Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Дороги встают на просушку. А есть ли от этого польза?

  • 17418
  • 0
Региональные дороги Ленинградской области закрываются для передвижения большегрузных автомобилей. Мера носит сезонный характер – трассам требуется весенняя просушка.

«Ленавтодор» передал в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области графики работ передвижных постов весового контроля. Они будут взвешивать большегрузы в течение всего апреля. Графики предоставлены для того, чтобы дорожникам выделили патрульные экипажи. Они будут останавливать фуры, которые затем будут заезжать на весы.
Как информирует пресс-служба областного Правительства, запрет будет распространяться на машины с превышением нагрузки на каждую ось более 5 тонн при проезде по асфальтобетонным дорогам и более 3 тонн при проезде по гравийным дорогам. В настоящее время на дорогах завершается установка соответствующих запрещающих знаков.

Принимая во внимание природно-климатические условия восточных и северо-восточных районов Ленобласти, в период с 16 апреля по 15 мая 2019 года устанавливаются временные ограничения движения большегрузов на следующих участках региональных дорог:

Лодейное Поле – Вытегра до границы с Вологодской областью; Лодейное Поле – Тихвин — Будогощь – Чудово на участке Явшеницы — Ганьково; Петрозаводск – Ошта; Станция Оять – Алеховщина – Надпорожье – Плотично на участке Мустиничи — Гоморовичи; Заголодно — Ефимовский – Радогощь на участке Сухая Нива – до деревни Радогощь; Радогощь — Пелуши; Пелуши – Прокушево — Сидорово.

Тяжелые грузовики должны будут проходить обязательную процедуру взвешивания на передвижных контрольных постах. Процесс мониторинга работы весового контроля возложен на специалистов ГКУ «Ленавтодор» и ДРСУ.

Цель ежегодной весенней просушки — обеспечение сохранности автомобильных дорог, дорожных сооружений на них и безопасности дорожного движения в связи со снижением несущей способности конструкции дорожной одежды весной при оттаивании под ней грунта.

Ранее мы писали
Специалисты петербургского «Центра комплексного благоустройства» посредством передвижных пунктов весового ...
Читать далее
Грузоперевозчики, как правило, не оспаривают необходимость ограничительных мер, при этом  обращают внимание местных властей на следующие ключевые моменты:

- Любые искусственные ограничения неизбежно приводят к злоупотреблениям и коррупции. Оформить разовый или постоянный пропуск почти невозможно без взятки или подарка чиновнику. А проехать по трассе вообще без пропуска подчас дешевле, чем его купить. Достаточно заплатить на постах ГИБДД, где фуру остановят для проверки. О размере таксы водители-дальнобойщики осведомлены.

- Как правило, сроки весенних ограничений местные власти устанавливают в феврале – марте. При этом четко предсказать погоду на месяц вперёд не может никто. В итоге в случае слишком ранней или, наоборот, поздней весны властям не удаётся «угадать» со сроками и эффект мероприятия заметно снижается.

- Максимально возможная нагрузка на одну ось назначается, по мнению грузоперевозчиков, не совсем рационально. Согласно подсчётам инженеров, реальный ущерб дорожному покрытию в период весенней нестабильности грунтов наносят лишь большегрузы с массой более 8 тонн на ось. Все остальные транспортные средства разбивают дороги в рамках естественной статистической погрешности.

Запрещая перевозки на автомобилях и автопоездах с нагрузкой 3–5 тонн на ось, власти лишь плодят злоупотребления. Никакой пользы федеральному бюджету и дорогам такие меры не приносят. Владельцу небольшого грузовика не выгодно покупать пропуск, он предпочитает уйти в отпуск, поставить машину на ремонт или платить мзду на постах ГИБДД. Так говорят перевозчики.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Николай31.03.2019 19:44
Вот-Вот. Вместо сушки дороги всего навсего надо строить хорошие дороги! А сколько соберут ограничители? Так таксы сейчас уже от 5000 за пост с весами ! На всех остальных 1000, патрулька 500. Можно просто на карту, номер скажут или смс скинут . Дороги ничего не выиграют, а полицейские уже выиграли!.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Фольксваген Центр Мытищи | отзывы
Я в этом салоне не покупал, в сервис попал случайно. Надо было сделать ТО перед поездкой, сроки горели, а они были единственные, кто согласился принять поздно вечером. Сделали быстро, на приемке и в ремзоне не тянули. Расходники вернули, масло поменяли (я проверял, ориентируюсь на цвет и прозрачность) ...
Степан
Субару Центр Башиловская | отзывы
Салон солидный, работа менеджера на высоте, хороший выбор моделей. Купил аутбек в полной комплектации за один день. На территории находится автосервис, при нем мойка, делают все виды работ, включая кузовной ремонт и электронику. Не обошлось без ложки дёгтя. Дело в том, что сервис работает медленно ...
Matros
Форум ВАЗ 1111 Ока
Ребят помогите не знаю в чем дело. Когда запускаю машину, она не заводиться. Ей как будто не хватает мощности. В чем причина?
Елена
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Дороги встают на просушку. А есть ли от этого польза?
{{photo_text_209}} Как информирует пресс-служба областного Правительства, запрет будет распространяться на машины с превышением нагрузки на каждую ось более 5 тонн при проезде по асфальтобетонным дорогам и более 3 тонн при проезде по гравийным дорогам. В настоящее время на дорогах завершается установка соответствующих запрещающих знаков. Принимая во внимание природно-климатические условия восточных и северо-восточных районов Ленобласти, в период с 16 апреля по 15 мая 2019 года устанавливаются временные ограничения движения большегрузов на следующих участках региональных дорог:Лодейное Поле – Вытегра до границы с Вологодской областью; Лодейное Поле – Тихвин — Будогощь – Чудово на участке Явшеницы — Ганьково; Петрозаводск – Ошта; Станция Оять – Алеховщина – Надпорожье – Плотично на участке Мустиничи — Гоморовичи; Заголодно — Ефимовский – Радогощь на участке Сухая Нива – до деревни Радогощь; Радогощь — Пелуши; Пелуши – Прокушево — Сидорово. Тяжелые грузовики должны будут проходить обязательную процедуру взвешивания на передвижных контрольных постах. Процесс мониторинга работы весового контроля возложен на специалистов ГКУ «Ленавтодор» и ДРСУ.Цель ежегодной весенней просушки — обеспечение сохранности автомобильных дорог, дорожных сооружений на них и безопасности дорожного движения в связи со снижением несущей способности конструкции дорожной одежды весной при оттаивании под ней грунта.{{material_109508}} Грузоперевозчики, как правило, не оспаривают необходимость ограничительных мер, при этом  обращают внимание местных властей на следующие ключевые моменты:- Любые искусственные ограничения неизбежно приводят к злоупотреблениям и коррупции. Оформить разовый или постоянный пропуск почти невозможно без взятки или подарка чиновнику. А проехать по трассе вообще без пропуска подчас дешевле, чем его купить. Достаточно заплатить на постах ГИБДД, где фуру остановят для проверки. О размере таксы водители-дальнобойщики осведомлены.- Как правило, сроки весенних ограничений местные власти устанавливают в феврале – марте. При этом четко предсказать погоду на месяц вперёд не может никто. В итоге в случае слишком ранней или, наоборот, поздней весны властям не удаётся «угадать» со сроками и эффект мероприятия заметно снижается.- Максимально возможная нагрузка на одну ось назначается, по мнению грузоперевозчиков, не совсем рационально. Согласно подсчётам инженеров, реальный ущерб дорожному покрытию в период весенней нестабильности грунтов наносят лишь большегрузы с массой более 8 тонн на ось. Все остальные транспортные средства разбивают дороги в рамках естественной статистической погрешности. Запрещая перевозки на автомобилях и автопоездах с нагрузкой 3–5 тонн на ось, власти лишь плодят злоупотребления. Никакой пользы федеральному бюджету и дорогам такие меры не приносят. Владельцу небольшого грузовика не выгодно покупать пропуск, он предпочитает уйти в отпуск, поставить машину на ремонт или платить мзду на постах ГИБДД. Так говорят перевозчики.
2019-03-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru