Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Эксперт Антипов увидел еще одну причину в ДТП с участием нетрезвого Ефремова

  • 63656
  • 47
  • 0
Фото из открытых источников
Независимый технический эксперт Юрий Антипов практически всегда точно определяет причины различных катастроф. Зачастую ему достаточно фотографий с мест происшествий, чтобы «попасть в десятку».

Как пример – падение нашего авиалайнера с туристами 5 лет назад под Каиром. Тогда, если кто помнит, ряд специалистов заявили о неполадках в работе двигателя. Антипов же, разглядывая первые снимки с места крушения самолета, заявил на сайте «КП», что имел место взрыв в носовой части Airbus A321. Через несколько дней его предположение о теракте подтвердилось.

Ранее мы писали
Вчера в Москве имело место самое резонансное «времен «ковида» дорожно-транспортное происшествие. Внедорожник ...
Читать далее
Сегодня Юрий Антипов на своей страничке в соцсетях делится своими взглядами относительно резонансного ДТП с участием нетрезвого актера Михаила Ефремова. Возможно, к мнению технического эксперта есть смысл прислушаться…

«Я понимаю тех людей, которые жестко порицают содеянное Михаилом Ефремовым. И сам такого же мнения. Пьяным не место за рулём, - начинает свой пост Юрий Антипов. - Но для меня, как технического эксперта, не так важны эмоции, как технический анализ того, что происходило в момент ЧП. В данном случае, в ДТП на дороге.

Исходя из имеющегося видео, по встречной полосе двигался автомобиль с явно неотрегулированными фарами. К тому же, с высоко установленными фарами. И тогда выезд машины Ефремова на встречную полосу перед поворотом дороги направо с большой степенью вероятности мог быть обусловлен потерей ориентации (конечно, усугублённой алкоголем) на дороге из-за ослепления фарами встречного автомобиля.

Есть ещё один момент на видео, который подтверждает эту причину в качестве дополнительного обстоятельства в данном ДТП. Смотрим на фото №1. Машина Ефремова, несмотря на то что дорога уходит вправо, продолжает двигаться по прямой. И начинает уходит в сторону встречной полосы движения. При этом её траектория проходит как раз в луче света от левой фары встречного автомобиля. При этом Ефремов не тормозит, а как бы стремится разъехаться с этой машиной, двигаясь по прямой. Мы видим сзади два габаритных огня на машине Ефремова. Его машина в этот момент ещё не тормозит.

Юрий Антипов, технический эксперт

И только стоило уйти машине Ефремова из пучка света фар встречной машины, как сзади на ней вспыхивает центральный стоп-сигнал.

Ранее мы писали
Вечером 8 июня в Москве произошло смертельное ДТП с участием актера Михаила Ефремова. Его автомобиль вылетел ...
Читать далее
См. фото №2. Стрелкой показан горящий центральный стоп-сигнал. Но машина Ефремова была уже на встречной полосе, хотя ещё и не произошло столкновение с машиной, двигающейся позади машины с неисправной оптикой.

Такие действия по торможению говорят о том, что Ефремов не был в беспамятном состоянии перед моментом столкновения. Он среагировал, но слишком поздно - после того, как был ослеплён светом встречной машины.

Конечно же, будь он в трезвом уме, то такой потери ориентации на дороге, даже при кратковременном ослеплении фарами встречной машины, не произошло бы. Но жизнь не терпит сослагательного наклонения»...

P.S. «Я никоим образом не поощряю пьянство за рулём, - говорит Юрий Антипов. - Зло должно быть наказано, не взирая на талант этого человека. И не так, как это было в ДТП с Радзинским, который тоже, выехав на «встречку», убил человека. А как было с Радзинским? А никак. Он отмазался от сурового наказания. И здесь должно пойти всё по-другому. Ефремов должен понести наказание, если хотим, чтобы перед правосудием были ВСЕ равны».


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
А и Б10.06.2020 12:47
Наиглупейшая попытка объяснить неадекватное вождение в усмерть пьяного водителя. Видать такой эксперт.
greatpapa10.06.2020 12:48
Ослепить водителя встречная машина может на загородной трассе, где нет освещения. В центре Москвы все прекрасно освещено и водители ездят с ближним светом фар.
Тем более, что здесь довольно крутой поворот дороги и свет от встречных машин не может ослепить водителя.
Не надо искать оправданий для преступника.
Дмитрий10.06.2020 12:50
Бред! Он мог быть ослеплен только когда выехал на встречку. Если посмотреть на фото, то все полосы по его направлению движения не освещены светом фар встречных машин. И он ехал не по крайней полосе. И погибший шел не по крайней полосе и свет фар у него явно не дальний.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 1111 Ока
ОКА1111 отличная простая не прихотливая машинка для тех у кого с головай и руками все нормально. Проехал 175000км , на 25000км полетела ВАЗовская помпа, поставил ФИАТовскую и забыл где и что.Эта машинка канкурент по простоте и безопасности и по экологии а 4л дерьмового бензина вообще класс. Сервисные ...
Кяжин Сергей
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Эксперт Антипов увидел еще одну причину в ДТП с участием нетрезвого Ефремова
Как пример – падение нашего авиалайнера с туристами 5 лет назад под Каиром. Тогда, если кто помнит, ряд специалистов заявили о неполадках в работе двигателя. Антипов же, разглядывая первые снимки с места крушения самолета, заявил на сайте «КП», что имел место взрыв в носовой части Airbus A321. Через несколько дней его предположение о теракте подтвердилось.{{material_130446}} Сегодня Юрий Антипов на своей страничке в соцсетях делится своими взглядами относительно резонансного ДТП с участием нетрезвого актера Михаила Ефремова. Возможно, к мнению технического эксперта есть смысл прислушаться…«Я понимаю тех людей, которые жестко порицают содеянное Михаилом Ефремовым. И сам такого же мнения. Пьяным не место за рулём, - начинает свой пост Юрий Антипов. - Но для меня, как технического эксперта, не так важны эмоции, как технический анализ того, что происходило в момент ЧП. В данном случае, в ДТП на дороге.Исходя из имеющегося видео, по встречной полосе двигался автомобиль с явно неотрегулированными фарами. К тому же, с высоко установленными фарами. И тогда выезд машины Ефремова на встречную полосу перед поворотом дороги направо с большой степенью вероятности мог быть обусловлен потерей ориентации (конечно, усугублённой алкоголем) на дороге из-за ослепления фарами встречного автомобиля.Есть ещё один момент на видео, который подтверждает эту причину в качестве дополнительного обстоятельства в данном ДТП. Смотрим на фото №1. Машина Ефремова, несмотря на то что дорога уходит вправо, продолжает двигаться по прямой. И начинает уходит в сторону встречной полосы движения. При этом её траектория проходит как раз в луче света от левой фары встречного автомобиля. При этом Ефремов не тормозит, а как бы стремится разъехаться с этой машиной, двигаясь по прямой. Мы видим сзади два габаритных огня на машине Ефремова. Его машина в этот момент ещё не тормозит.Юрий Антипов, технический эксперт И только стоило уйти машине Ефремова из пучка света фар встречной машины, как сзади на ней вспыхивает центральный стоп-сигнал. {{material_130442}} См. фото №2. Стрелкой показан горящий центральный стоп-сигнал. Но машина Ефремова была уже на встречной полосе, хотя ещё и не произошло столкновение с машиной, двигающейся позади машины с неисправной оптикой. Такие действия по торможению говорят о том, что Ефремов не был в беспамятном состоянии перед моментом столкновения. Он среагировал, но слишком поздно - после того, как был ослеплён светом встречной машины.Конечно же, будь он в трезвом уме, то такой потери ориентации на дороге, даже при кратковременном ослеплении фарами встречной машины, не произошло бы. Но жизнь не терпит сослагательного наклонения»...P.S. «Я никоим образом не поощряю пьянство за рулём, - говорит Юрий Антипов. - Зло должно быть наказано, не взирая на талант этого человека. И не так, как это было в ДТП с Радзинским, который тоже, выехав на «встречку», убил человека. А как было с Радзинским? А никак. Он отмазался от сурового наказания. И здесь должно пойти всё по-другому. Ефремов должен понести наказание, если хотим, чтобы перед правосудием были ВСЕ равны».
2020-06-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru