Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Двадцать лет назад в Париже показали купе Volvo C70

Ровно 20 лет назад мир впервые познакомился с Volvo C70. Это был проект, разрабатываемый небольшой командой энтузиастов, бесконечно влюбленных в автомобили.
 

Презентация Volvo C70 состоялась 30 сентября 1996 года на Парижском мотор-шоу. В автомобиле новым был не только удивительно изящный кузов автомобиля. Это было первое «настоящее» купе Volvo с тех пор, как компания завершила производство модели «1800». Volvo разрабатывала новый автомобиль в сотрудничестве с инженерно-технической фирмой TWR. Сборка должна была осуществляться с применением новых методов на недавно открытом заводе в шведском городе Уддевалла.

В начале 1990-х годов Volvo приняла решение расширить модельный ряд легковушек, добавив купе и кабриолет. Обе версии должны были разрабатываться параллельно, причем для создания машин предлагалось использовать базу Volvo 850. В начале 1994-го в рамках проекта была создана небольшая группа специалистов. Руководителем проекта был назначен Хокан Абрахамссон. Решено было начать сотрудничество с британской инженерно-технической фирмой TWR. Она уже работала с Volvo в рамках подготовки гоночной команды Volvo для участия в Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам Великобритании.

У команды разработчиков было всего несколько месяцев, чтобы определиться с проектом, и они немедленно приступили к всестороннему анализу конкурирующих моделей. Все члены команды были вынуждены отказаться от отпусков и вместо отдыха отправились на юг Франции, где брали в прокат различные модели купе и кабриолетов, чтобы досконально ознакомиться с продукцией основных конкурентов. Так как поездка расценивалась как отпуск, им было разрешено взять с собой свои семьи, и это оказалось очень выгодно для проекта. Благодаря своим близким, инженеры получили ряд важных наблюдений, которые остались бы без внимания, если бы изучением машин занимались исключительно сами разработчики.

Значительная часть работ по проектированию автомобиля проводилась в TWR. Volvo отвечала за базовую техническую структуру и определяла характеристики будущего купе. Главный дизайнер Петер Хорбери хотел отойти от устоявшейся концепции, согласно которой автомобили Volvo были угловатыми с квадратными формами. Когда Ян Каллум из TWR показал эскизы купе с изгибающейся линией крыши и объемными боковыми панелями, разработанными в соответствии с заявленными предложениями, и при этом выглядели как «истинный Volvo». Так дизайн будущего автомобиля был утвержден, а стиль оставался практически без изменений вплоть до начала серийного производства.

Период разработки C70 был достаточно коротким: с начала первых исследований и до старта производства прошло всего 30 месяцев. Сотрудничество с TWR позволило снизить расходы на разработку. Автомобиль имел такую же колесную базу, как Volvo 850, и был такой же длины, но при этом обладал гораздо более элегантными формами. Фронтальная часть была, бесспорно, «от Volvo», а все остальные детали кузова были лишены типичной угловатости. Для нового автомобиля было предложено 17 разных цветов окраски: обычное покрытие, «металлик» или перламутровый, а также 40 различных сочетаний отделки салона.

C70 выпускался исключительно с турбированными 5-цилиндровыми двигателями. Самым мощным был 2,3-литровый агрегат мощностью 240 л.с., который также устанавливался на Volvo 850R. Предлагалась и  более «спокойная» версия: 2,5-литровый мотор мощностью 193 л. с. Еще были доступны две версии 2-литрового движка мощностью 180 и 225 л.с. Купе было рассчитано на 4 человек, при этом в багажном отделении оставалось достаточно места для багажа. В активе: система защиты от боковых ударов (SIPS), система защиты от плетевых травм (WHIPS), преднатяжители ремней безопасности и боковые подушки безопасности.

Вместе с запуском купе в производство автопроизводитель объявил, что вскоре к присоединится  открытая версия. Кабриолет C70 был представлен годом позднее. Это был первый Volvo с открытым верхом в современной истории компании. В кабриолете были реализованы такие новые системы, как защита в случае опрокидывания (ROPS): за задними сиденьями были предусмотрены специальные защитные рамы, которые выдвигались при переворачивания автомобиля. Рама лобового стекла производилась из высокопрочной стали и была закреплена на опорной раме.

Дизайн C70 оказался удачным: не претерпел серьезных изменений в течение 9 лет производства C70 I поколения. Купе C70 выпускалось до 2002 года, а кабриолет пережил купе на 3 года – до апреля 2005 года. Всего было произведено 76 809 «Це Семидесятых»: 27 014 купе и 49 795 кабриолетов. II  поколение кабриолета со складываемой 3-секционной жесткой крышей было разработано с участием Pininfarina. Новый C70 был представлен публике на автосалоне в Париже в сентябре 2005 года.

Упомянутые модели: Volvo C70 (1 999 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Volvo C70 2.0 AT
Год выпуска, с1997
Год выпуска, по2005
Кузовкупе
Количество дверей/мест2
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин180 / 132 при 5700
Объем двигателя1984
Тип трансмисииавтомат 5
Приводпередний
Городской цикл16.3
Загородный цикл8.4
ТопливоАИ-95
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Hammer08.12.2016 14:39
0
Отличная статья!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux