Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

DS 7 Crossback получил полноприводную версию E-Tense

  • 4650
  • 0
DS 7 Crossback E-Tense
Французская премиальная марка DS представила гибридную полноприводную версию кроссовера DS 7 Crossback с приставкой E-Tense. Plug-in гибридная модификация конструктивно похожа на новый Peugeot 3008 GT Hybrid4, о котором мы рассказывали вчера.
Ранее мы писали
Компания Peugeot представила гибридные модификации кроссовера 3008, седана 508 и универсала 508 SW. Запас ...
Читать далее
Силовая установка DS 7 Crossback E-Tense состоит из 1,6-литрового турбомотора PureTech мощностью 200 л.с., пары электромоторов по 110 л.с. каждый, 8-диапазонной автоматической коробки передач и аккумуляторной батареи емкостью 13,2 кВт-ч. Один из электрических двигателей сопряжен с КПП, второй установлен на задней оси. 

Пиковая мощность гибридного кроссовера составляет 300 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм. Разгон от нуля до «сотни» занимает 6,5 секунд. Максимальная скорость в гибридном режиме равна 220 км/ч. На чистом электричестве ехать быстрее 135 км/ч не получится, зато запас хода в этом случае вполне приличный для гибрида – 50 километров.

Полноприводный DS 7 Crossback E-Tense покажут через неделю на Парижском автосалоне. Дата начала европейских продаж пока не называется. С большой долей вероятности можно предположить, что первые автомобили появятся в салонах дилеров во втором квартале 2019 года, как и родственный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Со скромным аппетитом: 5 самых экономичных автомобилей
Toyota Prius весит, как внедорожник - 1600 кг. Поэтому в небольшом городе, где много ограничений скорости, может быть расход 3,5 л/ 100 км. Но на шоссе при 90 км/ час электромотор не работает. Расход будет примерно 7 л/ 100 км.
Валерий Критик
BMW презентовала концептуальный электрический седан i4
Всем хороша модель, но вот эти "ноздри". Правда, думаю, что пока этот концепт докатиться до дилеров, 600 км запаса и 530 л.с. некого будет удивлять. В электрокар вон уже 1400 лошадей засунули )
Наталья
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
В России ничего делать не умеют.ДТ дерьмо, и с этим даже никто не пытается бороться.
Вадим Михин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
DS 7 Crossback получил полноприводную версию E-Tense
{{material_124574}}Силовая установка DS 7 Crossback E-Tense состоит из 1,6-литрового турбомотора PureTech мощностью 200 л.с., пары электромоторов по 110 л.с. каждый, 8-диапазонной автоматической коробки передач и аккумуляторной батареи емкостью 13,2 кВт-ч. Один из электрических двигателей сопряжен с КПП, второй установлен на задней оси. Пиковая мощность гибридного кроссовера составляет 300 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм. Разгон от нуля до «сотни» занимает 6,5 секунд. Максимальная скорость в гибридном режиме равна 220 км/ч. На чистом электричестве ехать быстрее 135 км/ч не получится, зато запас хода в этом случае вполне приличный для гибрида – 50 километров.Полноприводный DS 7 Crossback E-Tense покажут через неделю на Парижском автосалоне. Дата начала европейских продаж пока не называется. С большой долей вероятности можно предположить, что первые автомобили появятся в салонах дилеров во втором квартале 2019 года, как и родственный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4.
2018-09-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru