Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Движение большегрузов в жару вновь ограничат

  • 1681
  • 0
Приказом Росавтодора, в период с 20 мая по 31 августа 2019 года будет запрещено движение большегрузного транспорта по федеральным автодорогам, если температура воздуха превысит 32 градуса. Об ограничении уведомят соответствующими знаками. Нарушителей обещают штрафовать.
Ранее мы писали
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» продолжает реконструкцию северного участка петербургской кольцевой автодороги. С ...
Читать далее
Движение большегрузов в жару ограничивают на федеральных трассах уже не первый год. Это необходимо, чтобы сохранить дорожное покрытие. Под воздействием высоких температур покрытие дорог разжижается и образуется колея. За границей уже давно при строительстве дорог используют особые добавки в асфальтобетонную смесь. В России такие технологии тоже известны. Но при строительстве не всегда соблюдается регламент, а дороги, построенные в советское, попадают в зону риска, поскольку практически выработали свой ресурс.

При этом ограничения коснуться не всех дорог. Их перечень опубликован в приказе Росавтодора от 25.03.2019 N 1002. Например, в Петербурге запрет вводится на отдельных участках КАД, а в Ленинградской области – на автодорогах М-10 и М-11, Р-21 «Кола» и Р-23 Петербург-Псков, А-180 «Нарва» и А-181 «Скандинавия».

Запрет на конкретном участке будет действовать только для транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает допустимый уровень. Для трасс, рассчитанных на нагрузку 6 тонн, допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 5,5 тонн, или 8 тонн для двухосной группы с расстоянием между осями не более 1 метра. Ограничения будут вводить на основании прогноза Росгидромета, а большегрузы выпустят на дороги только ночью, когда температура снижается до разумных значений.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль-Озерки Lifan | отзывы
Взял полгода назад Чанган цс75,нужно было раньше решиться на покупку такого авто. Солидный внедорожник, и по внутренности , и по внешнему виду. Большой, комфортный. Командировки, на дачу, по городу теперь с удобством, даже много часов за рулем переносятся нормально. Я далеко не заядлый автолюбитель, ...
Иван Курдюмов
Чистая прибыль Suzuki снизилась на 25% из-за слабых продаж в Индии
Сейчас все в минусе ( Но я ожидал гораздо более серьезного падения. Хорошо, что хотя бы на примере Сузуки все не так ужасно. Надеюсь, не растеряем годных производителей к моменту стабилизации.
Рустем Асланов
«Глас народа»: почему «инвалидку» СМЗ-СЗД называли «Smart из СССР» и даже «кофеваркой»
а издевательство над инвалидом, человеком, который в силу своих ограниченных физических возможностей не может содержать этого уродца, и было бы поучительно, что бы на этой "недоношенной" машине ездил тот болван, который ее придумал, но все дело в том, что выдавали ее бесплатно, а значит - претензии не ...
Это - не машина,
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Движение большегрузов в жару вновь ограничат
{{material_126392}}Движение большегрузов в жару ограничивают на федеральных трассах уже не первый год. Это необходимо, чтобы сохранить дорожное покрытие. Под воздействием высоких температур покрытие дорог разжижается и образуется колея. За границей уже давно при строительстве дорог используют особые добавки в асфальтобетонную смесь. В России такие технологии тоже известны. Но при строительстве не всегда соблюдается регламент, а дороги, построенные в советское, попадают в зону риска, поскольку практически выработали свой ресурс.При этом ограничения коснуться не всех дорог. Их перечень опубликован в приказе Росавтодора от 25.03.2019 N 1002. Например, в Петербурге запрет вводится на отдельных участках КАД, а в Ленинградской области – на автодорогах М-10 и М-11, Р-21 «Кола» и Р-23 Петербург-Псков, А-180 «Нарва» и А-181 «Скандинавия».Запрет на конкретном участке будет действовать только для транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает допустимый уровень. Для трасс, рассчитанных на нагрузку 6 тонн, допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 5,5 тонн, или 8 тонн для двухосной группы с расстоянием между осями не более 1 метра. Ограничения будут вводить на основании прогноза Росгидромета, а большегрузы выпустят на дороги только ночью, когда температура снижается до разумных значений.
2019-05-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru