Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Трасса М-11: слабая активность на 7 и 8 участках и «зайцы» на ПВП

  • 15588
  • 0
 
В последнее время руководители Госкомпании «Автодор» зачастили в наш регион с мониторингом хода работ на 7 и 8 участках строящейся высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург».

Так бывает, когда дело спорится с отставанием от графика. Заказчик вправе знать положение дел на стройке и причины, по которым «что-то не кроется». Ввод в эксплуатацию указанных участков неоднократно переносился, и до сегодняшнего дня все мы ориентировались на сентябрь 2019-го.

Ранее мы писали
«Никаких фатальных, технически неустранимых проблем для сроков ввода трассы в эксплуатацию не обнаружено» ...
Читать далее
Однако, в очередной раз, видимо. не заладилось, и вот уже в официальном пресс-релизе ГК «Автодор» про сентябрь ни слова. Формулировка иная: «Строительство последних двух этапов 7-го и 8-го общей протяженностью почти 140 км (Новгородская, Ленинградская области и город Санкт-Петербург) должно завершиться до конца 2019 года».

Что называется, увы и ах! Лишь бы и новые сроки были выдержаны. Уверенности, опять же, никакой. Судя по тому, что на строительстве автодороги не так много людей и техники, как хотелось бы. Срок сдачи объектов может быть поменян.

Понимая это, «Автодор» говорит о «наращивании темпов строительных работ. В частности, до конца июня 2019-го должно быть увеличено количество единиц техники и рабочих до необходимой численности». Во всяком случае, об этом шла речь в рамках совещания, которое в конце минувшей недели провел Вадим Ермилов, заместитель председателя ГК «Автодор» по строительству и реконструкции.

Это уже не первое заявление в таком духе. Напомним, что в начале июня вице-премьер Максим Акимов во время осмотра хода строительства 8 участка трассы констатировал: нужна дополнительная мобилизация ресурсов на объекте - как людей, так и техники. Тогда в рамках совещания была достигнута договоренность по срокам, в которые должна быть проведена мобилизация. Однако, пока особой активности на дороге не замечено.

Ранее мы писали
Министерство транспорта РФ озвучило очередную дату завершения строительных работ на платной скоростной магистрали ...
Читать далее
Из оптимистичных заявлений последнего совещания отметим следующее: в третьем квартале 2019 года планируется завершить строительные работы на 7 участке трассы М-11.

При всей актуальности ускорения работ на ленинградско-новгородском направлении магистрали, у «Автодора» есть и другие заботы. Например, борьба с «зайцами» на пунктах взимания платы.  В этом году Госкомпания начала с ними активно бороться, заменив на пунктах пропуска шлагбаумы.

По данным, полученным от операторов, в настоящее время все мероприятия по оборудованию полос металлическими стрелами завершены. Введение с марта-апреля 2019 года жестких неоткидываемых шлагбаумов позволило в 5-7 раз сократить количество неоплачиваемых проездов. При этом в перспективе планируется использование системы free-flow («свободный поток»), которая исключает создание привычных пунктов взимания платы, и дорога становится безбарьерной.

Как отмечают в ГК «Автодор», при очевидных преимуществах данной системы отсутствие административных штрафов за неоплату проезда не позволяет начать ее внедрение. Система free-flow, ввиду отсутствия барьеров на пути пользователя, является более чувствительной к нарушениям в части внесения платы за проезд. Внесение изменений в законодательство обусловлено необходимостью внедрения действенной системы мер привлечения к ответственности пользователей за неоплату проезда.

В результате анализа практики установления административных штрафов в РФ предлагается ввести новый состав административного правонарушения в КоАП, заключающийся в нарушении правил оплаты проезда по платным автомобильным дорогам с санкцией в виде административного штрафа. Объем средств, полученных от оплаты штрафов, будет направлен в федеральный бюджет и пойдет на развитие автомобильных дорог в стране.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
алексей24.06.2019 11:52
3
О каких 7 и 8 этапах говорите?? Вы сначала дождитесь открытия 2-го этапа , хотя бы в 2019 году до 124 км. так как до 149 дорогу будут строить еще минимум год, так как там и конь не валялся.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Magnum
http:// remont-komp-byt-teh.ru/ natjazhnye-potolki-habarovsk-ceny-s-ustanovkoj
plumber27
антифриз
Цитата:| Кому: MitiaEzdun Вы немного неправильно выбираете антифриз, ведь вообще вся классификация g-это внутренний ваговский стандарт, а значит ориентироваться на данную классификацию при выборе антифриза для ваза не совсем правильно. Да и вообще, смотрите исключительно на допуск автопроизводителя ...
BtwOfcAnyway
Приложение для работы в такси
Цитата:| Кому: Шерзод Сарсенбаев У самих таксистов бы спросил, они бы точнее ответили
Федр Дмитренко
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Трасса М-11: слабая активность на 7 и 8 участках и «зайцы» на ПВП
Так бывает, когда дело спорится с отставанием от графика. Заказчик вправе знать положение дел на стройке и причины, по которым «что-то не кроется». Ввод в эксплуатацию указанных участков неоднократно переносился, и до сегодняшнего дня все мы ориентировались на сентябрь 2019-го.{{material_126725}} Однако, в очередной раз, видимо. не заладилось, и вот уже в официальном пресс-релизе ГК «Автодор» про сентябрь ни слова. Формулировка иная: «Строительство последних двух этапов 7-го и 8-го общей протяженностью почти 140 км (Новгородская, Ленинградская области и город Санкт-Петербург) должно завершиться до конца 2019 года».Что называется, увы и ах! Лишь бы и новые сроки были выдержаны. Уверенности, опять же, никакой. Судя по тому, что на строительстве автодороги не так много людей и техники, как хотелось бы. Срок сдачи объектов может быть поменян. Понимая это, «Автодор» говорит о «наращивании темпов строительных работ. В частности, до конца июня 2019-го должно быть увеличено количество единиц техники и рабочих до необходимой численности». Во всяком случае, об этом шла речь в рамках совещания, которое в конце минувшей недели провел Вадим Ермилов, заместитель председателя ГК «Автодор» по строительству и реконструкции.Это уже не первое заявление в таком духе. Напомним, что в начале июня вице-премьер Максим Акимов во время осмотра хода строительства 8 участка трассы констатировал: нужна дополнительная мобилизация ресурсов на объекте - как людей, так и техники. Тогда в рамках совещания была достигнута договоренность по срокам, в которые должна быть проведена мобилизация. Однако, пока особой активности на дороге не замечено.{{material_126238}} Из оптимистичных заявлений последнего совещания отметим следующее: в третьем квартале 2019 года планируется завершить строительные работы на 7 участке трассы М-11.При всей актуальности ускорения работ на ленинградско-новгородском направлении магистрали, у «Автодора» есть и другие заботы. Например, борьба с «зайцами» на пунктах взимания платы.  В этом году Госкомпания начала с ними активно бороться, заменив на пунктах пропуска шлагбаумы. По данным, полученным от операторов, в настоящее время все мероприятия по оборудованию полос металлическими стрелами завершены. Введение с марта-апреля 2019 года жестких неоткидываемых шлагбаумов позволило в 5-7 раз сократить количество неоплачиваемых проездов. При этом в перспективе планируется использование системы free-flow («свободный поток»), которая исключает создание привычных пунктов взимания платы, и дорога становится безбарьерной.Как отмечают в ГК «Автодор», при очевидных преимуществах данной системы отсутствие административных штрафов за неоплату проезда не позволяет начать ее внедрение. Система free-flow, ввиду отсутствия барьеров на пути пользователя, является более чувствительной к нарушениям в части внесения платы за проезд. Внесение изменений в законодательство обусловлено необходимостью внедрения действенной системы мер привлечения к ответственности пользователей за неоплату проезда.В результате анализа практики установления административных штрафов в РФ предлагается ввести новый состав административного правонарушения в КоАП, заключающийся в нарушении правил оплаты проезда по платным автомобильным дорогам с санкцией в виде административного штрафа. Объем средств, полученных от оплаты штрафов, будет направлен в федеральный бюджет и пойдет на развитие автомобильных дорог в стране.
2019-06-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru