Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Движение большегрузов в жару вновь ограничат

  • 1475
  • 0
Приказом Росавтодора, в период с 20 мая по 31 августа 2019 года будет запрещено движение большегрузного транспорта по федеральным автодорогам, если температура воздуха превысит 32 градуса. Об ограничении уведомят соответствующими знаками. Нарушителей обещают штрафовать.
Ранее мы писали
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» продолжает реконструкцию северного участка петербургской кольцевой автодороги. С ...
Читать далее
Движение большегрузов в жару ограничивают на федеральных трассах уже не первый год. Это необходимо, чтобы сохранить дорожное покрытие. Под воздействием высоких температур покрытие дорог разжижается и образуется колея. За границей уже давно при строительстве дорог используют особые добавки в асфальтобетонную смесь. В России такие технологии тоже известны. Но при строительстве не всегда соблюдается регламент, а дороги, построенные в советское, попадают в зону риска, поскольку практически выработали свой ресурс.

При этом ограничения коснуться не всех дорог. Их перечень опубликован в приказе Росавтодора от 25.03.2019 N 1002. Например, в Петербурге запрет вводится на отдельных участках КАД, а в Ленинградской области – на автодорогах М-10 и М-11, Р-21 «Кола» и Р-23 Петербург-Псков, А-180 «Нарва» и А-181 «Скандинавия».

Запрет на конкретном участке будет действовать только для транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает допустимый уровень. Для трасс, рассчитанных на нагрузку 6 тонн, допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 5,5 тонн, или 8 тонн для двухосной группы с расстоянием между осями не более 1 метра. Ограничения будут вводить на основании прогноза Росгидромета, а большегрузы выпустят на дороги только ночью, когда температура снижается до разумных значений.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АВТОКОММАРКЕТ | отзывы
Столько негатива льётся просто так. Хочу поделиться опытом приобретения авто в Автокоммаркете. Купил хундай 78. Менеджер Георгий прекрасно справился со своими обязанностями. Рассказал характеристики по машине, ответил на все вопросы. Алёна рассказала по документам, оформлению в ГАИ. И шприцовку подарили ...
АндрейандрейА
Тягачи FAW, стоят ли своих денег ??
Да вродь нормальная марка. Сколько ездил по межгороду, на стоянках дальнобоев много видел фавоских тягачей. Спрос есть, значит и качество на уровне. Иначе кто бы их покупал...
Максим Романюк
Пять популярных кроссоверов за 2 млн рублей
Иксвиха субаровская хороша, плавно так переигралась из паркетников в кроссоверы и не уступает место зубастым мастодонтам:) . Жалко что лесник по цене не влез в условия, так бы субару оказались явно в пятерке, а вообще радует тот факт, что пусть и пятьсот с лишним человек, но все таки да выбирают качество ...
Илья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Движение большегрузов в жару вновь ограничат
{{material_126392}}Движение большегрузов в жару ограничивают на федеральных трассах уже не первый год. Это необходимо, чтобы сохранить дорожное покрытие. Под воздействием высоких температур покрытие дорог разжижается и образуется колея. За границей уже давно при строительстве дорог используют особые добавки в асфальтобетонную смесь. В России такие технологии тоже известны. Но при строительстве не всегда соблюдается регламент, а дороги, построенные в советское, попадают в зону риска, поскольку практически выработали свой ресурс.При этом ограничения коснуться не всех дорог. Их перечень опубликован в приказе Росавтодора от 25.03.2019 N 1002. Например, в Петербурге запрет вводится на отдельных участках КАД, а в Ленинградской области – на автодорогах М-10 и М-11, Р-21 «Кола» и Р-23 Петербург-Псков, А-180 «Нарва» и А-181 «Скандинавия».Запрет на конкретном участке будет действовать только для транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает допустимый уровень. Для трасс, рассчитанных на нагрузку 6 тонн, допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 5,5 тонн, или 8 тонн для двухосной группы с расстоянием между осями не более 1 метра. Ограничения будут вводить на основании прогноза Росгидромета, а большегрузы выпустят на дороги только ночью, когда температура снижается до разумных значений.
2019-05-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru