Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Экс-ателье Volvo представило свой первый автомобиль

  • 757
  • 0
 
Компания Polestar, которая раньше являлась подразделением Volvo, а сейчас стала самостоятельным производителем, представила свою первую модель. Автомобиль получил имя Polestar 1.

Ранее мы писали
Первая модель Polestar будет представлена 17 октября. Речь идет о спортивном купе с гибридной силовой установкой ...
Читать далее
Новинка приводится в движение гибридной силовой установкой. Отдача агрегата равняется 600 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Полного заряда аккумуляторов достаточно для преодоления 150 км. Компания пока не раскрыла время разгона до первой «сотни».

В состав гибрида входит 2-литровый бензиновый турбированный двигатель V4, тяга от которого распространяется на передние колеса. Также модель оснащена двумя электрическими моторами для задней оси. С помощью такой конструкции инженеры смогли создать систему контроля вектора тяги, перераспределяющей крутящий момент по колесам на поворотах.

Автомобиль создан на модульной платформе SPA от марки Volvo. Отметим, что Polestar 1 - это первый в мире транспорт, получивший активную подвеску CESi от производителя Öhlins. Она отличается электронноуправляемыми клапанами, размещенными на каждой стойке. В зависимости от стиля езды электроника меняет жесткость. Также этот параметр можно поменять самостоятельно из салона.

Компания подчеркивает, что 50% деталей шасси были разработаны инженерами Polestar. А при создании кузовных панелей использовался карбон, что снизило массу модели на 230 кг и на 45% увеличило жесткость кузова на кручение. Производство автомобиля будет осуществляться на заводе в китайском Чэнду.

В будущем марка обещает наладить выпуск полностью электрических машин. Первый электрокар Polestar 2 дебютирует в 2019 году, а электрический кроссовер Polestar 3 выйдет последним.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo 440 K
ЗДРАВСТВУЙТЕ от чего подходит помпа на вольво440к
Андрей
Форум Volvo XC90
Цитата:| Кому: colex Выбирая из этих двух, я бы остановился на Вольво. Ауди Qшка это переплата за бренд. По совим ТТХ Вольво превосходит Ауди. По надежности они примерно одинаковы. По цене Вольво будет дешевле, по запчастям Ауди немного выгоднее, т.к. более распространена данная модель. Но если покупать ...
Артём
Форум Volvo XC60
Мы с другом одновременно решили покупать машины. Он купил тойота прадо, а я вольво хс60. Машины стоили приблизительно одинаково, соответственно по характеристикам они тоже должны были быть примерно равны. Я объездил на сегодняшний день на вольво уже больше двух лет и пока тьфу-тьфу под капот кардинально ...
Егор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Экс-ателье Volvo представило свой первый автомобиль
{{material_121266}}Новинка приводится в движение гибридной силовой установкой. Отдача агрегата равняется 600 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Полного заряда аккумуляторов достаточно для преодоления 150 км. Компания пока не раскрыла время разгона до первой «сотни».В состав гибрида входит 2-литровый бензиновый турбированный двигатель V4, тяга от которого распространяется на передние колеса. Также модель оснащена двумя электрическими моторами для задней оси. С помощью такой конструкции инженеры смогли создать систему контроля вектора тяги, перераспределяющей крутящий момент по колесам на поворотах.Автомобиль создан на модульной платформе SPA от марки Volvo. Отметим, что Polestar 1 - это первый в мире транспорт, получивший активную подвеску CESi от производителя Öhlins. Она отличается электронноуправляемыми клапанами, размещенными на каждой стойке. В зависимости от стиля езды электроника меняет жесткость. Также этот параметр можно поменять самостоятельно из салона.Компания подчеркивает, что 50% деталей шасси были разработаны инженерами Polestar. А при создании кузовных панелей использовался карбон, что снизило массу модели на 230 кг и на 45% увеличило жесткость кузова на кручение. Производство автомобиля будет осуществляться на заводе в китайском Чэнду.В будущем марка обещает наладить выпуск полностью электрических машин. Первый электрокар Polestar 2 дебютирует в 2019 году, а электрический кроссовер Polestar 3 выйдет последним.
2017-10-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru