Дёшево и с «автоматом»: 5 лучших бюджетников с АКПП

  • 50572
  • 4
  • 0
Городские автомобилисты знают ценность автоматической трансмиссии. Все, что угодно, только не стоять в пробке на «механике»! Однако за удобство всегда приходится платить, но не всегда переплачивать.

Портал 110km.ru подготовил очередную подборку автомобилей, к которым, по нашему мнению, следует присмотреться. На сей раз в рейтинге участвуют наиболее доступные по цене модели с удобной трансмиссией. Мы умышленно не стали рассматривать отечественные и китайские бюджетники, ибо не все автомобилисты относятся к этим машинам с симпатией.

Datsun on-DO

Datsun on-DO
От 1.6 л, 87 л.с
Новый от 461 000 до 601 000 Р

Седан хоть и имеет родство с отечественной Lada Granta, но по факту принадлежит к числу «японцев». Под капотом трудится 1,6-литровый бензиновый двигатель (140 Нм), который может быть сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Разгон до 100 км/ч происходит за 14,4 секунды, а потребляет топливо такая модификация 7,7 л/100 км пути в смешанном цикле. Стартовая цена on-DO с АКПП составляет 524 000 рублей.

Автопроизводитель уверяют, что за эти деньги клиенты получат машину, адаптированную к российским условиям, с вместительным багажником (530 литров) и увеличенным дорожным просветом (174 мм). А в перечень оснащения войдет  мультимедийная система с 7-дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4 динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Помимо этого, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены подогрев сидений и обогрев лобового стекла.

Ravon R2

Ravon R2
От 1.2 л, 85 л.с
Новый от 469 000 до 509 000 Р

Хэтчбек R2 спроектирован на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической КПП. Это самая доступная модель с «автоматом», которая комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и 4-ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 469 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с ABS, электроусилителем руля, нижней защиты двигателя, креплением для детских кресел Isofix, аудиосистемой с MP3, USB, AUX и Bluetooth, механическим домкратом с инструментами, полноразмерным запасным колесом.

Максимальная скорость маленького «автоматического» хэтчбека составляет 161 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды. Конечно, динамические показатели не блещут, зато расход топлива у R2 весьма скромный: 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan

Renault Logan
От 1.6 л, 82 л.с
Новый от 544 000 до 802 990 Р

Максимально адаптированный к российским дорогам «француз» на протяжении многих лет доказывает свою надежность. Он востребован у рабочих профессий, которым приходится много передвигаться. Автопроизводитель позаботился и о том, чтобы ездить на нем было комфортно. Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями предлагается с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л. с. Расход топлива такой модификации составляет 8,4 литра в смешанном цикле, а максимальная скорость – 171 км/ч. Стоимость версии начинается от 649 990 рублей.

Помимо этого, для автомобиля доступна роботизированная трансмиссия Easy-R, которая способствует большей топливной экономичности. Она разработана совместно со специалистами немецкого ZF.

Nissan Almera

Nissan Almera
От 1.6 л, 102 л.с
Новый от 667 000 до 839 000 Р

Бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель седана, помимо 5-ступенчатой «механики», может сочетаться с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км. Максимальная скорость «четырехдверки» составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» - 12,7 секунды. Стоимость - от 577 000 рублей.

В перечень оснащения также входят аудиосистема с радио AM/FM, CD/MP3-проигрывателем, линейным аудио-входом для внешних проигрывателей, Bluetooth, 4 динамиками, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris
От 1.4 л, 100 л.с
Новый от 679 900 до 1 058 900 Р
Автомобиль, который является одной из самых популярных моделей в России, предлагается с 6-ступечатым «автоматом» и 1,4-литровым 107-сильным двигателем мощностью 107 л. с. Также доступна модификация с более мощным 1,6-литровым двигателем. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,7 л/100 км. Стартовая цена версии с «автоматом» составляет от 749 900 рублей (1.4, 6АКПП) и от 774 900 рублей (1.6, АКПП).

Немного практики

АКПП требует деликатного к себе обращения. Вопрос лишь в том, где пределы этой деликатности? Есть опасности, и одна из них - буксировка автомобиля. Есть мнение, что с «автоматом» делать это нежелательно. Пожалуй, верно, ,но лишь отчасти. В отличие от «механики», в которой при «внешнем воздействии» крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической КПП, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной. Вот вам и перегрев со всеми отсюда исходящими проблемами…

При этом американские сервисмены считают, что порядка 20-25 км на скорости до 55 км/ч АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. После чего либо отдых на часок-другой до полного остывания агрегата, либо, что хуже, радикальные меры (кстати, полноприводные модели на буксире таскать не рекомендуется). Если ваш автомобиль – заднеприводный, считайте, что вам крупно повезло: снимаете карданный вал, и все. Не желаете  возиться? Ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Эвакуатор еще лучше, но это не самый бюджетный вариант.

Куда проще будет найти машину с «лапой» или прицепной тележкой. Оба приспособления позволяют загрузить на себя только одну ось, но этого, как правило, достаточно. Переднеприводный автомобиль цепляем за передок, заднеприводный — задом наперед. Подобным образом размещаем и SUV, у которого отключаемый передний привод (отключаем). Наличие постоянного привода на все колеса заставит залезть под машину и снять кардан. Какую ось отключим, ту и оставим на земле. Чтобы не потерять свой автомобиль по дороге, зафиксируем ее на тележке цепями за силовые элементы.

Снимаем машину с ручного тормоза, включаем «нейтраль» и «аварийку», а чтобы не «запереть» руль, оставляем ключ в замке (зажигание выключено). Поехали…. Существует такой вид буксировки, как запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению, такое возможно и с АКПП. При этом без крайней нужды лучше не экспериментировать. Разогнавшись порядка 50 км/ч на «нейтрали», включаем «драйв» (но мы, разумеется, вас такому не учили)…

Арина Милая
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Сергей28.02.2018 08:37
1
И Часто вы так автоматы "с толкача" запускаете? Идиоты
СёмА11.04.2018 00:27
и здесь опять Китай опускают! Почему? Ведь у каждого россиянина есть в пользовании какая-нибудь весчь из поднебесной! И в авто промышленности Китай поднялся на голову выше чем некоторые автопроизоводители! Расизм процветает ( ( ( (
Sergei Lempiiainen18.12.2018 22:36
1
Равон R2 не бывает с механикой!!! Работаю у официального дилера.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Logan
Здорово мужики подскажите как открыть пасажирскую дверь рено когда не одна ручка не работает, а снять обшивку при закрытой двери проблемотично
Алексей
Форум Nissan Almera
привет всем!скажите мне от ниссана альмера на ниссан максимум подойдет генератор
ренат
Форум Hyundai Solaris
Скидки не отражаются в прайсах, так что лучше все же звонить. А лучше всего - приезжать, когда продавцы такую готовность видят - они сразу вспоминают, какие еще программы есть :) По эксплуатации - хорошо ест 92-й (гнал такой для сестры из Самары в Рубцовск) , приемистая, расход упал на двух тысячах (по ...
Farion
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Дёшево и с «автоматом»: 5 лучших бюджетников с АКПП
Портал 110km.ru подготовил очередную подборку автомобилей, к которым, по нашему мнению, следует присмотреться. На сей раз в рейтинге участвуют наиболее доступные по цене модели с удобной трансмиссией. Мы умышленно не стали рассматривать отечественные и китайские бюджетники, ибо не все автомобилисты относятся к этим машинам с симпатией. Datsun on-DO{{model_v2_3408}}Седан хоть и имеет родство с отечественной Lada Granta, но по факту принадлежит к числу «японцев». Под капотом трудится 1,6-литровый бензиновый двигатель (140 Нм), который может быть сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Разгон до 100 км/ч происходит за 14,4 секунды, а потребляет топливо такая модификация 7,7 л/100 км пути в смешанном цикле. Стартовая цена on-DO с АКПП составляет 524 000 рублей.Автопроизводитель уверяют, что за эти деньги клиенты получат машину, адаптированную к российским условиям, с вместительным багажником (530 литров) и увеличенным дорожным просветом (174 мм). А в перечень оснащения войдет  мультимедийная система с 7-дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4 динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Помимо этого, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены подогрев сидений и обогрев лобового стекла.Ravon R2{{model_v2_6245}}Хэтчбек R2 спроектирован на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической КПП. Это самая доступная модель с «автоматом», которая комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и 4-ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 469 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с ABS, электроусилителем руля, нижней защиты двигателя, креплением для детских кресел Isofix, аудиосистемой с MP3, USB, AUX и Bluetooth, механическим домкратом с инструментами, полноразмерным запасным колесом.Максимальная скорость маленького «автоматического» хэтчбека составляет 161 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды. Конечно, динамические показатели не блещут, зато расход топлива у R2 весьма скромный: 6,2 л/100 км в смешанном цикле.Renault Logan{{model_v2_1096}}Максимально адаптированный к российским дорогам «француз» на протяжении многих лет доказывает свою надежность. Он востребован у рабочих профессий, которым приходится много передвигаться. Автопроизводитель позаботился и о том, чтобы ездить на нем было комфортно. Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями предлагается с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л. с. Расход топлива такой модификации составляет 8,4 литра в смешанном цикле, а максимальная скорость – 171 км/ч. Стоимость версии начинается от 649 990 рублей.Помимо этого, для автомобиля доступна роботизированная трансмиссия Easy-R, которая способствует большей топливной экономичности. Она разработана совместно со специалистами немецкого ZF.Nissan Almera{{model_v2_911}}Бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель седана, помимо 5-ступенчатой «механики», может сочетаться с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км. Максимальная скорость «четырехдверки» составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» - 12,7 секунды. Стоимость - от 577 000 рублей.В перечень оснащения также входят аудиосистема с радио AM/FM, CD/MP3-проигрывателем, линейным аудио-входом для внешних проигрывателей, Bluetooth, 4 динамиками, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Hyundai Solaris{{model_v2_3004}} Автомобиль, который является одной из самых популярных моделей в России, предлагается с 6-ступечатым «автоматом» и 1,4-литровым 107-сильным двигателем мощностью 107 л. с. Также доступна модификация с более мощным 1,6-литровым двигателем. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,7 л/100 км. Стартовая цена версии с «автоматом» составляет от 749 900 рублей (1.4, 6АКПП) и от 774 900 рублей (1.6, АКПП).Немного практикиАКПП требует деликатного к себе обращения. Вопрос лишь в том, где пределы этой деликатности? Есть опасности, и одна из них - буксировка автомобиля. Есть мнение, что с «автоматом» делать это нежелательно. Пожалуй, верно, ,но лишь отчасти. В отличие от «механики», в которой при «внешнем воздействии» крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической КПП, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной. Вот вам и перегрев со всеми отсюда исходящими проблемами… При этом американские сервисмены считают, что порядка 20-25 км на скорости до 55 км/ч АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. После чего либо отдых на часок-другой до полного остывания агрегата, либо, что хуже, радикальные меры (кстати, полноприводные модели на буксире таскать не рекомендуется). Если ваш автомобиль – заднеприводный, считайте, что вам крупно повезло: снимаете карданный вал, и все. Не желаете  возиться? Ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Эвакуатор еще лучше, но это не самый бюджетный вариант.{{gallery_937}} Куда проще будет найти машину с «лапой» или прицепной тележкой. Оба приспособления позволяют загрузить на себя только одну ось, но этого, как правило, достаточно. Переднеприводный автомобиль цепляем за передок, заднеприводный — задом наперед. Подобным образом размещаем и SUV, у которого отключаемый передний привод (отключаем). Наличие постоянного привода на все колеса заставит залезть под машину и снять кардан. Какую ось отключим, ту и оставим на земле. Чтобы не потерять свой автомобиль по дороге, зафиксируем ее на тележке цепями за силовые элементы. Снимаем машину с ручного тормоза, включаем «нейтраль» и «аварийку», а чтобы не «запереть» руль, оставляем ключ в замке (зажигание выключено). Поехали…. Существует такой вид буксировки, как запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению, такое возможно и с АКПП. При этом без крайней нужды лучше не экспериментировать. Разогнавшись порядка 50 км/ч на «нейтрали», включаем «драйв» (но мы, разумеется, вас такому не учили)…
2017-08-25
Автор: Арина Милая