
Двадцать лет назад в Париже показали купе Volvo C70
Презентация Volvo C70 состоялась 30 сентября 1996 года на Парижском мотор-шоу. В автомобиле новым был не только удивительно изящный кузов автомобиля. Это было первое «настоящее» купе Volvo с тех пор, как компания завершила производство модели «1800». Volvo разрабатывала новый автомобиль в сотрудничестве с инженерно-технической фирмой TWR. Сборка должна была осуществляться с применением новых методов на недавно открытом заводе в шведском городе Уддевалла.
В начале 1990-х годов Volvo приняла решение расширить модельный ряд легковушек, добавив купе и кабриолет. Обе версии должны были разрабатываться параллельно, причем для создания машин предлагалось использовать базу Volvo 850. В начале 1994-го в рамках проекта была создана небольшая группа специалистов. Руководителем проекта был назначен Хокан Абрахамссон. Решено было начать сотрудничество с британской инженерно-технической фирмой TWR. Она уже работала с Volvo в рамках подготовки гоночной команды Volvo для участия в Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам Великобритании.
У команды разработчиков было всего несколько месяцев, чтобы определиться с проектом, и они немедленно приступили к всестороннему анализу конкурирующих моделей. Все члены команды были вынуждены отказаться от отпусков и вместо отдыха отправились на юг Франции, где брали в прокат различные модели купе и кабриолетов, чтобы досконально ознакомиться с продукцией основных конкурентов. Так как поездка расценивалась как отпуск, им было разрешено взять с собой свои семьи, и это оказалось очень выгодно для проекта. Благодаря своим близким, инженеры получили ряд важных наблюдений, которые остались бы без внимания, если бы изучением машин занимались исключительно сами разработчики.
Период разработки C70 был достаточно коротким: с начала первых исследований и до старта производства прошло всего 30 месяцев. Сотрудничество с TWR позволило снизить расходы на разработку. Автомобиль имел такую же колесную базу, как Volvo 850, и был такой же длины, но при этом обладал гораздо более элегантными формами. Фронтальная часть была, бесспорно, «от Volvo», а все остальные детали кузова были лишены типичной угловатости. Для нового автомобиля было предложено 17 разных цветов окраски: обычное покрытие, «металлик» или перламутровый, а также 40 различных сочетаний отделки салона.
C70 выпускался исключительно с турбированными 5-цилиндровыми двигателями. Самым мощным был 2,3-литровый агрегат мощностью 240 л.с., который также устанавливался на Volvo 850R. Предлагалась и более «спокойная» версия: 2,5-литровый мотор мощностью 193 л. с. Еще были доступны две версии 2-литрового движка мощностью 180 и 225 л.с. Купе было рассчитано на 4 человек, при этом в багажном отделении оставалось достаточно места для багажа. В активе: система защиты от боковых ударов (SIPS), система защиты от плетевых травм (WHIPS), преднатяжители ремней безопасности и боковые подушки безопасности.
Дизайн C70 оказался удачным: не претерпел серьезных изменений в течение 9 лет производства C70 I поколения. Купе C70 выпускалось до 2002 года, а кабриолет пережил купе на 3 года – до апреля 2005 года. Всего было произведено 76 809 «Це Семидесятых»: 27 014 купе и 49 795 кабриолетов. II поколение кабриолета со складываемой 3-секционной жесткой крышей было разработано с участием Pininfarina. Новый C70 был представлен публике на автосалоне в Париже в сентябре 2005 года.
Комплектации и технические характеристики
Volvo C70 2.0 AT | |
Год выпуска, с | 1997 |
Год выпуска, по | 2005 |
Кузов | купе |
Количество дверей/мест | 2 |
Тип двигателя | бензин |
Мощность, л.с./ об/мин | 180 / 132 при 5700 |
Объем двигателя | 1984 |
Тип трансмисии | автомат 5 |
Привод | передний |
Городской цикл | 16.3 |
Загородный цикл | 8.4 |
Топливо | АИ-95 |
Все характеристики |
-
09.08.2022, 15:42
Двадцать лет Porsche Cayenne: почему кабриолет так и не выехал на дороги?
В этом году Porsche отмечает 20-летний юбилей Cayenne. В компании считают внедорожник чуть ли не главной опорой своего мирового успеха. Спору нет - автомобиль и впрямь популярный. А вы знали, что у него могла быть «открытая» модификация? Читать далее
-
08.08.2022, 19:40
Lamborghini Islero: почему за 2 года жизни было собрано чуть больше двух сотен машин?
Lamborghini Islero заменил в производственной программе итальянской компании небезызвестную серию 400 GT. Автомобиль производился всего 2 года, и за это время было собрано откровенно немного машин. Читать далее
-
06.08.2022, 20:00
На автосалоне в Чэнду Nissan познакомит китайского потребителя с кроссовером Ariya
Японский автоконцерн Nissan через свое совместное предприятие намерен внедрить в Китае новые модели с целью изучения их потенциала на рынке Поднебесной.Читать далее
-
29.07.2022, 14:37
Эксперты автосервисного бизнеса обсудят, что лучше: мультисервис или монобренд?
2 августа «Автомаркетолог» организует онлайн-дискуссию, в рамках которой эксперты автомобильного бизнеса обсудят актуальные проблемы автосервисной отрасли. Зрители трансляции смогут задать участникам вопросы и поделиться мнением.Читать далее
-
20.07.2022, 15:22
17-я международная выставка «Интеравто»: программа и участники
С 23 по 26 августа 2022 года в столичном «Крокус Экспо» пройдет 17-ая международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто». Участники представят новейшие разработки автокомпонентов, гаражного и сервисного оборудования, расходных материалов для ремонта, автохимии, лакокрасочной продукции и других направлений отрасли.Читать далее
-
19.07.2022, 08:19
Honda Civic исполняется 50 лет: как менялся дизайн легендарной модели
Автомобиль, ставший одним из самых популярных в мире, впервые был представлен в Японии в июле 1972 года, и с тех пор Honda продала по всему миру более 30 миллионов экземпляров Civic одиннадцати поколений.Читать далее
-
09.08.2022, 15:42
Двадцать лет Porsche Cayenne: почему кабриолет так и не выехал на дороги?
В этом году Porsche отмечает 20-летний юбилей Cayenne. В компании считают внедорожник чуть ли не главной опорой своего мирового успеха. Спору нет - автомобиль и впрямь популярный. А вы знали, что у него могла быть «открытая» модификация? Читать далее
-
08.08.2022, 19:40
Lamborghini Islero: почему за 2 года жизни было собрано чуть больше двух сотен машин?
Lamborghini Islero заменил в производственной программе итальянской компании небезызвестную серию 400 GT. Автомобиль производился всего 2 года, и за это время было собрано откровенно немного машин. Читать далее
-
06.08.2022, 20:00
На автосалоне в Чэнду Nissan познакомит китайского потребителя с кроссовером Ariya
Японский автоконцерн Nissan через свое совместное предприятие намерен внедрить в Китае новые модели с целью изучения их потенциала на рынке Поднебесной.Читать далее
-
29.07.2022, 14:37
Эксперты автосервисного бизнеса обсудят, что лучше: мультисервис или монобренд?
2 августа «Автомаркетолог» организует онлайн-дискуссию, в рамках которой эксперты автомобильного бизнеса обсудят актуальные проблемы автосервисной отрасли. Зрители трансляции смогут задать участникам вопросы и поделиться мнением.Читать далее
-
20.07.2022, 15:22
17-я международная выставка «Интеравто»: программа и участники
С 23 по 26 августа 2022 года в столичном «Крокус Экспо» пройдет 17-ая международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто». Участники представят новейшие разработки автокомпонентов, гаражного и сервисного оборудования, расходных материалов для ремонта, автохимии, лакокрасочной продукции и других направлений отрасли.Читать далее
-
19.07.2022, 08:19
Honda Civic исполняется 50 лет: как менялся дизайн легендарной модели
Автомобиль, ставший одним из самых популярных в мире, впервые был представлен в Японии в июле 1972 года, и с тех пор Honda продала по всему миру более 30 миллионов экземпляров Civic одиннадцати поколений.Читать далее