Дорожники добрались до «Скандинавии»

  • 2126
  • 0
Сегодня, 23 января 2015 года, стартовал первый этап реконструкции одной из самых важных федеральных трасс – А181 «Скандинавия». Предполагается, что 2-полосная дорога расширится до 4-6 полос и будет соответствовать современным нормам по интенсивности и безопасности.

На церемонии закладки первого камня в строительство дороги министр транспорта РФ Максим Соколов подчеркнул значимость дороги для нашей страны. «Скандинавия» – одна из 3 дорог Ленобласти, по которым реализуются транспортные связи Северо-Запада России с Европой. Проект ее реконструкции входит в целевую программу развития транспортной системы нашей страны до 2020 года.

Министр транспорта РФ Максим Соколов

Г-н Соколов заверил, что работы над первым участком дороги с 47 по 65 км будут закончены вовремя, и уже в конце 2018 года автомобилисты смогут его опробовать. В этом году в бюджет проекта заложено порядка 400 млн рублей. Полностью же трассу отремонтируют к 2025 году. Общая сумма проекта одной из самых важных и, в то же время, проблемных дорог нашего региона составит 11 млрд рублей.

Дорожники добрались до «Скандинавии»

«В экономическом и социальном плане – это важнейшая трасса. В народе ее называют «Дорогой смерти». Тысячи автомобилей проходят по ней и количество аварий здесь выше, чем на любой другой дороге Ленинградской области. Все автомобилисты России с огромно радостью восприняли реконструкцию», - сказал губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко

В свою очередь губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко добавил, что трассу построили 25 лет назад, и тогда она считалась одной из лучших в России. В настоящее время дорога уже не соответствует современным требованиям в плане безопасности и интенсивности движения.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко

В нынешнем своем виде «Скандинавия» относится ко II категории, ширина ее проезжей части составляет всего 7,5 метра. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе выросла в 3 раза, дорога перестала справляться с потоком большегрузов и легковых машин. Ситуация обостряется в выходные дни, когда горожане выезжают на отдых в Курортный район, на дачи или в соседнюю Финляндию.

Дорожники добрались до «Скандинавии»

После реконструкции проезжая часть расширится с 2 до 6 полос на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4 полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. На всем протяжении участка реконструкции будет разделение встречных потоков бетонным ограждением. Кроме того, трассу оборудуют элементами интеллектуальной транспортной системы и наружным освещением. Пересечения с другими дорогами выполнят на разных уровнях. В результате расчетная скорость вырастет до 120 км/ч.

Дорожники добрались до «Скандинавии»

На первом участке длиной 17,5 км земляное полотно расширят сперва по правую сторону до реки Сестра, а затем по левую, до деревни Огоньки. Уширение 2 участка длиной более 36 км пройдет по правой стороне. Эксперты уверяют, что реконструкция трассы не затронет населенные пункты и садоводства. Для снижения уровня шума и защиты от пыли вдоль жилых зон установят шумозащитные экраны.

Дорожники добрались до «Скандинавии»

В перспективе «Скандинавия» будет по праву именоваться «умной дорогой». Благодаря информационному партнерству России и Финляндии с помощью мобильных сервисов и приложений водители смогут пересекать границу с подробной информацией о дорожной обстановке, погодных условиях, пробках и пересадочных узлах на территории другого государства. Также в онлайн-режим на безналичную основу будет переведена часть денежных расчетов для туристов и транспортных компаний.

Дорожники добрались до «Скандинавии»

Переодевшись в рабочую одежду, Максим Соколов, Александр Дрозденко и Георгий Полтавченко на спецтранспорте высыпали первые горы песка на землю в знак того, что реконструкция началась.

Снизится ли число ДТП с погибшими и пострадавшими на новой «Скандинавии», будет зависеть уже напрямую от самих автомобилистов. Как показывает статистика, к сожалению, на хороших дорогах водители чаще нарушают скоростной режим.

Арина Милая
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai HD 72
Подскажите почему задний мост боком и жрёт резину.
Safyan
Вибрирует двигатель.
Всё зудит. Что можно зделать?
evsinpavel@gnail.com
Задний мост
Почему задний мост боком? И жрет резину.
Safyan
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Дорожники добрались до «Скандинавии»
На церемонии закладки первого камня в строительство дороги министр транспорта РФ Максим Соколов подчеркнул значимость дороги для нашей страны. «Скандинавия» – одна из 3 дорог Ленобласти, по которым реализуются транспортные связи Северо-Запада России с Европой. Проект ее реконструкции входит в целевую программу развития транспортной системы нашей страны до 2020 года. Г-н Соколов заверил, что работы над первым участком дороги с 47 по 65 км будут закончены вовремя, и уже в конце 2018 года автомобилисты смогут его опробовать. В этом году в бюджет проекта заложено порядка 400 млн рублей. Полностью же трассу отремонтируют к 2025 году. Общая сумма проекта одной из самых важных и, в то же время, проблемных дорог нашего региона составит 11 млрд рублей.«В экономическом и социальном плане – это важнейшая трасса. В народе ее называют «Дорогой смерти». Тысячи автомобилей проходят по ней и количество аварий здесь выше, чем на любой другой дороге Ленинградской области. Все автомобилисты России с огромно радостью восприняли реконструкцию», - сказал губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.В свою очередь губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко добавил, что трассу построили 25 лет назад, и тогда она считалась одной из лучших в России. В настоящее время дорога уже не соответствует современным требованиям в плане безопасности и интенсивности движения.В нынешнем своем виде «Скандинавия» относится ко II категории, ширина ее проезжей части составляет всего 7,5 метра. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе выросла в 3 раза, дорога перестала справляться с потоком большегрузов и легковых машин. Ситуация обостряется в выходные дни, когда горожане выезжают на отдых в Курортный район, на дачи или в соседнюю Финляндию. После реконструкции проезжая часть расширится с 2 до 6 полос на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4 полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. На всем протяжении участка реконструкции будет разделение встречных потоков бетонным ограждением. Кроме того, трассу оборудуют элементами интеллектуальной транспортной системы и наружным освещением. Пересечения с другими дорогами выполнят на разных уровнях. В результате расчетная скорость вырастет до 120 км/ч.На первом участке длиной 17,5 км земляное полотно расширят сперва по правую сторону до реки Сестра, а затем по левую, до деревни Огоньки. Уширение 2 участка длиной более 36 км пройдет по правой стороне. Эксперты уверяют, что реконструкция трассы не затронет населенные пункты и садоводства. Для снижения уровня шума и защиты от пыли вдоль жилых зон установят шумозащитные экраны.В перспективе «Скандинавия» будет по праву именоваться «умной дорогой». Благодаря информационному партнерству России и Финляндии с помощью мобильных сервисов и приложений водители смогут пересекать границу с подробной информацией о дорожной обстановке, погодных условиях, пробках и пересадочных узлах на территории другого государства. Также в онлайн-режим на безналичную основу будет переведена часть денежных расчетов для туристов и транспортных компаний.Переодевшись в рабочую одежду, Максим Соколов, Александр Дрозденко и Георгий Полтавченко на спецтранспорте высыпали первые горы песка на землю в знак того, что реконструкция началась.Снизится ли число ДТП с погибшими и пострадавшими на новой «Скандинавии», будет зависеть уже напрямую от самих автомобилистов. Как показывает статистика, к сожалению, на хороших дорогах водители чаще нарушают скоростной режим.
2015-01-23
Автор: Арина Милая