальнейшем ДРСУ смогут выполнять, в том числе, и срочные ремонты».Схему уже успели опробовать, в 2017-м. Причем сначала были заключены 2-летние соглашения. А поскольку нововведение показало свою эффективность, было принято решение сделать контракты 3-летними. В дальнейших планах областных дорожников - разработка 5-летних контрактов по аналогии с содержанием магистралей федерального значения.  По информации пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области, срок выполнения работ рассчитан до середины 2022 года. Планируется заключить 6  госконтрактов на содержание дорог стоимостью почти 8 млрд рублей. Деньги пойдут, в частности, на очистку покрытий от снега зимой, частичный ремонт покрытия, замену дорожных знаков, обустройство и очистку ливневой канализации, а также на контроль состояния мостов и путепроводов. Последний момент очень важен, поскольку в Ленобласти полным-полно водных и ж/д переправ, ремонт и реставрацию которых откладывать уже никак нельзя – настолько сильно поизносились их конструкции. Об этом областной губернатор Александр Дрозденко рассказал на недавно прошедшем заседании координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В числе приоритетных он назвал 7 мостов и развязок. {{material_125253}} Среди оных – мостовые переходы через р. Волхов в Киришах и р. Свирь в Подпорожье. По словам г-на Дрозденко, «уже разработана вся необходимая проектная документация. В зоне интенсивной застройки предлагается делать второй обход Мурино - в створе Пискаревского проспекта, расширить Колтушское шоссе со строительством подъезда к Всеволожску и широтной магистрали в створе Фаянсовой и Зольной улиц СПб». Понятное дело, работы требуют серьезных вложений. Общая стоимость возведения областных проектов дорожной инфраструктуры, по информации областного губернатора, - почти 43 млрд рублей. В настоящее время за счет дорожного фонда Ленинградской областью ведется строительство развязки КАД в западном Мурино, путепровода во Всеволожске и обхода Мурино в створе Гражданского проспекта СПб. На том же заседании координационного совета Ленинградская область представила Министерству транспорта РФ приоритетные дорожные проекты, которые регион намерен реализовывать с федеральной поддержкой. Ответ федералов ожидается… А тем временем председатель дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский рекомендовал директорам ДРСУ, отвечающих за содержание региональных дорог, помочь администрациям муниципальных образований в расчистке улиц жилых кварталов от снежных заносов. Тема, как все мы понимаем, архиактуальна.Юрий Запалатский: «Если будет соответствующая заявка, дорожники готовы оказать содействие. При этом местным властям необходимо будет обеспечить проезд тяжелой техники по дворам и узким улицам. Понимая дополнительный масштаб предстоящих работ, просим оплатить только затраченное топливо и зарплату водителям. Это необходимая мера, чтобы не делать предприятиям долгов». В диспетчерской службы «Ленавтодора круглосуточно работает «горячая» линия, на которую может позвонить любой водитель и дать свою оценку качеству уборки региональных магистралей. Телефон для жалоб и предложений: 8(812) 251-42-84. 
2019-02-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru