Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Трасса М-11: слабая активность на 7 и 8 участках и «зайцы» на ПВП

В последнее время руководители Госкомпании «Автодор» зачастили в наш регион с мониторингом хода работ на 7 и 8 участках строящейся высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург».
 

Так бывает, когда дело спорится с отставанием от графика. Заказчик вправе знать положение дел на стройке и причины, по которым «что-то не кроется». Ввод в эксплуатацию указанных участков неоднократно переносился, и до сегодняшнего дня все мы ориентировались на сентябрь 2019-го.

Ранее мы писали
«Никаких фатальных, технически неустранимых проблем для сроков ввода трассы в эксплуатацию не обнаружено» ...
Читать далее
Однако, в очередной раз, видимо. не заладилось, и вот уже в официальном пресс-релизе ГК «Автодор» про сентябрь ни слова. Формулировка иная: «Строительство последних двух этапов 7-го и 8-го общей протяженностью почти 140 км (Новгородская, Ленинградская области и город Санкт-Петербург) должно завершиться до конца 2019 года».

Что называется, увы и ах! Лишь бы и новые сроки были выдержаны. Уверенности, опять же, никакой. Судя по тому, что на строительстве автодороги не так много людей и техники, как хотелось бы. Срок сдачи объектов может быть поменян.

Понимая это, «Автодор» говорит о «наращивании темпов строительных работ. В частности, до конца июня 2019-го должно быть увеличено количество единиц техники и рабочих до необходимой численности». Во всяком случае, об этом шла речь в рамках совещания, которое в конце минувшей недели провел Вадим Ермилов, заместитель председателя ГК «Автодор» по строительству и реконструкции.

Это уже не первое заявление в таком духе. Напомним, что в начале июня вице-премьер Максим Акимов во время осмотра хода строительства 8 участка трассы констатировал: нужна дополнительная мобилизация ресурсов на объекте - как людей, так и техники. Тогда в рамках совещания была достигнута договоренность по срокам, в которые должна быть проведена мобилизация. Однако, пока особой активности на дороге не замечено.

Ранее мы писали
Министерство транспорта РФ озвучило очередную дату завершения строительных работ на платной скоростной магистрали ...
Читать далее
Из оптимистичных заявлений последнего совещания отметим следующее: в третьем квартале 2019 года планируется завершить строительные работы на 7 участке трассы М-11.

При всей актуальности ускорения работ на ленинградско-новгородском направлении магистрали, у «Автодора» есть и другие заботы. Например, борьба с «зайцами» на пунктах взимания платы.  В этом году Госкомпания начала с ними активно бороться, заменив на пунктах пропуска шлагбаумы.

По данным, полученным от операторов, в настоящее время все мероприятия по оборудованию полос металлическими стрелами завершены. Введение с марта-апреля 2019 года жестких неоткидываемых шлагбаумов позволило в 5-7 раз сократить количество неоплачиваемых проездов. При этом в перспективе планируется использование системы free-flow («свободный поток»), которая исключает создание привычных пунктов взимания платы, и дорога становится безбарьерной.

Как отмечают в ГК «Автодор», при очевидных преимуществах данной системы отсутствие административных штрафов за неоплату проезда не позволяет начать ее внедрение. Система free-flow, ввиду отсутствия барьеров на пути пользователя, является более чувствительной к нарушениям в части внесения платы за проезд. Внесение изменений в законодательство обусловлено необходимостью внедрения действенной системы мер привлечения к ответственности пользователей за неоплату проезда.

В результате анализа практики установления административных штрафов в РФ предлагается ввести новый состав административного правонарушения в КоАП, заключающийся в нарушении правил оплаты проезда по платным автомобильным дорогам с санкцией в виде административного штрафа. Объем средств, полученных от оплаты штрафов, будет направлен в федеральный бюджет и пойдет на развитие автомобильных дорог в стране.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
алексей24.06.2019 11:52
3
О каких 7 и 8 этапах говорите?? Вы сначала дождитесь открытия 2-го этапа , хотя бы в 2019 году до 124 км. так как до 149 дорогу будут строить еще минимум год, так как там и конь не валялся.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские